Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Самостоятельный переход пассажиров с туристического салона в премиальный салон. » Ответить

Самостоятельный переход пассажиров с туристического салона в премиальный салон.

Слоник: Уважаемые бортпроводники! Прошу Вас дать разъяснение по поводу самостоятельно перехода пассажиров с туристического салона в премиальный салон. Это происходит без разрешения и ведома бортпроводника или с его молчаливого согласия Расскажите, как здесь дело обстоит

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Mopple The Whale: Привет! вот что я делаю: -мама с ребенком , даю добро и пересаживаю -крупный пассажир , даю добро и пересаживаю -последние ряды( бедные мученики у туалетов), даю добро и пересаживаю -обычный пассажир,обещающий ни есть ни пить, даю добро и пересаживаю -остальная категория(иностранцы,приятные девушки,пассажиры с разными посадочными талонами), даю добро и пересаживаю Главное, чтобы работающие в экономе были в курсе. и еще ---- пледы и свой багаж лучше разместить в премиуме или где-то еще, в туристике багажных полок недостаточно. Пассажирам не хватает места для размещения своего багажа!!!!!!

GANGA: Во как.....

NatAvia: Лечу с вами 3-го июня из Хабаровска в Москву, на Б777. Правильно я понимаю, что там нет понятия премиальный и экономический класс?


Lynx: есть. боинг 777 имеет 4 классовую компоновку. Разница в расстоянии между креслами и незначительной разницей в обслуживании и рационами питания. Если хотите долететь наиболее комфортно покупайте билет в премиальный эконом, приходите пораньше на регистрацию и просите кресла H или K с 10 ого по 14 ряд.

NatAvia: Lynx Спасибо за совет! Так и сделаю

Слоник: Это ещё, какой агент попадётся на регистрации, один пойдёт на уступки, другой нет. Даже для своих. Здесь чисто человеческий фактор УВЫ.

Lynx: Ну, в таких случаях, я, когда летаю не бортпроводником, делаю широкую улыбку, показывая, что я такой весь позитивный и хороший, и убедительно прошу.

Слоник: Странно, для перехода в бизнес достаточно одной улыбки

NatAvia: Слоник У нас нормальные ребята не регистрации сидят. Приеду пораньше, пока они не сильно толпой раздавленные, попаду под хорошее настроение и полечу долгие 8 часов с комфортом:-)

Слоник: Да я не сомневаюсь даже, но вот у меня не получалось не разу. Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём.

Гарри: Mopple The Whale пишет: Привет! вот что я делаю: -мама с ребенком , даю добро и пересаживаю -крупный пассажир , даю добро и пересаживаю -последние ряды( бедные мученики у туалетов), даю добро и пересаживаю -обычный пассажир,обещающий ни есть ни пить, даю добро и пересаживаю -остальная категория(иностранцы,приятные девушки,пассажиры с разными посадочными талонами), даю добро и пересаживаю Главное, чтобы работающие в экономе были в курсе. и еще ---- пледы и свой багаж лучше разместить в премиуме или где-то еще, в туристике багажных полок недостаточно. Пассажирам не хватает места для размещения своего багажа!!!!!! Mopple The Whale - какой молодец! Добрый такой! Всем угодил! А вот остальные бортпроводники после этого сволочи злые. Не разрешают нахаляву летать с комфортом. Работают по технологии и выглядят гадами на фоне вот таких "добреньких". Тебе самому было бы приятно, если бы ты купил билет в премиум, а к тебе подсадили нахаляву толсятяка, беременную, весёлого ребёнка и голодного пассажира, который весь рейс заглядывает тебе в рот? Ты тут сидишь за деньги, а весь этот цирк нахаляву! Ты покупал билет в надежде на комфорт и спокойствие, а тут эти ребята... Пассажир знает, куда он покупает билет. И про Премиум знает и про Туристический класс. Если купил, значит согласился на те условия. Значит ЭТО ЕГО УСТРАИВАЕТ! Вот такие добряки как ты и нас подставляют и пассажирам гадят в душу!

Driver: Lynx пишет: Если хотите долететь наиболее комфортно покупайте билет в премиальный эконом, приходите пораньше на регистрацию и просите кресла H или K с 10 ого по 14 ряд. Просто 777 не так давно летает в Хабаровск, так что на регистрации наверняка не знают, что это "козырные" места, дальше могут и выгоду на этом сделать (никого не хочу обидеть, но так почти везде бывает в российских а/п). Слоник пишет: Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём. Я думаю, что если правильно и в нужное время объяснить все проводникам, то вам, если смогут не откажут. Я лично никогда никого не сажал в бизнес за деньги, а вот "коллегам по цеху" думаю отказать сложнее...

Слоник: Гарри ты прав в своём ответе. Только вот чисто по человечески мне бывает жаль беременную или ребёнка, но это только их касается, просто я детей очень люблю . Но всё-таки ты прав. Не совсем справедливо получается, когда один платил специально по тарифу премиальному, а другой специально покупает туристический и знает, что он будет лететь тоже премиальным.

злой представитель: Слоник пишет: Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём. Слоник! на самом деле мы всегда рады помочь коллеге, и просто улыбка всегда поможет Вам получить удобные места, но ... только в том классе, в который Вам выписан билет. Поймите, если я пересажу Вас на регистрации в бизнес, это останется в полетных документах..до первой проверки. А потом разницу я буду покрывать из своей зарплаты.Так что не обижайтесь

Монстр-друг животных: Злой представитель на самом деле очень добрая девушка... И когда я пассажиром с женой летад НАМИ нам все помогали. АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! (и "злой представитель" тоже, и шефы/старшие, и конечно наземные службы в АП) Это такое замечательное чувство, осознавать что мы вместе - ОДНА КОМАНДА!!! Цените это...

Lynx: Слоник А я и не говорил, что улыбки достаточно для перехода в бизнес. Я вообще считаю переход из класса в класс - это наглость и невоспитанность. Исключение может составить лишь случай, когда летишь по сервисному билету, своей авиакомпанией, в экипаже - друзья, а бизнес пустой. Я говорил лишь о том, что доброе отношение к агенту регистрации поможет получить козырные места в СВОЕМ классе. Так мы с братом летели из Женевы в Москву Аэрофлотом. Пара шуток, улыбок с девушкой за стойкой регистрации и вуаля - я сел у окна, брат у прохода, а между нами было зарезервировано одно свободное место - одно из 2х или 3х свободных в салоне, как того все и хотели.

Слоник: Так агентов на регистрации несколько, плюс самостоятельная регистрация пассажиров с помощью On-Line. Хотя у SU это не предусмотрено, а у нас уже есть, как в принципе у всех мировых перевозчиков. Также практически все авиакомпании, предоставляют бронирование места в салоне при покупке билета для всех тарифов и классов. У нас это правда только для тарифов J и F . Так, что сейчас пассажир и любое агентство может предоставить и выбрать место в салоне ВС . Да и ещё не надо забывать про стойки самостоятельной регистрации, которые у нас тоже есть в DME и OVB .

Монстр-друг животных: Возвращаясь к названию темы... самостоятельный переход из салона в салон надо прекратить! Желательно что бы наземники хоть предупреждали какое распределение идёт по салонам. Например: В/Из Лондон(а) питание на оба эконом салона одинаковое, спиртное на оба салона, а цена билета разная для пассажиов.

Lynx: Ну тогда кто вам мешает самой забронировать за 24 часа до рейса в он-лайн режиме козырные места?

Монстр-друг животных: Личное обояние позволяет мне всегда иметь места которые хочу, и их не нужно бронировать... И ещё... Не окружающие создают атмосферу, а они находятся в той, что создали МЫ (с)Права защищены.



полная версия страницы