Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Конкурс "Антикризисная программа" » Ответить

Конкурс "Антикризисная программа"

Jonnyk: Наверное многие уже видели объявление про конкурс, суть которого заключается в том, чтобы придумать и фактически написать план оптимизации расходов компании. В качестве бонуса предлагается 5% от суммы сэкономленных средств. У меня встречный вопрос или такое общее недоумение - как вы думаете, а заинтересованным людям предоставят структуру расходов авиакомпании? А то все закончится предложениями: 1. Переход на одноразовую посуду, 2. Сокращение пакетиков для заварки чая в экономе с 5 до 4х (3х) 3. Отказ от подстаканников (ведь летали же, когда их не загружали и все было замечательно) 4. Сокращение в "Навале" сахара в два раза. (После рейсов остаются солидные мешки. которые "возвращаются") и еще по мелочам.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Север: Север Как-то ведь прокатило это в ноябре. По полётному времени. Ошибка с моей стороны была только по поводу Бангкока. Опечатка вышла ( Тай он и в Азии Тай ). Но суть не в этом. Не летают в Бангкок, но летают в Пхукет. Если нужно будет тут напишут про тот рейс подробно. Про разворотку в ноябре. Нет проблем. Дело ведь не в том, Бангкок это или Пхукет, а в том что в этом нет ни чего невозможного. И будет нужно так работать - так и сделают. При этом не нарушая документы.

Кофейник: Север пишет: Смотрю свои записи - налёт туда и обратно 18 часов 19 минут. Двумя бригадами можно вытянуть. Вот в чём основная ошибка наших бортпроводников - они чистый налёт считают, а не полное рабочее время! К тому же, да будет Вам известно, наше РПП не из пальца высосано, а основывается на федеральных документах, которым не имеет права противоречить, в том числе и глава о рабочем времени. Ещё раз настоятельно рекомендую Вам изучить Приказ №139 Минтранса и приложения к нему.

Север: Кофейник Дорогой вы мой. Приплюсуйте сюда предполётное время и послеполётное - всё вкладывается. Мне приказ 139 знаком вполне.


Север: Кофейник Поверьте мне ГТК РОССИЯ тоже работает по гос. документам. И что-то у них время не вывалилось за пределы. А летят они с Питера. Оттуда чуток даже подольше, чем из Москвы будет лёту. Повторяю Вам - 2 бригады с усилением туда и обратно - нет проблем. И как я уже говорил - можно пойти начальству на хитрости небольшие. Вот в чём дело то. Потом можно просто пытаться доказывать, что это плохо отражается на безопасности полётов и прочее... Но...

Литвин: Север ГТК "Россия" выполняет рейсы на Пхукет с периодичностью 1 раз в две недели. Предварительно забрасывается экипаж на Пхукет. Другими АК. В т.ч. и нашей. Бригада выполнявшая прямой пролёт возвращается в Питер рейсами других АК. По такой же схеме они летают в Гоа и Коломбо. Один раз была сбойная ситуация (с местами на другие АК) и сделали разворотку, две бригады. Была проблема с визами на Гоа, пол-бригады развернулись. Люди получили премию. Но эти (разворотки) - исключение. Север пишет: Дорогой вы мой. Приплюсуйте сюда предполётное время и послеполётное - всё вкладывается. Мне приказ 139 знаком вполне. Посчитайте. Не складывается. Видимо знаком, но не вполне. И, как говорит Президент РФ, перестаньте "кошмарить".

Север: Литвин Поверьте мне - я не за то, что бы летать такими рейсами. Но сами посчитайте. Предполётные 1.5 часа+1 час послеполётного+налёт, что получается? И будете утверждать, что время вываливается??? Рассказываю. Рейс ноябрьский. 1-й рейс в Пхукет. Туда летела бригада - самоль был полный паксов. По прилёту - добавилось два бортпроводника. Пассажиров не было. Самоль летит обратно. Старая бригада спит, а 2 пришедших работают. Экипаж-то нужно кормить. Вот такой рейс. Да он был единичным. Но... Есть прецедент. Было раз - нельзя исключить ещё.

Кофейник: Север Если Вы так хорошо знакомы с Приказом № 139, ответьте - какова максимальная продолжительность полётной смены при выполнении рейса двумя экипажами?

Новичок: Практически все самоотверженно предлагают сокращать расходы на Службу Бортпроводников)))..Что ж - это очень достойный факт! Хотя, мне кажется, что все необходимые меры будут приняты и без бортпроводников) Да и сокращать то , по большему счету, нечего - налет, бытовое, питание и т.п. - уже уменьшились))) Что, разумеется, повлияет на имидж АК... Если на минуточку вспомнить, что мы живем в России - то огромное количество денег оседает в карманах тех людей, которые имеют доступ к распределению бюджетных средств..Вот, пускай СБ и займется скрытой проверкой - экономия может получиться оеей!)))

Литвин: Север пишет: Но сами посчитайте. Предполётные 1.5 часа+1 час послеполётного+налёт, что получается? И будете утверждать, что время вываливается??? Север пишет: Мне приказ 139 знаком вполне. 17. Максимально допустимая продолжительность полетной смены члена кабинного экипажа, в течение суток (любые последовательные 24 часа) не может превышать значений, указанных в приложении N 1 Положения. Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом 39 настоящего Положения. Приложение N 1 к приказу Минтранса России от 21 ноября 2005 года N 139 Максимальная продолжительность полетных смен экипажей воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа при выполнении транспортных полетов (в часах и минутах) Время явки члена экипажа Количество посадок воздушного судна на вылет (базовое) 1-2(3**) 3-4 5 и более 06.01-21.59 12.00* 10.30 08.30 22.00-06.00 11.00* 10.00 06.30 _______________ МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА Продолжительность завершенной полетной смены (час) В базовом аэропорту (час) Во внебазовом аэропорту (час) До 12 часов (включительно) Не менее 12 Не менее 10 До 14 часов (включительно) Не менее 14 Не менее 12 Более 14 часов Не менее 18 Не менее 16 35. Член экипажа, перемещенный в качестве пассажира на воздушном судне, может выполнить без предоставления ежедневного отдыха полетную смену продолжительностью не более установленной пунктами 16, 17 настоящего Положения с учетом времени явки для перелета, уменьшенной на 50 процентов времени перемещения (перелета). При этом если указанной продолжительности полетной смены недостаточно для выполнения задания на полет, то задание на полет может быть выполнено только после предоставления члену экипажа ежедневного отдыха в соответствии с пунктами 55, 56, 57, 59 настоящего Положения. Вот теперь сами и посчитайте. Но сначало почитайте.

Jonnyk: ну мы немного все с темы с бились - по-настоящему правдоподобные предложения и идеи вообще возникали?

Монстр-друг животных: сбились с темы.

Lynx: а как вариант - электронный документооборот и внедрение ЭСУДО в компании не рассматривался? а может уже все давно есть и придумано... и внедрено?



полная версия страницы