Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Особенности работы конкурентов » Ответить

Особенности работы конкурентов

Lynx: В маркетинге и стратегическом управлении есть такой замечательный термин как БЕНЧМАРКИНГ. Бенчмаркинг - это "подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации." - wikipedia Если вы знакомы с работой других авиакомпаний, расскажите, какие сильные стороны и удачные методы их работы, на ваш взгляд, стоило бы перенять нашей родной авиакомпании для усиления конкурентоспособности? Я приведу примеры: 1. В Эмирейтс используют систему открытых тендеров на поставку продукции и бытового имущества ВС для осуществления рейсов. При этой системе извещение о прохождении тендера появляется на сайте АК. 2. В KLM - подход к минимизации веса ВС и охране окружающей среды - это компактная упаковка бортпитания, уменьшение веса бортового и бытового оборудования , за счет использования инновационных материалов и т.п. И второе, считаете ли вы, что вступив в альянс авиакомпаний, Трансаэро стала бы более привлекательной для пассажиров? Так наткнулся на интересное исследование Карины Вебер, в котором говорится о том, что пассажиры предпочитают пользоваться авиакомпаниями из одного альянса, потому что это гарантирует им удобство стыковок и единые стандарты качества.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Птичка: Летяга пишет: Чаще будете улыбаться без удовольствия и тогда поймёте, о чём я.:) Я же не говорю, что все замечательно, и что условия у вас просто офигенные, а вы все ходите всем недовольные. Я просто высказала свое мнения по небольшому (но порой столь значимому и приятному) аспекту. Я полностью согласно, что условия работы должны улучшаться. Что Компания должна заботиться о своем персонале, ведь если доволен персонал, то и работу он свою выполняет лучше, а как следствие и пассажиры довольны и летают чаще и денег Компания больше получает. Только у нас еще не всегда смотрят в руковдстве в хоть сколько-нибудь отдаленное будущее, а думают обоготиться здесь и сейчас. Прочитав данный форум сложилось впечатление, что сейчас Компания пожимает плоды того, что было проделано в недавнем прошлом при правельном планировании A380 пишет: ТСО это круто, но лет эдак 5 назад, когда и на собраниях нам говорили - "....Мы не какой-то "Аэрофлот", мы задаем стандарты качества в авиации в России" и мы соглашались, потму что так оно и было, когда с нами летели бортпроводники (пассажирами) из других АК, нам завидовали, говорили "это же Трансаэро, у вас ТАК круто..." Но не за горами, то время, когда придется пожимать плоды того, что посеяно сейчас.

Летяга: Птичка пишет: что условия работы должны улучшаться. Что Компания должна заботиться о своем персонале, ведь если доволен персонал, то и работу он свою выполняет лучше, а как следствие и пассажиры довольны и летают чаще и денег Компания больше получает. Только у нас еще не всегда смотрят в руковдстве в хоть сколько-нибудь отдаленное будущее, а думают обоготиться здесь и сейчас. Прочитав данный форум сложилось впечатление, что сейчас Компания пожимает плоды того, что было проделано в недавнем прошлом при правельном планировании ППКС, как грится, - подпишусь под каждым словом. И, о чём, собственно, тема - заботиться надо и о работниках, и о клиентах. Когда есть все условия для комфортного перелёта - для пассажира и для комфортной работы - у б/п, тогда улыбка станет тем, чем она и призвана быть - приветствием, выражением гостеприимства, доброжелательности, заботы, внимания, а не обязанностью или "приличным" оскалом. Даа, очень интересно, какой будет а/к ТСО в будущем...

Литвин: Монстр-друг животных пишет: Зато по прилёту во внебазовый (Тель-Авив, Лондон и прочее) обязательно подъедет машина с водой и заправит к имеющимся 3/4 ещё до полного. И оплату разумеется у нас потребует. И ground service не спрашивает через шэфа нужна вода или нет? Вы, Монстр, не контролируете ситуацию на борту во время стоянки? Птичка пишет: Может быть я не спорю. Но если рассуждать так же как вы уважаемый Монстр-друг животных, то получается каккая-та утопия. Тем более как я понимаю (я конечно опять могу быть не права), но это не совсем нормально когда на 2 б/п 130 пассажиров+все остальное. А это возвращаясь к теме как раз то, что нужно улучшить с нама горячо любимой Компании. А если работа твоя тебе не нравится, то на мой взгляд пора задуматься о ее смене. Пробежался по этой ветке. Мне, Птичка, симпатичен ход Ваших мыслей. Не обращайте внимание на всяких монстров, у которых истерика и провакация - это стиль общения (пройдитесь по его веткам и убедитесь). Не тратьте силы на таких. Хороших людей больше. Лучше общайтесь с такими, как , например, Alias или Клаймб. Да вообще много адекватных. Надеюсь увидеть Вас в рядах нашей компании. Удачи.


Птичка: Литвин пишет: Надеюсь увидеть Вас в рядах нашей компании. Удачи. Как же я на это надеюсь, Вы бы знали!!! Вот 25го буду пытать свою удачу

Монстр-друг животных: Литвин как обычно опустился до банальных оскорблений. Это уже не удивляет. Сидите на попе ровно в кабинете и наверное забыли уже как объяснить депутату ГД почему рядом с ним в бизнес представитель засунул пэтэушника из туриста из за нехватки там места, почему на дальневосточном рейсе в бизнесе нет даже экономовских дорожных наборов, а из шести туалетов на 767 работают только три и бизнес-класс ходит в эконом. Демагогию тут развели про улыбки. Когда условия труда и оплата достойные будут улыбки искренние сами появятся. А пока вам выгодно иметь молодых, неопытных и малооплачиваемых сотрудников. Иметь и ещё раз иметь.

Lynx: Монстр! Вы читаете мои мысли! Согласен с вами на 100%

Клаймб: Монстр-друг животных не в бровь, а в глаз!

Монстр-друг животных: Спасибо братцы, я просто стараюсь описать происходящее в родной компании адекватно. А не ТУПО взглядом из Питера...

Монстр-друг животных: Литвин пишет: И ground service не спрашивает через шэфа нужна вода или нет? Меня не спрашивают, подгоняют и всё. Ни пилот, ни я не заказывают.

Птичка: Монстр-друг животных Интересно Вы рассуждаете! Может конечно это и ТУПО, но я считаю (и мой опыт и опыт других людей показывает), что очень часто когда человек начинает говорить, что когда у меня будет это, это, это и это, вот тогда я буде делать то, то и то. То на деле получается, что в лучшем случае он делает только одно "то" из этого списка. Для того чтобы он делал оставшиеся "то", ему уже нужны другие "это". И речь здесь уже идет не о том, что человек получает за свою работу, а как он в принципе относится к ней. Я никогда не опущусь до того, чтобы выполнять свою работу плохо, спустя рукава, для галочки, не смотря на то платят мне 20 или 60 тыс рублей. А если я буду на столько сильно не согласно с оплатой своего труда и его условиями, как Вы уважаемый Монстр-друг животных, то я просто сменю место своей работы. P.S. Я еще не встречала не одного человека, который был бы полностью доволен своей работой.

Птичка: Кстати, раз Вы уважаемый Монстр-друг животных, так хорошо знаете происходящее в родной компании то возвращаясь к теме данной ветке, лучше бы написали, что у вас в компании хорошо и что можно улучшить (не касаясь темы з/п), какой опыт других а/к можно подчерпнуть. И может быть тогда, не все будет для Вас таким мрачным, да и небо голубее станет

Литвин: Монстр-друг животных пишет: Литвин как обычно опустился до банальных оскорблений. Это уже не удивляет. Всё, что Вам не по вкусу - это оскорбление? Опять старая песня. Какая у Вас, право, тонкая и ранимая душевная организация. Монстр, Вас оскорбить невозможно, вы аноним. Меня проще, я не прячусь. Поэтому не могу себе позволить кого-то оскорблять. Вы как в старом анекдоте, где мужчина в автобусе назвал даму рыбкой, а она после своего ряда умозаключений заорала -"Граждане! Он меня с..ой обозвал!" Монстр-друг животных пишет: Сидите на попе ровно в кабинете и наверное забыли уже как объяснить депутату ГД почему рядом с ним в бизнес представитель засунул пэтэушника из туриста из за нехватки там места, почему на дальневосточном рейсе в бизнесе нет даже экономовских дорожных наборов, а из шести туалетов на 767 работают только три и бизнес-класс ходит в эконом. На память пока не жалуюсь и за пятнадцать лет лётного стажа " я не на продуктовом складе подъедался. И стреляли в меня и ножи совали не меньше, чем в тебя.."(Шарапов) И с депутатами и с губернаторами на борту ситуации разруливал. И с одним работающим туалетом из 8 при полной загрузке летали (ИЛ-86, 350 pax). Много чего было. Что-то забылось. Так что я забыл - больше того, что Вы знаете.Так, что Вы, молодой человек, за мою попу не волнуйтесь, в кабинете сидеть не дают, да и нет своего кабинета как такового. Монстр-друг животных пишет: Спасибо братцы, я просто стараюсь описать происходящее в родной компании адекватно. А не ТУПО взглядом из Питера... На мой взгляд адекватно не получается. Адекват подразумевает компромисы и отсутствие истерики. "Дайте денег, новый самолёт и т.п. , тогда буду улыбаться" - это истерика. Взгляд мой не только из Питера. А и из Питера, в том числе. В Питере, кстати, тех проблем по-поводу которых Вы истерите, гораздо больше, т.к. основная часть средств обслуживания идёт через Москву. Если в Москве с этим проблема началась вчера, то в Питере - позавчера. Кстати, вспомнилось: "Лицом к лицу - лица не увидать, большое видится на расстоянии." Монстр-друг животных пишет: И ground service не спрашивает через шэфа нужна вода или нет? Меня не спрашивают, подгоняют и всё. Ни пилот, ни я не заказывают. Тут у меня вообще нет слов. Не спрашивают тех, от которых ничего не зависит. Вы что на борту делаете? Специально поинтересовался у ребят, может я что-то пропустил, пока был в отпуске. Нет, что касается воды во внебазовом, всё по-прежнему. Вы даже свои наибезграмотнейшие действия переводите в упрёк кому-то. Бред. Трачу время на полемику с Вами, уважаемый Монстр, только по одной причине. На форуме очень много людей читающих, но не участвующих. Просто впитывающих информацию, анализирующих. И тех кто уже работает в компании, и тех кто хочет работать. К сожалению, отрицательные эмоции и злость (Ваш случай), рвутся наружу с большей силой, чем положительные. Особенно в анонимном режиме. Никакой ответственности! Флуди -не хочу! Так вот причина в том, чтобы читающие и анализирующие люди знали не только Вашу и Ваших "братцев" анонимную точку зрения (если это можно назвать точкой зрения), а и другую. И не анонимную. Очень советую этим людям пройтись по веткам с участием Монстра. Всё поймёте сами.

Литвин: Позвонил коллега, сказал что я правдолюб. Спасибо, Виталик. Принимаю как комплимент. Хотя иногда это вредит.

relhm: Сижу читаю этот топик, опять как-то все на личности переходят, на оскорбления...В одной же компании работаете! Если честно, то мне кажется не все так плохо, как думает Монстр, и не так хорошо как думает Литвин! У ТСО действительно много проблем, на которые почему то руководство закрывает глаза. Например, меня как пассажира ТСО потеряло. Нет, если у меня не будет выбора, я конечно же бы полетел ТСО, но если он будет(я имею в виду Аэрофлот или некоторые зарубежные компании, про наши отечественные я напишу позже), я выберу другую компанию. Дело в том, что раньше "Трансаэро" был эталоном для других отечественных компаний(и для Аэрофлота)! Сейчас качество сервиса снизилось!Почему?Самолеты УЖАСНЫЕ, и я думаю не мне рассказывать какие они. Настрой бортпроводников тоже ни к чему и т.д., все проблемы известны. Так что, господин Литвин, не все так хорошо, чтобы молчать об этом! Я не знаю Вас лично, но слышал отзывы о Вас, кстати, весьма хорошие, в чем я не сомневаюсь :) Проблемы нужны для того чтобы их решать, и очень важно, чтобы руководитель знал и хотел работать над ними! Кстати, есть некоторые проблемы, которые гораздо серьезнее и которые показывают, что в компании все идет не так, они тут пару раз за последние 2 месяца выскакивали, но их как-то заминают, главное, чтобы не забывали! Но есть и другая сторона! Условия работы бортпроводников в ТСО не так уж плохи, как здесь пишут. Сравнивая их с другими отечественными АК, есть ооооочень много плюсов! Замечу, что я не работник ни одной из АК, и знаю ситуации по наслышке и оцениваю её своими глазами как пассажир! Итог: Качество сервиса и условия работы в ТСО за последнее время ухудшились, но пока остается выше чем в других отечественных АК. Но о лидерстве, как ранее даже мыслей пока быть не может.

Литвин: relhm пишет: Если честно, то мне кажется не все так плохо, как думает Монстр, и не так хорошо как думает Литвин! Всё верно. Всегда истина где-то в середине. Я, кстати, и не говорил нигде, что у нас нет проблем и всё супер. Нет проблем у того, кто ничего не делает. Просто надо стараться делать хорошо свою работу на своём уровне, а не пинять на начальство, которое поголовно ничего не делает. Это бред. Я, например, тоже хотел бы, чтобы из Питера было побольше рейсов туда-то, побольше туда-то. Но у меня язык не повернётся обвинять людей, которые за это отвечают в компании, что они ничего не делают. Просто я не владею ПОЛНОЙ информацией, достаточной квалификацией и опытом в этом вопросе. Я в этом практически дилетант. Но у меня есть свой участок ответственности, который я стараюсь не завалить. А тем более злит, когда человек, тот же Lynx, который не отработал и года в компании (год будет через неделю 27.08.2009) уже соглашается с тем что начальство сидит ровно на попе в кабинетах и рассуждает о глобальных вещах вроде стратегического развития. relhm пишет: Проблемы нужны для того чтобы их решать, и очень важно, чтобы руководитель знал и хотел работать над ними! Согласен. Поверьте и знают и работают. НО, не надо высасывать проблемы из пальца и называть своё разгильдяйство проблемой компании ( Монстр с заправкой водой во внебазовом). Хотя нет, разгильдяйство сотрудников это проблема для компании. Ну Вы поняли о чём я. relhm пишет: Кстати, есть некоторые проблемы, которые гораздо серьезнее и которые показывают, что в компании все идет не так Наверное, не соглашусь. За три года, когда я пришёл в компанию, парк ВС вырос более чем в два раза. С 21 до 45 бортов. Объёмы перевозок растут, даже в кризис. Я думаю, невозможно за короткий срок гигантски шагнуть вперёд и в чём-то при этом не потерять. Важно вернуть потерянное. relhm пишет: Но о лидерстве, как ранее даже мыслей пока быть не может. Мысли могут и должны быть всегда Но, мне кажется, что говорить о борьбе за лидерстве Аэрофлота и какой-то другой АК - не корректно, по ряду причин. Надеюсь, понимаете по каким.

Монстр-друг животных: Ну может я и сгущаю краски, может и не всё так плохо. Настроение после рейса было отвратительное вот и огорчил уважаемых людей. Эх, сдержаннее надо быть, корректнее. НО!!!! Не расслабляйтесь! Проблемы и претензии есть, особенно по интерьеру.

Литвин: Узнаю старика Монстра. Всё по схеме. Истерика - пауза - самобичевание с оправданиями себя любимого - I'll be back.

A380: Driver пишет: Но где у нас на 737 (ну кроме 800 конечно) больше 120 PAXов в экономе, и где на рейсах до 2-х часов горячее есть??? Лично я считаю слова Птички вполне разумными и сам стараюсь так и работать. Ну а если все бесит и надежды нет на улучшение, то думаю, есть о чем поразмышлять... 737-400 компановка 12/126(премиум+турист) и горячее на рейсах Самара,Уфа, Анапа, Одесса, Казань, Краснодар,... короче, в премиуме на ВСЕХ рейсах кроме Питера и Киева... вот... а летаем по четверо, хоть ты тресни...

Lynx: Товарищ Литвин, Конкретный опыт работы в той, или иной компании не всегда является определяющим фактором, по которму можно судить о профессионализме или отсутсвии такового у конкретного лица. Если Вас, раздражает то, что человек, проработавший меньше года в компании, пытается давать советы, то позвольте попросить вас придержать свою гордость, хоть на минуту, и попытаться послушать человека, со свежим взглядом. Взглядом - как есть, незамыленным, не притертым. Именно это, как Я считаю, позволяет мне говорить о том, что начальство вроде и готово развивать компанию, но сталкивается с рядом тормозящих факторов, присущих российскому обществу и способу ведения бизнеса. С уважением, И.Ч. P.S.: Вы умный и интересный человек, приятно было бы встретиться лично.

Литвин: Lynx пишет: то позвольте попросить вас придержать свою гордость, хоть на минуту, и попытаться послушать человека, со свежим взглядом. Взглядом - как есть, незамыленным, не притертым. Причём тут какая-то гордость?! Скорее мальчишеский азарт. Когда мальчишки начинают чем-то мериться, трудно себя сдержать Хотя надо бы. Если Вы это имели ввиду про гордость. Свежий взгляд, конечно, это познавательно. НО. Меня больше интересует взгляд пассажира. Который видит конечный продукт не зная нюансов его производства. А от сотрудника, так сказать изнутри, взгляд и мнение должно основываться на доскональном знании ВСЕХ аспектов и нюансов нашей работы. А для этого необходим опыт. В противном случае получается не мнение, а истерика. Пусть свежая и незамыленная, но истерика. Ведь Вы же не спрашиваете "почему это происходит так то, почему это получается так-то?". Вы сразу говорите, что виноват тот-то и тот-то. В первую очередь начальники в кабинетах. Моя любимая фраза из известного фильма: "Меня не интересует почему НЕТ, меня интересует что Вы сделали для того, чтобы было ДА". Так что слушать Вас, я слушаю, но взгляд Ваш я знаю наизусть. Он предсказуем. И, может быть повторюсь, есть вещи, которые на мой взгляд, недопустимо обсуждать коллегам на открытом форуме. Если Вы действительно желаете добра своей компании. Может это не демократично, может я не прав, но это моё твёрдое убеждение. Lynx пишет: P.S.: Вы умный и интересный человек, приятно было бы встретиться лично. Спасибо за добрые слова. От встреч никогда не прятался. Вот Монстр, например, как-то отказался. Наверно хотел остаться анонимом. Наивный.



полная версия страницы