Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » топ сотрудников » Ответить

топ сотрудников

illyminat: не знаю может глупая идею будет, но почему бы и нет, создать топ лучших а может и худших на ваш взгляд сотрудников нашей АК. или там самая красивая бортпроводница или же что то в этом духе хотя про худших наверно и не надо а то руководство прочтет и накажет того человека)))) давай те про лучших только если будет интересно и будите писать давайте не писать типо самый лучший и хороший и свою фамилию будет глупо как то наверно

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

ASK : Mopple The Whale а пнуть мальчика, и спросить не видит ли он нарушения вселенской гармонии в подобном распределении "обязанностей" не судьба? или сообщить шефу об этом, он бы разобрался? сейчас все-таки наблюдается закручивание гаек, репрессии и массовые расстрелы личного состава, так что если кто-то не хочет работать, то никто упрашивать не будет. выговоры, снятие надбавок, увольнение - выбор карательных мер достаточно широк ))

Игорь Кот: ASK +1

Dyer: ASK Дядь Саш Вопрос то по другому стоит.Я не знаю,но понимаю по своему ты уж извини если чё Как бы в одной из этих ситуаций самому в дураках не остаться? Позвольте привести пример с моего рейса.Это была Хургада на 747-300.Я был 2R и работал по правому борту соответственно.Шеф запланировала 2LX мальчика,летающего 4 месяца.Дело не в том что я в этом посте акцент на какую-то дедовщину делаю,не в том что он питание 40 минут принимал и даже не в том что чайники по 20 минут подносил,это всё фигня,помог....мне ж помогали когда-то полтора года назад.А в том что когда мы поехали грязные ланчики собирать,вернулись,в стойке остался тот же срач что после чая и кофе.Не сделано ничего!Мальчик продолжал отсутствовать дальше.Я и девочки подумали может он в лаватори,убрали всё сами.Поднимаюсь я в апдек сказать девочке-шефу об окончании обслуживания,как вижу что мальчик 2LX с ней обсуждает личную жизнь сидя на контейнере.Дальше и не вылезал оттуда до снижения.Предпосадочные тоже мне пришлось готовить.На моё возмущение шефу она ответила -"НЕ ПАРЬСЯ" Вот что нужно было делать мне в этой ситуации?


illyminat: Dyer первое не врать, по твоим словам ты летаешь, примерно 2 года, Dyer пишет: мне ж помогали когда-то полтора года назад значит полтора года назад ты уже отлетал 4 месяца?? ты летаешь то год и два месяца))))) так что для начала научимся честности)))

Dyer: illyminat Ну округлил немного В Трансаэро я полтора года.Летаю с 20-го сентября 2007-го.Не важно!Я ж не тебя спрашивал.Не понимаю зачем ты влез.Подисктуровать со мной?Или отношеня выяснить.Начнём с того что я тебя вообще не знаю.Представься пожалуйста в личку,иначе просто я воспринимаю тебя как БОТа,который в каждой теме печатает ответы неподумав,иногда даже неадекватные

illyminat: Dyer да я мега бот))))) а представляться не буду так как судя по твоим постам ты любишь постучать и жаль что не по дереву((( вот взял и подставил парня который плохо работал(((( зачем ты так делаешь(( не нравиться как он работает, сказал бы ему в лицо, а не поджав хвост жаловаться начальникам(((( или ты таким способом хочешь поднять по карьерной лестнице??? вот из за этого плохо в дмд летать, много стукачей((( в шарике таких как ты нет... стыдно должно быть

Dyer: illyminat Ну во первых я не поддаюсь на провокации,во вторых ты и вправду неадекват,в третьих если не знаешь человека(кроме срока моего налёта),зачем так писать?В четвёртых я начальству не жаловался всё это осталось за пределами рейса и я спросил тут давно летающих людей что я должен был делать в данной ситуации.В пятых хвост ты поджал так как не хочешь представиться даже в личку

illyminat: ну во первых ты поддался на провокацию))) раз начал отписываться и оскорблять))) во вторых по постам понятно кто ты))) и мне даже не приятно было бы знать тебя зачем так писать?? а ты зачем на того парня так писал???? чтоб узнать что делать??? если ты не знал то ты (как бы тебя не оскорбить, а то опять начнешь ругаться) медленный газ))) это и есть жаловаться, только не так, мол а тот то сделал то то, а так ты это сделал как бы без палева мол и не сказал что то конкретное но акцент на этом сделал так чтоб все начальники об этом узнали)))) и не надо писать мол я специально пишу чтоб ты по бесился и у меня от этого мол настроение улучшиться... написал про тебя чтоб тебя совесть помучила, стучать плохо((( не кого не обижаю и не на кого не наезжаю, просто мысли вслух))))

Serg: illyminat Dyer ребят, пожалуйста ругайтесь в личке, не "засоряйте эфир" ..... спасибо

manya- flight: illyminat напиши мне в личку пожалуйста

illyminat: manya- flight да не хочу зачем?? кто знает кем ты работаешь, и кому потом скажешь)))) а щас и так увольняют за всё в подряд

Рупь дай!: illyminat У меня доктор хороший есть. Он тебе поможет. Имя не спросит, и никому не скажет...

Lord Foxtrot: ой, не начинайте вот этого вот! просто идете, пишете служебку на недобросовестного бортпроводника, дальше с ним разбераются и никто вашего имени засвечивать не будет

Mopple The Whale: Хочу написать еще об одном "чудо"-коллеге (парень совсем молодой, работает чуть более года), с которым совсем недавно был в одном экипаже: -С начала снижения до посадки он непонятно где был - поднимаюсь в комнату для отдыха (B744), спит. Нормально,да ? -Этики общения с пассажирами просто НЕТ! Удалось обойтись без жалоб. -Весь рейс жевал свой орбит без сахара. -Полотенце в гостиничном номере создано для протирки обуви перед выездом (а я как дурак для чего-то губку в чемодане вожу) Когда вижу подобное, невольно возникает вопрос - чем занимается группа отбора на первичном собеседовании и чем занимаются преподаватели в учебном центре???

Serg: Mopple The Whale всё просто..... нам такие люди не нужны!!!....спит он....... что то вообще непонятное, на снижении на посадке не важно, экипаж работает..... если такое происходит смело обращайтесь к старшим бортпроводникам, думаю что если не все, то многие с этим быстро разберуться.... можете и ко мне, если что то такое будет на нашем с вами совместном рейсе!

Mopple The Whale: Мне вот всегда было интересно, почему многие мои коллеги не носят форменную одежду??? Спрашиваешь, всегда одни и те же отговорки - Не получил, мне в своем теплее, не нравится фасон и т.д и т.п Но мы ведь Экипаж! И экипаж не какой-нибудь еле живой региональной а/к( да простят они мое высказывание), а Трансаэро. Компания, которая всегда была впереди всех. А еще эти непонятные украшения, золотые болты, браслеты,часы с треснувшим стеклом, чемоданы за 100 батт, колесики которого издают скрип на весь аэровокзальный корпус. Как же надо так сильно не любить себя?! Ведь у каждого должно быть стремление к гармонии ,совершенству. Почему иностранные экипажи не носят свои предметы одежды( ведь могли бы бортпроводницы Austrian Airlines носить свои колготки нормального цвета вместо ярко красных). Да что там иностранные экипажи, проводники РЖД фирменных поездов тоже носят только то, что положено. Но увы, нам еще так далеко до них...

Монстр-друг животных: А я тебе отвечу почему словами проф. Преображенского: -"Разруха она не в клозетах, разруха она в головах". Вот когда престиж профессии БОРТПРОВОДНИКА АК ТРАНСАЭРО разрушили (зарплатой и отношением), когда стали брать всех подряд (без прописки, образования, культуры и много чего ещё необходимого в работе с людьми)... вот тогда и началось то, что мы имеем сейчас.

Serg: Монстр-друг животных пишет: когда стали брать всех подряд (без прописки, образования, культуры и много чего ещё необходимого в работе с людьми)... вот тогда и началось то, что мы имеем сейчас. совершенно согласен с Монстриком, но это было и понятно с самого начала, просто нужно было в тот момент закрывать дырки в рейсах, которые увы были......хотя благодаря этим людям мы в том году не летали по трое на 37х...., в любом случае в компании есть (как и везде) естественный отбор, так что они всё равно первыми покинут наши ряды...

не москвич: Монстр-друг животных пишет: стали брать всех подряд (без прописки по-вашему, московская прописка - это критерий профпригодности?! у меня, например, этой пресловутой прописки нет, но тружусь я усердно и внешний вид всегда безупречен!

Alias: Монстр-друг животных пишет: престиж профессии БОРТПРОВОДНИКА АК ТРАНСАЭРО разрушили (зарплатой и отношением), когда стали брать всех подряд Господа, тут не в прописке и не в зарплате дело и уж тем более не в том, когда приняли человека на работу! На днях созерцала старшего БП (очевидно девушка не первый год работает в авиакомпании), которая высказалась, что сколько она получает, на столько и выглядит... мятая форма, колготки в пятнах, грязные туфли, сальные волосы, опухшее лицо... Pardon, но где же женственность, самоуважение и чувство собственного достоинства! Которые изначально должны быть воспитаны с детства, укреплены в подростковом возрасте! Можно и мега дорогой вечерний наряд от Crhistian Lacroix замызгать до безобразия, а можно в гардеробе иметь один костюм от simon jersey , но всегда чистый и отглаженный! Абсолютно согласна со словами проф. Преображенского: -"Разруха она не в клозетах, разруха она в головах". Mopple The Whale пишет: Этики общения с пассажирами просто НЕТ! К сожалению, зачастую бортпроводники (как с НЕ московскими прописками, так и с оными), довольно грубо общаются с пассажирами да и с коллегами, что тут скрывать! Очень редко отдельные личности выделяются из серой массы своей приветливостью, доброжелательностью! Я бы вообще предложила ЭТИКУ ОБЩЕНИЯ как отдельный предмет на первоначальном обучении!! С ежегодными проверками! Что бы некоторые бортпроводники хотя бы в теории знали что это такое! Ведь ничто не ценится окружающими нас людьми так дорого, как вежливость, деликатность, сдержанность, умение контролировать свои поступки, тактично общаться с другими людьми.



полная версия страницы