Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Скольким проводникам вкатили выговоры с лишением 100%??? » Ответить

Скольким проводникам вкатили выговоры с лишением 100%???

Мася: За неправильно оформленые накладные.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

MOROZZ: Многим! мальчики сами молодцы писать в объяснительных, что не успел или забыл... хотя можно написать и это правильно в данной накладной только ОДНА ГРАФА куда можно сделать запись

Летяга: Товарищи, с лишением 100% ЧЕГО?..

Lynx: Меня больше интересует вопрос, зачем устраивать на СТОЛЬКО показательную порку? Не ужели нельзя было обойтись "информационным письмом", что так и так ребятки, вот такие у Вас недочеты в работе, их надо исправить... Инструкторы бы на брифингах всем напомнили про правила заполнения накладных, ну а если через какое-то время обнаружились недочеты снова, то тогда сделать показательные выговоры паре, тройке бортпроводникам. Просто на самом деле смешно смотреть на стену "ПЛАЧА" в службе.


Мася: Lynx Г-же Матвеевой видимо на новом месте проявить себя необходимо. Поэтому за наши переналеты летом, нам такой "подарок" сделали? Больше никогда не соглашусь выйти в рейс, когда хоть минута отдыха не проходит.

illyminat: я не вышел заставили писать заявление почему не хочу выходить(( хотя и так понятно что не прохожу по времени(((

Lynx: Офф-топ: Лучше бы наняли супервайзеров от ТСО, которые бы работали в базовом аэропорту и занимались вопросами подготовки бортов (При этом у бортпроводников сократилось рабочее время, но не полетные часы) : 1) Загрузка питания - контроль количества, расположения бортового питания/оборудования 2) Экипировка ВС, загрузка бытового имущества 3) Загрузка/выгрузка комерческой загрузки Это все вопрос объемов работ и доступности ресурсов. Верю - шоколадно-западное время ТСО настанет. Вопрос только КОГДА? Взять хотя бы планирование - ТСО словно в каменном веке - где новые технологии, где увеличение производительности планировщиков - их работа была бы намного эффективнее, если бы у нас в компании давно внедрили электронную систему планирования трудовых ресурсов (сотрудников СБП), например как у Lufthansa. Есть другой вопрос - воровство и вынос с борта имущества наземными службами: У нас есть сотрудники СБ. Пусть как в Тайских авиалиниях, возьмем с них пример: при выходе наземных служб с борта - каждого досматривает и ощупывает сотрудник службы безопасности прямо у входа ВС. Тогда можно и пледы с подушками грузить на всех пассажиров, как у Аэрофлота. И на мой взгляд, это вопрос дисциплины и мотивации. Только дициплина и мотивация не всегда происходит от показательных порок бортпроводников.

NatAvia: Lynx пишет: Только дициплина и мотивация не всегда происходит от показательных порок бортпроводников.

NatAvia: Есть такое понятие - метод кнута и пряника в мотивации персонала. Так вот, совсем недавно, одна очень умная женщина - директор службы персонала в оч-ч-чень круной компании сказала: метод кнута - это стимуляция метод пряника - это мотивация. На вопрос - в чем разница, она ответила: - Ну как вам сказать, стимуляция - это как онанизм, а мотивация - это как хорроший секс. Вроде и результат одинаковый, а от процесса впечатления разные... Как точно сказано! К сожалению, судя по всему, в ТСО пока занимаются стимуляцией... Хотя, я, как и Lynx верю, что Lynx пишет: шоколадно-западное время ТСО настанет

Монстр-друг животных: Lynx пишет: Не ужели нельзя было обойтись "информационным письмом", что так и так ребятки, вот такие у Вас недочеты в работе, их надо исправить... Инструкторы бы на брифингах всем напомнили про правила заполнения накладных, ну а если через какое-то время обнаружились недочеты снова, то тогда сделать показательные выговоры паре, тройке бортпроводникам. Вот именно!!! Дождутся новой волны увольнений. Из за этих придирок руки опускаются и хочется злость сорвать за выговоры и лишения, ну а на ком сорвать вы догадываетесь...

Lynx: Я конечно понимаю что с летними полетными часами - по 85 и более, у всех ребят отняли минимум от 4000 до 10000 рублей из ЗП... вопрос... кто инициатор такой экономии на ФОТ бортпроводников?

Mopple The Whale: я думаю, что вся эта хрень с лишением надбавок была задумана руководством, либо какой-то чудак(на известную букву) захотел лучшую должность...

Mopple The Whale: кстати, со слов знакомого(хороший парень, не верить не могу), мама которого работает в ТСО в Шереметьево, холодильник у них не закрывается из-за бортового питания( как вы понимаете речь идет не о ланчиках и нарезке). В нашей стране всегда было выгоднее воровать вагонами, чем мешками...

Dyer: Сочувствую коллегам конечно.Ведь многие оказались в этих списках.Не удивлюсь если я там буду скоро.Не обязательно по "косяку" за питание,возможно скоро грядёт новая волна! Пассажиров жалко если честно.Я имею в виду не быдлятину,которые нажираются и блюют,плохо себя ведут,а нормальных таких среднестатистических пассажиров,коих большинство.Представляете купил человек путёвку или авиабилет,приходит на борт самолёта(737-800),ему охота внимания,нормального питания,...и т.д. На этом самолёте есть бортпроводник,который весь июнь с этого самолёта не слезал,налёт 88 часов и за июнь его лишили надбавок.Внезапно так..спонтанно..а потом довели до него распоряжение.Как так?Ведь он был уверен что в третью графу всегда пишет контролёр на кухне а не он.Оказывается уже наоборот.А ему за квартиру платить надо и кредит выплачивать.Следовательно голова этим всем забита.Когда пассажир обращается к нему,в ответ слышит грубость,хамство и чувствует негативное отношение.БП якобы уже делает одолжение что находится на этом самолёте.Интерес пропал к работе.Всё это закрепляется птичей долей омлета или макарон непонятно с каким фаршем.Затем самое интересное.Очередь в туалет до бизнесс-класса.И тут паксу не повезло.Он оказывается стоит тогда,когда телеги надо закатывать....Ну что не так чтоли?????????????????????????? Далее отзывы пошли в интернет и по знакомым!!!!!!Lynx пишет: вопрос... кто инициатор такой экономии на ФОТ бортпроводников? А это я думаю неважно уже.Ведь я больше чем уверен никто к сожалению по закону ответственности не понесёт за это!Я думаю многие догадываются почему!!!Люди просто не думают в такие моменты что жизнь не вечна.Полюбэ придётся отвечать потом перед матерью божей и великой троицей.Другого то пути нет уже и не будет!Как вот не боятся они этого.Я не понимаю.................Стоять перед богом и во всём этом признаваться!!!! Я просто своё мнение высказываю.....после ночной Хургады Никого не обвиняю и не пытаюсь к чему-то призвать.Увидел тему на форуме и решил написать что в голове

Монстр-друг животных: Dyer пишет: он был уверен что в третью графу всегда пишет контролёр на кухне а не он. С самого начала хрен кто объяснил кто и что куда должен писать. Сарафанное радио. До сих пор друг у друга уточняем.

Lynx: А еще, пытался узнать как правильно заполнять документы. Так получилось что на рейсе летела стажерка. Ну думаю - она только обучилась, знания еще свежи, расскажет как в АУЦе и чему научили... Так она ничего понять не смогла... сказала что-то про 4 накладные и все... а кто и где их заполнять должен, да что еще и телеги опломбировать нужно, не сказала... и вообще от этого полета с ней, у меня создалось впечатление, что качество обучения первоначалки у нас очень и очень низкое.

облачко: я не думаю что стоит по одному человеку судить о качестве первоначалки и той стажерке не мешало бы запись сделать в оценочном листе про незнание документации, к МКК она бы вызубрила про все накладные, и то как они заполняются блатных много поприходило: дочек, зятей, сынов, племянников, любовниц - это факт, вот они на все и плюют с высокой горы, зная про свою безнаказанность не было раньше такого (это я про блатных)

Driver: Согласен со многими ораторами, что такой жесткий прессинг ни к чему хорошему не приведет. Но вот пара вопросов: неужели никому из Вас никогда (а особенно на первоначалке) не объясняли, что "третья" графа (т.е. фактически) обязательно заполняется б/п перед сдачей питания? Я вот честно сейчас не с целью обвинить кого-то спрашиваю, а просто интересно-я с первого дня работы так делал, и всем стажерам/просто неопытным советовал. И отсюда же вопрос второй: приказы о лишениях уже второй месяц вывешивать стали-неужели трудно стену почитать и узнать, за что лишали? Или пока сам там "на стене не повисишь" не доходит???

Dyer: Driver Дык в том то и дело что когда я лично начинал мне объясняли что в третью графу пишутся пломбы "на грязь".Один год и 10 месяцев сдавал так.И никаких вопросов не возникало.Сказали что контролёр от трансаэро на кухне сам(а) считает и пишет в эту графу.Мало ли сколько я там привёз многоразовой посуды?Как вы знаете на 747-200 в Ларнаку у нас подносы теперь используют а не ланчи.Тысячи рабочих тарелок(хлебных)и тысячи розеток для закусок.2lx должен отслеживать каждый поднос?А по идее ведь да!!Он ответственный за это.Он пишет в графу что он сдаёт!А 25 процентов розеток сами знаете где затерялись после такого рейса,и сколько в урну летит по неосторожности !Следовательно контролёр сейчас перечёркивает там многие цифры котороые БП написал?Или как?И что теперь сейчас служебки с кухни пойдут про несоответствие написаному?Где здравый смысл? А чайники?Я пришёл на борт,а там 6 чайников не сняли с предыдущего рейса.Кто за это будет отвечать?БП который написал что он сдал 10 чайников,а колдырь-экспедитор привёз на кухню 4?Короче смысл в том чтобы тупо написать примерный возврат имущества чтобы выговор не повесили и не лишили надбавок?Я так понимаю?

Lynx: О а меня начал мучать вопрос: Вот теперь на накладных на напитки и питание мы пишем: "Питание принятно "по пломбам" Тогда какого фига, лично видел, а потом и спрашивал, экспедиторы цеха бортпитания эту фразу зачеркивают и ниже дописывают: "Сдано по пересчету"

YakoR: Dyer Дело как раз в том, что если графа "возврат" заполнена правильно, т.е. кол-во возращаемого оборудования совпадает с количеством принятого и "колдырь-экспедитор" написал свою фамилию в графе "принял экспедитор", то после этого не важно сколько было забыто на борту контейнеров, чайников и тарелочек, отвечать должен "колдырь-экспедитор", так же как и бортпроводник отвечает за всё то чего будет не хватать в рейсе после того как он (БП) принял это оборудование (и питание) перед рейсом!

Dyer: YakoR Экспедиторы за это ответственности не несут как я понял.Раз так безолаберно всё с борта снимают.Ответственность они будут нести только в том случае если их будут заставлять вскрывать пломбы и всё пересчитывать.Как например с минибаром!!!Но если так будет то ясен пень мы ещё на час будем на борту задерживаться. Зимой мы выпоняем рейс Бангкок-Екатеринбург.По прилёту в Кольцово при сдаче питания на борт приходят 2 женщины контролёры с кухни и досканально всё пересчитывают.Пишут в эту самую третью графу,далее дают указание экспедитору грузить в машину! Примерно полгода назад я видел на доске почёта пару выговоров за недостачу двух банок кофе и трёх пакетов сока.Почему наказан был мальчик за питание если экспедитор принял?

Mopple The Whale: Вот и я оказался в списке лишенных. Что могу сказать? И вообще, что Мы все можем что-либо сказать??? Ничего... Беспредел творится в нашей компании, интересно, об этом чудо-лишении известно кому-либо из высшего руководоства? Я конечно уже смирился с потерей моих честно заработанных денег, но боюсь,что в сентябре вновь создадут новый указ и еще человек 300-500 окажется на доске почета. В-общем, надо как-то (вариантов хватает) начинать компенсировать снятую сумму во время выполнения рейсов...

Driver: Mopple The Whale А можно поинтересоваться, по какой причине Вас лишили? Согласитеть, ведь не просто так "огорошили", наверно к инструктору вызвали, причину разъяснили... Расскажите, если не сложно, думаю это будет полезно многим послушать...

MOROZZ: Driver Списки висят , даже групповые формулировка - неправильное заполнение возвратных накладных на кухонное оборудование. Сначало обзванивали инструктора и говорили, что неправильно заполнена графа возврат, указаны только пломбы, напишите объяснительную, а потом человек оказывается на доске позора. Даже при Козлове такого кол-ва выговоров не было. были за дело!

YakoR: Dyer пишет: Примерно полгода назад я видел на доске почёта пару выговоров за недостачу двух банок кофе и трёх пакетов сока.Почему наказан был мальчик за питание если экспедитор принял? Такие вещи обычно происходят из-за того, что эти соки и кофе были вписаны в возвратную накладную, но по факту их не было, или они были не под пломбами, или они были по факту, но не были вписаны в возратную накладную... Или это была показательная акция!

Lynx: А вы же знаете, что пломбу можно ооочень легко снять, а потом так же легко нацепить обратно. =))

YakoR: Lynx пишет: А вы же знаете, что пломбу можно ооочень легко снять, а потом так же легко нацепить обратно. =)) пломбы разные бывают, их ещё нужно правильно фиксировать, есть ещё схема приёма "по факту" - это когда экспедитор вам не верит, срывает возвратные пломбы и сверяет содержимое телег с возвратной накладной.

Кофейник: Беспредел творится в нашей компании, интересно, об этом чудо-лишении известно кому-либо из высшего руководоства? Ну это смотря КТО докладывает и смотря КАК докладывает... А так... Скорее всего не знают... Как обычно...

FOX UN: Вобще лишить человека зарплаты без санкции прокурора или решения суда подсудное дело.

Литвин: FOX UN пишет: Вобще лишить человека зарплаты без санкции прокурора или решения суда подсудное дело. FOX UN, зарплата складывается из оклада, надбавок, оплаты полётных часов и т.д.. Что-то Вы не в тему про прокурора и суд сейчас сказали. Лишают надбавок. Юридически всё чисто.

Lynx: Думаю на очереди накладные на бытовое =)



полная версия страницы