Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Особенности работы конкурентов » Ответить

Особенности работы конкурентов

Lynx: В маркетинге и стратегическом управлении есть такой замечательный термин как БЕНЧМАРКИНГ. Бенчмаркинг - это "подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации." - wikipedia Если вы знакомы с работой других авиакомпаний, расскажите, какие сильные стороны и удачные методы их работы, на ваш взгляд, стоило бы перенять нашей родной авиакомпании для усиления конкурентоспособности? Я приведу примеры: 1. В Эмирейтс используют систему открытых тендеров на поставку продукции и бытового имущества ВС для осуществления рейсов. При этой системе извещение о прохождении тендера появляется на сайте АК. 2. В KLM - подход к минимизации веса ВС и охране окружающей среды - это компактная упаковка бортпитания, уменьшение веса бортового и бытового оборудования , за счет использования инновационных материалов и т.п. И второе, считаете ли вы, что вступив в альянс авиакомпаний, Трансаэро стала бы более привлекательной для пассажиров? Так наткнулся на интересное исследование Карины Вебер, в котором говорится о том, что пассажиры предпочитают пользоваться авиакомпаниями из одного альянса, потому что это гарантирует им удобство стыковок и единые стандарты качества.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

GANGA: 1. Не согласен, открытые конкурсы (тендеры) в условиях Российской экономики приведут к сговору поставщиков, целесообразней проводить закрытые конкурсы. 2. Минимизация веса в условиях Российской экономики требует таких вложений, что не приведет к существенной экономии. Целесообразней приобрести готовый (сертифицированный) и испытанный продукт, чем производить или вкладывать деньги в изучение и разработку нового, это приведет к не целевому использованию денежных средств. По сути такой проблемой должны заниматься заинтересованные государственные органы в части развития отечественной авиации, соответственно под это должны выделяться деньги. 3. Альянс - это по сути наложение и принятие обязательств, в определенные экономические периоды это очень эффективно и целесообразно, но как только вы начнете проявлять самодеятельн6ость, вас попросят поубавить пыл.

Слоник: Если следовать названию темы, то могу сказать, что пассажиры постоянно жалуются на сервис пассажирской кабины, что не улыбаются бортпроводники, сильно жалуются на бортпитание, сами знаете, что стали говорить, когда раздели эконом. К примеру, на рейсах в ALA и TSE предпочитают KC, так как и Airbus, который летает на данном направлении намного новее наших 737-400. Говорят если раньше специально выбирали UN из-за сервиса, то сейчас только, когда нет билетов на другие АК, либо из-за DME.

Lynx: GANGA Есть примеры сговоров? а кто нибудь пытался проводить? да и не дураки же сидят у нас в отделе закупок (если он так называется) А ТО ВСЕ ПОПАХИВАЕТ ОТКАТАМИ. Таких вложений, это каких? Это все выполнимо на уровне опять же закупок. Я и говорю - найти готовую продукцию, которая помогала уменьшить вес. Не будут же наши манагеры выдумывать велосипед. Расскажите подробнее, о каких обязательствах речь, мне например не понятно, так как я плохо себе представляю как работают альянсы, и если вы знаете больше, прошу рассказать мне и участникам форума подробнее. И еще, почему же тогда в остальном капиталистическом мире идея о создании авиаальянсов является основной тенденцией развития рынка ГА в последнее десятилетие. Слоник Если следовать из названия темы - это не то где у нас проблемы, их и так все знают, а какие преимущества у конкурентов. Жалуются на бортпитание - так вы видели цены Домодедово Эйр Сервис? Аэробусы новей - дык сравнили национального перевозчика казахстана с частным перевозчиком России. А то, что девочки некоторые не улыбаются, это да... простите некоторые девочки у нас ходят по борту, словно поубивать готовы всех пассажиров - это не дело согласен.


GANGA: Отвечать не буду, т.к. не компетентен, про альянсы, смотрите определение - что есть альянс. Я не пытаюсь никого защищать, не заинтересован ни коем образом и нет желания, просто немного посвящен в тонкости Российского бизнеса. Домодедово Эйр Сервис в Домодедово монополист.

Монстр-друг животных: Lynx пишет: некоторые девочки у нас ходят по борту, словно поубивать готовы всех пассажиров И их к сожалению всё больше и больше.

Lynx: GANGA Раз не компетентны, скажу что я лишь спрашивал в чем суть авиационного альянса? Ну раз вы понимаете, что он монополист, есть факты нарушения антимонопольного законодательства - давайте напишем письмо в ФАС Монстр-друг животных Странно все это, может связано с приходом девушек из других авиакомпаний? И еще повотрю основной вопрос темы: Если вы знакомы с работой других авиакомпаний, расскажите, какие сильные стороны и удачные методы их работы, на ваш взгляд, стоило бы перенять нашей родной авиакомпании для усиления конкурентоспособности?

Dyer: Lynx Извините что вмешиваюсь,просто я сам чуток с маркетингом знаком,поэтому позвольте своё мнение по теме высказать,только я на простом языке писать буду,дабы народу понятнее было....да что там...все ведь всё знают!!!!!Я ничего нового не добавлю!!!!Опять же как в других двух темах где я спорил с одним молодым человеком по поводу менталитета российского гражданина.Ведь маркетинговые ходы надо осуществлять учитывая менталитет,традиции и особенности рейсов!!!KLM и Эмирейтс тут не кстати Давайте в очередной раз возьмём среднестатистического нашего пассажира.Что ему нужно? 1.Билет подешевле.Практически нахаляву 2.Информация подробная 3.Питание посытнее и побольше 3.Алкоголь 4.Развлечения на борту,дабы длинный дневной перелёт был нескучным 5.Что бы спать удобнее и чтоб полед с подушкой достался 6.Самое главное-ВНИМАНИЕ Теперь давайте в особенности нашей страны окунёмся.Тема длинная,но в кратце я постараюсь описать её.Мне кажется вы умный человек и рассудительный.После распада СССР суть не поменялась,только экономика.Мавзолей не убирают,Люди выходят на субботники и соревнования,в кабинетах висят портреты Путина и Медведева,и т.д.есть партия,которая сказала "Надо",авиакомпании ответили "Есть".Сказали льготы сделать с Дальнего востока,вот и летаем фулом,сказали Тушки брать,вот и берём!!!То есть сотрудничать тесно с государством нашим авиакомпаниям обязательно надо!Не будем сотрудничать-ясен пень пойдём по пути Дальавиа и Краса.Ведь что можно было миновать в плане исследования рынка не согласовав с государством,всё уже придумано!! Lynx пишет: В Эмирейтс используют систему открытых тендеров на поставку продукции и бытового имущества Гы У нас "Пастушок" сколько стоял на полутелегах?Рекламу делал.А его никто не покуапет.Люди берут "Домик в деревне" и "Лианозовское".Сам исследования проводил=) Так что если у нас появтся сахар с логотипом "Нескафе" или подголовники "Хэд энд шёулдерс" конкурентноспособность не повысится=)Тут уже копирайтинг выгоднее.У нас молоко должно быть "Трансаэро" Lynx пишет: Если вы знакомы с работой других авиакомпаний, расскажите, какие сильные стороны и удачные методы их работы, на ваш взгляд, стоило бы перенять нашей родной авиакомпании для усиления конкурентоспособности Скай экспресс.Я не стесняюсь в этом признаться.Внимание к пассажиру у них на высоте Единственный минус-задержки Надо взять ихнюю идею Не в стойках сидеть укрывшись пледами между рационами,а к пасажирам выходить почаще,рассказывать где мы летим,про город(курорт) куда мы летим,какие там достопримечательности,рассказывать про программу привилегия и отсылать на сайт трансаэро.Никакой альянс не нужен.Главное бренд поддерживать и внимания побольше

Монстр-друг животных: Dyer пишет: к пасажирам выходить почаще,рассказывать где мы летим, GPS-навигаторы куда зайти получить под роспись? К диспетчеру или в инструкторской?

Sunshine: Dyer пишет: Не в стойках сидеть укрывшись пледами между рационами,а к пасажирам выходить почаще,рассказывать где мы летим,про город(курорт) куда мы летим,какие там достопримечательности,рассказывать про программу привилегия и отсылать на сайт трансаэро Мне кажется, мысль дельная!

облачко: Монстр-друг животных пишет: GPS-навигаторы куда зайти получить под роспись? К диспетчеру или в инструкторской? синее уё..., простите, чудовище, загадившее-зафлудившее весь форум своими словесными испражнениями и здесь не смогло сдержаться, чтоб свои пять копеек не какнуть, простите, не капнуть согласна с Дайером пассажирам очень нравится общение с бортпроводниками, а вот по моим наблюдениям бортпроводникам - нет и начинается поиск навигаторов по самолету вместо того чтобы взять трубку и позвонить шефу

Dyer: А никаких навигаторов не нужно Вариант 1 Шеф на предполётном брифинге получает у КВС всю информацию,затем доводит до всего экипажа Вариант 2 КВС сам приходит на брифинг с картой и всеми данными по полёту над той или иной территорией.В течении 10 минут рассказывает.Кабинный экипаж получает у дежурного инструктора раздаточный материал по конечному пункту и по городам,которые пролетаем.На 2-х языках

Монстр-друг животных: облачко злая вы "кила", вот огорчусь и какну, ой простите, капну на вас.

Lynx: Dyer Спасибо за пример со Скай экспрессом =) Вы первый человек, кто понял в чем суть темы =) На самом деле СПАСИБО! По поводу внимания. Мне прискорбно осозновать то, что очень часто мы забываем про ту часть технологии где предусмотрена ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с пассажирами после и между рационами. Может ЛМГ следует разработать дополнительные тренинги или информационные листы с рекомендациями по работе с пассажирами. Помнится, где то были упоминания о курсе психологии общения с пассажирами... и где он? То чему обучают на первоначалке про Сервис - мне показалось теоретической ерундой. И да, я был бы и сам рад немного больше знать про маршруты полетов. Лично я люблю работать в салоне, но чувствую себя немного неловко, когда приходится лукавить в ответах. Но про раздаточный материал по конечному пункту и по городам, которые пролетаем, тем более на 2-х языках - немного утопично пока.

Слоник: Dyer пишет: Не в стойках сидеть укрывшись пледами между рационами,а к пасажирам выходить почаще,рассказывать где мы летим,про город(курорт) куда мы летим,какие там достопримечательности,рассказывать про программу привилегия и отсылать на сайт трансаэро.Никакой альянс не нужен.Главное бренд поддерживать и внимания побольше Полностью согласен, но сейчас не возможно воду попросить, видно,что многим борт проводникам это в "ломы" (простите за жаргон). Погнались за деньгами и стали давать в аренду за деньги ТВ, бред и не понимание пассажиров, которые постоянно сравнивают в этом деле те АК, где есть ТВ в каждом кресле на всех бортах, а не только в 747.

Lynx: Слоник - раз вы не бортпроводник (именно так пишется это слово) и вы не знаете всей кухни изнутри. Например в законодателе сервиса авиакомпаний Сингапурских авиалиниях - соотношение бортпроводников к пассажирам в течение рейса - 1/20, В Трансаэро примерно 1/40 - отсюда бОльшая нагрузка на бортпроводников, и падение мотивации к работе при более низкой ЗП. Попросить воду можно, а можно и подойти к бортпроводникам и попросить, вредно сидеть 9 часов подряд на длительных рейсах в одном и том же положении, так и тромбоз можно получить. Но в случае просьбы - не факт, что про вас не забудут. Например, я очень расстраиваюсь, когда забываю выполнить какую-либо просьбу пассажира, это вовсе не означает, что мне это в "ломы". Про персональные мультимедийные плееры - мне кажется грамотно сделано - представьте, если бы стоимость развлечения заранее была включена в билет, так полет стоил бы в среднем на 1000 рублей дороже, но паксы могли смотреть ТВ в кажом кресле. Но суть русского пассажира такова, что он всегда старается сэкономить. Вот и получает он туристический билет, с минимальным количеством услуг.

Гарри: Странно, что врослые парни не знают, чем они занимаются. Наверное приелось. Главное для нас и для наших пассажиров – это безопасность. Наши экипажи проходят тренировки на своем собственном тренажере и посещают импортные с завидной регулярностью. Кто из конкурентов может этим похвастать? Есть надежда, что тренажер расширится! В нашем Авиационном Учебном Центре готовят не тяп-ляп, а по взрослому. Это по тому, что он у нас есть и мы готовим сами для себя. Поговорите с коллегами из других компаний. Только АФЛ может похвастаться и ТСО. Мы, регулярно проходим проверки на все, что только можно. Порой это даже начинает доставать. Вы хоть раз слышали, что мы что-то не прошли или чему-то не соответствуем? Замечания есть? Мы обновляем флот. Да, есть жалобы, но всем видно, что у нас самолеты списываются, а не сваливаются. Короче – «Безопасность Вашего полета – это главный приоритет авиакомпании Трансаэро». Парни. Вы же только этим и занимаетесь! На каждом брифинге перед каждым рейсом сами твердим об этом. Это именно по этому у нас такие въедливые инструкторы. Ещё конечно можно добавить про четырех классную компоновку, социальные программы, программу «Привилегия», да много всего …. Откройте сайт ТСО. Начните с этого: http://www.transaero.ru/flight/safety.html Про менталитет - Летать не страшно - страшно падать! Это вам любой пассажир скажет!

GANGA: Lynx Да, кстати в ТСО конкурсы проводятся, ссылка http://www.transaero.zakupim.ru/ Как это не удивительно.

Lynx: GANGA Спасибо =), не знал не знал.

Alias: Гарри короче и точнее "Безопасность вашего полёта - это основной приоритет авиакомпании". Абсолютно согласна, что всё-таки безопасность у нас прежде всего! Пристальное внимание авиакомпании к безопасности полётов, техническому состоянию самолётов и обновляемости флота, зачастую всё-таки являются основными факторами для людей мыслящих, приходящих в наши стройные ряды. Поскольку в данной теме мы говорим об особенности работы конкурентов, то скажем в АФЛ ряды не столь стройные - на 67 у них по 11 членов кабинного экипажа, минимум! Надежда на расширение тренажёра есть - чудно! А надежда на увеличение бортпроводников на рейсах с загрузкой 101% есть?? Наверно нет. Не положено. Гарри пишет: проходят тренировки на своем собственном тренажере и посещают импортные с завидной регулярностью Только почему-то кто-то постоянно проходит тренировки исключительно на Александре, а кто-то с завидной регулярностью на импортных! Почему? Вопрос, пожалуй, риторический... А инструктора у нас не въедливые (зря вы их так!), а молодцы - ответственно относятся к своей работе, только было бы совсем отлично, если бы подробно проверяли знания АСС не у определённой части экипажа (кто знает, тот поймёт), а у всего состава кабинного экипажа, не зависимо ни от чего! Безопасных всем полётов!!

Гарри: Тада продолжу. Наши пилоты не имеют финансовой зависимости от выполняемого рейса. Это значит, что у некоторых конкурентов уход на второй круг - это минус из зарплаты. Неудачное стечение обстоятельств - минус из зарплаты. Пролетел по кратчайшему маршруту (через грозу) - плюс к ЗП. Сократил полетное время или экономил топливо (заправился по супер минимуму) - плюс к ЗП. Это уже приводило к авиакатастрофам, но они не изменили схему оплаты труда. У нас введена усредненная таблица. Зарплата экипажа не зависит от вышеперечисленных факторов. Нет надобности рисковать. Платить будут не по налету, а по усредненному среднестатистическому показателю. Таблица рулит! Наш конек - БЕЗОПАСНОСТЬ!

tu204: Безопасность - это здорово конечно только вот когда пассажир-империалист выходит чуть ли не с бычком из прокуренного империальского туалета на Пунта-Кане и на вопросительные глаза девочки в лицо ей говорит - "а я на тебя жалобу напишу, и тебя уволят"... реальный случай и ведь правда уволят и разбираться не будут наверное это тоже безопасность... то что у летчиков творится - это у летчиков творится нам бы у себя в службе завалы разгрести

Гарри: В случае, если пассажир покурил в туалете мы умеем открывать бачки и контейнеры и проверять на предмет возгорания. Это делается после кадого пассажира в С, а уж в Империале и подавно. И незачем так рисковать должностью. Надо за безопасностью следить. Все прекрасно знают как работать, но очень любят это мусолить. Неужели я сказал что-то новое? Я конечно понимаю, что некоторым хочется сразу поставить к стенке того пассажира, но такова селяви.... Сначала проверить на предмет возгорания и доложить, а потом все остальное. Курение в туалете нас пугает пожаром. Это логично. Если не проверять туалет, то пожар случится, а если делать как учили, то беды не будет. Жаловаться на пассажиров надо не в этой теме.

Игорь Кот: http://www.transaero.ru/company/news.html?news_id=579&year=

MOROZZ: ПОЧИТАЙТЕ! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. про нашу компанию ))) http://pr.uz/brending/2069

Lynx: Интересно. Но много воды... и к сожалению, материал 2005 года. с тех пор много изменилось. А концепция интересная была. Но я бы добавил еще важную составляющую. Вот что мне сказала вполне себе вменяемая пассажирка: "мнение пассажиров как раз и складывается из удобства салона, отсутствия задержек, питания и отношения персонала" Все - остальное не важно. Но пока жив тур-бизнес Трансаэро будет жить. Еще конечно хорошо что начали развивать Российскую сетку полетов, так как мне кажется счас начнуться перераспределяться потоки с поездов в пользу самолетов - при одинаковой стоимости билетов.

Инфанта: http://pda.izvestia.ru/article.html/use.article.27918_28/ Повеселили планы по развитию авиакомпании Ryanair

Клаймб: Ryanair это дешево и сердито ! Кстати избалованным паксам не мешало бы почитать

A380: Ребят, ну что сказать.... ТСО это круто, но лет эдак 5 назад, когда и на собраниях нам говорили - "....Мы не какой-то "Аэрофлот", мы задаем стандарты качества в авиации в России" и мы соглашались, потму что так оно и было, когда с нами летели бортпроводники (пассажирами) из других АК, нам завидовали, говорили "это же Трансаэро, у вас ТАК круто..." но время идет, нужно постоянно совершенствоваться.... и как мы это сделали? Разделили эконом класс.... Идея то ОТЛИЧНАЯ, только вот ПОГАНО реализовали её... Как основная масса пассажиров (эконом класс) покупает себе билеты? Вводит в поисковик по билетам (Бывший авантикс.ру и другие сайты...) маршрут и даты... и далее выбирает тариф, одни - по соотношению цены и качества, так как в курсе что они получат у разных компаний (как правило часто летающие пассажиры), другие, только по цене.... выберут, как правило, первый результат в поиске, после "сортировки по цене" и в чем то будут правы - зачем переплачивать, если получишь СТАНДАРТНЫЙ набор услуг экономического класса. А вот в Трансаэро - выкусите - с новыми двумя классами обслуживания - они созданы не за счет улучшения, введения новых услуг пассажирам, улучшения СТАНДАРТНОГО эконома, а за счет УХУДШЕНИЯ уже существующих стандартов обслуживания и набора услуг. Пассажирам реально кажется, что их "опускают" на всех этапах перевозки.... равно как и пассажиры Премиального класса не поимают за что они переплатили (кроме Б747-400, там недоумевает Бизнес)......взять тот же BMI, с ктотрым мы летаем по код-шеру в Лондон - сравните хотя бы различия между интерьером Премиум эконома http://www.airliners.net/photo/BMI-British-Midland/Airbus-A330-243/1342152/L/ и обычного эконома (По нашему читай Турист) http://www.airliners.net/photo/BMI-British-Midland/Airbus-A330-243/1341099/L/ понимаю, что это дальнемагистральный самолет, так и наши 767/747/777 не Питер бомбят.... не просто так же пассажиры считают что пересесть из туриста в премиум это "то же самое, только жрачка другая", и никому не приходит в голову (за ОЧЕНЬ редким исключением)пересесть из эконома в Бизнес или Империал - видно разницу! Я считаю, что надо сделать новые интерьеры, а не уменьшить угол отклона спинок в конце самолета. Чего греха таить - наши самолеты ЗАСРАНЫ! Интерьеры УБИТЫ. Позор на 747 лететь (200 и 300) канализация течет в салон, на записи в log-book отписки "Ground Chech performed - result OK, statisfactory for service". Наш главный конкурент Аэрофлот свои Ил 96 перекомпановал как здорово! http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/1556622/L/ Заходишь, как в новенький самолет, да еще и места для отдыха экипажа выделил (и на 767 на вторых дверях, не в пример нашим, демонтирующим существующие "каморки")....... Зайдите в "нашу гордость" - 747, особенно -300 - это же сарай! Догадал же бог кого то чехлы светло-серого цвета сделать, для самолета, бомящего чартеры - все залито, в пятнах... на верхней палубе компановка такая, что даже ЛМГ не может придумать технологию обслуживания - зато установили камеры! ("для обеспечения безопасности") .... фуу.... во что мы превращемся? Где гордость и белая кость нашей авиации, былое ТРАНСАЭРО? От одного произношения мурашки бежали от гордости по спине.... Главное что интересует пассажира это интерьер (удобство кресла, развлечения, и т.д.), бортпроводники (внешний вид, форма, гостеприимство) и еда (плюс напитки).... что у нас? Форма рвущаяся по швам, вонючие, не работающие туалеты, грязные кресла и багажные полки, стертые ковры, мятая форма на потных от растаскивания по самолету оборудования телах бортпроводников (в том же Аэрофлоте б/п ничего не принимают, кроме оружия, бара и торговли, к приходу экипажа все готово к работе, осталось только досмотреть борт)....Еда вообще промолчу, от сезона к сезону все хуже и хуже... да, домодедолво монополист, но УВЕРЕН, что Singapore Airlines летают с нормальной едой, согласно своим стандартам, хотя грузит их тот же Домодедово Эйр Сервис.... проблема у нас одна - НЕТ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ТРАНСАЭРО, то что на бумаге - только относится к персоналу АК, но ты хоть как извивайся, кресло у пассажира от моих улыбок удобней не станет, туалет не заработает, вонь не уйдет, кондей до запуска двигателей не заработает в пустыне (при не работающем ВСУ) и еда вкусней не станет..... и выход один - прописать стандарты на бумаге, высокие, на шаг-два выше чем надо для наших дней и произвести что то типа ребрендинга, имя и лого оставить, только обновить все интерьеры, сменить форму, сшив её из немнущегося материала и огранизовать нормальное питание на борту. Еще одна фотка АФЛ их новый А330, сам летал на нем пассажиром - в восторге! http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Airbus-A330-243/1454223/L/ Обратите внимание на размер монитора в экономе и где находится пульт управления (в том числе инд. светом и вызовом б/п - по ошибке ни то, ни другое не включить) и аэрошоу у них на русском языке на карте и все направления компании вбиты в систему, а не как у нас "Включите режим карты, потому что наших городов нет в системе и будет логотип другой авиакомпании светиться" Ах да, "Не забыть предложить ПМП плееры под роспись" Я очень надеюсь что у нас все наладится, я очень люблю нашу компанию, хотя понимаю, что по этому посту этого не скажешь... просто все очень сильно зачахло...

Монстр-друг животных: Просто у нас желание экономить на всём уже переросло все разумные пределы. Салфетки 40х60 уже из подголовников... я плАчу Зато по прилёту во внебазовый (Тель-Авив, Лондон и прочее) обязательно подъедет машина с водой и заправит к имеющимся 3/4 ещё до полного. И оплату разумеется у нас потребует. Подгон второго трапа когда все паксы через первый уже вышли! Это как - бесплатно? Пусть представители пояснят.

Птичка: Я пока не работаю б/п, поэтому у меня возник вопрос: не ужели б/п не в состоянии ничего сделать. Ведь можно обращаться с инициативами к начальству, пусть сначала с небольшими (путешествие в 10 000 км начинается с первого шага). Не нравится форма, а ты разработай принеси покажи сначала своим сослуживцам пусть одобрят, затем начальству. Как правильно сказано, все остальное не станет лучше просто от того, что б/п будет улыбаться. А ты улыбайся, пусть пассижиру будет приятно. Тогда ему все будет казаться хоть не много, но лучше А если и так все плохо, а еще и б/п хмурые ходят, тогда все еще хуже покажется. Не знаю может быть глупо, но мне такой пример приходчит в голлову. Бывают девушки красивые-красивые и многие мечтаю быть с такими, а посмотришь им в глаза, а от них холодом веет...и уже не хочется такой красоты. А бывают вроде бы не сказать чтоб очень красивая, но улыбнется скажет доброе слово...и ты скажешь, что это девушка гораздо лучше первой, да что лучше...лучшая! В общем, я хочу сказать, что мы привыкли, чтобы нам все с неба валилось, само все делалось (как Ванька на печке), а сами порой ничего не хотим для этого сделать. А ведь стоит только начать для начала хотя бы с себя, а там гляди и весь экипаж, затем второй третий, а потом и целая авиакампания.

Монстр-друг животных: Ну-ну... Красиво поёте Птичка. Улыбаться зовёте? А Вы придите полетайте вдвоём на коротком рейсе до двух часов, на 737 в экономе, Вы и ещё одна девочка за груз багаж отвечающая, накормите-напоите 130 ртов вдвоём, не забыв лимоны расфасовать, салфетки на телеги навесить, горячее разогреть и раложить, правильно предложить, чаем/кофе дополнительным не обделить. Всё собрать, не уронить, посчитать и закрепить, ярлыками залепить, в накладной не намутить и тд. и т.п. С десяток таких рейсов слетав в месяц и в конце узнав что добрая треть зарплаты снята за за то, что в накладной Вы обозначили себя например, Птичка О.К. , а не как положено Птичка Олеся Константиновна, ПРОДОЛЖАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ! Если растяните улыбку искренне на полгода хотябы, то респект Вам , а нет, то мы Вас поймём, как никто другой в компании.

Птичка: Может быть я не спорю. Но если рассуждать так же как вы уважаемый Монстр-друг животных, то получается каккая-та утопия. Тем более как я понимаю (я конечно опять могу быть не права), но это не совсем нормально когда на 2 б/п 130 пассажиров+все остальное. А это возвращаясь к теме как раз то, что нужно улучшить с нама горячо любимой Компании. А если работа твоя тебе не нравится, то на мой взгляд пора задуматься о ее смене. Тем более ты уже улыбаешься не потому, что тебе платят за это, а просто для того, чтобы во-первых, было приятно самому, во-вторых, пассажирам. А когда в ответ получаешь ответную улыбку, ну разве это не приятно. Или когда клиент/пассажир/любоц человек уходя говорит тебу спасибо, что он хорошо провел время в твоем обществе (не поймите привратно), разве это плохо А отрицательные моменты есть в любой профессии, но это не означает, что нужно ходить как бука в плохом настроении и портить его окружающим. Так что дорогой Монстр-друг животных улыбнись

Клаймб: Птичка красиво поете ... Улыбаемся и машем

Птичка: Alias пишет: К сожалению, зачастую бортпроводники (как с НЕ московскими прописками, так и с оными), довольно грубо общаются с пассажирами да и с коллегами, что тут скрывать! Очень редко отдельные личности выделяются из серой массы своей приветливостью, доброжелательностью! Alias пишет: Pardon, но где же женственность, самоуважение и чувство собственного достоинства! Которые изначально должны быть воспитаны с детства, укреплены в подростковом возрасте! Т.е. подведя итог, нужно смотреть внутрь себя, а не искать виновных вокруг. Ведь подобное к подобному

Птичка: словами проф. Преображенского: -"Разруха она не в клозетах, разруха она в головах".

MOROZZ: A380 MONEY MONEY Я думаю г-жа Плешакова не откажется, если вложитесь в улучшение сервиса))) Компания растет, пассажиры есть, доход приносит - значит все замечательно. все просто

Driver: Монстр-друг животных пишет: Ну-ну... Красиво поёте Птичка. Улыбаться зовёте? А Вы придите полетайте вдвоём на коротком рейсе до двух часов, на 737 в экономе, Вы и ещё одна девочка за груз багаж отвечающая, накормите-напоите 130 ртов вдвоём, не забыв лимоны расфасовать, салфетки на телеги навесить, горячее разогреть и раложить, правильно предложить, чаем/кофе дополнительным не обделить. Всё собрать, не уронить, посчитать и закрепить, ярлыками залепить, в накладной не намутить и тд. и т.п. С десяток таких рейсов слетав в месяц и в конце узнав что добрая треть зарплаты снята за за то, что в накладной Вы обозначили себя например, Птичка О.К. , а не как положено Птичка Олеся Константиновна, ПРОДОЛЖАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ! Если растяните улыбку искренне на полгода хотябы, то респект Вам , а нет, то мы Вас поймём, как никто другой в компании. В целом согласен конечно. Но где у нас на 737 (ну кроме 800 конечно) больше 120 PAXов в экономе, и где на рейсах до 2-х часов горячее есть??? Лично я считаю слова Птички вполне разумными и сам стараюсь так и работать. Ну а если все бесит и надежды нет на улучшение, то думаю, есть о чем поразмышлять...

Летяга: Птичка пишет: Я пока не работаю б/п ...вот поэтому и говорите, так: Птичка пишет: не ужели б/п не в состоянии ничего сделать. Ведь можно обращаться с инициативами к начальству, Птичка, да, увы. Не в состоянии. Ибо профсоюзы в нашей милой стране благополучно похерены, и только с их помощью можно было бы чего-то добиться. Неужели Вы думаете, что Вам эта идея первой пришла в голову?:) Как с 2005-го года стали экономить на форме, так и экономят. С виду она вроде и ничего стала, а качество по-прежнему весьма страдает. Это потому, что вроде бы кто-то где-то принял чью-то идею и чьи-то эскизы... только вот выделение денег на хороший материал в условиях тотальной экономии - это уже серьёзный вопрос. И плевать хотело вышее руководство на попискивание "персонала". Птичка пишет: ты уже улыбаешься не потому, что тебе платят за это, а просто для того, чтобы во-первых, было приятно самому, во-вторых, пассажирам На счёт улыбок Вы правы. Улыбаться надо. Это наш, опять же, российский менталитет. У нас с Советского Союза повелось, что раз уж ты работаешь в организации, то обязан отстаивать её честь и быть её "лицом", не оглядываясь на зарплату. Может быть это и хорошо. Только улыбка в ТСО уж какая-то почти героическая получается. Особенно в ситуации с 737-800. Улыбка стюардессы считается показателем профессионализма. Это эталон: что бы ни случилось, стюардесса должна улыбаться. Это пришло к нам с Запада, где бортпроводник - почётная и высокооплачиваемая профессия, и укрепилось в советском Аэрофлоте. Я тоже считаю, что улыбка - показатель профессионализма. Но только она должна быть подкреплена достойной оплатой труда и хорошими условиями работы, ведь улыбка - тоже труд. Легко улыбаться доброму знакомому или гостю. А человеку, который только что весьма раздражительно высказал тебе все свои претензии? И ты точно знаешь, что ничего для него сделать не можешь? Да, остаётся только улыбаться, чтобы не утратить хотя бы собственного достоинства, не то что родимой а/к. Ну и чтобы зря не портить настроение милым людям, которые ни в чём не виноваты. Как правильно сказал MOROZZ, Компания растет, пассажиры есть, доход приносит - значит все замечательно. все просто Руководство проделало большую работу в своё время, - вывело авиакомпанию в число крупнейших авиперевозчиков, и теперь пожинает плоды. Теперь есть и большой пассажиропоток, и деньги... и люди, которые несмотря на все трудности данной профессии (и в данной компании), мечтают стать её бортпроводниками, и улыбаться не на что, а вопреки.:)

Птичка: Летяга пишет: Улыбаться надо. Это наш, опять же, российский менталитет. У нас с Советского Союза повелось, что раз уж ты работаешь в организации, то обязан отстаивать её честь и быть её "лицом", не оглядываясь на зарплату. Не совсем с тобой согласна. У нас с Советского Союза повелось (раз уж на то пошло) что-либо делать (и улыбаться в том числе) только если тебе это хорошо оплачивают. Т.е мы делаем только то, что считаем нам оплатили. Из сосоедней ветки: Alias пишет: На днях созерцала старшего БП (очевидно девушка не первый год работает в авиакомпании), которая высказалась, что сколько она получает, на столько и выглядит... мятая форма, колготки в пятнах, грязные туфли, сальные волосы, опухшее лицо... И тут уже речь идет не о чести и лице организации, в которой ты работаешь! Тем более раз ты работаешь здесь, и являешься частью Компании, разве защищая ее честь и лицо, ты тем самым не защищаешь СВОЮ честь и СВОЕ лицо. На мой взгляд вне зависимости от окружающих обстоятельств нужно уважать себя, а следовательно и окружающих тебя людей. А если говорить конкретно об улыбке и снова посмотреть на наш всеми горячо любимый Запад: Летяга пишет: Это эталон: что бы ни случилось, стюардесса должна улыбаться. Это пришло к нам с Запада, где бортпроводник - почётная и высокооплачиваемая профессия То там улыбаются все и всегда вне зависимости от того, какие у них проблемы и какое настроение. Знаминитая американская улыбка. И на иностранцев при первом знакомстве с нашей страной, мы создаем впечатленее хмурой, грустной и т.п. нации. А все потому что мы практически не улыбаемя (а это между прочим полезно для здоровья). Уж не знаю хорошо это или плохо, что они всегда улыбаются и порой даже не от души, но согласитесь все таки приятнее видеть лицо с улыбкой чем без него. Тем более это всего лишь вопрос привычки. Например, я люблю улыбаться и делаю это часто и с удовольствием

Летяга: Птичка пишет: У нас с Советского Союза повелось (раз уж на то пошло) что-либо делать (и улыбаться в том числе) только если тебе это хорошо оплачивают А тут я с тобой немного не согласна. В Советском Союзе зарплаты не слишком различались, особенно по сравнению с нынешним временем. Много людей работали "за идею". И моральная сторона вопроса выглядела получше: людям внушали, что работать дояркой именно в этом образцово-показательном колхозе - нужно и почётно. И люди верили... И гордились. Не знаю, как в колхозе, а в Аэрофлоте уж точно.:) Птичка Не знаю, к чему была цитата Из сосоедней ветки про колготки в пятнах, грязные туфли, сальные волосы, опухшее лицо - это вопрос прежде всего о "своей чести" и "своём лице". Было время, когда требования к внешнему виду в ТСО сильно снизились: люди неделями не вылезали из гостиниц и еле-еле успевали отоспаться, не то что толком привести себя в порядок. Кто-то этим пользовался, а кто-то - нет. Из-за того, что в принципе не может себе позволить так выглядеть. Птичка пишет: раз ты работаешь здесь, и являешься частью Компании, разве защищая ее честь и лицо, ты тем самым не защищаешь СВОЮ честь и СВОЕ лицо Да, это так. Особенно это показательно в оправданиях "что ты не верблюд", когда тебя обвиняют в недостаче пледов или выбора питания - защищаешь компанию и себя тоже.:) Я в курсе, почему люди на Западе, особенно в Америке, улыбаются. Да, это принято у них. А так как улыбаться постоянно по поводу и без не принято у нас (это уж дело каждого - приятней ему видеть мрачную физиономию или "нарисованную" улыбку) - улыбка стала признаком профессионализма у нас в стране. Американские б/п вообще, я думаю, ужаснулись бы российским условиям работы и особенностям пассажирского поведения на некоторых чартерных направлениях.:) Улыбаться часто и с удовольствием - здОрово. Приходите в ТСО!:) Будете улыбаться часто - это точно))) А вот с удовольствием - это уж как повезёт. Чаще будете улыбаться без удовольствия и тогда поймёте, о чём я.:)

Птичка: Летяга пишет: Чаще будете улыбаться без удовольствия и тогда поймёте, о чём я.:) Я же не говорю, что все замечательно, и что условия у вас просто офигенные, а вы все ходите всем недовольные. Я просто высказала свое мнения по небольшому (но порой столь значимому и приятному) аспекту. Я полностью согласно, что условия работы должны улучшаться. Что Компания должна заботиться о своем персонале, ведь если доволен персонал, то и работу он свою выполняет лучше, а как следствие и пассажиры довольны и летают чаще и денег Компания больше получает. Только у нас еще не всегда смотрят в руковдстве в хоть сколько-нибудь отдаленное будущее, а думают обоготиться здесь и сейчас. Прочитав данный форум сложилось впечатление, что сейчас Компания пожимает плоды того, что было проделано в недавнем прошлом при правельном планировании A380 пишет: ТСО это круто, но лет эдак 5 назад, когда и на собраниях нам говорили - "....Мы не какой-то "Аэрофлот", мы задаем стандарты качества в авиации в России" и мы соглашались, потму что так оно и было, когда с нами летели бортпроводники (пассажирами) из других АК, нам завидовали, говорили "это же Трансаэро, у вас ТАК круто..." Но не за горами, то время, когда придется пожимать плоды того, что посеяно сейчас.

Летяга: Птичка пишет: что условия работы должны улучшаться. Что Компания должна заботиться о своем персонале, ведь если доволен персонал, то и работу он свою выполняет лучше, а как следствие и пассажиры довольны и летают чаще и денег Компания больше получает. Только у нас еще не всегда смотрят в руковдстве в хоть сколько-нибудь отдаленное будущее, а думают обоготиться здесь и сейчас. Прочитав данный форум сложилось впечатление, что сейчас Компания пожимает плоды того, что было проделано в недавнем прошлом при правельном планировании ППКС, как грится, - подпишусь под каждым словом. И, о чём, собственно, тема - заботиться надо и о работниках, и о клиентах. Когда есть все условия для комфортного перелёта - для пассажира и для комфортной работы - у б/п, тогда улыбка станет тем, чем она и призвана быть - приветствием, выражением гостеприимства, доброжелательности, заботы, внимания, а не обязанностью или "приличным" оскалом. Даа, очень интересно, какой будет а/к ТСО в будущем...

Литвин: Монстр-друг животных пишет: Зато по прилёту во внебазовый (Тель-Авив, Лондон и прочее) обязательно подъедет машина с водой и заправит к имеющимся 3/4 ещё до полного. И оплату разумеется у нас потребует. И ground service не спрашивает через шэфа нужна вода или нет? Вы, Монстр, не контролируете ситуацию на борту во время стоянки? Птичка пишет: Может быть я не спорю. Но если рассуждать так же как вы уважаемый Монстр-друг животных, то получается каккая-та утопия. Тем более как я понимаю (я конечно опять могу быть не права), но это не совсем нормально когда на 2 б/п 130 пассажиров+все остальное. А это возвращаясь к теме как раз то, что нужно улучшить с нама горячо любимой Компании. А если работа твоя тебе не нравится, то на мой взгляд пора задуматься о ее смене. Пробежался по этой ветке. Мне, Птичка, симпатичен ход Ваших мыслей. Не обращайте внимание на всяких монстров, у которых истерика и провакация - это стиль общения (пройдитесь по его веткам и убедитесь). Не тратьте силы на таких. Хороших людей больше. Лучше общайтесь с такими, как , например, Alias или Клаймб. Да вообще много адекватных. Надеюсь увидеть Вас в рядах нашей компании. Удачи.

Птичка: Литвин пишет: Надеюсь увидеть Вас в рядах нашей компании. Удачи. Как же я на это надеюсь, Вы бы знали!!! Вот 25го буду пытать свою удачу

Монстр-друг животных: Литвин как обычно опустился до банальных оскорблений. Это уже не удивляет. Сидите на попе ровно в кабинете и наверное забыли уже как объяснить депутату ГД почему рядом с ним в бизнес представитель засунул пэтэушника из туриста из за нехватки там места, почему на дальневосточном рейсе в бизнесе нет даже экономовских дорожных наборов, а из шести туалетов на 767 работают только три и бизнес-класс ходит в эконом. Демагогию тут развели про улыбки. Когда условия труда и оплата достойные будут улыбки искренние сами появятся. А пока вам выгодно иметь молодых, неопытных и малооплачиваемых сотрудников. Иметь и ещё раз иметь.

Lynx: Монстр! Вы читаете мои мысли! Согласен с вами на 100%

Клаймб: Монстр-друг животных не в бровь, а в глаз!

Монстр-друг животных: Спасибо братцы, я просто стараюсь описать происходящее в родной компании адекватно. А не ТУПО взглядом из Питера...

Монстр-друг животных: Литвин пишет: И ground service не спрашивает через шэфа нужна вода или нет? Меня не спрашивают, подгоняют и всё. Ни пилот, ни я не заказывают.

Птичка: Монстр-друг животных Интересно Вы рассуждаете! Может конечно это и ТУПО, но я считаю (и мой опыт и опыт других людей показывает), что очень часто когда человек начинает говорить, что когда у меня будет это, это, это и это, вот тогда я буде делать то, то и то. То на деле получается, что в лучшем случае он делает только одно "то" из этого списка. Для того чтобы он делал оставшиеся "то", ему уже нужны другие "это". И речь здесь уже идет не о том, что человек получает за свою работу, а как он в принципе относится к ней. Я никогда не опущусь до того, чтобы выполнять свою работу плохо, спустя рукава, для галочки, не смотря на то платят мне 20 или 60 тыс рублей. А если я буду на столько сильно не согласно с оплатой своего труда и его условиями, как Вы уважаемый Монстр-друг животных, то я просто сменю место своей работы. P.S. Я еще не встречала не одного человека, который был бы полностью доволен своей работой.

Птичка: Кстати, раз Вы уважаемый Монстр-друг животных, так хорошо знаете происходящее в родной компании то возвращаясь к теме данной ветке, лучше бы написали, что у вас в компании хорошо и что можно улучшить (не касаясь темы з/п), какой опыт других а/к можно подчерпнуть. И может быть тогда, не все будет для Вас таким мрачным, да и небо голубее станет

Литвин: Монстр-друг животных пишет: Литвин как обычно опустился до банальных оскорблений. Это уже не удивляет. Всё, что Вам не по вкусу - это оскорбление? Опять старая песня. Какая у Вас, право, тонкая и ранимая душевная организация. Монстр, Вас оскорбить невозможно, вы аноним. Меня проще, я не прячусь. Поэтому не могу себе позволить кого-то оскорблять. Вы как в старом анекдоте, где мужчина в автобусе назвал даму рыбкой, а она после своего ряда умозаключений заорала -"Граждане! Он меня с..ой обозвал!" Монстр-друг животных пишет: Сидите на попе ровно в кабинете и наверное забыли уже как объяснить депутату ГД почему рядом с ним в бизнес представитель засунул пэтэушника из туриста из за нехватки там места, почему на дальневосточном рейсе в бизнесе нет даже экономовских дорожных наборов, а из шести туалетов на 767 работают только три и бизнес-класс ходит в эконом. На память пока не жалуюсь и за пятнадцать лет лётного стажа " я не на продуктовом складе подъедался. И стреляли в меня и ножи совали не меньше, чем в тебя.."(Шарапов) И с депутатами и с губернаторами на борту ситуации разруливал. И с одним работающим туалетом из 8 при полной загрузке летали (ИЛ-86, 350 pax). Много чего было. Что-то забылось. Так что я забыл - больше того, что Вы знаете.Так, что Вы, молодой человек, за мою попу не волнуйтесь, в кабинете сидеть не дают, да и нет своего кабинета как такового. Монстр-друг животных пишет: Спасибо братцы, я просто стараюсь описать происходящее в родной компании адекватно. А не ТУПО взглядом из Питера... На мой взгляд адекватно не получается. Адекват подразумевает компромисы и отсутствие истерики. "Дайте денег, новый самолёт и т.п. , тогда буду улыбаться" - это истерика. Взгляд мой не только из Питера. А и из Питера, в том числе. В Питере, кстати, тех проблем по-поводу которых Вы истерите, гораздо больше, т.к. основная часть средств обслуживания идёт через Москву. Если в Москве с этим проблема началась вчера, то в Питере - позавчера. Кстати, вспомнилось: "Лицом к лицу - лица не увидать, большое видится на расстоянии." Монстр-друг животных пишет: И ground service не спрашивает через шэфа нужна вода или нет? Меня не спрашивают, подгоняют и всё. Ни пилот, ни я не заказывают. Тут у меня вообще нет слов. Не спрашивают тех, от которых ничего не зависит. Вы что на борту делаете? Специально поинтересовался у ребят, может я что-то пропустил, пока был в отпуске. Нет, что касается воды во внебазовом, всё по-прежнему. Вы даже свои наибезграмотнейшие действия переводите в упрёк кому-то. Бред. Трачу время на полемику с Вами, уважаемый Монстр, только по одной причине. На форуме очень много людей читающих, но не участвующих. Просто впитывающих информацию, анализирующих. И тех кто уже работает в компании, и тех кто хочет работать. К сожалению, отрицательные эмоции и злость (Ваш случай), рвутся наружу с большей силой, чем положительные. Особенно в анонимном режиме. Никакой ответственности! Флуди -не хочу! Так вот причина в том, чтобы читающие и анализирующие люди знали не только Вашу и Ваших "братцев" анонимную точку зрения (если это можно назвать точкой зрения), а и другую. И не анонимную. Очень советую этим людям пройтись по веткам с участием Монстра. Всё поймёте сами.

Литвин: Позвонил коллега, сказал что я правдолюб. Спасибо, Виталик. Принимаю как комплимент. Хотя иногда это вредит.

relhm: Сижу читаю этот топик, опять как-то все на личности переходят, на оскорбления...В одной же компании работаете! Если честно, то мне кажется не все так плохо, как думает Монстр, и не так хорошо как думает Литвин! У ТСО действительно много проблем, на которые почему то руководство закрывает глаза. Например, меня как пассажира ТСО потеряло. Нет, если у меня не будет выбора, я конечно же бы полетел ТСО, но если он будет(я имею в виду Аэрофлот или некоторые зарубежные компании, про наши отечественные я напишу позже), я выберу другую компанию. Дело в том, что раньше "Трансаэро" был эталоном для других отечественных компаний(и для Аэрофлота)! Сейчас качество сервиса снизилось!Почему?Самолеты УЖАСНЫЕ, и я думаю не мне рассказывать какие они. Настрой бортпроводников тоже ни к чему и т.д., все проблемы известны. Так что, господин Литвин, не все так хорошо, чтобы молчать об этом! Я не знаю Вас лично, но слышал отзывы о Вас, кстати, весьма хорошие, в чем я не сомневаюсь :) Проблемы нужны для того чтобы их решать, и очень важно, чтобы руководитель знал и хотел работать над ними! Кстати, есть некоторые проблемы, которые гораздо серьезнее и которые показывают, что в компании все идет не так, они тут пару раз за последние 2 месяца выскакивали, но их как-то заминают, главное, чтобы не забывали! Но есть и другая сторона! Условия работы бортпроводников в ТСО не так уж плохи, как здесь пишут. Сравнивая их с другими отечественными АК, есть ооооочень много плюсов! Замечу, что я не работник ни одной из АК, и знаю ситуации по наслышке и оцениваю её своими глазами как пассажир! Итог: Качество сервиса и условия работы в ТСО за последнее время ухудшились, но пока остается выше чем в других отечественных АК. Но о лидерстве, как ранее даже мыслей пока быть не может.

Литвин: relhm пишет: Если честно, то мне кажется не все так плохо, как думает Монстр, и не так хорошо как думает Литвин! Всё верно. Всегда истина где-то в середине. Я, кстати, и не говорил нигде, что у нас нет проблем и всё супер. Нет проблем у того, кто ничего не делает. Просто надо стараться делать хорошо свою работу на своём уровне, а не пинять на начальство, которое поголовно ничего не делает. Это бред. Я, например, тоже хотел бы, чтобы из Питера было побольше рейсов туда-то, побольше туда-то. Но у меня язык не повернётся обвинять людей, которые за это отвечают в компании, что они ничего не делают. Просто я не владею ПОЛНОЙ информацией, достаточной квалификацией и опытом в этом вопросе. Я в этом практически дилетант. Но у меня есть свой участок ответственности, который я стараюсь не завалить. А тем более злит, когда человек, тот же Lynx, который не отработал и года в компании (год будет через неделю 27.08.2009) уже соглашается с тем что начальство сидит ровно на попе в кабинетах и рассуждает о глобальных вещах вроде стратегического развития. relhm пишет: Проблемы нужны для того чтобы их решать, и очень важно, чтобы руководитель знал и хотел работать над ними! Согласен. Поверьте и знают и работают. НО, не надо высасывать проблемы из пальца и называть своё разгильдяйство проблемой компании ( Монстр с заправкой водой во внебазовом). Хотя нет, разгильдяйство сотрудников это проблема для компании. Ну Вы поняли о чём я. relhm пишет: Кстати, есть некоторые проблемы, которые гораздо серьезнее и которые показывают, что в компании все идет не так Наверное, не соглашусь. За три года, когда я пришёл в компанию, парк ВС вырос более чем в два раза. С 21 до 45 бортов. Объёмы перевозок растут, даже в кризис. Я думаю, невозможно за короткий срок гигантски шагнуть вперёд и в чём-то при этом не потерять. Важно вернуть потерянное. relhm пишет: Но о лидерстве, как ранее даже мыслей пока быть не может. Мысли могут и должны быть всегда Но, мне кажется, что говорить о борьбе за лидерстве Аэрофлота и какой-то другой АК - не корректно, по ряду причин. Надеюсь, понимаете по каким.

Монстр-друг животных: Ну может я и сгущаю краски, может и не всё так плохо. Настроение после рейса было отвратительное вот и огорчил уважаемых людей. Эх, сдержаннее надо быть, корректнее. НО!!!! Не расслабляйтесь! Проблемы и претензии есть, особенно по интерьеру.

Литвин: Узнаю старика Монстра. Всё по схеме. Истерика - пауза - самобичевание с оправданиями себя любимого - I'll be back.

A380: Driver пишет: Но где у нас на 737 (ну кроме 800 конечно) больше 120 PAXов в экономе, и где на рейсах до 2-х часов горячее есть??? Лично я считаю слова Птички вполне разумными и сам стараюсь так и работать. Ну а если все бесит и надежды нет на улучшение, то думаю, есть о чем поразмышлять... 737-400 компановка 12/126(премиум+турист) и горячее на рейсах Самара,Уфа, Анапа, Одесса, Казань, Краснодар,... короче, в премиуме на ВСЕХ рейсах кроме Питера и Киева... вот... а летаем по четверо, хоть ты тресни...

Lynx: Товарищ Литвин, Конкретный опыт работы в той, или иной компании не всегда является определяющим фактором, по которму можно судить о профессионализме или отсутсвии такового у конкретного лица. Если Вас, раздражает то, что человек, проработавший меньше года в компании, пытается давать советы, то позвольте попросить вас придержать свою гордость, хоть на минуту, и попытаться послушать человека, со свежим взглядом. Взглядом - как есть, незамыленным, не притертым. Именно это, как Я считаю, позволяет мне говорить о том, что начальство вроде и готово развивать компанию, но сталкивается с рядом тормозящих факторов, присущих российскому обществу и способу ведения бизнеса. С уважением, И.Ч. P.S.: Вы умный и интересный человек, приятно было бы встретиться лично.

Литвин: Lynx пишет: то позвольте попросить вас придержать свою гордость, хоть на минуту, и попытаться послушать человека, со свежим взглядом. Взглядом - как есть, незамыленным, не притертым. Причём тут какая-то гордость?! Скорее мальчишеский азарт. Когда мальчишки начинают чем-то мериться, трудно себя сдержать Хотя надо бы. Если Вы это имели ввиду про гордость. Свежий взгляд, конечно, это познавательно. НО. Меня больше интересует взгляд пассажира. Который видит конечный продукт не зная нюансов его производства. А от сотрудника, так сказать изнутри, взгляд и мнение должно основываться на доскональном знании ВСЕХ аспектов и нюансов нашей работы. А для этого необходим опыт. В противном случае получается не мнение, а истерика. Пусть свежая и незамыленная, но истерика. Ведь Вы же не спрашиваете "почему это происходит так то, почему это получается так-то?". Вы сразу говорите, что виноват тот-то и тот-то. В первую очередь начальники в кабинетах. Моя любимая фраза из известного фильма: "Меня не интересует почему НЕТ, меня интересует что Вы сделали для того, чтобы было ДА". Так что слушать Вас, я слушаю, но взгляд Ваш я знаю наизусть. Он предсказуем. И, может быть повторюсь, есть вещи, которые на мой взгляд, недопустимо обсуждать коллегам на открытом форуме. Если Вы действительно желаете добра своей компании. Может это не демократично, может я не прав, но это моё твёрдое убеждение. Lynx пишет: P.S.: Вы умный и интересный человек, приятно было бы встретиться лично. Спасибо за добрые слова. От встреч никогда не прятался. Вот Монстр, например, как-то отказался. Наверно хотел остаться анонимом. Наивный.



полная версия страницы