Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Конкурс "Антикризисная программа" » Ответить

Конкурс "Антикризисная программа"

Jonnyk: Наверное многие уже видели объявление про конкурс, суть которого заключается в том, чтобы придумать и фактически написать план оптимизации расходов компании. В качестве бонуса предлагается 5% от суммы сэкономленных средств. У меня встречный вопрос или такое общее недоумение - как вы думаете, а заинтересованным людям предоставят структуру расходов авиакомпании? А то все закончится предложениями: 1. Переход на одноразовую посуду, 2. Сокращение пакетиков для заварки чая в экономе с 5 до 4х (3х) 3. Отказ от подстаканников (ведь летали же, когда их не загружали и все было замечательно) 4. Сокращение в "Навале" сахара в два раза. (После рейсов остаются солидные мешки. которые "возвращаются") и еще по мелочам.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Гарри: Не стоит смотреть на это с позиции БП. Тут надо ширше и глубже. Я предложил уволить меня и выплачивать 5% пожизненно, но ни кто пока не откликнулся. Наверное финансист из меня не получится.

Jonnyk: Так вот, чтобы глубже - нужно знать закупочные цены и структуру расходов. Так вспомни - сколько стоит сок, который закупается у ДАС? Любимый - литр рублей 70-80 кажется?

Mopple The Whale: Кстати, подстаканники стоят копейки... И без них как-то не так.. Я за подстаканники! Надо у S7 поинтересоваться насколько оправдана замена многоразовой посуды на зеленые коробочки. А еще вернуть бизнес вместо империала. "Империал-кресла" поставить в службе для отдыха эпк.


Jonnyk: Скажите, сколько стоят подстаканники? =) Я про то, что пока нет информации по самим расходам, невозможно их оптимизировать А ждать, пока появиться свежий и незамыленный взгляд в службе, честно - это признание наших финансистов, экономистов и стратегов в собственной немощности.

Mopple The Whale: Jonnyk каждый должен заниматься своей работой!

Jonnyk: А еще я тут подумал и у меня возник вопрос - а нужна ли рабочая тарелка под касалетку на подносе ? например Lufthansa их так не использует , на сколько мне известно. О еще идея возникла, точнее подсказали - а возможно ли для эконома грузить российское спиртное, на те рейсы где оно есть? ДАС - такое может поставить? На этом можно сэкономить.

Driver: Может не в тему немного, но оч. понравилась тема про новый значок для б/п. Сразу на язык лозунг подвернулся "Купил значок-помог компании!!!"

Driver: А еще недавно летел на 737, так там бытовики мешок пледов забыли снять с прошлого рейса. Хотел сначала себе забрать, дабы в будущем покрывать недостачу , но потом сжалился и решил вернуть. Так вот, т.к. пледы могли быть безвозмездно утеряны, а я их вернул, то считай сэкономил(хоть и без расчетов математических, но факт есть факт)!!! Требую законные 5%!!!

Гарри: Может напечатаем сами салетки? У кого есть принтер?

Jonnyk: Значок забавный, ну да... я думаю себе заказать такой из настоящего серебра за 1000 рублей на ГОА (прилетел на эстафету - в первый день отдал - к утру отъезда готовое изделие получил), и чуть чуть подправить - никто и не заметит =) Зато блестеть и выглядеть он будет куда более элегантно, чем птички которые есть. Пока службы, которые приходят на борт, первым делом бегут в БКС и будут продолжать в том же духе, улучшений не предвидится. А еще мне обидно, что несмотря на экономию, бортпроводники не могут подумать о своих коллегах и не устраивать срач в БКС (как-то: заляпанные мусорки, рабочие поверхности, кожухи трапов и двери, грязные печки, пол и т.п.)

Lord Foxtrot: А я предложил бы, как в 2007 году, вместо 5 проводников на 737 ставить 3х, а ЗП не вышедших 2х делить между бригадой. Вот так вот!

illyminat: ага а экономия компании какая??? те же деньги только 3))) и эти 3 б/п при полной загрузке будут вспоминать таких находчивых теплыми словами))) не так не надо, лучше 5

MOROZZ: А еще можно отказаться от автобусов, которые нас возят от службы к аэропорту )))))))))))))))))))))))))) А вот Иван дейсвительно задал правильный вопрос, кто и как заинтерисованному работнику предоставит сведения о ценах и затратах -> с чего же расчеты-то делать?

Jonnyk: Просто без данных, "задание", которое фактически выдали можно читать следующим образом: подскажите нам чего на самолетах в принципе чуть больше, чем достаточно, чтобы мы могли это урезать немножко. Или мне просто кажется?

Гарри: Jonnyk пишет: Пока службы, которые приходят на борт, первым делом бегут в БКС и будут продолжать в том же духе, улучшений не предвидится. Дык не оставляйте им там "подарки". А то как с набитым мешком борт досматривать? Как можно убирать салон, если там вкуснятина остается неохваченная? Как можно пройти в кабину самолёта мимо того, что не съедено? Жалко конечно выкидывать, но это необходимо делать. Это и задержки, и безопасность, и чистота, и ответ на вопрос про исправность техники.

Гарри: Jonnyk пишет: Значок забавный, ну да... я думаю себе заказать такой из настоящего серебра за 1000 рублей на ГОА Действительно антикризисная мера !!! Браво. А там есть с брюликами?

Jonnyk: думаю можно, вот только это запрещено, так как это будет уже не значком фирменным а брошью =( Представляю себе - нагрудный именной значок из белого золота и имя брюликами выложено - стоимостью в 400 у е Или птичку где логотип трансаэро выложен фианитами, рубинами и сапфирами+)) извините за офф топ.

illyminat: тож хочу такой значок))))

Jonnyk: так в чем проблемы - на след эстафете в Гоа сделаешь =)

Driver: Ну а если серьезно, то мы видим лишь свою сторону. Ту, где мы работаем с пассажирами. А здесь, я почти уверен, начали экономить в первую очередь, и все что можно, уже придумали (ну правда: на поднос (ланч-бокс) с питанием без слез не взглянешь, выбор чая уменьшается, соусы пропали, ну а перловка в бизнесе вообще жесть!!! :-D) А акция данная предусмотрена для совсем других людей я думаю. Для тех, кто например напрямую работает с поставщиками продукции (ну или начнет работать напрямую, т.к. теперь с посредниками точно нет смысла общаться); ну или хотя бы представители а/к за рубежом - отели для экипажей-чем не повод сэкономить (хотя опять же этим занимаются "специально обученный департамент", а не непосредственно представитель... Но все таки, мы ж проводники, личности, в хорошем смысле слова, неординарные. Так что думаю и мы можем что-нибудь такое придумать, что любой наш менеджер вздрогнет Так что желаю всем пережить кризис, а еще (если вдруг кому повезет) чтоб 5% превратились хотя бы в 50000...



полная версия страницы