Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Диагностика психологического климата » Ответить

Диагностика психологического климата

Психолог АК: Уважаемые коллеги! В ближайшее время в Службе бортпроводников будет проведено исследование психологического климата в коллективе (выявление степени сплоченности коллектива, его интересов, мотивов, потребностей, возможностей профессионального роста и развития). Мы хотели бы рассказать Вам об этом подробнее и ответить на Ваши вопросы. Задачей данного исследования является выявление степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, заработной платой, взаимоотношениями в коллективе и с руководством, привлекательности профессии. Целью исследования является выявление тех проблемных зон, которые мешают Вам работать, что Вас не устраивает, а также то, что Вам хотелось бы усовершенствовать в работе, привнести что-то новое. Результатом данного исследования станут выявленные проблемы, с дальнейшей разработкой комплекса мероприятий, направленных на их устранение, предоставление полученной информации Руководству компании и всем сотрудникам Службы. В проведении этого исследования заинтересовано Руководство компании, и лично Генеральный директор. Они заинтересованы в том, чтобы Вам нравилось работать в компании, чтобы Вы гордились ей и любили свою работу. Ваше мнение, Ваши предложения и пожелания помогут увидеть пути дальнейшего развития Службы, повысить сплоченность коллектива, сделать Вашу работу более комфортной. Для этого Вам будет предложено заполнить анкету. Данная анкета была разработана с учетом специфики Вашей работы и является анонимной. Информация, которую Вы сообщите в анкете, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Результаты опроса будут предоставлены как Руководству компании, так и сотрудникам Службы. Надеемся на Ваше сотрудничество и активное взаимодействие для достижения общих целей, и что данное исследование будет для Вас интересно. С уважением, Разработчики проекта: Денисова Нина Менеджер по персоналу – психолог, Кузнецова Анна Специалист – психолог. Будем рады ответить на Ваши вопросы

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GANGA: Так не понятно, каким образом все обслуживается или все в запустении, не может же быть на все наплевать, в турфирмах хвалят трансаэро, говорят хороший сервис, я так понимаю надо как-то воздействовать..... везде же так быть не может. а вообще не понимаю, каким образом все происходит, ну читаю на форумах, самолеты без передышки матаются, сам-то по работе был в "Домодедово", стоят Ваши 2-а 747, отдыхают, вокруг тишина, что народу дел нет до их тех. состояния?????

Игорь Кот: У Вас притензии к турфирмам или к тех состоянию? На что(кого) Вы хотите воздействовать? Почему двум 747 отдохнуть нельзя? В следующий раз задавайте вопрос более кокретно и в соответствующем топике. Тут обсуждается исследование психологического климата в коллективе. Если полистаете форум, то всё станет ясно. Почитайте.

Психолог АК: Это исследовано проводится по инициативе Генерального директора, все данные, включая промежуточные отчеты, идут напрямую к ней. Она лично заинтересована в том, чтобы ей были предоставлены объективные данные: что является основными причинами ухода сотрудников, что их не устраивает, какие изменения нужны службе, что сделать для того, чтобы сотрудникам было комфортно работать... Для этого мы и проводим исследование в Службе.


Психолог АК: Причины разные есть, вопрос в том что из них доминирует. По поводу зарплаты вопрос сложный и действительно очень актуальный... В ближайшее время будем разбираться с этой проблемой - системой оплаты, ее составными частями и как сами бортпроводники ее воспринимают (что зп, что командировочные и т.д.) и будем думать что с этим дальше делать...

Психолог АК: Огромное спасибо за Ваше мнение! Этот вопрос мы постарались включить в опросник (конфликты из-за условий работы, материальное обеспечение рабочего места, взаимодействие с другими службами и т.д.) Буду признательна за искренние ответы на вопросы анкеты.

Ira: gorbunov gorbunov пишет: Программу смотреть надо внимательно. Там говорилось о том, что надо присаживаться а не садиться на колени. Внимательнее надо быть. Ой простите, была не внимательна, исправлюсь обязательно. Вот пишу Вам и "присаживаюсь" на колени.

Тренер: Извините, немного удивлен акцентами при обсуждении сей трепетной темы. Что, произошла смена руководства, пришли люди со стороны и не в курсе куда попали? Уверен, что поток информации снизу вверх шел и идет, как в любой фирме . Другое дело, насколько ей доверять, насколько она субьективна и искажена Это больше похоже на операцию по выпуску пара, тоже кстати весьма полезную Не уверен, что народ хоть на половину достоверно что-то скажет, это извините уж за 90 лет выработанный генетический код, инстинкт самосохранения и куханная правда Но стремление похвально, только справитесь ли своими силами. Если это по взрослому и серьезно, то это требует больших трудозатрат и участия спецов, уж поверьте участвовал и знаю С уважением и надеждой

Ann@: Психолог АК пишет: Буду признательна за искренние ответы на вопросы анкеты. А анкеты уже есть в службе?

Serg: Ann@ Да вынужден с тобой согласиться, состояние наших самолётов оставляет желать лучшего, у нас во всех корпоративных газетах пишется всё для пассажира, а в итоге они приходят на борт и начинают выссказывать нам о том что самолёт не исправен, пледов не хватает на всех, с потолка течет на голову и т.д. а нам приходится молча слушать и улыбаться, а в голове думать почему мне всё это выссказывают??... а ведь например лететь ещё часов 8-9, а настроения уже нет, мы же не будем рассказывать, про наши технические службы, службы интерьера и т.д., о том что рейс длиться около 10 часов а нас у самих в стойке что нибудь да не работает, да даже по просту личные вещи экипажа не куда класть! А по поводу зар.платы я думаю мало кто сомневается, что обязательно найдут способ её урезать, ведь об этом уже говорят и инструктора, но надежда умирает последней будем надеятся... Уважаемые психологи, к Вам вопрос, на что вы надеетесь проведя это тестирование?

Кофейник: Serg Я - не психолог, но отвечу Вам словами г-жи Яворской, которая проводит занятия по, так называемой, психологии для бортпроводников на КПК и т.п. Не дословно, но близко к тексту: "Хороший бортпроводник - не тот, который работает на нормальных самолётах, где всё исправно и пассажиру не на что пожаловаться, а тот, который работает в противоположных условиях, но пассажиры от него уходят - довольные!" Извините, какое может быть доверие после этого к нашим психологам? Мне не интересно на что надеются они. На что НАМ надеяться, ответив на вопросы этого тестирования?

Психолог АК: Анкеты сегодня уже должны быть в 4 кабинете. Вчера кто-то как-то сумел информационный плакат отодрать от его основания, поэтому во избежание аналогичного вандализма с анкетами и урной для голосования решили организовать процесс следующим образом: 1. Анкеты будут выдаваться замами и замами замов Начальника Службы в 4 кабинете. 2. Вы по собственному желанию и в удобное для вас время заполняете их. 3. Заполненные анкеты опускаются в урну для голосований в инструкторской (6 кабинет). (Поскольку урна для голосований очень маленькая и легкая, то поставили ее в 6 кабинет, чтобы никто не унес. Ключи от урны для голосований находятся только у меня).

Психолог АК: С сегодняшнего дня (15.03.07) в Службе начинается опрос бортпроводников и шефов ЭПК. Организован процесс следующим образом: 1. Анкеты выдаются замами и замами замов Начальника Службы в 4 кабинете. 2. Вы по собственному желанию, в удобном для вас месте и в удобное для вас время заполняете их. 3. Заполненные анкеты опускаются в урну для голосований в инструкторской (6 кабинет). (Поскольку урна для голосований очень маленькая и легкая, то поставили ее в 6 кабинет, чтобы никто не унес. Ключи от урны для голосований находятся только у меня, что обеспечивает полную конфиденциальность). 4. Я регулярно приезжаю и забираю заполненные анкеты. Искренне надеюсь на вашу активность и помощь в организации заполнения анкет как можно большим количеством бортпроводников и шефов. Если уже после заполнения у вас появятся новые идеи, то Вы можете написать их отдельно и положить в урну для голосований. Спасибо!

Психолог АК: Мы надеемся, что когда мы донесем общее мнение Службы, подкрепленное цифрами, до высшего руководства компании, то вопросы будут решаться уже качественно на ином уровне и с другой скоростью. Что когда мы расскажем о том каков имидж компании в глазах наших пассажиров и тех, кто является лицом нашей компании, то будут очевидны противоречия наших лозунгов и реальности. Другими словами, мы надеемся на реальные изменения.

Психолог АК: Курс по психологии, как уже неоднократно говорилось выше, сейчас разрабатывается новый, качественно иной. Данный вопрос я подняла в Центре обучения. Спасибо за информацию.

Игорь Кот: Вы принимаете только ответы на вопросы или можно высказываться от всей души???

Тренер: У меня вопрос к Психологу АК и участникам, так как дискутирующими присуствующих на форуме назвать можно только с некоторой натяжкой. Такого на сайтах других АК я еще вроде не встречал. Вываливать внутреннюю кухня на божий свет как-то не солидно Что, нет у руководства Трансаэро или ее представителей других возможностей, как через НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ форум стюардов компании выкладывать инфу, в каком кабинете будут выдавать анкеты, как их заполнять, как их будут забирать и т.п. Это опять к вопросу о професионализме организаторов опроса и отношении к этой проблеме всех заинтересованных

tu204: Психолог АК пишет: Анкеты будут выдаваться замами и замами замов Начальника Службы в 4 кабинете. Здесь скрывается очень опасная вещь, которая может поставить под вопрос выполнение всей программы психологического тестирования. Четвертый кабинет, чтобы Вы поняли, в сознании сотрудников нашей службы - это тот самый ад и пекло, откуда идут все наши проблемы. Это именно то самое место, откуда "руководят" развалом нашей службы. Причем не без успеха. Все имеющиеся проблемы у нас автоматически приписываются руководству нашей службы, и надо сказать, во многом не без оснований. Просто еще раз вспомним то, что народу за столько лет из нашего учебного центра выпустилось во много раз больше, чем нашей службе необходимо. И большинство работает в настоящий момент в других авиакомпаниях. Причем неплохо работает, и вспоминает службу ЭПК как страшный сон. НИКТО добровольно в четвертый кабинет не пойдет ни под каким предлогом.

982: ТУ204: Какие проблемы? Если люди пойдут к Вам, то организуйте раздачу и прием анкет лично или каким то другим доступным способом. Не так страшен черт, как его малюют. Теперь по поводу того, что службы бортпроводников остальных АК просто ломятся от выпускников ЦО ТСО. Это утверждение мягко говоря далеко от истины. Уходят много, спору нет, но не в другие компании. В основном находят работу на земле по специальности. Как говорила в свое время Мария Рудольфовна,- бортпроводник это не профессия. И к сожалению это факт.

Ira: 982 пишет: Как говорила в свое время Мария Рудольфовна,- бортпроводник это не профессия. И к сожалению это факт. А насколько я помню Мария Рудольфовна как раз говорила, что б/п это профессия которой нужно гордиться, а в некоторых странах люди гордятся даже тем, что имеют знакомых и друзей б/п. Вероятно мы слушали МР в разное время и она в какой-то момент в корне поменяла свое мнение о статусе Б/П, но я до определенного момента (даже уже уволившись из ТСО) гордилась, что была б/п.

Психолог АК: Мы положим анкеты еще и в штурманскую и в инструкторскую. К сожалению, ДМТО выдало нам столь маленькую урну для голосований, что мы не смогли поставить ее и опросники рядом с кофемашиной. Если у Вас есть идеи по размещению анкет - мы будем рады. Анкеты можете получить и на Смоленской, если вдруг будете там.



полная версия страницы