Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Конкурс "Антикризисная программа" » Ответить

Конкурс "Антикризисная программа"

Jonnyk: Наверное многие уже видели объявление про конкурс, суть которого заключается в том, чтобы придумать и фактически написать план оптимизации расходов компании. В качестве бонуса предлагается 5% от суммы сэкономленных средств. У меня встречный вопрос или такое общее недоумение - как вы думаете, а заинтересованным людям предоставят структуру расходов авиакомпании? А то все закончится предложениями: 1. Переход на одноразовую посуду, 2. Сокращение пакетиков для заварки чая в экономе с 5 до 4х (3х) 3. Отказ от подстаканников (ведь летали же, когда их не загружали и все было замечательно) 4. Сокращение в "Навале" сахара в два раза. (После рейсов остаются солидные мешки. которые "возвращаются") и еще по мелочам.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Север: Dyer Но это будет однозначно дешевле. Да. Суточные положены. МВЛ. Да ещё и переходной. Я же не говорю, что эстафет не останется - просто при такой схеме количество их резко сократится. Только и всего.

Север: Кстати у той же ГТК РОССИи есть разворотка в Бангкок. По крайней мере совсем недавно была.

Север: Так что... Не на запчастях же и техобслуживании экономить? Интересно - кто ещё что предложит?:)


982: Коллеги, в каком то старом фильме про войну есть такая замечательная фраза: " На войне нельзя верить ГАЗЕТЧИКАМ и разведчикам". Вот в связи с этим и вопрос? А кто в редакции газеты может квалифицировано оценить экономический эффект ваших предложений или вред для АК если ваши предложения претворить в жизнь. Это больше похоже прокукарекал, а там хоть не расцветай. Бред полный бред. Пусть об этой проблеме задумается наше мощное финансовое подразделение.

Север: 982 А раз оно с такой просьбой обратилось к бортпроводникам - стало быть само беспомощно.

Кофейник: Уважаемый Север! Перед тем как вносить подобные предложения, откройте хотя бы РОРБ и почитайте выдержки из РПП о рабочем времени. Так же рекомендую Вам найти на бескрайних просторах инета приказ №139 со всеми приложениями к нему и тщательно изучить.

Север: Кофейник Внутреннее распоряжение можно изменить. Выпустив другое распоряжение.

Север: Кофейник И пардон, но время рабочее в 16 часов - это допустимо. Так что... Извините. А с таким временем можно далеко укатить с усиленной бригадой тем более. Или же Вы считаете, что в ГОА разворотка уж ни как не пройдёт? Или во Владик? Я же повторяю - это всего лишь размышления, но всё это может иметь место в принципе.

Север: Кофейник Так что же по-вашему та же ГТК РОССИЯ сильно нарушает положения приказа №139? Время-то проходит у них. Летая двумя бригадами.

Dyer: Север,да с чего вы взяли что ГТК Россия в Бангкок летает? Вот вам скриншот с туристического портала.Ссылка не пашет к сожалению Плюс недавно на Пхукете они мне сами об этом сказали у меня в номере=))Мы кока-колу пили=)))И про Пхукетский рейс который я ранее описал=))) Север пишет: Так что... Не на запчастях же и техобслуживании экономить? Интересно - кто ещё что предложит?:) Есть неплохая идея,только как бы посетители форума меня тут за это не облили Можно отказаться от размещения дневного резерва в аэротеле.В службе организовать в отдельной комнате мягкие диваны,телевизор

Север: Dyer Летали летом. У меня там знакомая летает. И не только. Был рейс у них туда. И именно разворотом. А что - СИБИРЬ из аэротеля свалила уже даавно. И даже там теперь резерв не питается. И ни чего.

Кофейник: Гоа, может быть, и пройдёт. Но с большой натяжкой. А насчёт Владивостока - не смешите людей, там только налёта 16 часов! Север пишет: Летали летом. У меня там знакомая летает. И не только. Был рейс у них туда. И именно разворотом. У нас тоже много чего было. И Иркутск и Амритсар разворотные, когда из-за малой частоты рейсов невыгодно было делать эстафету. Скорее всего у них были какие-то разовые, возможно "заказные" рейсы. Всё-таки для Таиланда лето - не сезон. А в единичных случаях, и у нас такое бывает!

Север: Кофейник Смотрю свои записи - налёт туда и обратно 18 часов 19 минут. Двумя бригадами можно вытянуть. Так что... Пардон. Но можно. Всё проходит. Одна туда паксами, а обратно рабочей.

Север: Кофейник Просто Вы это не хотите понимать или не можете понимать. Надо мыслить с позиции не бортпроводника. Всё укладывается в документы государственные. А переделать РПП внутреннее - запросто можно. Главное, что бы не было противоречий с государственными документами. В виде рабочего времени больше, чем положено по закону. Вы же думаете о выгоде для бортпроводника, что для начальства совершенно не нужно. Начальство только соки выжимает из материала - то бишь бортпроводников и иже с ими. Это же капитализм. А влепят вам в РПП, что у вас ещё будет обед от 30 минут до 2 часов - и всё. Ещё можно продлить время. Да мало ли хитростей.

Север: Я не говорю, что я за это. Я тоже бортпроводник. Такой же как и все. И мне это тоже не нравится, если такое будет. Но нельзя утверждать, что это невозможно.

Литвин: Север 1. Не верьте своим знакомым 2. ГТК "Россия" из Питера в Бангкок не летала НИКОГДА. Ни одной бригадой, ни двумя... "Иногда лучше жевать."

Монстр-друг животных: Чего вы к эстафетам привязались то? Капля в море затраты на отели-гостиницы питание и суточные по сравнению с лизингом, топливом и запчастями. Вернуть 747-200 "стояночныех" пару или списать их и окупит слихвой надолго все эстафеты.

Север: Литвин Единственное в чём я ошибался - это, то, что написал что такая разворотка имела место летом. Ответственно Вам говорю - это было в ноябре месяце 2008 года. И это не как шутка, а как факт. Вам число нужно? Если Вы имеете отношение к России.. Можете проверить как-то сами. Рейс был в Пхукет.

Север: И поверьте - в ТСО, как и в других авиакомпаниях много не Москвичей работает, которые снимают квартиры, все в кредитах и если им скажут лететь - они полетят. Сколько народу боится потерять работу - кредиты ведь тоже нужно выплачивать. А сейчас время сложное. Максимум - возмущения втихую.

Север: Литвин Я не верю болтовне и тому, чего не было. Но пишу о том, в чём на 100% уверен.



полная версия страницы