Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Конкурс "Антикризисная программа" » Ответить

Конкурс "Антикризисная программа"

Jonnyk: Наверное многие уже видели объявление про конкурс, суть которого заключается в том, чтобы придумать и фактически написать план оптимизации расходов компании. В качестве бонуса предлагается 5% от суммы сэкономленных средств. У меня встречный вопрос или такое общее недоумение - как вы думаете, а заинтересованным людям предоставят структуру расходов авиакомпании? А то все закончится предложениями: 1. Переход на одноразовую посуду, 2. Сокращение пакетиков для заварки чая в экономе с 5 до 4х (3х) 3. Отказ от подстаканников (ведь летали же, когда их не загружали и все было замечательно) 4. Сокращение в "Навале" сахара в два раза. (После рейсов остаются солидные мешки. которые "возвращаются") и еще по мелочам.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Гарри: Не стоит смотреть на это с позиции БП. Тут надо ширше и глубже. Я предложил уволить меня и выплачивать 5% пожизненно, но ни кто пока не откликнулся. Наверное финансист из меня не получится.

Jonnyk: Так вот, чтобы глубже - нужно знать закупочные цены и структуру расходов. Так вспомни - сколько стоит сок, который закупается у ДАС? Любимый - литр рублей 70-80 кажется?

Mopple The Whale: Кстати, подстаканники стоят копейки... И без них как-то не так.. Я за подстаканники! Надо у S7 поинтересоваться насколько оправдана замена многоразовой посуды на зеленые коробочки. А еще вернуть бизнес вместо империала. "Империал-кресла" поставить в службе для отдыха эпк.


Jonnyk: Скажите, сколько стоят подстаканники? =) Я про то, что пока нет информации по самим расходам, невозможно их оптимизировать А ждать, пока появиться свежий и незамыленный взгляд в службе, честно - это признание наших финансистов, экономистов и стратегов в собственной немощности.

Mopple The Whale: Jonnyk каждый должен заниматься своей работой!

Jonnyk: А еще я тут подумал и у меня возник вопрос - а нужна ли рабочая тарелка под касалетку на подносе ? например Lufthansa их так не использует , на сколько мне известно. О еще идея возникла, точнее подсказали - а возможно ли для эконома грузить российское спиртное, на те рейсы где оно есть? ДАС - такое может поставить? На этом можно сэкономить.

Driver: Может не в тему немного, но оч. понравилась тема про новый значок для б/п. Сразу на язык лозунг подвернулся "Купил значок-помог компании!!!"

Driver: А еще недавно летел на 737, так там бытовики мешок пледов забыли снять с прошлого рейса. Хотел сначала себе забрать, дабы в будущем покрывать недостачу , но потом сжалился и решил вернуть. Так вот, т.к. пледы могли быть безвозмездно утеряны, а я их вернул, то считай сэкономил(хоть и без расчетов математических, но факт есть факт)!!! Требую законные 5%!!!

Гарри: Может напечатаем сами салетки? У кого есть принтер?

Jonnyk: Значок забавный, ну да... я думаю себе заказать такой из настоящего серебра за 1000 рублей на ГОА (прилетел на эстафету - в первый день отдал - к утру отъезда готовое изделие получил), и чуть чуть подправить - никто и не заметит =) Зато блестеть и выглядеть он будет куда более элегантно, чем птички которые есть. Пока службы, которые приходят на борт, первым делом бегут в БКС и будут продолжать в том же духе, улучшений не предвидится. А еще мне обидно, что несмотря на экономию, бортпроводники не могут подумать о своих коллегах и не устраивать срач в БКС (как-то: заляпанные мусорки, рабочие поверхности, кожухи трапов и двери, грязные печки, пол и т.п.)

Lord Foxtrot: А я предложил бы, как в 2007 году, вместо 5 проводников на 737 ставить 3х, а ЗП не вышедших 2х делить между бригадой. Вот так вот!

illyminat: ага а экономия компании какая??? те же деньги только 3))) и эти 3 б/п при полной загрузке будут вспоминать таких находчивых теплыми словами))) не так не надо, лучше 5

MOROZZ: А еще можно отказаться от автобусов, которые нас возят от службы к аэропорту )))))))))))))))))))))))))) А вот Иван дейсвительно задал правильный вопрос, кто и как заинтерисованному работнику предоставит сведения о ценах и затратах -> с чего же расчеты-то делать?

Jonnyk: Просто без данных, "задание", которое фактически выдали можно читать следующим образом: подскажите нам чего на самолетах в принципе чуть больше, чем достаточно, чтобы мы могли это урезать немножко. Или мне просто кажется?

Гарри: Jonnyk пишет: Пока службы, которые приходят на борт, первым делом бегут в БКС и будут продолжать в том же духе, улучшений не предвидится. Дык не оставляйте им там "подарки". А то как с набитым мешком борт досматривать? Как можно убирать салон, если там вкуснятина остается неохваченная? Как можно пройти в кабину самолёта мимо того, что не съедено? Жалко конечно выкидывать, но это необходимо делать. Это и задержки, и безопасность, и чистота, и ответ на вопрос про исправность техники.

Гарри: Jonnyk пишет: Значок забавный, ну да... я думаю себе заказать такой из настоящего серебра за 1000 рублей на ГОА Действительно антикризисная мера !!! Браво. А там есть с брюликами?

Jonnyk: думаю можно, вот только это запрещено, так как это будет уже не значком фирменным а брошью =( Представляю себе - нагрудный именной значок из белого золота и имя брюликами выложено - стоимостью в 400 у е Или птичку где логотип трансаэро выложен фианитами, рубинами и сапфирами+)) извините за офф топ.

illyminat: тож хочу такой значок))))

Jonnyk: так в чем проблемы - на след эстафете в Гоа сделаешь =)

Driver: Ну а если серьезно, то мы видим лишь свою сторону. Ту, где мы работаем с пассажирами. А здесь, я почти уверен, начали экономить в первую очередь, и все что можно, уже придумали (ну правда: на поднос (ланч-бокс) с питанием без слез не взглянешь, выбор чая уменьшается, соусы пропали, ну а перловка в бизнесе вообще жесть!!! :-D) А акция данная предусмотрена для совсем других людей я думаю. Для тех, кто например напрямую работает с поставщиками продукции (ну или начнет работать напрямую, т.к. теперь с посредниками точно нет смысла общаться); ну или хотя бы представители а/к за рубежом - отели для экипажей-чем не повод сэкономить (хотя опять же этим занимаются "специально обученный департамент", а не непосредственно представитель... Но все таки, мы ж проводники, личности, в хорошем смысле слова, неординарные. Так что думаю и мы можем что-нибудь такое придумать, что любой наш менеджер вздрогнет Так что желаю всем пережить кризис, а еще (если вдруг кому повезет) чтоб 5% превратились хотя бы в 50000...

Север: Jonnyk Самое действенное - делать большинство рейсов разворотками, с усилением бригад. Это будет почище пакетиков с чаем. И экономия на лицо. Я знаю авиакомпании, которые в ГОА и БАНГКОК летают разворотками.

Север: А Вы всё - пакетики чая... Пледы... А торчать в эстафетах во сколько обходится для авиакомпании?

illyminat: да разворотная пунта кана))) 13 туда работать и обратно столько же в самоле((( мозг лопнет))) а бригада которая летит обратно рабочим экипажем вообще взвоет и обслуживать вообще не как не будет)) классная экономия получается))) а еще можно экипажи не кормить)))

Jonnyk: разворотками 13 часов - это экстрим не частый и пусть таким и остается... а размещение экипажей в гостинице - это накладные расходы, которые уверен включаются в тариф билета пассажиров.

Jonnyk: На вскидку мне тут подумалось - наверняка наша авиакомпания, как и всреднем по отрасли тратит от 42 до 45% бюджета на ГСМ для парка самолета, прибавьте к этому еще процентов 12-15 - обсуживание в аэропорту и мы получим: 54-60% всех затрат приходиться на ГСМ и обслуживание - вот где нужно, но сложно искать способы снижения издержек. А на нашу зарплату тратиться процентов 10-15, на питание в рейсах - еще процентов 5-6.

Монстр-друг животных: "Половину наземных департаментов посакращать дармоедов, и всего делов!!!" (П.П.Шариков)

illyminat: ну сократив половину наземных служб которые толком нехера не делают, может вторая начнет нормально работать, и не придется ждать машинку по часу чтоб с самоля забрала((( и бытовое которое приезжает как им захочется а не как надо(((

Север: А что вам не нравится? Зато разворотки экономия сплошная. Ничо. Другие не умирают летая так. Зато выгода для авиакомпании. Тут же не идёт речь о выгоде для всех работников. Ну не считая 5% для победителя. Бортпроводник - это всего лишь расходный материал. Не взвоет бригада от таких рейсов. Если прижмёт совсем - это хороший вариант для авиакомпании. Понятно, что работнику не понравится, но работник не начальство, а разменная монета и пешка в нашей лётной игре.

illyminat: а пилоты будут ли согласны))) или они отдыхать а б/п обратно??)))) а вот без них компания ну не как не сможет, а менять как нас пилотов не получиться))))

Север: illyminat А какая разница? Тебе платят - ты летишь. Не платят - ты сидишь. Всё просто. Чем лётчики в ТСО от других лётчиков отличаются? Партия сказала надо и пилот ответил - ЕСТЬ! И потом, что такое слетать в ГОА разворотом или в Бангкок? Я же не говорю про все рейсы. Просто сделать разворотками большинство из них. Хуже от этого ни кому не будет. А если подумать, так меньше эстафет, больше желание в них попасть. Конкуренция. Это тоже хорошо. Дополнительный стимул. Чего вы так боитесь, что эстафеты сократят? Ну не погреете свою попку лишний раз где-нибудь. Это ведь ерунда ... А уж тем, кому эстафеты не особо и нужны - так этот вариант вообще подарок обалденный. Я думаю, что к такому варианту ТСО может со временем прийти. Важна экономия, а не желание кого-то лететь или не лететь.

Dyer: Север А Вы лично летали когда-нибудь в Гоа или Бангкок?Вам знакомо это?На себе проверяли как говориться.....?Ну...там 2 рациона,контингент пассажиров,мордобой.... Лично у меня после прямого пролёта одно желание-поехать в отель и нахрюкаться=) Вы тоже нашли блин на чём экономить..на проживании и отдыхе экипажей=))Отели на ГОА и в Тайланде стоят копейки.Тем более эти коммандировки суточные. Извините,но я вас в этом вопросе не поддерживаю.Хватит нам пока и Фаро,и Красноярска,и Дубая,и Тенерифе. Кстати кто-нибудь летал на Тенерифе разворотом?Прикольно же да?

illyminat: я летал разворотом((( пипец(( причем работал на обратке(( работать сил не было вообще(( и а какой технологии говорить после этого))) а насчет эстафет они хороши не загаром и попу погреть а тем что организму нужно отдыхать)) в анадыре мы же попу не греем))) север а ты тоже бортпроводник??? или кто??

Brossok: Уважаемый СЕВЕР! Полностью поддерживаю Ваше стремление снизить расходы компании, но должен заметить, что мыслите Вы все-таки не глобально. Вам следует выйти на руководство компании со следующим предложением: С утра БП летит в Киев рейсом 9.30 - 13.00, по прилету в ДМД пересаживается на рейс типа Питер (Самара, Казань, Уфа - откроют послезавтра) с 15.00 до 19.30, а когда он опять вернется в Москву, то пусть уж отдохнет конечно. Но зачем ему отдыхать бесплатно? Поэтому пусть летит нерабочим экипажем в Южно-Сахалинск в 20-30. И поспит и денег заработает:) А как выспится и умоется, то полетит назад рабочим экипажем. А что? Как Вы говорите: Тебе платят - ты летишь. Не платят - ты сидишь. Готов купить билеты за свой счет и полететь с Вами по всему описанному маршруту, если Вы будете в составе этого ЭПК.

Север: illyminat Воспитанные люди говорят ВЫ. Да. Я такой же бортпроводник как и Вы. И летал в Гоа и прочая. Я же повторяю - нравится ли вам это или нет - решаете не вы и не я. Посчитает руководство это целесообразным - вы не возразите, а полетите. Сами знаете - не заменяемых людей не бывает. Я сам может и против такого, но... Это если рассуждать с точки зрения бортпроводника.

Север: Dyer А копейка - рубль брежёт, кстати.

Север: Dyer И ещё - сколько стоит для бортпроводника недельное пребывание в Гоа или на Тенерифе... Ну там суточные, к примеру?

illyminat: Север а если скажут самолет убирать что тоже будите??? или за место выходных в службе полы мыть??)))) а насчет кампания сказала надо сделать бред полный, поставят на пунта кану разворотом половина экипажа больничные возьмет но не полетит, а полетит такая как ВЫ которая считает что так надо(((( тем более как бы нехотелось бы ВАМ это сделать по медицине это не проходит не как, так что врачи не допустят

Север: illyminat Да тут спорить можно сколько угодно... Кто сказал, что я этого хочу? Это лишь размышление на тему оптимизации расходов. Исключать этого нельзя. Что касается медицины - тут тоже всё решаемо. Рабочее время можно с усиленкой продлить. Влепить, к примеру время на обед от 30 минут до 2 часов, как это делают в одной крупной нашей авиакомпании. И всё в шоколаде. И время будет без проблем прокатывать. И потом - помимо Пунты Каны есть много всего остального. Тенерифе, Гоа, Камчатка, Анадырь... Есть где развернуться. А больничный. Ну раз возьмёте. Ну потом ещё... Летать то тоже нужно. Повторяю - это если размышлять со стороны руководства.

Север: Добавлю - всего этого нет. Пока что нет. Но... Пассажиропоток потихонечку падает. Длительность эстафет может возрастать. А это - расходы дополнительные. А при таком раскладе будут искать любой повод для сокращения расходов. И то, что сейчас кажется маловероятным, через какое-то время может стать реальностью. Так что...

Dyer: Север пишет: И ещё - сколько стоит для бортпроводника недельное пребывание в Гоа или на Тенерифе... А я Вам про Тенерифе ничего не говорил,касаемо отелей.Я про Бангкок и Гоа.Отель на Гоа я не помню как называется хоть убейте,нашёл отель Бангкока: http://www.fortunehotel.com/roomrate.htm Самая первая расценка за номер сьюпериор,умножаете на коэффициэнт 0,80 и умножаете на номера для экипажа боинг 777.Плюс прибавьте скидку для Трансаэро.Отель по-любому её делает нашей компании за заказ 20 номеров сразу.(8 номеров экипаж Бангкок-Москва,6 номеров Бангкок -ЕКБ,6 номеров Бангкок-СПБ)Можете ещё на мгновение представить министра по туризму Тайланда,который у себя в офисе молится перед портретом О.А и логотипом нашей авиакомпании,так как мы пользуемся там большим авторитетом и есть привилегии для нас,отсюда вывод что вполне вероятно что отель в Бангкоке предоставляют практически даром.Это просто моё мнение.Если я б знал настоящие расценки,я б всё-равно писать не стал тут.Это-разглашение коммерческой тайны. Север пишет: А копейка - рубль брежёт, кстати. Возможно К примеру ГТК Россия выполняет рейсы на Пхукет из Питера 2 раза в месяц.Самолёт прилетел.Экипаж едет в наш метрополь,на следующий день улетает пассажирами с нами.Для выполнения обратного рейса за сутки вылетают из питера до Москвы,далее с нами пассажирами до Пхукета и на следующий день меняют прилетевший экипаж.Я вот только не пойму это экономия или специфика? По поводу суточных: Ну допустим...давайте представим этот страшный сон который вы Север предложили.Даже если выполнять разворотный дальнемагистральный рейс,суточные всё-равно положены по закону

Север: Dyer Но это будет однозначно дешевле. Да. Суточные положены. МВЛ. Да ещё и переходной. Я же не говорю, что эстафет не останется - просто при такой схеме количество их резко сократится. Только и всего.

Север: Кстати у той же ГТК РОССИи есть разворотка в Бангкок. По крайней мере совсем недавно была.

Север: Так что... Не на запчастях же и техобслуживании экономить? Интересно - кто ещё что предложит?:)

982: Коллеги, в каком то старом фильме про войну есть такая замечательная фраза: " На войне нельзя верить ГАЗЕТЧИКАМ и разведчикам". Вот в связи с этим и вопрос? А кто в редакции газеты может квалифицировано оценить экономический эффект ваших предложений или вред для АК если ваши предложения претворить в жизнь. Это больше похоже прокукарекал, а там хоть не расцветай. Бред полный бред. Пусть об этой проблеме задумается наше мощное финансовое подразделение.

Север: 982 А раз оно с такой просьбой обратилось к бортпроводникам - стало быть само беспомощно.

Кофейник: Уважаемый Север! Перед тем как вносить подобные предложения, откройте хотя бы РОРБ и почитайте выдержки из РПП о рабочем времени. Так же рекомендую Вам найти на бескрайних просторах инета приказ №139 со всеми приложениями к нему и тщательно изучить.

Север: Кофейник Внутреннее распоряжение можно изменить. Выпустив другое распоряжение.

Север: Кофейник И пардон, но время рабочее в 16 часов - это допустимо. Так что... Извините. А с таким временем можно далеко укатить с усиленной бригадой тем более. Или же Вы считаете, что в ГОА разворотка уж ни как не пройдёт? Или во Владик? Я же повторяю - это всего лишь размышления, но всё это может иметь место в принципе.

Север: Кофейник Так что же по-вашему та же ГТК РОССИЯ сильно нарушает положения приказа №139? Время-то проходит у них. Летая двумя бригадами.

Dyer: Север,да с чего вы взяли что ГТК Россия в Бангкок летает? Вот вам скриншот с туристического портала.Ссылка не пашет к сожалению Плюс недавно на Пхукете они мне сами об этом сказали у меня в номере=))Мы кока-колу пили=)))И про Пхукетский рейс который я ранее описал=))) Север пишет: Так что... Не на запчастях же и техобслуживании экономить? Интересно - кто ещё что предложит?:) Есть неплохая идея,только как бы посетители форума меня тут за это не облили Можно отказаться от размещения дневного резерва в аэротеле.В службе организовать в отдельной комнате мягкие диваны,телевизор

Север: Dyer Летали летом. У меня там знакомая летает. И не только. Был рейс у них туда. И именно разворотом. А что - СИБИРЬ из аэротеля свалила уже даавно. И даже там теперь резерв не питается. И ни чего.

Кофейник: Гоа, может быть, и пройдёт. Но с большой натяжкой. А насчёт Владивостока - не смешите людей, там только налёта 16 часов! Север пишет: Летали летом. У меня там знакомая летает. И не только. Был рейс у них туда. И именно разворотом. У нас тоже много чего было. И Иркутск и Амритсар разворотные, когда из-за малой частоты рейсов невыгодно было делать эстафету. Скорее всего у них были какие-то разовые, возможно "заказные" рейсы. Всё-таки для Таиланда лето - не сезон. А в единичных случаях, и у нас такое бывает!

Север: Кофейник Смотрю свои записи - налёт туда и обратно 18 часов 19 минут. Двумя бригадами можно вытянуть. Так что... Пардон. Но можно. Всё проходит. Одна туда паксами, а обратно рабочей.

Север: Кофейник Просто Вы это не хотите понимать или не можете понимать. Надо мыслить с позиции не бортпроводника. Всё укладывается в документы государственные. А переделать РПП внутреннее - запросто можно. Главное, что бы не было противоречий с государственными документами. В виде рабочего времени больше, чем положено по закону. Вы же думаете о выгоде для бортпроводника, что для начальства совершенно не нужно. Начальство только соки выжимает из материала - то бишь бортпроводников и иже с ими. Это же капитализм. А влепят вам в РПП, что у вас ещё будет обед от 30 минут до 2 часов - и всё. Ещё можно продлить время. Да мало ли хитростей.

Север: Я не говорю, что я за это. Я тоже бортпроводник. Такой же как и все. И мне это тоже не нравится, если такое будет. Но нельзя утверждать, что это невозможно.

Литвин: Север 1. Не верьте своим знакомым 2. ГТК "Россия" из Питера в Бангкок не летала НИКОГДА. Ни одной бригадой, ни двумя... "Иногда лучше жевать."

Монстр-друг животных: Чего вы к эстафетам привязались то? Капля в море затраты на отели-гостиницы питание и суточные по сравнению с лизингом, топливом и запчастями. Вернуть 747-200 "стояночныех" пару или списать их и окупит слихвой надолго все эстафеты.

Север: Литвин Единственное в чём я ошибался - это, то, что написал что такая разворотка имела место летом. Ответственно Вам говорю - это было в ноябре месяце 2008 года. И это не как шутка, а как факт. Вам число нужно? Если Вы имеете отношение к России.. Можете проверить как-то сами. Рейс был в Пхукет.

Север: И поверьте - в ТСО, как и в других авиакомпаниях много не Москвичей работает, которые снимают квартиры, все в кредитах и если им скажут лететь - они полетят. Сколько народу боится потерять работу - кредиты ведь тоже нужно выплачивать. А сейчас время сложное. Максимум - возмущения втихую.

Север: Литвин Я не верю болтовне и тому, чего не было. Но пишу о том, в чём на 100% уверен.

Север: Север Как-то ведь прокатило это в ноябре. По полётному времени. Ошибка с моей стороны была только по поводу Бангкока. Опечатка вышла ( Тай он и в Азии Тай ). Но суть не в этом. Не летают в Бангкок, но летают в Пхукет. Если нужно будет тут напишут про тот рейс подробно. Про разворотку в ноябре. Нет проблем. Дело ведь не в том, Бангкок это или Пхукет, а в том что в этом нет ни чего невозможного. И будет нужно так работать - так и сделают. При этом не нарушая документы.

Кофейник: Север пишет: Смотрю свои записи - налёт туда и обратно 18 часов 19 минут. Двумя бригадами можно вытянуть. Вот в чём основная ошибка наших бортпроводников - они чистый налёт считают, а не полное рабочее время! К тому же, да будет Вам известно, наше РПП не из пальца высосано, а основывается на федеральных документах, которым не имеет права противоречить, в том числе и глава о рабочем времени. Ещё раз настоятельно рекомендую Вам изучить Приказ №139 Минтранса и приложения к нему.

Север: Кофейник Дорогой вы мой. Приплюсуйте сюда предполётное время и послеполётное - всё вкладывается. Мне приказ 139 знаком вполне.

Север: Кофейник Поверьте мне ГТК РОССИЯ тоже работает по гос. документам. И что-то у них время не вывалилось за пределы. А летят они с Питера. Оттуда чуток даже подольше, чем из Москвы будет лёту. Повторяю Вам - 2 бригады с усилением туда и обратно - нет проблем. И как я уже говорил - можно пойти начальству на хитрости небольшие. Вот в чём дело то. Потом можно просто пытаться доказывать, что это плохо отражается на безопасности полётов и прочее... Но...

Литвин: Север ГТК "Россия" выполняет рейсы на Пхукет с периодичностью 1 раз в две недели. Предварительно забрасывается экипаж на Пхукет. Другими АК. В т.ч. и нашей. Бригада выполнявшая прямой пролёт возвращается в Питер рейсами других АК. По такой же схеме они летают в Гоа и Коломбо. Один раз была сбойная ситуация (с местами на другие АК) и сделали разворотку, две бригады. Была проблема с визами на Гоа, пол-бригады развернулись. Люди получили премию. Но эти (разворотки) - исключение. Север пишет: Дорогой вы мой. Приплюсуйте сюда предполётное время и послеполётное - всё вкладывается. Мне приказ 139 знаком вполне. Посчитайте. Не складывается. Видимо знаком, но не вполне. И, как говорит Президент РФ, перестаньте "кошмарить".

Север: Литвин Поверьте мне - я не за то, что бы летать такими рейсами. Но сами посчитайте. Предполётные 1.5 часа+1 час послеполётного+налёт, что получается? И будете утверждать, что время вываливается??? Рассказываю. Рейс ноябрьский. 1-й рейс в Пхукет. Туда летела бригада - самоль был полный паксов. По прилёту - добавилось два бортпроводника. Пассажиров не было. Самоль летит обратно. Старая бригада спит, а 2 пришедших работают. Экипаж-то нужно кормить. Вот такой рейс. Да он был единичным. Но... Есть прецедент. Было раз - нельзя исключить ещё.

Кофейник: Север Если Вы так хорошо знакомы с Приказом № 139, ответьте - какова максимальная продолжительность полётной смены при выполнении рейса двумя экипажами?

Новичок: Практически все самоотверженно предлагают сокращать расходы на Службу Бортпроводников)))..Что ж - это очень достойный факт! Хотя, мне кажется, что все необходимые меры будут приняты и без бортпроводников) Да и сокращать то , по большему счету, нечего - налет, бытовое, питание и т.п. - уже уменьшились))) Что, разумеется, повлияет на имидж АК... Если на минуточку вспомнить, что мы живем в России - то огромное количество денег оседает в карманах тех людей, которые имеют доступ к распределению бюджетных средств..Вот, пускай СБ и займется скрытой проверкой - экономия может получиться оеей!)))

Литвин: Север пишет: Но сами посчитайте. Предполётные 1.5 часа+1 час послеполётного+налёт, что получается? И будете утверждать, что время вываливается??? Север пишет: Мне приказ 139 знаком вполне. 17. Максимально допустимая продолжительность полетной смены члена кабинного экипажа, в течение суток (любые последовательные 24 часа) не может превышать значений, указанных в приложении N 1 Положения. Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом 39 настоящего Положения. Приложение N 1 к приказу Минтранса России от 21 ноября 2005 года N 139 Максимальная продолжительность полетных смен экипажей воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа при выполнении транспортных полетов (в часах и минутах) Время явки члена экипажа Количество посадок воздушного судна на вылет (базовое) 1-2(3**) 3-4 5 и более 06.01-21.59 12.00* 10.30 08.30 22.00-06.00 11.00* 10.00 06.30 _______________ МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА Продолжительность завершенной полетной смены (час) В базовом аэропорту (час) Во внебазовом аэропорту (час) До 12 часов (включительно) Не менее 12 Не менее 10 До 14 часов (включительно) Не менее 14 Не менее 12 Более 14 часов Не менее 18 Не менее 16 35. Член экипажа, перемещенный в качестве пассажира на воздушном судне, может выполнить без предоставления ежедневного отдыха полетную смену продолжительностью не более установленной пунктами 16, 17 настоящего Положения с учетом времени явки для перелета, уменьшенной на 50 процентов времени перемещения (перелета). При этом если указанной продолжительности полетной смены недостаточно для выполнения задания на полет, то задание на полет может быть выполнено только после предоставления члену экипажа ежедневного отдыха в соответствии с пунктами 55, 56, 57, 59 настоящего Положения. Вот теперь сами и посчитайте. Но сначало почитайте.

Jonnyk: ну мы немного все с темы с бились - по-настоящему правдоподобные предложения и идеи вообще возникали?

Монстр-друг животных: сбились с темы.

Lynx: а как вариант - электронный документооборот и внедрение ЭСУДО в компании не рассматривался? а может уже все давно есть и придумано... и внедрено?



полная версия страницы