Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Самостоятельный переход пассажиров с туристического салона в премиальный салон. » Ответить

Самостоятельный переход пассажиров с туристического салона в премиальный салон.

Слоник: Уважаемые бортпроводники! Прошу Вас дать разъяснение по поводу самостоятельно перехода пассажиров с туристического салона в премиальный салон. Это происходит без разрешения и ведома бортпроводника или с его молчаливого согласия Расскажите, как здесь дело обстоит

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Mopple The Whale: Привет! вот что я делаю: -мама с ребенком , даю добро и пересаживаю -крупный пассажир , даю добро и пересаживаю -последние ряды( бедные мученики у туалетов), даю добро и пересаживаю -обычный пассажир,обещающий ни есть ни пить, даю добро и пересаживаю -остальная категория(иностранцы,приятные девушки,пассажиры с разными посадочными талонами), даю добро и пересаживаю Главное, чтобы работающие в экономе были в курсе. и еще ---- пледы и свой багаж лучше разместить в премиуме или где-то еще, в туристике багажных полок недостаточно. Пассажирам не хватает места для размещения своего багажа!!!!!!

GANGA: Во как.....

NatAvia: Лечу с вами 3-го июня из Хабаровска в Москву, на Б777. Правильно я понимаю, что там нет понятия премиальный и экономический класс?


Lynx: есть. боинг 777 имеет 4 классовую компоновку. Разница в расстоянии между креслами и незначительной разницей в обслуживании и рационами питания. Если хотите долететь наиболее комфортно покупайте билет в премиальный эконом, приходите пораньше на регистрацию и просите кресла H или K с 10 ого по 14 ряд.

NatAvia: Lynx Спасибо за совет! Так и сделаю

Слоник: Это ещё, какой агент попадётся на регистрации, один пойдёт на уступки, другой нет. Даже для своих. Здесь чисто человеческий фактор УВЫ.

Lynx: Ну, в таких случаях, я, когда летаю не бортпроводником, делаю широкую улыбку, показывая, что я такой весь позитивный и хороший, и убедительно прошу.

Слоник: Странно, для перехода в бизнес достаточно одной улыбки

NatAvia: Слоник У нас нормальные ребята не регистрации сидят. Приеду пораньше, пока они не сильно толпой раздавленные, попаду под хорошее настроение и полечу долгие 8 часов с комфортом:-)

Слоник: Да я не сомневаюсь даже, но вот у меня не получалось не разу. Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём.

Гарри: Mopple The Whale пишет: Привет! вот что я делаю: -мама с ребенком , даю добро и пересаживаю -крупный пассажир , даю добро и пересаживаю -последние ряды( бедные мученики у туалетов), даю добро и пересаживаю -обычный пассажир,обещающий ни есть ни пить, даю добро и пересаживаю -остальная категория(иностранцы,приятные девушки,пассажиры с разными посадочными талонами), даю добро и пересаживаю Главное, чтобы работающие в экономе были в курсе. и еще ---- пледы и свой багаж лучше разместить в премиуме или где-то еще, в туристике багажных полок недостаточно. Пассажирам не хватает места для размещения своего багажа!!!!!! Mopple The Whale - какой молодец! Добрый такой! Всем угодил! А вот остальные бортпроводники после этого сволочи злые. Не разрешают нахаляву летать с комфортом. Работают по технологии и выглядят гадами на фоне вот таких "добреньких". Тебе самому было бы приятно, если бы ты купил билет в премиум, а к тебе подсадили нахаляву толсятяка, беременную, весёлого ребёнка и голодного пассажира, который весь рейс заглядывает тебе в рот? Ты тут сидишь за деньги, а весь этот цирк нахаляву! Ты покупал билет в надежде на комфорт и спокойствие, а тут эти ребята... Пассажир знает, куда он покупает билет. И про Премиум знает и про Туристический класс. Если купил, значит согласился на те условия. Значит ЭТО ЕГО УСТРАИВАЕТ! Вот такие добряки как ты и нас подставляют и пассажирам гадят в душу!

Driver: Lynx пишет: Если хотите долететь наиболее комфортно покупайте билет в премиальный эконом, приходите пораньше на регистрацию и просите кресла H или K с 10 ого по 14 ряд. Просто 777 не так давно летает в Хабаровск, так что на регистрации наверняка не знают, что это "козырные" места, дальше могут и выгоду на этом сделать (никого не хочу обидеть, но так почти везде бывает в российских а/п). Слоник пишет: Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём. Я думаю, что если правильно и в нужное время объяснить все проводникам, то вам, если смогут не откажут. Я лично никогда никого не сажал в бизнес за деньги, а вот "коллегам по цеху" думаю отказать сложнее...

Слоник: Гарри ты прав в своём ответе. Только вот чисто по человечески мне бывает жаль беременную или ребёнка, но это только их касается, просто я детей очень люблю . Но всё-таки ты прав. Не совсем справедливо получается, когда один платил специально по тарифу премиальному, а другой специально покупает туристический и знает, что он будет лететь тоже премиальным.

злой представитель: Слоник пишет: Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём. Слоник! на самом деле мы всегда рады помочь коллеге, и просто улыбка всегда поможет Вам получить удобные места, но ... только в том классе, в который Вам выписан билет. Поймите, если я пересажу Вас на регистрации в бизнес, это останется в полетных документах..до первой проверки. А потом разницу я буду покрывать из своей зарплаты.Так что не обижайтесь

Монстр-друг животных: Злой представитель на самом деле очень добрая девушка... И когда я пассажиром с женой летад НАМИ нам все помогали. АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! (и "злой представитель" тоже, и шефы/старшие, и конечно наземные службы в АП) Это такое замечательное чувство, осознавать что мы вместе - ОДНА КОМАНДА!!! Цените это...

Lynx: Слоник А я и не говорил, что улыбки достаточно для перехода в бизнес. Я вообще считаю переход из класса в класс - это наглость и невоспитанность. Исключение может составить лишь случай, когда летишь по сервисному билету, своей авиакомпанией, в экипаже - друзья, а бизнес пустой. Я говорил лишь о том, что доброе отношение к агенту регистрации поможет получить козырные места в СВОЕМ классе. Так мы с братом летели из Женевы в Москву Аэрофлотом. Пара шуток, улыбок с девушкой за стойкой регистрации и вуаля - я сел у окна, брат у прохода, а между нами было зарезервировано одно свободное место - одно из 2х или 3х свободных в салоне, как того все и хотели.

Слоник: Так агентов на регистрации несколько, плюс самостоятельная регистрация пассажиров с помощью On-Line. Хотя у SU это не предусмотрено, а у нас уже есть, как в принципе у всех мировых перевозчиков. Также практически все авиакомпании, предоставляют бронирование места в салоне при покупке билета для всех тарифов и классов. У нас это правда только для тарифов J и F . Так, что сейчас пассажир и любое агентство может предоставить и выбрать место в салоне ВС . Да и ещё не надо забывать про стойки самостоятельной регистрации, которые у нас тоже есть в DME и OVB .

Монстр-друг животных: Возвращаясь к названию темы... самостоятельный переход из салона в салон надо прекратить! Желательно что бы наземники хоть предупреждали какое распределение идёт по салонам. Например: В/Из Лондон(а) питание на оба эконом салона одинаковое, спиртное на оба салона, а цена билета разная для пассажиов.

Lynx: Ну тогда кто вам мешает самой забронировать за 24 часа до рейса в он-лайн режиме козырные места?

Монстр-друг животных: Личное обояние позволяет мне всегда иметь места которые хочу, и их не нужно бронировать... И ещё... Не окружающие создают атмосферу, а они находятся в той, что создали МЫ (с)Права защищены.

Слоник: Lynx пишет: Ну тогда кто вам мешает самой забронировать за 24 часа до рейса в он-лайн режиме козырные места? Здесь проблем вообще нет. Просто иногда хочется полететь вместо премиального в бизнесе Монстр-друг животных пишет: самостоятельный переход из салона в салон надо прекратить! С этим согласен.

злой представитель: Монстр-друг животных

Lynx: Слоник Бесплатно? Это все равно, что к вам подходит парень на улице и говорит: "У вас чирика не будет?" В ответ может быть одно: "Зарабатывать надо!"

Слоник: Lynx пишет: Это все равно, что к вам подходит парень на улице и говорит: "У вас чирика не будет?" В ответ может быть одно: "Зарабатывать надо!" Так я не думаю, что собственный работник АК является парнем с улицы, который 8 часов в день посвящает АК, а остальные 16 думает, как её улучшить. Так и я пишу про то исключение, когда летишь по сервисному билету, своей авиакомпанией, а бизнес пустой. А разве пассажиры не за бесплатно переходят с туристического в премиальный, с чего началась данная тема? Или здесь тоже практикуется мзда старшему бортпроводнику, как это при переходе в бизнес класс? Об этом знают все прекрасно. И постоянные пассажиры знают таксу за данную услугу.

Игорь Кот: Докатились...

АНАСТАСИЯ: Слоник пишет: И постоянные пассажиры знают таксу за данную услугу. Не надо мерить всех под одну гребенку!!!

Lynx: Слоник В том то и дело, что если летите по сервисному, это другая тема. зачем писать здесь, если мы обсуждаем только обычных паксов и только между туристами и премиумом. Зря вы на шефов наговариваете про таксу и мздаимство.

Слоник: АНАСТАСИЯ пишет: Не надо мерить всех под одну гребенку!!! Я не про всех, а про некоторое исключение. Lynx пишет: В том то и дело, что если летите по сервисному, это другая тема. зачем писать здесь, если мы обсуждаем только обычных паксов и только между туристами и премиумом. Зря вы на шефов наговариваете про таксу и мздаимство. Ну, как Вы поняли здесь тема развилась и на другие вопросы уже давно не по моей инициативе, например Ваш Пост N: 68 в данной теме, был один из первых на тему собственных полётах на собственных рейсах. Хотя думаю, тему про переход с туристического класса в премиальный можно закрывать. Здесь всё понятно и это стоит прекращать, как высказались многие участники данной темы. Так как, какой смысл вообще в этом разделении?

Lynx: Слоник Дорогой и уважаемый человек, перечитайте форум еще раз и тогда Вам станет ясно что в моем посте 68 идет речь об отношениях с агентом на регистрации для того, чтобы получить заветные места (у окна, прохода, первый ряд - нужное подчеркунть) Тему закрывать не стоит. Смысл в разделении - экономический.

Слоник: Lynx Дорогой и уважаемый человек, перечитайте форум еще раз и тогда Вам станет ясно что в моем посте 7 идет речь о переходе пассажиров с туристического класса в премиальный, а не об отношениях с агентом на регистрации. В котором многие не нуждаются, об этом я тоже писал в посте N: 12. Понятное дело, что у обычного пассажира нет системы DCS, но у него есть Интернет и он может без труда открыть страницу: url=https://fastcheck.sita.aero/cce-presentation-web-un/entryUpdate.do и сделать всё что он пожелает в соответствии со своим тарифом. Может воспользоваться услугами киосков, что зря Новосибирские разработчики придумывали их. Кстати мне и многим пассажиром не нравится 10 ряд (первый в премиальном) так как подлокотники кресел не поднимаются. Помню летел я на нём, один премиальный салон был практически пустой и на одного пассажира приходилось 3 кресла, все они благополучно лежали сразу на трёх, подняв подлокотники, а я как дурак сидел . Как говорят и здесь не угодили И давайте жить дружно, и не ссориться. Мы же одна компания.

Lynx: Хорошо, что вы хоть сами определились о чем писали, а то без дополнительных разъяснений, признаюсь, туповат немного, тяжело было понять. Спасибо что указали мне на мой недостаток, впредь буду перечитывать ваши сообщения по нескольку раз, чтобы избежать разных толкований. Согласен, ссориться не стоит, в особенности когда каждый говорит о разном в одной компании=))) "Диспут описывает только те ситуации, когда идет обсуждение именно текстов, а не личностей оппонентов. Когда же диспут заходит, что назваться, "далеко", то принцип диспута уже не действует. И возникает уже другой принцип - "принцип истерики". В чем он заключается? Он заключается в том, что, уже перейдя на личности, оппоненты утрачивают понимание диспута, и сам диспут утрачивает любое содержание, кроме коллективной истерики и психоза. Но самым шизофреническим образом "диспут" уже полностью утративший свое значение спора, того самого спора в котором всегда должна родиться истина, продолжается в виде тупой и абсолютно бессодержательной перебранки остановить которую становиться невозможно."

MOROZZ: Источник AviaCompromat.ru Редакция AviaCompromat.RU протестировала "Премиальный экономический класс" OAO "АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" Редакция AviaCompromat.RU 01.10.08 19:07 Весной 2008 года ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО» интенсивно рекламировала на своем сайте и в СМИ введение нового класса обслуживания для своих пассажиров - «Премиального экономического». Редакция «AviaCompromat.RU» запланировала протестировать новый класс обслуживания пассажиров. Естественно мы выждали некоторое время для того,чтобы максимальнообъективно оценить нововведение, исключив ошибки которые могли иметь место при внедрении нового продукта. 30.09.2008 наш специальный корреспондент протестировал премиальный экономический класс обслуживания ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО» на линии Одесса -> Москва, рейс UN 208. Наш специальный корреспондент прибыл в аэропорт г. Одессы за полтора часа до вылета. Здание аэровокзала производило удручающее впечатление. Расписание рейсов набранное из пластиковых табличек висело в дальнем темном углу..., электронное табло висело над входом. На нем ничего не было написано. Минут через десять появилась информация о вылете рейсов Москву и Анталию. Табло представляет собой несколько строк в которых символы отображаются в виде зеленых точек на черном фоне. Сотрудник милиции фотосъемку в здании аэровокзала запретил. Сайт TRANSAERO.RU :«Премиальный экономический класс» - это класс повышенной комфортности, стандарты которого приближаются к уровню бизнес-класса. Преимуществами этого класса обслуживания являются комфортабельные кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, а также отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Салон премиального экономического класса расположен в центральной части самолета, сразу же за салоном бизнес-класса. Спецкорр AviaCompromat.RU: Ну что же, посмотрим... Сайт TRANSAERO.RU: Вы сможете проходить регистрацию в аэропорту на отдельных специально выделенных стойках. Это заметно сократит время регистрации на рейс.» Спецкорр AviaCompromat.RU: Регистрация осуществлялась на одной единственной стойке очень миленькой и вежливой одеситкой, необходимости в дополнительных стойках не было из-за малого количества пассажиров. Грузчики предложили завернуть сумку за 20 грн (~100 руб.) Граница, таможня, САБ — очень приятные и вежливые люди. Из недостатков - сотрудник САБ пропустил женщину с маникюрным набором в ручной клади, слава богу, что она летела в Анталию. Будучи осведомленным о многосуточных задержках которые в последнее время имели место и ужасном состоянии чартерных B-747 ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО» специальный корреспондент AviaCompromat.RU приготовился к худшему. Ожидание решено было скрасить в баре за чашечкой кофе с коньяком (двойное экспрессо + 50г. местного коньяка), которая обошлась в 30 гривен (~150 руб.). Ностальгические воспоминания навеял ЗИЛ-131, который используется для перевозки пассажиров в аэропорту г. Одессы. ЗИЛ-131 используемый для перевозки пасссажиров в аэропорту г. Одессы. Это средство передвижения вызывало ностальгические воспоминания. Через некоторое время прилетел B-737-300 (бортовой номер EI-CXR, 1989 года выпуска). Поверхность самолета была отполирована и он очень эффективно смотрелся на фоне других запыленных самолетов в аэропорту г. Одессы. Полированный B-737 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" Полированный B-737 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" очень привлекательно смотрелся на фоне покрытых пылью других самолетов в аэропорту Одессы Быстренько расселись и ровно в 14:00(здесь и далее время — московское) начали выруливать. Рулежные дорожки и взлетно-посадочная полоса достаточно ухабистые. Инструктаж, конфетка - все в норме. Взлет без проблем. Командир представил себя и второго пилота, фамилий спецкорр не расслышал. Сайт TRANSAERO.RU: Кресла в салоне премиального экономического класса отличаются повышенной комфортностью – расстояние между креслами увеличено и составляет около 90 сантиметров, что сопоставимо с международными стандартами для салона бизнес-класса. Вы сможете максимально комфортно расположиться в кресле, что особенно важно при длительном перелете. Увеличенное личное пространство позволит сделать ваш полет приятным и неутомительным. Спецкорр AviaCompromat.RU: Для проверки этой информации, в основном, и проводилось тестирование. Внешний вид салона "Премиального экономического класса" ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" Внешний вид салона "Премиального экономического класса" в B-737 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО". Ничего особенного такие же кресла как и в салоне "Туристического экономического класса" с шагом 82...84 см. Единственное отличие кожаная обивка. Привыкший к различным уловкам авиакомпаний спецкорр предусмотрительно попросил место у аварийного выхода, и с его точки зрения это был единственный ряд в салоне премиального экономического класса где «Увеличенное личное пространство позволит сделать ваш полет приятным и неутомительным». В салоне "Премиального экономического класса" B-737 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" В салоне B-737 "Премиального экономического класса" так же тесно ногам как и в салоне "Туристического экономического класса". Ничего удивительно в обоих салонах шаг кресел одинаков. В полете стальной рулеткой были измерен шаг кресел в салоне премиального экономического и туристического экономического класса , который составил 82...84 см. В салоне B-737 "Туристического экономического класса" ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" Ногам тесно в салоне B-737 "Туристического экономического класса". Единственное его отличие от салона "Премиального экономического класса" матерчатая обивка кресел. Это не около 90 см, как обещал перевозчик, а чуть больше 80см! Кресла в салоне премиального экономического класса имели кожаную обивку. Сайт TRANSAERO.RU: Угол наклона спинки кресла в салоне премиального экономического класса увеличен до 29 градусов. Такой наклон кресла и увеличенное расстояние между рядами позволяет Вам полноценно отдыхать во время полета. Спецкорр AviaCompromat.RU: Угол откидывания спинки не измерялся по причине отсутствия транспортира, но на взгляд был меньше обещанных 29 градусов. Сайт TRANSAERO.RU: Места премиального экономического класса расположены в отдельном салоне в центральной части самолёта сразу же за салоном бизнес-класса. Широкий выбор журналов и газет. Спецкорр AviaCompromat.RU: Это действительно так. Сайт TRANSAERO.RU: Салоны премиального экономического класса оборудованы системами видео и аудио развлечений. Спецкорр AviaCompromat.RU: Cистем видео и аудио развлечений замечено не было. Сайт TRANSAERO.RU: перед приемом пищи пассажирам данного класса предлагаются горячие влажные полотенца, а также аперитив с орешками. Ранее такой уровень обслуживания был доступен только пассажирам бизнес-класса. Спецкорр AviaCompromat.RU: Горячих салфеток не раздавали, аперитив с орешками просто зажали. Еда, со слов пассажиров туристического экономического класса, точно такая же как и в салоне премиального экономического класса. И тем и тем пассажирам выдаются выдаются вместе с подносом обычные бумажные салфетки. Обед для пассажиров "Премиального экономического класса" рейс UN 208 Одесса -> Москва Обед для пассажиров "Премиального экономического класса" рейс UN 208 Одесса -> Москва. Вполне съедобно. Горячие салфетки и аперитив зажали. Рейс UN 208 прибыл(зарулил на стоянку) в московский аэропорт «Домодедово» на 14 минут раньше расписания,что соответсвует максимальному значению рейтинга пунктуальности -5. Выводы: 30.09.2008 Редакция AviaCompromat.RU провела тестирование «Премиального экономического класса» на рейсе Одесса -> Москва UN 208 ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО». В результате тестирования было установлено: Информация предоставляемая пассажирам на сайте ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО» в части описания продукта «Премиальный экономический класс» не полностью соответствует действительности. В отличие от информации размещенной на сайте в реальности шаг кресел в «Премиальном экономическом классе» и «Туристическом экономическом классе» одинаковый и составляет 82...84 см. Из числа анонсированных на сайте для «Премиального экономического класса» услуг не были предоставлены системы видео и аудио развлечений, горячие салфетки и аперитив. По мнению Редакции AviaCompromat.RU стоимость перелета в «Премиальном экономическом классе» 1393 гривны против 1023 гривен в «Туристическом экономическом классе» ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО» на линии Одесса -> Москва не соответствует объему дополнительно предоставляемых услуг. Предлагаемый ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО» перелет на линии Одесса->Москва в «Туристическом экономическом классе» менее привлекателен, чем перелет в экономическом классе AEROSVIT UKRAINIAN AIRLINES, который предлагает аналогичный перелет за 1000 гривень. При этом пассажир может выбрать место в салоне по своему вкусу (у любого аварийного выхода, над крылом,за крылом в хвосте)без дополнительных затрат. Пассажиры ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО» вынуждены заплатить за возможность выбора места около 40% от стоимости перелета. Для определения цен на авиабилеты использовались значения взятые с сайтов авиакомпаний на 7.10.2008. Официальный курс на момент подготовки обзора составлял 5,0053 рубля за одну гривну.



полная версия страницы