Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Диагностика психологического климата » Ответить

Диагностика психологического климата

Психолог АК: Уважаемые коллеги! В ближайшее время в Службе бортпроводников будет проведено исследование психологического климата в коллективе (выявление степени сплоченности коллектива, его интересов, мотивов, потребностей, возможностей профессионального роста и развития). Мы хотели бы рассказать Вам об этом подробнее и ответить на Ваши вопросы. Задачей данного исследования является выявление степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, заработной платой, взаимоотношениями в коллективе и с руководством, привлекательности профессии. Целью исследования является выявление тех проблемных зон, которые мешают Вам работать, что Вас не устраивает, а также то, что Вам хотелось бы усовершенствовать в работе, привнести что-то новое. Результатом данного исследования станут выявленные проблемы, с дальнейшей разработкой комплекса мероприятий, направленных на их устранение, предоставление полученной информации Руководству компании и всем сотрудникам Службы. В проведении этого исследования заинтересовано Руководство компании, и лично Генеральный директор. Они заинтересованы в том, чтобы Вам нравилось работать в компании, чтобы Вы гордились ей и любили свою работу. Ваше мнение, Ваши предложения и пожелания помогут увидеть пути дальнейшего развития Службы, повысить сплоченность коллектива, сделать Вашу работу более комфортной. Для этого Вам будет предложено заполнить анкету. Данная анкета была разработана с учетом специфики Вашей работы и является анонимной. Информация, которую Вы сообщите в анкете, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Результаты опроса будут предоставлены как Руководству компании, так и сотрудникам Службы. Надеемся на Ваше сотрудничество и активное взаимодействие для достижения общих целей, и что данное исследование будет для Вас интересно. С уважением, Разработчики проекта: Денисова Нина Менеджер по персоналу – психолог, Кузнецова Анна Специалист – психолог. Будем рады ответить на Ваши вопросы

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Психолог АК: После вопросов есть место для ваших выссказываний. Очень важно, чтобы вы и ответили, и написали ваше мнение в конце. Спасибо!

Психолог АК: А вы хотите, чтобы все было покрыто тайной? Подобные исследования в компании - это большой плюс для нее и для ее сотрудников. Не вижу ничего страшного в возможности решать корпоративные вопросы на корпоративном форуме. Вопросы которые на этом неофициальном сайте поднимаются намного больше выливают внутреннюю кухню... На этом же форуме неоднократно сотрудники взывали к руководству и просили ответить им. Так почему бы и не поговорить?

Психолог АК: Анкеты будут дополнительно размещены в штурманской, в инструкторской. Также вы можете взять анкеты, заполнить и отдать их на Смоленской (в ЦО и в отделе управления персоналом). С 27.03.07 вы можете получить их и у меня в Службе (пока указать где точно будет мое рабочее место не могу). Спасибо.


Летяга: Написала я тут большой и умный пост, а он взял, да и не отправился. Наверное, судьба.:)) Анкетку с удовольствием посмотрю и даже заполню - чтобы помочь работе уважаемого Психолога АК. Психологу - успехов. Коллегам - огромного терпения.

tu204: 982 пишет: Не так страшен черт, как его малюют. Тот черт, который живет в четвертом кабинете, страшен. Он страшен тем, что развалив всю нашу службу своим руководством, сделав все возможное, чтобы из компании ушли умные и образованные люди, в настоящий момент он пытается прикрыть все свои грехи и ошибки нами, нашим здоровьем, нашим личным временем. Нас заставляют подписывать переналет. А тем, кто не хочет, уставшие инструктора уже так и говорят, что им поставлена задача - максимальное согласие всей службы на переналет. Кем поставлена, я думаю объяснять не надо. И если этого согласия не будет - то у инструктора будут проблемы. Это страшно, потому что переналет подписывается не добровольно. Люди летают по сто двадцать часов в месяц, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы. Чем все это им аукнется в будущем - можно только догадываться. Это страшно. Страшно гробить свое здоровье. Санитарные нормы были прописаны не будучи взятыми с неба. Страшно то, что людей, пришедших с температурой, и намеревающихся сняться с рейса, упрашивают (правды ради я подчеркну - упрашивают, а не заставляют, но это пока) выполнить рейс, обещая все мыслимые и немыслимые блага. Очень страшно и то что после вынужденной посадки на 747 бортпроводникам, пережившим сильнейший стресс, опять предлагают выполнить рейс. А потом вешают бумажку под названием "Благодарность по службе". А тех бортпроводников, которые посмели отказаться от дальнейшего выполнения рейса, в этой бумажке не указывают. Они недостойны благодарности. Наверное это смешно и глупо. Но это тоже страшно. Страшно и то, что мы летаем минимальными экипажами, при этом выполняя технологию, предусмотренную на стандартный экипаж. Уставшие от переналетов, озлобленные люди начинают ненавидеть и пассажиров, и компанию, и естественно, это отражается на качестве обслуживания. То количество жалоб, которое поступило на работу бортпроводников в январе, и за которые нам пообещали снимать надбавки, удивительно идеально коррелирует с количеством часов переналета у бортпроводников. Не надо обвинять бортпроводников в том, что они плохо работают. Выпускники нашего учебного центра очень успешно работают во многих компаниях. И марка "он из Трансаэро" стоит дорого. Вот только в нашей службе мы работаем плохо. Но не потому что мы такие плохие. Мы точно такие же выпускники УЦ АК Трансаэро. Причины указаны выше. И самая главная из них - четвертый кабинет.

Driver: tu204 Браво!!!

Летяга: tu204 ППКС, как говорят в интернете! Ту, целиком и полностью согласна с твоими словами! Ситуация обстоит именно так. Вполне возможно, что г-жа Плешакова даже и не подозревает, что происходит в нашей Службе, ведь от неё это наверняка тщательно скрывают. Чего стоит одно только переодевание формы на рейсах с Плешаковыми!:)

Ira: tu204 пишет: Люди летают по сто двадцать часов в месяц, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы. Кошмар. Я как-то налетала 96 часов (горячее было время- август), так чуть не померла, а 120 ч. - это беспредел. Летяга пишет: Чего стоит одно только переодевание формы на рейсах с Плешаковыми!:) Ой как интересно. Можно поподробнее об этом?

Летяга: Ira На счёт 120 часов - вот такая теперь сан.норма. А на счёт формы - если летят Плешаковы, а у кого-то из бригады вдруг нет формы, либо она старая, - ищут людей на замену (из тех, у кого она есть), или у кого-нибудь берут "напрокат", или прячут человека без формы куда-нить в дальний уголок:))

Driver: Да что творится на рейсах, когда летят Плешаковы, вообще описанию не подлежит. И самое главное, что весь дурдом происходит еще на земле. Б/п вместо того, чтоб заниматься своими обычными делами начинают страдать всякой ерундой: проверка того, чтоб дорожные наборы были разных цветов; распихивание содержимого контейнеров и коробок по мыслимым и немыслимым нычкам, т.к. места под них нет, а кинуть коробки и контейнера на последние ряды, замечу КАК ЭТО ЧАЩЕ ВСЕГО И ДЕЛАЕТСЯ, почему-то никак нельзя. Хотя на самом-то деле все и должно происходить как всегда, что бы начальство видело все проблемы и хотябы пыталось их решить. Но самое интересное то, что бортпроводникам в принципе никаких ценных указаний перед такими рейсами не дают, мол работайте как обычно, т.е. к нам по работе притензий то в вовсе нет!!!

Bobby: Driver пишет бортпроводникам в принципе никаких ценных указаний перед такими рейсами не дают, мол работайте как обычно, т.е. к нам по работе притензий то в вовсе нет!!! Все правильно, но с пометкой "с начальством на борту". А если коробки оставить на последних рядах, то "по шапке" получит сначала нач. службы, инструктор, шеф, а потом и тот, кто их так аккуратненько уложил. Разве что-то изменилось? А г-дам Плешаковым не до наших бытовых проблем. Кто скажет, что я не прав - пусть первый бросит в меня камень.

Психолог АК: Спасибо!

Психолог АК: Прошу подобные проблемы отражать в анкетах! Это действительно важный и актуальный вопрос - такие мелочи необходимо доести до руководства, чтобы об этом думала соответствующая служба, а не бортпроводники.

Летяга: Психолог АК Нина, да все эти мелочи просто невозможно отразить в анкете, к сожалению. Вся наша работа состоит из огромной кучи "мелочей". Каждому из нас нужно дать задание написать сочинение "как я провёл рейс Москва-Бангкок-Москва на самолёте "РХ" и "H"(к примеру), чтобы о них узнать...:)

Психолог АК: Значит будем писать :) А как иначе мы можем исправлять ситуацию... Пока есть возможность - надо писать!

bullet: tu204 Ты прав! Поддерживаю полностью!

Dendy: Ira Вы вообще поняли про что сюжет был? Там не говориться что проводники на коленях стоят. Они приседают. Так же как и в Трансаэро. Внимательно надо смотреть.

982: tu204: Позвольте с Вами не согласится. Одному такую Службу не развалить. Даже если он имеет талант и силу. Даже если он такой страшный. Не развалить. А умные и образованные и уходили и приходили всегда. Дело здесь не только в 4 кабинете.

982: tu204 пишет: Он страшен тем, что развалив всю нашу службу своим руководством, сделав все возможное, чтобы из компании ушли умные и образованные люди... Выпускники нашего учебного центра очень успешно работают во многих компаниях..... Что бы это не было просто словами. Предлагаю вспомнить поименно тех кто покинул Службу ЭПК ТСО, и перебрался в другие АК, но остался летать проводником или шефом. Здесь важно летать, а не работать на административных и руководящих постах. Потому, что настоящей причиной перевода некоторых ребят могла быть необходимость (настала пора) карьерного роста, а не страшный человек из 4 кабинета. И только когда мы составим этот список, можно будет уверенно сказать, что выпускники ЦО ТСО "ЗАПОЛОНИЛИ ВСЕ АВИАКОМПАНИИ МИРА". И наш ЦО уже давно и бесплатно работает не на родную АК, а на каких то там бритишей и прочих немцев и шведов. А пока это Ваше личное мнение, а не факт.

облачко: Не важно летает человек или нет. Важно что он ушел из службы эпк, которая не смогла предоставить ему нормальные условия работы. Это и явилось причиной ухода данного человека с работы и переходом его на другую работу. И даже то, когда бортпроводника с третьим классом, никогда не вылезавшего из хвостовой кухни, берут на должность старшего инструктора в Вим-авиа, где он до сих пор работает, говорит о прозорливости и мудрости нашего начальства. Которое приберегало данное лицо много лет исключительно для кадровых нужд Вим-авиа. В той же Вим-авиа нет такого кадрового голода как у нас. И есть очень интересная особенность. Там люди уважают своего начальника службы. И с очень большой теплотой отзываются о ней. А наше Козлище все проклинают. И мечтают чтобы его поскорее убрали. Потому что все уже устали от него и от его "руководства". Даже шефы и инструктора. И неправ 982, именно Козлище все развалил. Именно он. Потому что он не считает нас за людей. И никакой он не большой и не сильный. Он мелкий человек, трусливый и глупый.



полная версия страницы