Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Особенности работы конкурентов » Ответить

Особенности работы конкурентов

Lynx: В маркетинге и стратегическом управлении есть такой замечательный термин как БЕНЧМАРКИНГ. Бенчмаркинг - это "подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации." - wikipedia Если вы знакомы с работой других авиакомпаний, расскажите, какие сильные стороны и удачные методы их работы, на ваш взгляд, стоило бы перенять нашей родной авиакомпании для усиления конкурентоспособности? Я приведу примеры: 1. В Эмирейтс используют систему открытых тендеров на поставку продукции и бытового имущества ВС для осуществления рейсов. При этой системе извещение о прохождении тендера появляется на сайте АК. 2. В KLM - подход к минимизации веса ВС и охране окружающей среды - это компактная упаковка бортпитания, уменьшение веса бортового и бытового оборудования , за счет использования инновационных материалов и т.п. И второе, считаете ли вы, что вступив в альянс авиакомпаний, Трансаэро стала бы более привлекательной для пассажиров? Так наткнулся на интересное исследование Карины Вебер, в котором говорится о том, что пассажиры предпочитают пользоваться авиакомпаниями из одного альянса, потому что это гарантирует им удобство стыковок и единые стандарты качества.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

tu204: Безопасность - это здорово конечно только вот когда пассажир-империалист выходит чуть ли не с бычком из прокуренного империальского туалета на Пунта-Кане и на вопросительные глаза девочки в лицо ей говорит - "а я на тебя жалобу напишу, и тебя уволят"... реальный случай и ведь правда уволят и разбираться не будут наверное это тоже безопасность... то что у летчиков творится - это у летчиков творится нам бы у себя в службе завалы разгрести

Гарри: В случае, если пассажир покурил в туалете мы умеем открывать бачки и контейнеры и проверять на предмет возгорания. Это делается после кадого пассажира в С, а уж в Империале и подавно. И незачем так рисковать должностью. Надо за безопасностью следить. Все прекрасно знают как работать, но очень любят это мусолить. Неужели я сказал что-то новое? Я конечно понимаю, что некоторым хочется сразу поставить к стенке того пассажира, но такова селяви.... Сначала проверить на предмет возгорания и доложить, а потом все остальное. Курение в туалете нас пугает пожаром. Это логично. Если не проверять туалет, то пожар случится, а если делать как учили, то беды не будет. Жаловаться на пассажиров надо не в этой теме.

Игорь Кот: http://www.transaero.ru/company/news.html?news_id=579&year=


MOROZZ: ПОЧИТАЙТЕ! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. про нашу компанию ))) http://pr.uz/brending/2069

Lynx: Интересно. Но много воды... и к сожалению, материал 2005 года. с тех пор много изменилось. А концепция интересная была. Но я бы добавил еще важную составляющую. Вот что мне сказала вполне себе вменяемая пассажирка: "мнение пассажиров как раз и складывается из удобства салона, отсутствия задержек, питания и отношения персонала" Все - остальное не важно. Но пока жив тур-бизнес Трансаэро будет жить. Еще конечно хорошо что начали развивать Российскую сетку полетов, так как мне кажется счас начнуться перераспределяться потоки с поездов в пользу самолетов - при одинаковой стоимости билетов.

Инфанта: http://pda.izvestia.ru/article.html/use.article.27918_28/ Повеселили планы по развитию авиакомпании Ryanair

Клаймб: Ryanair это дешево и сердито ! Кстати избалованным паксам не мешало бы почитать

A380: Ребят, ну что сказать.... ТСО это круто, но лет эдак 5 назад, когда и на собраниях нам говорили - "....Мы не какой-то "Аэрофлот", мы задаем стандарты качества в авиации в России" и мы соглашались, потму что так оно и было, когда с нами летели бортпроводники (пассажирами) из других АК, нам завидовали, говорили "это же Трансаэро, у вас ТАК круто..." но время идет, нужно постоянно совершенствоваться.... и как мы это сделали? Разделили эконом класс.... Идея то ОТЛИЧНАЯ, только вот ПОГАНО реализовали её... Как основная масса пассажиров (эконом класс) покупает себе билеты? Вводит в поисковик по билетам (Бывший авантикс.ру и другие сайты...) маршрут и даты... и далее выбирает тариф, одни - по соотношению цены и качества, так как в курсе что они получат у разных компаний (как правило часто летающие пассажиры), другие, только по цене.... выберут, как правило, первый результат в поиске, после "сортировки по цене" и в чем то будут правы - зачем переплачивать, если получишь СТАНДАРТНЫЙ набор услуг экономического класса. А вот в Трансаэро - выкусите - с новыми двумя классами обслуживания - они созданы не за счет улучшения, введения новых услуг пассажирам, улучшения СТАНДАРТНОГО эконома, а за счет УХУДШЕНИЯ уже существующих стандартов обслуживания и набора услуг. Пассажирам реально кажется, что их "опускают" на всех этапах перевозки.... равно как и пассажиры Премиального класса не поимают за что они переплатили (кроме Б747-400, там недоумевает Бизнес)......взять тот же BMI, с ктотрым мы летаем по код-шеру в Лондон - сравните хотя бы различия между интерьером Премиум эконома http://www.airliners.net/photo/BMI-British-Midland/Airbus-A330-243/1342152/L/ и обычного эконома (По нашему читай Турист) http://www.airliners.net/photo/BMI-British-Midland/Airbus-A330-243/1341099/L/ понимаю, что это дальнемагистральный самолет, так и наши 767/747/777 не Питер бомбят.... не просто так же пассажиры считают что пересесть из туриста в премиум это "то же самое, только жрачка другая", и никому не приходит в голову (за ОЧЕНЬ редким исключением)пересесть из эконома в Бизнес или Империал - видно разницу! Я считаю, что надо сделать новые интерьеры, а не уменьшить угол отклона спинок в конце самолета. Чего греха таить - наши самолеты ЗАСРАНЫ! Интерьеры УБИТЫ. Позор на 747 лететь (200 и 300) канализация течет в салон, на записи в log-book отписки "Ground Chech performed - result OK, statisfactory for service". Наш главный конкурент Аэрофлот свои Ил 96 перекомпановал как здорово! http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/1556622/L/ Заходишь, как в новенький самолет, да еще и места для отдыха экипажа выделил (и на 767 на вторых дверях, не в пример нашим, демонтирующим существующие "каморки")....... Зайдите в "нашу гордость" - 747, особенно -300 - это же сарай! Догадал же бог кого то чехлы светло-серого цвета сделать, для самолета, бомящего чартеры - все залито, в пятнах... на верхней палубе компановка такая, что даже ЛМГ не может придумать технологию обслуживания - зато установили камеры! ("для обеспечения безопасности") .... фуу.... во что мы превращемся? Где гордость и белая кость нашей авиации, былое ТРАНСАЭРО? От одного произношения мурашки бежали от гордости по спине.... Главное что интересует пассажира это интерьер (удобство кресла, развлечения, и т.д.), бортпроводники (внешний вид, форма, гостеприимство) и еда (плюс напитки).... что у нас? Форма рвущаяся по швам, вонючие, не работающие туалеты, грязные кресла и багажные полки, стертые ковры, мятая форма на потных от растаскивания по самолету оборудования телах бортпроводников (в том же Аэрофлоте б/п ничего не принимают, кроме оружия, бара и торговли, к приходу экипажа все готово к работе, осталось только досмотреть борт)....Еда вообще промолчу, от сезона к сезону все хуже и хуже... да, домодедолво монополист, но УВЕРЕН, что Singapore Airlines летают с нормальной едой, согласно своим стандартам, хотя грузит их тот же Домодедово Эйр Сервис.... проблема у нас одна - НЕТ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ТРАНСАЭРО, то что на бумаге - только относится к персоналу АК, но ты хоть как извивайся, кресло у пассажира от моих улыбок удобней не станет, туалет не заработает, вонь не уйдет, кондей до запуска двигателей не заработает в пустыне (при не работающем ВСУ) и еда вкусней не станет..... и выход один - прописать стандарты на бумаге, высокие, на шаг-два выше чем надо для наших дней и произвести что то типа ребрендинга, имя и лого оставить, только обновить все интерьеры, сменить форму, сшив её из немнущегося материала и огранизовать нормальное питание на борту. Еще одна фотка АФЛ их новый А330, сам летал на нем пассажиром - в восторге! http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Airbus-A330-243/1454223/L/ Обратите внимание на размер монитора в экономе и где находится пульт управления (в том числе инд. светом и вызовом б/п - по ошибке ни то, ни другое не включить) и аэрошоу у них на русском языке на карте и все направления компании вбиты в систему, а не как у нас "Включите режим карты, потому что наших городов нет в системе и будет логотип другой авиакомпании светиться" Ах да, "Не забыть предложить ПМП плееры под роспись" Я очень надеюсь что у нас все наладится, я очень люблю нашу компанию, хотя понимаю, что по этому посту этого не скажешь... просто все очень сильно зачахло...

Монстр-друг животных: Просто у нас желание экономить на всём уже переросло все разумные пределы. Салфетки 40х60 уже из подголовников... я плАчу Зато по прилёту во внебазовый (Тель-Авив, Лондон и прочее) обязательно подъедет машина с водой и заправит к имеющимся 3/4 ещё до полного. И оплату разумеется у нас потребует. Подгон второго трапа когда все паксы через первый уже вышли! Это как - бесплатно? Пусть представители пояснят.

Птичка: Я пока не работаю б/п, поэтому у меня возник вопрос: не ужели б/п не в состоянии ничего сделать. Ведь можно обращаться с инициативами к начальству, пусть сначала с небольшими (путешествие в 10 000 км начинается с первого шага). Не нравится форма, а ты разработай принеси покажи сначала своим сослуживцам пусть одобрят, затем начальству. Как правильно сказано, все остальное не станет лучше просто от того, что б/п будет улыбаться. А ты улыбайся, пусть пассижиру будет приятно. Тогда ему все будет казаться хоть не много, но лучше А если и так все плохо, а еще и б/п хмурые ходят, тогда все еще хуже покажется. Не знаю может быть глупо, но мне такой пример приходчит в голлову. Бывают девушки красивые-красивые и многие мечтаю быть с такими, а посмотришь им в глаза, а от них холодом веет...и уже не хочется такой красоты. А бывают вроде бы не сказать чтоб очень красивая, но улыбнется скажет доброе слово...и ты скажешь, что это девушка гораздо лучше первой, да что лучше...лучшая! В общем, я хочу сказать, что мы привыкли, чтобы нам все с неба валилось, само все делалось (как Ванька на печке), а сами порой ничего не хотим для этого сделать. А ведь стоит только начать для начала хотя бы с себя, а там гляди и весь экипаж, затем второй третий, а потом и целая авиакампания.

Монстр-друг животных: Ну-ну... Красиво поёте Птичка. Улыбаться зовёте? А Вы придите полетайте вдвоём на коротком рейсе до двух часов, на 737 в экономе, Вы и ещё одна девочка за груз багаж отвечающая, накормите-напоите 130 ртов вдвоём, не забыв лимоны расфасовать, салфетки на телеги навесить, горячее разогреть и раложить, правильно предложить, чаем/кофе дополнительным не обделить. Всё собрать, не уронить, посчитать и закрепить, ярлыками залепить, в накладной не намутить и тд. и т.п. С десяток таких рейсов слетав в месяц и в конце узнав что добрая треть зарплаты снята за за то, что в накладной Вы обозначили себя например, Птичка О.К. , а не как положено Птичка Олеся Константиновна, ПРОДОЛЖАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ! Если растяните улыбку искренне на полгода хотябы, то респект Вам , а нет, то мы Вас поймём, как никто другой в компании.

Птичка: Может быть я не спорю. Но если рассуждать так же как вы уважаемый Монстр-друг животных, то получается каккая-та утопия. Тем более как я понимаю (я конечно опять могу быть не права), но это не совсем нормально когда на 2 б/п 130 пассажиров+все остальное. А это возвращаясь к теме как раз то, что нужно улучшить с нама горячо любимой Компании. А если работа твоя тебе не нравится, то на мой взгляд пора задуматься о ее смене. Тем более ты уже улыбаешься не потому, что тебе платят за это, а просто для того, чтобы во-первых, было приятно самому, во-вторых, пассажирам. А когда в ответ получаешь ответную улыбку, ну разве это не приятно. Или когда клиент/пассажир/любоц человек уходя говорит тебу спасибо, что он хорошо провел время в твоем обществе (не поймите привратно), разве это плохо А отрицательные моменты есть в любой профессии, но это не означает, что нужно ходить как бука в плохом настроении и портить его окружающим. Так что дорогой Монстр-друг животных улыбнись

Клаймб: Птичка красиво поете ... Улыбаемся и машем

Птичка: Alias пишет: К сожалению, зачастую бортпроводники (как с НЕ московскими прописками, так и с оными), довольно грубо общаются с пассажирами да и с коллегами, что тут скрывать! Очень редко отдельные личности выделяются из серой массы своей приветливостью, доброжелательностью! Alias пишет: Pardon, но где же женственность, самоуважение и чувство собственного достоинства! Которые изначально должны быть воспитаны с детства, укреплены в подростковом возрасте! Т.е. подведя итог, нужно смотреть внутрь себя, а не искать виновных вокруг. Ведь подобное к подобному

Птичка: словами проф. Преображенского: -"Разруха она не в клозетах, разруха она в головах".

MOROZZ: A380 MONEY MONEY Я думаю г-жа Плешакова не откажется, если вложитесь в улучшение сервиса))) Компания растет, пассажиры есть, доход приносит - значит все замечательно. все просто

Driver: Монстр-друг животных пишет: Ну-ну... Красиво поёте Птичка. Улыбаться зовёте? А Вы придите полетайте вдвоём на коротком рейсе до двух часов, на 737 в экономе, Вы и ещё одна девочка за груз багаж отвечающая, накормите-напоите 130 ртов вдвоём, не забыв лимоны расфасовать, салфетки на телеги навесить, горячее разогреть и раложить, правильно предложить, чаем/кофе дополнительным не обделить. Всё собрать, не уронить, посчитать и закрепить, ярлыками залепить, в накладной не намутить и тд. и т.п. С десяток таких рейсов слетав в месяц и в конце узнав что добрая треть зарплаты снята за за то, что в накладной Вы обозначили себя например, Птичка О.К. , а не как положено Птичка Олеся Константиновна, ПРОДОЛЖАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ! Если растяните улыбку искренне на полгода хотябы, то респект Вам , а нет, то мы Вас поймём, как никто другой в компании. В целом согласен конечно. Но где у нас на 737 (ну кроме 800 конечно) больше 120 PAXов в экономе, и где на рейсах до 2-х часов горячее есть??? Лично я считаю слова Птички вполне разумными и сам стараюсь так и работать. Ну а если все бесит и надежды нет на улучшение, то думаю, есть о чем поразмышлять...

Летяга: Птичка пишет: Я пока не работаю б/п ...вот поэтому и говорите, так: Птичка пишет: не ужели б/п не в состоянии ничего сделать. Ведь можно обращаться с инициативами к начальству, Птичка, да, увы. Не в состоянии. Ибо профсоюзы в нашей милой стране благополучно похерены, и только с их помощью можно было бы чего-то добиться. Неужели Вы думаете, что Вам эта идея первой пришла в голову?:) Как с 2005-го года стали экономить на форме, так и экономят. С виду она вроде и ничего стала, а качество по-прежнему весьма страдает. Это потому, что вроде бы кто-то где-то принял чью-то идею и чьи-то эскизы... только вот выделение денег на хороший материал в условиях тотальной экономии - это уже серьёзный вопрос. И плевать хотело вышее руководство на попискивание "персонала". Птичка пишет: ты уже улыбаешься не потому, что тебе платят за это, а просто для того, чтобы во-первых, было приятно самому, во-вторых, пассажирам На счёт улыбок Вы правы. Улыбаться надо. Это наш, опять же, российский менталитет. У нас с Советского Союза повелось, что раз уж ты работаешь в организации, то обязан отстаивать её честь и быть её "лицом", не оглядываясь на зарплату. Может быть это и хорошо. Только улыбка в ТСО уж какая-то почти героическая получается. Особенно в ситуации с 737-800. Улыбка стюардессы считается показателем профессионализма. Это эталон: что бы ни случилось, стюардесса должна улыбаться. Это пришло к нам с Запада, где бортпроводник - почётная и высокооплачиваемая профессия, и укрепилось в советском Аэрофлоте. Я тоже считаю, что улыбка - показатель профессионализма. Но только она должна быть подкреплена достойной оплатой труда и хорошими условиями работы, ведь улыбка - тоже труд. Легко улыбаться доброму знакомому или гостю. А человеку, который только что весьма раздражительно высказал тебе все свои претензии? И ты точно знаешь, что ничего для него сделать не можешь? Да, остаётся только улыбаться, чтобы не утратить хотя бы собственного достоинства, не то что родимой а/к. Ну и чтобы зря не портить настроение милым людям, которые ни в чём не виноваты. Как правильно сказал MOROZZ, Компания растет, пассажиры есть, доход приносит - значит все замечательно. все просто Руководство проделало большую работу в своё время, - вывело авиакомпанию в число крупнейших авиперевозчиков, и теперь пожинает плоды. Теперь есть и большой пассажиропоток, и деньги... и люди, которые несмотря на все трудности данной профессии (и в данной компании), мечтают стать её бортпроводниками, и улыбаться не на что, а вопреки.:)

Птичка: Летяга пишет: Улыбаться надо. Это наш, опять же, российский менталитет. У нас с Советского Союза повелось, что раз уж ты работаешь в организации, то обязан отстаивать её честь и быть её "лицом", не оглядываясь на зарплату. Не совсем с тобой согласна. У нас с Советского Союза повелось (раз уж на то пошло) что-либо делать (и улыбаться в том числе) только если тебе это хорошо оплачивают. Т.е мы делаем только то, что считаем нам оплатили. Из сосоедней ветки: Alias пишет: На днях созерцала старшего БП (очевидно девушка не первый год работает в авиакомпании), которая высказалась, что сколько она получает, на столько и выглядит... мятая форма, колготки в пятнах, грязные туфли, сальные волосы, опухшее лицо... И тут уже речь идет не о чести и лице организации, в которой ты работаешь! Тем более раз ты работаешь здесь, и являешься частью Компании, разве защищая ее честь и лицо, ты тем самым не защищаешь СВОЮ честь и СВОЕ лицо. На мой взгляд вне зависимости от окружающих обстоятельств нужно уважать себя, а следовательно и окружающих тебя людей. А если говорить конкретно об улыбке и снова посмотреть на наш всеми горячо любимый Запад: Летяга пишет: Это эталон: что бы ни случилось, стюардесса должна улыбаться. Это пришло к нам с Запада, где бортпроводник - почётная и высокооплачиваемая профессия То там улыбаются все и всегда вне зависимости от того, какие у них проблемы и какое настроение. Знаминитая американская улыбка. И на иностранцев при первом знакомстве с нашей страной, мы создаем впечатленее хмурой, грустной и т.п. нации. А все потому что мы практически не улыбаемя (а это между прочим полезно для здоровья). Уж не знаю хорошо это или плохо, что они всегда улыбаются и порой даже не от души, но согласитесь все таки приятнее видеть лицо с улыбкой чем без него. Тем более это всего лишь вопрос привычки. Например, я люблю улыбаться и делаю это часто и с удовольствием

Летяга: Птичка пишет: У нас с Советского Союза повелось (раз уж на то пошло) что-либо делать (и улыбаться в том числе) только если тебе это хорошо оплачивают А тут я с тобой немного не согласна. В Советском Союзе зарплаты не слишком различались, особенно по сравнению с нынешним временем. Много людей работали "за идею". И моральная сторона вопроса выглядела получше: людям внушали, что работать дояркой именно в этом образцово-показательном колхозе - нужно и почётно. И люди верили... И гордились. Не знаю, как в колхозе, а в Аэрофлоте уж точно.:) Птичка Не знаю, к чему была цитата Из сосоедней ветки про колготки в пятнах, грязные туфли, сальные волосы, опухшее лицо - это вопрос прежде всего о "своей чести" и "своём лице". Было время, когда требования к внешнему виду в ТСО сильно снизились: люди неделями не вылезали из гостиниц и еле-еле успевали отоспаться, не то что толком привести себя в порядок. Кто-то этим пользовался, а кто-то - нет. Из-за того, что в принципе не может себе позволить так выглядеть. Птичка пишет: раз ты работаешь здесь, и являешься частью Компании, разве защищая ее честь и лицо, ты тем самым не защищаешь СВОЮ честь и СВОЕ лицо Да, это так. Особенно это показательно в оправданиях "что ты не верблюд", когда тебя обвиняют в недостаче пледов или выбора питания - защищаешь компанию и себя тоже.:) Я в курсе, почему люди на Западе, особенно в Америке, улыбаются. Да, это принято у них. А так как улыбаться постоянно по поводу и без не принято у нас (это уж дело каждого - приятней ему видеть мрачную физиономию или "нарисованную" улыбку) - улыбка стала признаком профессионализма у нас в стране. Американские б/п вообще, я думаю, ужаснулись бы российским условиям работы и особенностям пассажирского поведения на некоторых чартерных направлениях.:) Улыбаться часто и с удовольствием - здОрово. Приходите в ТСО!:) Будете улыбаться часто - это точно))) А вот с удовольствием - это уж как повезёт. Чаще будете улыбаться без удовольствия и тогда поймёте, о чём я.:)



полная версия страницы