Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Диагностика психологического климата » Ответить

Диагностика психологического климата

Психолог АК: Уважаемые коллеги! В ближайшее время в Службе бортпроводников будет проведено исследование психологического климата в коллективе (выявление степени сплоченности коллектива, его интересов, мотивов, потребностей, возможностей профессионального роста и развития). Мы хотели бы рассказать Вам об этом подробнее и ответить на Ваши вопросы. Задачей данного исследования является выявление степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, заработной платой, взаимоотношениями в коллективе и с руководством, привлекательности профессии. Целью исследования является выявление тех проблемных зон, которые мешают Вам работать, что Вас не устраивает, а также то, что Вам хотелось бы усовершенствовать в работе, привнести что-то новое. Результатом данного исследования станут выявленные проблемы, с дальнейшей разработкой комплекса мероприятий, направленных на их устранение, предоставление полученной информации Руководству компании и всем сотрудникам Службы. В проведении этого исследования заинтересовано Руководство компании, и лично Генеральный директор. Они заинтересованы в том, чтобы Вам нравилось работать в компании, чтобы Вы гордились ей и любили свою работу. Ваше мнение, Ваши предложения и пожелания помогут увидеть пути дальнейшего развития Службы, повысить сплоченность коллектива, сделать Вашу работу более комфортной. Для этого Вам будет предложено заполнить анкету. Данная анкета была разработана с учетом специфики Вашей работы и является анонимной. Информация, которую Вы сообщите в анкете, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Результаты опроса будут предоставлены как Руководству компании, так и сотрудникам Службы. Надеемся на Ваше сотрудничество и активное взаимодействие для достижения общих целей, и что данное исследование будет для Вас интересно. С уважением, Разработчики проекта: Денисова Нина Менеджер по персоналу – психолог, Кузнецова Анна Специалист – психолог. Будем рады ответить на Ваши вопросы

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Amen: Трансаэрооо!,Трансааэроо! ...

бухгалтер: кввпау Тут представил себе картинку, стюардесса на колени, а бортпроводник (парень) сверху

Amen: бухгалтер Ха отличная картинка!


gorbunov: Ira Программу смотреть надо внимательно. Там говорилось о том, что надо присаживаться а не садиться на колени. Внимательнее надо быть. А сюжет был супер. Может лет 300 такое будет и в России. А большинство комерческих компаний в России вообще боятся прессы. Кроме конечно Сибири ну это понятно и Аэрофлота.

бухгалтер: А мне все таки кажется, что присаживаться на колени, это вообще то лишнее, у нас не мусульманская просто страна... Просто ну некоторым надо подходить к работе более с любовью, я не говорю про всех участников форума, но хамства мне кажется с 2 сторон хвататет, но я так думаю переживем этот период

кввпау: Прсаживаться, а не садиться на колени! Присаживаться на уровень глаза в глаза, а не сверху нависая "коршуном" очень полезно в дальнем рейсе, да и в любом, решая любые ситуации. Это и есть психология отношений. Очень жаль, но в этой теме вместо полезных советов штатные психологи (да простят коллеги меня) решают почему то вопросы тестирования службы и прочую шнягу, вместо того чтоб дать действительно полезные советы психолога о вербально-невербальном контакте, или где подскажут как разобрать по жестикуляции пассажира склонного к немотивируеммым поступкам!? ГДЕ ВАША РАБОТА? Или только отчитываться перед начальством о очередном понижении уровня самооценки бортпроводников в свете текущих Ценнных указаний...(здесь место для фамилий шефов, инструкторов, нач.службы ЭПК и т.д.)

gorbunov: кввпау Да я согласен. Нужно присаживаться. Но не садиться на колени.

982: КВВПАУ Не просто Согласен, а даже вспомнил о том, что в стандарты обслуживания на борту не входит показ нижнего белья членов ЭПК. Поэтому надо присаживаться рядом с креслом. И этому должны учить не Психологи, а Шефы и Инструктора.

Психолог АК: Спасибо за пожелания и поддержку :) Ваши пожелания будут очень важны в опроснике (в конце выделена часть для ваших пожеланий)

Психолог АК: В настоящее время Директорат персонала и Центр обучения стараются набирать и обучать максимальное количество новых бортпроводников, чтобы облегчить график работы. Компания растет стремительно, расширяет географию и частоту полетов, а персонала не хватает. Эта проблема известна и руководство компании старается ее решить в ближайшее время.

Психолог АК: Спасибо за поддержку! Вы абсолютно правы, что за короткое время всего не исправишь и не переделаешь, но процесс идет и мы будем прилагать все усилия, чтобы изменения происходили и по возможности быстро.

Психолог АК: Как уже говорилось выше, центр обучения в данный момент разрабатывает новую программу по психологии Сервиса. Обучением бортпроводников занимается Центр обучения, а не штатные психологи. Вам не кажется, что если сейчас бортпроводников принудить проходить еще одно обучение с экзаменами или просто проверить их на уровень предлагаемого сервиса на борту (что в недалеком будущем произойдет), то волна недовольства будет значительно больше, чем на эту диагностику, направленную на улучшение условий вашей работы, вашего комфорта, вашей заинтересованности... Как Вы думаете, если тоже самое предложение выссказать в другой форме и не на форуме, а руководству Службы, Центру обучения, то может быть вам действительно предложат эту программу? А по поводу работы психологов - можете не сомневаться, что "свободного" времени у нас нет, что рутинной работы весьма немало, что вопросы подбора и анализа причин увольнений в компании (2500 человек) разгребает только Аня Кузнецова, которая помимо этого еще читает лекции в центре обучения и еще много всего делает. У нас в компании все работают очень напряженно и решают большой круг проблем. Мне кажется, что в первую очередь надо учиться уважать друг друга и работу которую выполняет каждый из нас. Только в этом случае возможен действительно конструктивный диалог, а не выставление претензий друг другу. Я предлагаю выссказывать идеи по улучшению существующей ситуации. Если они есть, то я готова доносить их до людей, которые могут их реализовать. Ваше предложение передам руководителю Центра обучения, надеюсь, что оно будет учтено при разработке нового курса.

леанк: Здрасте! Уверен, психологам и так все понятно, что происходит в служебе б.п.. Вопрос в другом - кому нужно исследование на фоне повышения доходности предприятия путем сокращения расходов, чему противоречат долгожданное повышение зарплаты и предстоящие закупки самолетов? Курс компании ясен, хотя бы по причине отмены вина в экономе) Подумайте об этом, прежде чем заполнять опросы.. Уважаемые психологи, чтобы основная масса б.п. вам поверила, найдите уважаемыого нами человека, который "протолокнет" эту мысль. А ведь вас мало кто даже знает)

Психолог АК: Если хотите можете спросить мнение об этом проекте у Валерия Меркулова, у Олега Викторовича Щербакова, у Дмитрия Горина и у руководителей Службы - они в полном объеме владеют информацией и смогут ответить на большинство вопросов. Данное исследование основывается на мнениях бортпроводников, шефов, инструкторов, руководителей Службы, руководителей Центра обучения и других сотрудников. Мы с ними общались и по телефону, и долго сидели и обсуждали в офисе... Была проведена очень серьезная работа по созданию этого опросника. Заполнить опросник вы сможете уже на следующей неделе.

Игорь Кот: А про вино - не дадА!!! Ах, какие спокойные и уютные рейсы без него. Не в экономии дело.

леанк: Принимается про Меркулова и Щербакова! Тогда еще вопрос: если все окажется не очень, скажем так, хорошо в службе с точки зрения психологического климата, то вам за такое состояние дел для начала "по башке" надают, причем с увольнениями - должен же быть кто-то виноват - а только потом что-нибудь поменяют. Это закон - если что-то не так, кто то должен ответить за это, не так ли?) Если мыслить логично, то в таком случае наверх пойдут какие-то соответственные статистические данные и выводы с предложениями решений.. Так вот, вопрос, у нас революция намечается, что ли?)

Психолог АК: Революции с отрыванием голов не будет, будет видно где самые горячие точки, их будем стараться изменить в первую очередь, остальное будем стараться решать планомерно. Начиная с апреля, я буду 3 дня в неделю в Службе и буду заниматься исключительно вопросами Службы. Надеюсь, все вместе мы сможем мирно вносить изменения и решать текущие проблемы в самом их начале, не доводя до кризисов :)

vik: Это конечно хорошо, что Вы придумали. Молодцы. Только зачем и кому это надо? А я Вам скажу. Когда людям даешь выговориться они, потом молчат дольше. Потому что ждут у моря погоды. И главное компания работает дальше. А все будут работать, и ждать перемен в лучшую сторону. Как Вы не поймете, мы сами психологи, да еще какие. Вы лучше решите проблему, почему уходят люди, а точнее из за кого? Или вам не разрешено отвечать на такие вопросы?

GANGA: почитал я тут и удивляюсь вроде все друг друго помочь хотят, а споры всеравно идут. На самом деле если психолог с кем-то работает, то ему наверно все вопросы можно задать, а его проблемма по результатам ответить. А уходит народ как мне кажется из-за зарплаты..... или ответственности не хотят....

Ann@: Мое мнение,что люди уходят не из-за зарплаты и не из-за каких-то там проблем в нашем коллективе а именно из-за "сортирных" самолетов. Меня лично очень задевает,когда пассажиры мне высказывают свое недовольство авиакомпанией (не рабочие WC,мониторы,освещение и многоооое другое),когда звучит наш гимн а пассажиры смеются тебе в лицо.... Очень все это обидно. Ведь если бы мы летали на хороших машинах ничего подобного бы не было.И если бы нам были созданны условия,нормальные,ксловия для работы на них: исправные печи,кипятильники и т.д. А интерьеру и прочим службам пофигу на это - Вот такое впечатление складывается у меня.И еслы бывают моменты сомнения у меня оставаться в ТСО или нет,то только по этому поводу.



полная версия страницы