Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » PMP плееры » Ответить

PMP плееры

Lynx: Предлагаю обсудить такую замечательную тему как "PMP плееры и их влияние на технологию обслуживание". Ребят, часто нам приходиться на 747, 777 и иногда 767 сталкиваться с тем, что пока происходит обслуживание PMP плеерами после набора высоты, пасажиры начинают биться в истерике и требовать напитки и питание. Очень часто их недовольство выражается на повышенных тонах или в виде заведомо негативном отношении к бортпроводникам в течение полета. Отсюда испорченное настроение у нас с вами, и соответствующее влияние на качество обслуживания остальных паксов. Предлагаю здесь размещать возможные варианты ускорения процедуры обслуживания PMP. Поделитесь опытом. А может внести изменения в саму технологию?

Ответов - 7

Driver: Я думаю что изменить технологию никто не позволит. Т.к. если раздавать плееры после обслуживания, то на некоторых рейсах (к примеру до 5 часов) многие уже и не захотят их брать, а это реальные деньги. Да и другая половина пассажиров во время обслуживания замучает вопросами по поводы этих же плееров. Единственный вариант, который я вижу, это не гнаться за наживой, а раздавать плееры на официальной основе вдвоем, или даже вчетвером, ускорив тем самым обслуживание и поделив выручку поровну.

Lynx: Вот - про официальную основу - это правильно! Хотя и сейчас неофициально, если человек за пмп адекватный, то ему помогают, а если отказывается от помощи, удар ложится на всю бригаду.

Driver: Это просто логично, т.к. просто так далеко не все на это пойдут. Во-первых конечно деньги, причем порой немалые, а во-вторых это ответственность большая. Я вот далеко не каждому б/п доверил бы подобное под честное слово...


Lynx: Примерно так - в накладных расписываются два бортпроводника - два приняли - два сдали.?

Driver: Можно и так, но лучше б привозили две телеги с двумя разными комплектами документов и каждый отвечает за свою. На 747/777 всегда по-моему есть люди, которые особо сильно не заняты, так что в приеме/сдаче проблем быть не должно.

orz: Возможная технология работы с ПМП на двухпроходных ВС проста, как ведро для льда :-) Пример с 747-200 с одной п/т ПМП: - после набора высоты ответственный за ПМП выезжает в 1й салон, например, по левому борту, и обменивает их на посадочный талон. В это время 3я стойка может беспрепятственно начать обслуживание своей зоны - как только он доходит до 2L двери, в 1й салон выезжают п/т с аперитивом - после того, как ПМП предложены в 3м салоне, туда можно выпускать п/т с аперитивом (начинается обслуживание ПМП в 4м салоне, где, по всем расчётам, аперитив уже должен быть предложен) и т.д. Когда б/проводник с ПМП возвращается из "хвоста" по другому борту, "разъехаться" у дверей с другой п/т не проблема. Никакого лишнего ожидания, аперитив не затянут, а небольшая рассинхронизация в обслуживании компенсируется на этапе "горячее питание". Все предельно счастливы Опробовано!!! (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ )

Lynx: Ну этот вопрос обсуждался в службе бортпроводниками, однако что на это ответят инструкторы? (С другой стороны при должном старании обслуживание апперетивом по салонам звучит логично) Лично я за предложение Driver'a - грузили бы по 2-е п/т и назначали 2-х ответственных.



полная версия страницы