Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Диагностика психологического климата » Ответить

Диагностика психологического климата

Психолог АК: Уважаемые коллеги! В ближайшее время в Службе бортпроводников будет проведено исследование психологического климата в коллективе (выявление степени сплоченности коллектива, его интересов, мотивов, потребностей, возможностей профессионального роста и развития). Мы хотели бы рассказать Вам об этом подробнее и ответить на Ваши вопросы. Задачей данного исследования является выявление степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, заработной платой, взаимоотношениями в коллективе и с руководством, привлекательности профессии. Целью исследования является выявление тех проблемных зон, которые мешают Вам работать, что Вас не устраивает, а также то, что Вам хотелось бы усовершенствовать в работе, привнести что-то новое. Результатом данного исследования станут выявленные проблемы, с дальнейшей разработкой комплекса мероприятий, направленных на их устранение, предоставление полученной информации Руководству компании и всем сотрудникам Службы. В проведении этого исследования заинтересовано Руководство компании, и лично Генеральный директор. Они заинтересованы в том, чтобы Вам нравилось работать в компании, чтобы Вы гордились ей и любили свою работу. Ваше мнение, Ваши предложения и пожелания помогут увидеть пути дальнейшего развития Службы, повысить сплоченность коллектива, сделать Вашу работу более комфортной. Для этого Вам будет предложено заполнить анкету. Данная анкета была разработана с учетом специфики Вашей работы и является анонимной. Информация, которую Вы сообщите в анкете, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Результаты опроса будут предоставлены как Руководству компании, так и сотрудникам Службы. Надеемся на Ваше сотрудничество и активное взаимодействие для достижения общих целей, и что данное исследование будет для Вас интересно. С уважением, Разработчики проекта: Денисова Нина Менеджер по персоналу – психолог, Кузнецова Анна Специалист – психолог. Будем рады ответить на Ваши вопросы

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gorbunov: 1546 я буду летать трансаэро и никуда от этого не уйдешь. Не как каникулам, а как к тусовке. Пойми для меня это не работа. Работа для меня другое. Вам не понять, а к посиделкам я всегда относился плохо. До добра они не доводили. А кто сказал, что ваша АК безопасная?

gorbunov: PPS не может профессия бортпроводник быть основной работой. Не может.

Lucky: gorbunov Согласна в том, что если есть высшее образование и возможность устроиться на престижную работу по специальности, нужно это сделать. И тогда естественно не может профессия бортпроводник быть основной работой. Но категорически не согласна в том, что работа в авиации - это развлечение!


Lucky: Довольно экстримальное развлечение...

Тренер: Однако приходится констатировать, что Психолог с диагностикой, как я и предсказывал, потерпел полное фиаско. Меньше 20% ответов, чуть ли не за два месяца, это даже не смешно. Но почему так произошло, вопрос остается открытым Зато подсветили другое - работу кадров АК Кого берут (gorbunov), как увольняют, как организуют мероприятия, учебу и работу, и это все на весь мир Жалко авиапассажиров А Горбунову, который, как я понял, рвется в медиабизнес, совет - подучить русский язык или работу с клавиатурой и разобраться с мешаниной в мозгах, но спасибо за открытость и прямоту

Ignat2004: gorbunov Ну Вы, Дяденька, проявляете неуважение к работе бортпроводников, Вам следует извиниться.

Психолог АК: Для кого как... В нашей компании работает не один человек, который относится к своей профессии серьезно, работает здесь много лет, растет в компании и помогает расти ей. Из таких людей О.В. Щербаков, Дмитрий Горин, А.В. Матвеев и многие другие (назвала только наиболее знакомых в Службе людей и далеко не всех....). Я сама работаю в компании не первый год и также подхожу к своей работе очень серьезно, что позволило мне уже вырасти в компании и занять свою должность. Подобного отношения к работе желаю и остальным коллегам.

Психолог АК: Категорически не согласна с высказыванием не может профессия бортпроводник быть основной работой. У большинства сотрудников Службы есть высшее образование. Кто хочет идти работать по профессии, полученной в ВУЗе идет работать туда, невозможно совмещать и то, и другое. Работа бортпроводника - это тяжелый труд, а не мелкая халтура, на которую или согласился или нет, которую можно взять так - для подработки на пару деньков или поделать после основной работы. Это профессия требующая полной отдачи, и которая возвращает тебе твое отношение к ней. Я согласна, что не всегда пассажир ответит тебе улыбкой на улыбку, но основная часть на твою доброжелательность в нормальной ситуации ответит тем же. У меня есть приятельница, которая долго работала официантом и она правильно сказала - "Чем больше ты любишь клиентов, тем больше они любят тебя". Все профессии, связанные с тесным взаимодействием с людьми, опираются на это правило - и педагоги, и официанты, и бортпроводники, и работники социальных сфер... Педагог может читать свои лекции без души и они не будут интересны, слушатели не будут уважать его, а если он мастер своего дела, если дает информацию интересно, ведет диалог с людьми, то как бы сурово он не принимал экзамен, люди будут его уважать. Так и у нас с вами... Я искренне убеждена в этом.

Психолог АК: Не за 2 месяца, и не 20%. Полученное количество ответов (не буду приводить цифры - еще не все результаты обработаны, но, на данный момент, их значительно больше 123) является репрезентативной выборкой, т.е. позволяет считать полученные результаты достоверными. Исследование близится к завершению и в скором времени будет представлен отчет и руководству, и сотрудникам Службы, как я и обещала. Подобные исследования, особенно с учетом специфики работы в Службе, не проводятся быстро. Даже внешние компании, предлагающие нам проведение подобных исследований, готовы провести его не менее, чем за 3 месяца. Искренне надеюсь, что в сфере Ваших компетенций Вы действуете не столь категорично и пессимистично.

марфа : соскребаю челюсть с пола.... ну ты просто убил. знаешь, у меня друг собирает модельки, но еще никогда, расскрасив очередной танк, он не падал в полном изнеможении (не только физически, но и психологически) на диван и не спал сутки. может быть ты не то хотел сказать? ну как это так? - развлечение? на тебе же лежит огромная ответственность за людей, за своих коллег... СТРАШНО. СТРАШНО, млин, что ты такой не один, что завтра кто-то из моих друзей полетит с теми, для кого это просто развлечение. и обидно, мой друг, за тех, кто выкладывается по полной для того, чтобы тебе "тусовалось".

Ira: gorbunov пишет: У меня и друзья летали со мной А на мнение других мне побаробану. Странно, что у таких вообще есть друзья. Да и друзья ли?

gorbunov: Ira Поверь у меня их очень много. Поверь мне настоящие. Которые вытащили меня с этой веселой работы где можно было делать практически многое. Допустим возить икру))))))) В балке.

Ira: gorbunov Верю! И надеюсь, что их мнение Вам не по-барабану. Удачи на новом поприще.

1546: Ira пишет: Наверное и бавает в некоторых рейсках тяжело, т.к. рядом с тобой такой вот "тусовщик". "Чисто так, развлечься зашел. я уже об этом как-то писала. таких тусовщиков, к сожалению, много. даже не знаю, как можно отсеивать таких при наборе. они (так же, как и господин Горбунов в свое время) при устройстве все белые и пушистые, и все хоть сейчас готовы с тряпкой в туалет!!!! а потом, к сожалению, за поведением проводников никто особо не следит. и стучать друг на друга не так уж принято, как об этом говорится. возрастной барьер, думаю, тут не поможет. многие и в 18 лет - сформировавшиеся ответственные личности. а многие - как в поговорке: "маленькая собачка - до старости щенок" .

1546: Тренер пишет: Жалко авиапассажиров А Горбунову, который, как я понял, рвется в медиабизнес, совет - подучить русский язык или работу с клавиатурой и разобраться с мешаниной в мозгах, но спасибо за открытость и прямоту respect!!!!!!!!!!

1546: Ignat2004 пишет: Ну Вы, Дяденька, проявляете неуважение к работе бортпроводников, Вам следует извиниться. да уж, хотелось бы

1546: марфа пишет: и обидно, мой друг, за тех, кто выкладывается по полной для того, чтобы тебе "тусовалось". а что можно с этим поделать?! почему-то с такой непоколебимой наглостью приходится сталкиваться именно у людей, пролетавших без году неделю. не в обиду никому сказано.

кввпау: Диагностика психлогического климата идёт полным ходом!? Или всё же для обсуждения отношения к работе как к развлечению стоит открыть отдельную тему? Не находите?

1546: gorbunov я и не говорила, что меня кто-то откудо-та вытаскивал. вытаскивают тогда, когда человек сам справиться не может (запой - это пример). свое отношение к работе можно было высказать и не оскарбляя всех, кто продолжает работать в АК, для кого это действительно профессия, которой хочется гордиться. работа бортпроводника - это не только раздача подносов. очень жаль, что Вы за год работы так этого и не поняли. вот только не совсем ясно, зачем же Вы посещаете этот форум. форум людей, которые либо продолжают раздавать подносы. либо раздавали их когда-то и до сих пор у них остались самые теплые впечатления о работе, несмотря на многочисленные трудности. кто-нибудь вообще согласен с господином Горбуновым?!

кввпау: Я во взглядах на отношение к труду бп КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!



полная версия страницы