Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » В аэропорту Хургады русские подрались с итальянцами » Ответить

В аэропорту Хургады русские подрались с итальянцами

gerero: Пассажиры самолета Хургада-Москва, вылет которого был задержан более чем на десять часов, устроили сегодня утром пикет в аэропорту Хургады. Они помешали посадке итальянских туристов в самолет в Болонью. В результате между российскими и итальянскими туристами произошла потасовка. Есть ли пострадавшие, не уточняется. Больше четырехсот россиян с вечера субботы 4 августа ожидают посадки в самолет Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро". По словам туристов, их не только не разместили в гостиницу, но к ним даже не вышел представитель авиаперевозчика http://www.pravda.ru/news/accidents/05-08-2007/234075-prochestvia-0

Ответов - 17

Driver: О-о-о... Ну сейчас начнется. Журналисты/конкуренты сделают свое грязное дело.

Летяга: Да никто ни с кем не подрался. А вот Трансуху грязькой-то польют... Заслуженно. Так что, коллеги, повышения зряплаты нам не светит - щас отсудят у родимой АК энную сумму, и усё...:)

issa: на avia.ru уже такой дерьмофонтан....


Сказочка: Ужас,вчера прилетели в барселону в 17:20,по расписанию и увидели нашу,которая должна была вылететь еще в час дня...мы помучились пару часов с паксами на борту,улетели.а наши бедолаги все там стояли....дверь по моему что-то с дверью....получается сразу два самолете поломались? Теперь компании ущерб на деньги..и нам не дай Бог! Больше всего конечно жаль бригаду

уже не летун new : Про подрались, я не удивлюсь. После таких выходок русских и не могут терпеть за пределами нашей родины. А Вам, бортпроводники, терпения, ща точно чё-нить будет.

Lord Foxtrot: Россияне, эх россияне, до чего ж тупые быдлы в большинстве своем...

Driver: Новоси по ТВЦ: "Пилоты ВС отказались самостоятельно чинить двигатель самолета." Я валяюсь!!!

Летяга: Driver Ага, ещё бы написали: "бортпроводники палец о палец не ударили, чтобы починить двигатель"

issa: Driver вот теперь наш "суперразбирающийсявавиации" телезритель будет сидеть и причетать "Ах, какие плохие пилоты, даже двигатель починить не смогли,понабрали по объявлению!"))) РЖУНЕМАГУ)))

Sunshine: Гы, думают, что самолет починить - это как родной "Запорожец" Вот уроды!

Lord Foxtrot: не то слово...

Maverick: Ну и что...пусть льют...полезно иногда Маяковке почитать....А то надо бошку на голове иметь чтобы отправлять еле починеный за 3ч. самолёт и надеятся, чтобы он и обратно вернёться....его и успели починить лишь на один пролёт фактически...Про обратный инженеры гарантий не довали...Но контроль решил выпускать!!!Не смотря ни на что...Так что облажались начальники - получайте...Всё правильно...или вы хотели, что бы там сказали ой какая бедненькая АК у них самолётик сломался....Проводники бедненькие! Потому что в очередной раз пришлось терпеть очередную подставу АК...!!!!!!!!!!!!!!!

Maverick: Когда такие фразы в СМИ, в очередной убеждаюсь о подкупности и глупейшей не квалифицированости некоторых СМИ...с тем же успехом АК могла в ответ написать в ответ написать пассажиры пьяные были - а самолёт обиделся и отказался их вести!!!!Глупость? Не меньшая, чем у них!!!!

Игорь Кот: Maverick Так не бывает. Не надо выдумывать. Инженер подпишет вылет только если уверен и КВС не полетит если знает, что что-то не так. Ну сам то подумай, зачем вылетать из базового аэропорта, если знаешь, что застрянешь в Хургаде??? Зачем отправлять самолёт, если заранее известно, что чинить его придётся в Хургаде??? Там же ещё дороже это выйдет и в сто раз труднее.

Maverick: Нет, могу признать ошибочныть сведений...т.к. компания слухами полнится, но не верить оснований нет... Игорь Кот пишет: Ну сам то подумай, зачем вылетать из базового аэропорта, если знаешь, что застрянешь в Хургаде??? Зачем отправлять самолёт, если заранее известно, что чинить его придётся в Хургаде??? Заранее этого никто не знал...но возможность в этом была...что застрянут...А вопрос зачем?...хороший...но к другим...к контролю и т.п. Простой пример из жизни...январь-февраль 2006г. точно уже не помню...вылет на 737. "Командир контролю - У нас утечка топлива из крыла - нужна замена борта...Контроль после 30мин. паузы: Ну вы рассчитайте скорость истечения топлива и сколько вам надо его чтобы долететь...Пилот - отборный 2-х мин-й мат!..."... После такого я не удивляюсь, ни в чему...Тем более в период итак достаточного кол-ва задержек... Ещё интересно, что надо было делать амеркинцам с VP-BQB ЦЕЛЫЙ ГОД на чеке, что он стал хуже, чем был?!!!!

Игорь Кот: Maverick Я почему-то не замечал в контроле идиотов, не встречал в руководящих документах формулу для расчёта истечения топлива из крыла по каплям и уж точно не слышал мат в эфире. Особенно от наших пилотов. К Вашему сведению все каналы переговоров фиксируются средствами объективного контроля и прослушиваются специалистами. Не путайте анекдоты с жизнью. В любом случае КВС не принимает решение о замене ВС. Это должны сделать инженеры после осмотра и диагностики, в случае, если деиствительно не смогут устранить дефект. Контроль же предоставит другое ВС. (но КВС не может принимать таких решений) Про 30 мин паузу в эфире тоже как-то странно слышать. Даже в полночь туда слово не вставишь. Вы вообще в авиаци работаете или только форумы про неё читаете? У меня сложилось впечатление, что я разговаривариваю с человеком далёким от предмета разговора. Представьтесь, если Вас не затруднит. Maverick пишет: Заранее этого никто не знал...но возможность в этом была...что застрянут...А вопрос зачем?...хороший...но к другим...к контролю и т.п. А вот это просто хит головодробительных ребусов. Я пять раз прочитал, прежде чем ответить. Я вот сегодня поеду на метро, а там заразные болезни, хулиганы, менты-оборотни, крысы живут в тонелях и угроза треракта. Может ну его нафиг, лучше дома посидеть?!?!?!?

Maverick: Игорь Кот пишет: Представьтесь, если Вас не затруднит. Уже давно не скрываюсь... Впрочем, базар разводить не буду...У Вас образование всё таки в этом области... Я думаю подойдёт искомая фраз - "Истина где-то рядом"...



полная версия страницы