Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Диагностика психологического климата » Ответить

Диагностика психологического климата

Психолог АК: Уважаемые коллеги! В ближайшее время в Службе бортпроводников будет проведено исследование психологического климата в коллективе (выявление степени сплоченности коллектива, его интересов, мотивов, потребностей, возможностей профессионального роста и развития). Мы хотели бы рассказать Вам об этом подробнее и ответить на Ваши вопросы. Задачей данного исследования является выявление степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, заработной платой, взаимоотношениями в коллективе и с руководством, привлекательности профессии. Целью исследования является выявление тех проблемных зон, которые мешают Вам работать, что Вас не устраивает, а также то, что Вам хотелось бы усовершенствовать в работе, привнести что-то новое. Результатом данного исследования станут выявленные проблемы, с дальнейшей разработкой комплекса мероприятий, направленных на их устранение, предоставление полученной информации Руководству компании и всем сотрудникам Службы. В проведении этого исследования заинтересовано Руководство компании, и лично Генеральный директор. Они заинтересованы в том, чтобы Вам нравилось работать в компании, чтобы Вы гордились ей и любили свою работу. Ваше мнение, Ваши предложения и пожелания помогут увидеть пути дальнейшего развития Службы, повысить сплоченность коллектива, сделать Вашу работу более комфортной. Для этого Вам будет предложено заполнить анкету. Данная анкета была разработана с учетом специфики Вашей работы и является анонимной. Информация, которую Вы сообщите в анкете, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Результаты опроса будут предоставлены как Руководству компании, так и сотрудникам Службы. Надеемся на Ваше сотрудничество и активное взаимодействие для достижения общих целей, и что данное исследование будет для Вас интересно. С уважением, Разработчики проекта: Денисова Нина Менеджер по персоналу – психолог, Кузнецова Анна Специалист – психолог. Будем рады ответить на Ваши вопросы

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ira: Dendy Извините, извините. Исправлюсь, найду запись этого чудесного познавательного сюжета, пересмотрю, законспектирую, но "приседать", "присаживаться" и т.д. и т.п к сожалению не смогу , т.к колени сильно скрипят (годы дают о себе знать).

Ira: облачко пишет: Козлище все развалил. Именно он. Потому что он не считает нас за людей. И никакой он не большой и не сильный. Он мелкий человек, трусливый и глупый. В 2002 году я вышла на работу из декретного отпуска. На тот момент имела свидетельство б/п образца СССР. Проставлять в нем допуски естественно не стали, а сказали, что оформят мне и еще нескольким таким же девчонкам новые свидетельства образца РФ. Таких молодых-мам со старыми свидетельствами б/п было 3 человека. И мы летали фактически без документов с января по июнь. И вот на рейс Москва -Киев пришел проверяющий. На самолете кроме шефа был еще и инструктор (из стареньких- с двухзначным табельным номером), но виновата во всем оказалась я. Козлов звонил домой и учил "родину любить". Новые свидетельства , после этого скандала, нам сделали в течении 5 дней. А через месяц, когда я увольнялась, Максик хлопал глазами и с милой улыбкой говорил:" А почему же ты уходишь?".

Игорь Кот: Действительно, почему Ира не купила сведетельство на рынке? Кто знает?


Букан4ик: Игорь Кот пишет: Действительно, почему Ира не купила сведетельство на рынке? Кто знает? Игорь , Вы мой кумир .С таким стажем в ТСО сохранить чуство юмора в лучших традициях Чехова и Жванецкого . У Вас есть ЖЖ ? я бы почла за честь быть Вашим френдом .

gorbunov: Игорь Кот О О О у Игорька есть тайная поклоница?

Каспер: Товарищи, складывается такое впечатление, что рядом с нами появился сам М.М., Уж так похожи некоторые высказывания на те, что я слышал в 4 кабинете. Максимка ты здесь?­

Andy: Психологам: Вы пишете....:"По поводу зарплаты вопрос сложный и действительно очень актуальный... В ближайшее время будем разбираться с этой проблемой - системой оплаты, ее составными частями и как сами бортпроводники ее воспринимают"... что, нескольких лет не хватило разобраться и понять, в каких условиях работают люди??? Пора меры давно уже принять, а Вы разобраться только планируете...

Летяга: Да, смешные слова...) Кто думает, что с уходом Козлова всё изменится - "блажен, кто верует". Придёт не менее своеобразный Ходаков. Ещё попляшем. Ребятки, а я вот лично думаю, что начальство положило на летающих больше 1,5 лет на данный момент. Ставки теперь на новоприбывших - их и в эстафеты пускают и З/п далеко не 15 тыс. платят. Им в ТСО хорошо, они и будут работать.

gorbunov: Если Козлов уйдет, то всек окончательно пойдет ко дну.

Игорь Кот: Поклонницы, френды, Жванецкий М.М. и Антон Павлович Чехов могут писать мне в личку. Я всегда рядом, иногда смогу ответить.

gorbunov: А простые журналисты со своими вопросами?Игорь Кот

xu-xu: Страшно-от слова страх.Страх-именно этим понятием хочется обозначить "общую температуру по больнице",т.е по Службе.ВСЕ боятся!!!Что пьяный пассажир напишет жалобу,из-за того,что недосталось мяса,(а на рыбу у половины паксов авиакомпании аллергия),а у тебя же из-за этого доброжелателя из з/п вычтут.Боятся не расписаться за переналет,т.к.эстафет не видать тогда,бояться отказаться от выполнения рейса из-за огромной задержки или возврата,Бояться возмутиться по поводу задержек з\п или суточных...Можно долго продолжать.В общем чувсвуешь себя рабом на галерах.Никогда не забуду это лето,это состояние анабиоза,по другому не назовешь,когда через день(а то и каждый) приходилось вставать в 3-4(утра-ночи?),пытаться накрасить слезящиеся красно-воспаленные глаза,и потом не забыть улыбаться паксам.Никогда не забуду ночевку в "Татьяне","Ёлках"и иже с ними,эти пьяные вопли за стеной,или простыни с чужими волосами неизвестного происхождения.Я не неженка,могу поспать и на полу если надо,но не систематически,тем более это вынужденные ночевки ,вызванные особенностями работы. Ребятки!!!Не боитесь доказывать свою правоту(но только в том случае,если действительно правы),иначе состояние "по больнице" не улучшится,а завотделением(каб.4) постепенно всем выпишет направление к патологоанатому. p.s. Хочется спросить,кипятильники в 1-ой стойке эконома на Альфе поменяли?Или все так же с кипятком по всему самолету?Никогда не забуду,какцелый год,работающим в апдеке,приходилось на лифте чайники с кипятком катать...

gorbunov: xu-xu А кому доказывать? Ходакову, у которого на все есть ответ. Или инструкторам, которые посмеются и сажут не нравиться увольняйся. Я тебя хорошо понимаю. А про самолеты это отдельный разговор. Когда на гольфе, сьере вода вылевается при посадке на пол салона это нормально. Когда ты идешь на брифиг и видешь Матвееву, Котлярову....... Короче надо гнать вам 4 кабинет. Желательно целиком. P.S Вот когда придут проффесиональные менеджеры, не бывшие проводники, а выпускники вузов МГУ, МГИМО, ВШЕ, тогда может что- то измениться к лучшему. А так все будет по прежнему.

Психолог АК: Система оплаты регулярно менятся, многие коллеги неоднократно отмечали, что сами не могут разобраться в своих выплатах - поэтому именно так я свои слова и сформулировала. Буду рада, если Вы сможете мне помочь увидеть все тонкости ее начисления.

Психолог АК: Сейчас всем тяжело и новым, и старым сотрудникам. К сожалению, пока не так много людей из Службы заполнили анкеты, а чем быстрее мы получим анкеты, тем быстрее будут и результаты. Надо смотреть на суть, а не на форму.

Психолог АК: Ваши замечания в исследовании будут учтены, включая кипятильники. Спасибо.

Игорь Кот: Возьмусь за предсказания. По этапам анкетирования будут выявлены новые формулировки и извороты. Ну например кабинет начальника службы называют не ГИЛЬЯТИНА, а просто ЧЕТВЁРТЫЙ КАБИНЕТ. Вроде не так страшно. Нам выдадут красивые штампованые фразы типа: "Спасибо, что вышел с больничного! Не подвёл!" и всё успокоится. Это уже сейчас просматривается между строк. Хотелось бы работать в нормальных условиях, а не искать объяснение косякам и недочётам. Мы и сами рабботаем с людьми... Тоже втираем, что супер маленький шаг между креслами - последний писк ИКАО и ИАТА.

fly: знаете ли, мне до сих пор не могут перечислить задолжность за прошлый год, потому что кто то что то не дослал, кто-то что-то не дописал... и хотя я уже давно нашел за что мне должны заплатить никто уже на протяжении 8 месяцев и не колышется, а я налетал 10 часов, которые мне не оплатили за "спасибо". А сейчас сидя на больняке, пытаюсь найти новую работу и перебирая предложения от друзей и знакомых я понимаю, что люблю свою работу, мне нравиться летать и я не хочу уходить, но успокаиваю себя тем что "надо" и так будет лучше для меня, неужели 4-ому кабинету все равно на то , что я - человек обажающий свою работу вынужден буду вкладывать весь свой опыт, потенциал, трудолюбивость там где мне это не нужно...

tu204: Кстати, о ранних явках и поздних прилетах... Говорилось о них уже очень и очень много. В частности об условиях проживания в разных клоповниках, которые в очередной раз ярко описал ксю-ксю. Действительно, постоянные ранние явки и поздние прилеты - это большой бич нашей работы. Люди устают от ночевок на казенных кроватях. В компании "Евросеть" есть очень интересная фишка - работники, оставшиеся на позднюю смену, едут домой на такси, с которым у "Евросети" имеется договор о развозе сотрудников в ночное время. Я не думаю что цена поездки по договору будет выше цены одной ночи в гостинице. Она будет ниже. А сон дома как до рейса, так и после него не сравним со сном в гостинице.

Serg: tu204 Полностью согласен, я давно об этом говорил и думал, но толку то...



полная версия страницы