Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Интересные факты » Ответить

Интересные факты

Lynx: Интернет - живое и открытое субпространство, в котором можно найти достаточно интересные вещи, а именно: Так в 2008 году ВЫРУЧКА Трансаэро от основной деятельности составила 1,268,962,000 долларов США, что на 82% больше, чем в 2007. Экстенсивный рост, без кардинальных перемен в устройстве бизнес-процессов компании, несмотря на сертификацию по ИСО 9001- разных версий, завалится внутрь себя и компания захлебнется. При этом операционная прибыль компании в 2008 составила 62,105,000 долларов США, что примерно в 5 раз больше, чем в году 2007. При этом также выросли показатели объема перевозок и пассажиро-километров увеличившись в 1.5 раза. Что более интересно... компания растет и растет быстро, но чистая прибыль увеличилась всего лишь с 3,467,000 до 3,712,000 долларов США в 2007 и 2008 годах соответственно. Неэффективный рост? Вопрос, что будет с годом 2009?

Ответов - 6

Гарри: АНЕКДОТ: -Абрам, ты собрался уехать из России??? -Да. Собрался. -Опасаюсь я. Опасно тут становится. Вот при Сталине пидерастов расстреливали, пири Горбачеве хвалили за свободу мышления, сейчас гейпарады проводятся. Как бы это в обязаловку не включили.

Lynx: Гарри, вы это к чему? У меня например, создается впечатление, что в нашей авиакомпании нет четкой стратегии развития, словно авиакомпания не понимает что она из себя представляет и куда ей стремиться. Либо это международный конкурентоспособный перевозчик, с высоким уровнем сервиса в будущем, либо 50% чартерный перевозчик, основной ЦА которого являются семьи с доходом от 35000 на человека.

Клаймб: В кризис как правило не до жиру, быть бы живу. Сейчас самая правильная стратегия хватать что плохо лежит или подбирать что ослабевшие конкуренты уронили. Идеальный вариант "подушки безопасности" мне кажется 50 на 50 регулярка-чартеры. И то что Трансаэро быстро развивает регулярную маршрутную сеть по России считаю правильным решением. Как кризис закончится рейсы уже будут накатаны, пассажиры забраны и это послужит толчком для дальнейшего развития. Я так думаю


GANGA: Клаймб Согласен, но есть ньюансы, главное не залезать в долговые ямы. Можно развиваться троекратными - пятикратными шагами, под это дело получать деньги, но в случае продолжения кризисных явлений можно угодить в долговую яму, примерно как Сибирь. Необходима максимально аккуратная маркетинговая политика, + 1 и очень большой, что Трансаэро входит в список системообразующих предприятий.

Mopple The Whale: Ребята, не ломайте голову как лучше развивать нашу авиакомпанию. Этим занимаются топ-менеджеры, у которых годовой доход превышает наш раз в 50. И к тому же всем известная поддержка правительства не даст компании обанкротиться.

Lynx: просто хочется, чтобы и рядовые сотрудники реально почучтвовали это развитие... а на самом деле их годовой больше чем в 50 раз превышает наш. а про российские рейсы - это плюс!



полная версия страницы