Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Особенности работы конкурентов » Ответить

Особенности работы конкурентов

Lynx: В маркетинге и стратегическом управлении есть такой замечательный термин как БЕНЧМАРКИНГ. Бенчмаркинг - это "подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации." - wikipedia Если вы знакомы с работой других авиакомпаний, расскажите, какие сильные стороны и удачные методы их работы, на ваш взгляд, стоило бы перенять нашей родной авиакомпании для усиления конкурентоспособности? Я приведу примеры: 1. В Эмирейтс используют систему открытых тендеров на поставку продукции и бытового имущества ВС для осуществления рейсов. При этой системе извещение о прохождении тендера появляется на сайте АК. 2. В KLM - подход к минимизации веса ВС и охране окружающей среды - это компактная упаковка бортпитания, уменьшение веса бортового и бытового оборудования , за счет использования инновационных материалов и т.п. И второе, считаете ли вы, что вступив в альянс авиакомпаний, Трансаэро стала бы более привлекательной для пассажиров? Так наткнулся на интересное исследование Карины Вебер, в котором говорится о том, что пассажиры предпочитают пользоваться авиакомпаниями из одного альянса, потому что это гарантирует им удобство стыковок и единые стандарты качества.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

GANGA: 1. Не согласен, открытые конкурсы (тендеры) в условиях Российской экономики приведут к сговору поставщиков, целесообразней проводить закрытые конкурсы. 2. Минимизация веса в условиях Российской экономики требует таких вложений, что не приведет к существенной экономии. Целесообразней приобрести готовый (сертифицированный) и испытанный продукт, чем производить или вкладывать деньги в изучение и разработку нового, это приведет к не целевому использованию денежных средств. По сути такой проблемой должны заниматься заинтересованные государственные органы в части развития отечественной авиации, соответственно под это должны выделяться деньги. 3. Альянс - это по сути наложение и принятие обязательств, в определенные экономические периоды это очень эффективно и целесообразно, но как только вы начнете проявлять самодеятельн6ость, вас попросят поубавить пыл.

Слоник: Если следовать названию темы, то могу сказать, что пассажиры постоянно жалуются на сервис пассажирской кабины, что не улыбаются бортпроводники, сильно жалуются на бортпитание, сами знаете, что стали говорить, когда раздели эконом. К примеру, на рейсах в ALA и TSE предпочитают KC, так как и Airbus, который летает на данном направлении намного новее наших 737-400. Говорят если раньше специально выбирали UN из-за сервиса, то сейчас только, когда нет билетов на другие АК, либо из-за DME.

Lynx: GANGA Есть примеры сговоров? а кто нибудь пытался проводить? да и не дураки же сидят у нас в отделе закупок (если он так называется) А ТО ВСЕ ПОПАХИВАЕТ ОТКАТАМИ. Таких вложений, это каких? Это все выполнимо на уровне опять же закупок. Я и говорю - найти готовую продукцию, которая помогала уменьшить вес. Не будут же наши манагеры выдумывать велосипед. Расскажите подробнее, о каких обязательствах речь, мне например не понятно, так как я плохо себе представляю как работают альянсы, и если вы знаете больше, прошу рассказать мне и участникам форума подробнее. И еще, почему же тогда в остальном капиталистическом мире идея о создании авиаальянсов является основной тенденцией развития рынка ГА в последнее десятилетие. Слоник Если следовать из названия темы - это не то где у нас проблемы, их и так все знают, а какие преимущества у конкурентов. Жалуются на бортпитание - так вы видели цены Домодедово Эйр Сервис? Аэробусы новей - дык сравнили национального перевозчика казахстана с частным перевозчиком России. А то, что девочки некоторые не улыбаются, это да... простите некоторые девочки у нас ходят по борту, словно поубивать готовы всех пассажиров - это не дело согласен.


GANGA: Отвечать не буду, т.к. не компетентен, про альянсы, смотрите определение - что есть альянс. Я не пытаюсь никого защищать, не заинтересован ни коем образом и нет желания, просто немного посвящен в тонкости Российского бизнеса. Домодедово Эйр Сервис в Домодедово монополист.

Монстр-друг животных: Lynx пишет: некоторые девочки у нас ходят по борту, словно поубивать готовы всех пассажиров И их к сожалению всё больше и больше.

Lynx: GANGA Раз не компетентны, скажу что я лишь спрашивал в чем суть авиационного альянса? Ну раз вы понимаете, что он монополист, есть факты нарушения антимонопольного законодательства - давайте напишем письмо в ФАС Монстр-друг животных Странно все это, может связано с приходом девушек из других авиакомпаний? И еще повотрю основной вопрос темы: Если вы знакомы с работой других авиакомпаний, расскажите, какие сильные стороны и удачные методы их работы, на ваш взгляд, стоило бы перенять нашей родной авиакомпании для усиления конкурентоспособности?

Dyer: Lynx Извините что вмешиваюсь,просто я сам чуток с маркетингом знаком,поэтому позвольте своё мнение по теме высказать,только я на простом языке писать буду,дабы народу понятнее было....да что там...все ведь всё знают!!!!!Я ничего нового не добавлю!!!!Опять же как в других двух темах где я спорил с одним молодым человеком по поводу менталитета российского гражданина.Ведь маркетинговые ходы надо осуществлять учитывая менталитет,традиции и особенности рейсов!!!KLM и Эмирейтс тут не кстати Давайте в очередной раз возьмём среднестатистического нашего пассажира.Что ему нужно? 1.Билет подешевле.Практически нахаляву 2.Информация подробная 3.Питание посытнее и побольше 3.Алкоголь 4.Развлечения на борту,дабы длинный дневной перелёт был нескучным 5.Что бы спать удобнее и чтоб полед с подушкой достался 6.Самое главное-ВНИМАНИЕ Теперь давайте в особенности нашей страны окунёмся.Тема длинная,но в кратце я постараюсь описать её.Мне кажется вы умный человек и рассудительный.После распада СССР суть не поменялась,только экономика.Мавзолей не убирают,Люди выходят на субботники и соревнования,в кабинетах висят портреты Путина и Медведева,и т.д.есть партия,которая сказала "Надо",авиакомпании ответили "Есть".Сказали льготы сделать с Дальнего востока,вот и летаем фулом,сказали Тушки брать,вот и берём!!!То есть сотрудничать тесно с государством нашим авиакомпаниям обязательно надо!Не будем сотрудничать-ясен пень пойдём по пути Дальавиа и Краса.Ведь что можно было миновать в плане исследования рынка не согласовав с государством,всё уже придумано!! Lynx пишет: В Эмирейтс используют систему открытых тендеров на поставку продукции и бытового имущества Гы У нас "Пастушок" сколько стоял на полутелегах?Рекламу делал.А его никто не покуапет.Люди берут "Домик в деревне" и "Лианозовское".Сам исследования проводил=) Так что если у нас появтся сахар с логотипом "Нескафе" или подголовники "Хэд энд шёулдерс" конкурентноспособность не повысится=)Тут уже копирайтинг выгоднее.У нас молоко должно быть "Трансаэро" Lynx пишет: Если вы знакомы с работой других авиакомпаний, расскажите, какие сильные стороны и удачные методы их работы, на ваш взгляд, стоило бы перенять нашей родной авиакомпании для усиления конкурентоспособности Скай экспресс.Я не стесняюсь в этом признаться.Внимание к пассажиру у них на высоте Единственный минус-задержки Надо взять ихнюю идею Не в стойках сидеть укрывшись пледами между рационами,а к пасажирам выходить почаще,рассказывать где мы летим,про город(курорт) куда мы летим,какие там достопримечательности,рассказывать про программу привилегия и отсылать на сайт трансаэро.Никакой альянс не нужен.Главное бренд поддерживать и внимания побольше

Монстр-друг животных: Dyer пишет: к пасажирам выходить почаще,рассказывать где мы летим, GPS-навигаторы куда зайти получить под роспись? К диспетчеру или в инструкторской?

Sunshine: Dyer пишет: Не в стойках сидеть укрывшись пледами между рационами,а к пасажирам выходить почаще,рассказывать где мы летим,про город(курорт) куда мы летим,какие там достопримечательности,рассказывать про программу привилегия и отсылать на сайт трансаэро Мне кажется, мысль дельная!

облачко: Монстр-друг животных пишет: GPS-навигаторы куда зайти получить под роспись? К диспетчеру или в инструкторской? синее уё..., простите, чудовище, загадившее-зафлудившее весь форум своими словесными испражнениями и здесь не смогло сдержаться, чтоб свои пять копеек не какнуть, простите, не капнуть согласна с Дайером пассажирам очень нравится общение с бортпроводниками, а вот по моим наблюдениям бортпроводникам - нет и начинается поиск навигаторов по самолету вместо того чтобы взять трубку и позвонить шефу

Dyer: А никаких навигаторов не нужно Вариант 1 Шеф на предполётном брифинге получает у КВС всю информацию,затем доводит до всего экипажа Вариант 2 КВС сам приходит на брифинг с картой и всеми данными по полёту над той или иной территорией.В течении 10 минут рассказывает.Кабинный экипаж получает у дежурного инструктора раздаточный материал по конечному пункту и по городам,которые пролетаем.На 2-х языках

Монстр-друг животных: облачко злая вы "кила", вот огорчусь и какну, ой простите, капну на вас.

Lynx: Dyer Спасибо за пример со Скай экспрессом =) Вы первый человек, кто понял в чем суть темы =) На самом деле СПАСИБО! По поводу внимания. Мне прискорбно осозновать то, что очень часто мы забываем про ту часть технологии где предусмотрена ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с пассажирами после и между рационами. Может ЛМГ следует разработать дополнительные тренинги или информационные листы с рекомендациями по работе с пассажирами. Помнится, где то были упоминания о курсе психологии общения с пассажирами... и где он? То чему обучают на первоначалке про Сервис - мне показалось теоретической ерундой. И да, я был бы и сам рад немного больше знать про маршруты полетов. Лично я люблю работать в салоне, но чувствую себя немного неловко, когда приходится лукавить в ответах. Но про раздаточный материал по конечному пункту и по городам, которые пролетаем, тем более на 2-х языках - немного утопично пока.

Слоник: Dyer пишет: Не в стойках сидеть укрывшись пледами между рационами,а к пасажирам выходить почаще,рассказывать где мы летим,про город(курорт) куда мы летим,какие там достопримечательности,рассказывать про программу привилегия и отсылать на сайт трансаэро.Никакой альянс не нужен.Главное бренд поддерживать и внимания побольше Полностью согласен, но сейчас не возможно воду попросить, видно,что многим борт проводникам это в "ломы" (простите за жаргон). Погнались за деньгами и стали давать в аренду за деньги ТВ, бред и не понимание пассажиров, которые постоянно сравнивают в этом деле те АК, где есть ТВ в каждом кресле на всех бортах, а не только в 747.

Lynx: Слоник - раз вы не бортпроводник (именно так пишется это слово) и вы не знаете всей кухни изнутри. Например в законодателе сервиса авиакомпаний Сингапурских авиалиниях - соотношение бортпроводников к пассажирам в течение рейса - 1/20, В Трансаэро примерно 1/40 - отсюда бОльшая нагрузка на бортпроводников, и падение мотивации к работе при более низкой ЗП. Попросить воду можно, а можно и подойти к бортпроводникам и попросить, вредно сидеть 9 часов подряд на длительных рейсах в одном и том же положении, так и тромбоз можно получить. Но в случае просьбы - не факт, что про вас не забудут. Например, я очень расстраиваюсь, когда забываю выполнить какую-либо просьбу пассажира, это вовсе не означает, что мне это в "ломы". Про персональные мультимедийные плееры - мне кажется грамотно сделано - представьте, если бы стоимость развлечения заранее была включена в билет, так полет стоил бы в среднем на 1000 рублей дороже, но паксы могли смотреть ТВ в кажом кресле. Но суть русского пассажира такова, что он всегда старается сэкономить. Вот и получает он туристический билет, с минимальным количеством услуг.

Гарри: Странно, что врослые парни не знают, чем они занимаются. Наверное приелось. Главное для нас и для наших пассажиров – это безопасность. Наши экипажи проходят тренировки на своем собственном тренажере и посещают импортные с завидной регулярностью. Кто из конкурентов может этим похвастать? Есть надежда, что тренажер расширится! В нашем Авиационном Учебном Центре готовят не тяп-ляп, а по взрослому. Это по тому, что он у нас есть и мы готовим сами для себя. Поговорите с коллегами из других компаний. Только АФЛ может похвастаться и ТСО. Мы, регулярно проходим проверки на все, что только можно. Порой это даже начинает доставать. Вы хоть раз слышали, что мы что-то не прошли или чему-то не соответствуем? Замечания есть? Мы обновляем флот. Да, есть жалобы, но всем видно, что у нас самолеты списываются, а не сваливаются. Короче – «Безопасность Вашего полета – это главный приоритет авиакомпании Трансаэро». Парни. Вы же только этим и занимаетесь! На каждом брифинге перед каждым рейсом сами твердим об этом. Это именно по этому у нас такие въедливые инструкторы. Ещё конечно можно добавить про четырех классную компоновку, социальные программы, программу «Привилегия», да много всего …. Откройте сайт ТСО. Начните с этого: http://www.transaero.ru/flight/safety.html Про менталитет - Летать не страшно - страшно падать! Это вам любой пассажир скажет!

GANGA: Lynx Да, кстати в ТСО конкурсы проводятся, ссылка http://www.transaero.zakupim.ru/ Как это не удивительно.

Lynx: GANGA Спасибо =), не знал не знал.

Alias: Гарри короче и точнее "Безопасность вашего полёта - это основной приоритет авиакомпании". Абсолютно согласна, что всё-таки безопасность у нас прежде всего! Пристальное внимание авиакомпании к безопасности полётов, техническому состоянию самолётов и обновляемости флота, зачастую всё-таки являются основными факторами для людей мыслящих, приходящих в наши стройные ряды. Поскольку в данной теме мы говорим об особенности работы конкурентов, то скажем в АФЛ ряды не столь стройные - на 67 у них по 11 членов кабинного экипажа, минимум! Надежда на расширение тренажёра есть - чудно! А надежда на увеличение бортпроводников на рейсах с загрузкой 101% есть?? Наверно нет. Не положено. Гарри пишет: проходят тренировки на своем собственном тренажере и посещают импортные с завидной регулярностью Только почему-то кто-то постоянно проходит тренировки исключительно на Александре, а кто-то с завидной регулярностью на импортных! Почему? Вопрос, пожалуй, риторический... А инструктора у нас не въедливые (зря вы их так!), а молодцы - ответственно относятся к своей работе, только было бы совсем отлично, если бы подробно проверяли знания АСС не у определённой части экипажа (кто знает, тот поймёт), а у всего состава кабинного экипажа, не зависимо ни от чего! Безопасных всем полётов!!

Гарри: Тада продолжу. Наши пилоты не имеют финансовой зависимости от выполняемого рейса. Это значит, что у некоторых конкурентов уход на второй круг - это минус из зарплаты. Неудачное стечение обстоятельств - минус из зарплаты. Пролетел по кратчайшему маршруту (через грозу) - плюс к ЗП. Сократил полетное время или экономил топливо (заправился по супер минимуму) - плюс к ЗП. Это уже приводило к авиакатастрофам, но они не изменили схему оплаты труда. У нас введена усредненная таблица. Зарплата экипажа не зависит от вышеперечисленных факторов. Нет надобности рисковать. Платить будут не по налету, а по усредненному среднестатистическому показателю. Таблица рулит! Наш конек - БЕЗОПАСНОСТЬ!



полная версия страницы