Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Забастовка... » Ответить

Забастовка...

Ann@: тихо так. все знают но молчат.Ни от кого не слышала,что он собирается взять больничный...только спрашивают тебя.И что, все тупо возьмут больничный и все? А требования,не знаю, марш несогласных и все такое? профсоюз в конце концов. Не серьезно все как-то.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Макс: Повторюсь! Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? С головой дружите? Не сбивайте людей с толку, забастовщики! Вы первые придете на работу, а нормальных людей подставите!

gorbunov: Макс Вот это правильно.

Serg: С одной стороны, конечно, уверен, что ничего не выдет и все придут на свои явки, и ни кто не "заболеет" (хотя кто знает), но с другой стороны люди доведены до отчаяния... что ещё нужно сделать что бы привлеч к себе внимание высшего руководства АК, и показать в действительности положение дел в службе (количество проводников, переналёты, мизерные зарплаты) И очень надеюсь, что сегодняшняя встреча ОА с инструкторами пройдёт успешно, хотя есть капля сомнений, что окажется что у нас всё замечательно, все рады и довольны...


A380: Продублирую и тут... Макс пишет: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? С головой дружите? Не сбивайте людей с толку, забастовщики! Вы первые придете на работу, а нормальных людей подставите! Это ты с головой дружишь? Чего несешь то? Да, есть у нас и те, и другие. Но пардон, разве у нас в компании о человеке судят по возрасту или сексуальным предпочтениям? Те и другие в первую очередь ЛЮДИ и хочу сказать, что и молодая девочка, и молодой мальчик (пусть и гей) могут хорошо работать, по моему опыту, особенно в последнее время, я лучше с ними полечу, чем ПОЛНЫМ экипажем оборзевших девченок, которые прилично отлетали и закатывают истерики, что они не на верхней палубе/бизнесе работают, или как это шеф посмел поставить ее, звизду сего мира, за что то отвечать, а уж тем более 3L на 747.... или с молодыми людьми, которые весь рейс будут рассказывать как и кого "драли" и работать так, что это работой не назовешь, а так себе разминка между перекурами, не говоря об употреблении мата.... Кстати, судя по твоему посту, складывается впечатление, что ты к таковым и относишься.... Старички чаще левые больничные берут, ну это и понятно - накопленная усталость, можно понять.... так вот если эти ребятки, о которых ты так "лестно" отзываешься, уйдут "поболеть" тогда реальный напряг будет, тут каждая человекоединица важна....

Ann@: Макс А чего мы такие несдержанные? Я и говорю о том,что больничные - это не выход. и причем тут молодость и сексуальные предпочтения нашей РАБ. силы?

A380: Ann@ Кстати, наши коллеги из авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии", устраивали забастовки, ну у них это называлось "Акция-больничный лист" и ДОБИВАЛИСЬ своего.... Только единственное, что они требования выдвигали. А просто привлечь к себе внимание, чего хотят наши это не выход. Но с другой стороны не привлечешь внимания, ничего и не будет - "ТЕРПИТЕ!" Будет нам ответом. Пусть зарплату поднимут, доплаты как в январе ввели вернут, и доплаты за выполнение рейсов не полными экипажами. Сейчас людей можно и нужно УДЕРЖАТЬ, чтоб не разбежались, а сделать в данном случае это можно ТОЛЬКО деньгами и причем сразу, а не мифическими бонусами, в которые никто не верит уже.... Послушайте разговоры в службе- " да тяжело, но пока силы есть, эх платили бы соответственно то бы полетали". А пока НАШ народ расхлёбывает кашу (хотя бы получая ХОРОШИЕ деньги), которую начальство заварило, не просчитав кол-во рейсов и реальность их выполнения, думать что делать дальше... т.к. в октябре грозит годовой переналет всем, где людей набрать и т.д. Потом эстафеты пойдут, новогодняя чартерная программа, новые самолеты приходят... А КОМУ НА НИХ ЛЕТАТЬ???? .... А если эстафеты опять будут с "забросами", двойными экипажами, по 10 часов отсидки, а при задержки понятно в счет кого (намекну, чьего отдыха и здоровья) их будут компенсировать... и т.д. то опять разбегутся кто куда.... Тут нужен серьезный и здравомыслящий подход...

АК Психолог: Забастовка действительно не выход, результаты диагностики психологического климата дали реальные плоды. Теперь подробнее о грядущем и идущем: 1. С 01.07.07 поднимаются ЗП сотрудников Службы 2. Начальником Службы с 09.07.07 является Меркулов В.А. 3. Будет выплачена премия за регулярность 4. Прилагается максимум усилий по привлечению сотрудников 5. о прочих изменениях информация будет в Службе, в том числе в скором времени вниманию бортпроводников будут представлены результаты диагностики (информация доступна только в Службе) Успехов всем нам и терпения, только если мы все сейчас объединим усилия мы сможем сделать ситуацию стабильной и действительно приятной и продуктивной!

априори: Вы меня простите, но меня поражает Ваш психолог, и Вы меня поражаете АК Психолог пишет: Денисова Нина Владимировна Заместитель начальника отдела управления персоналом по Департаменту сервиса вы сохраняете такое странное спокойствие, или даже не спокойствие, а некую глупость своими объяснениями.Люди Вам не верят, а вы все равно говорите то, что я думаю они слышали уже не один раз.Все со своей "Диагностикой ...".Ну просто странная у вас какая-то позиция, как страус-"все в песок-ниче не знаю".

Буканчик : Дорогая АКа_Психолог. Не морочайте людям голову . Забастовка -это выход . Причем - единственный. Потому что: 1.повышение зарплаты было в начале года 2.ситуация в службе катастрофическая и приход нового человека ничего не изменит в обозримом будущем (а человеческая жизнь несколько ограничена во времени) 3. слово "премия " в АК Трансаэро- ругательное ,с некоторых пор. 4.Приток сотрудников большой , но отток еще больше. Вы доказали собственную беспомощность . До свидания .

GANGA: Я так понял назначили человека ранее работавшего в учебном центре? Интересно, а кого в руководстве хотели бы видеть сами бортпроводники? Ради интереса, есть ли достойный человек? И почему такая кретичность к деятельности руководства компании, люди идут на уступки а вы так, получается проще всех недовольных разогнать и набрать сново, видимо всем необходимы блатные рейсы, вы бы сами новому руководителю помоглибы найти оптимальное решение.

tu204: Я не хотел бы обсуждать выводы психологического исследования. Я не компетентен в этом вопросе. Могу сказать только одно. Если принимаемые меры принесут результат - это и будет подтверждением эффективности исследования. Если нет - тогда будет катастрофа. АК Психолог пишет: Начальником Службы с 09.07.07 является Меркулов В.А. Я ждал этого очень давно. Это единственный человек в нашей компании, которого я хотел бы видеть своим руководителем. И которого я безгранично уважаю, и которому доверяю. Я надеюсь, что у него хватит терпения разгрести имеющееся. И самое главное - довести до сведения большого руководства необходимость кардинальных изменений. И первое - в оплате труда.

A380: АК Психолог Давай те по пунткам.... 1. На сколько нам поднимают зарплату? Полностью согласен с Буканчик про повышение (а точнее опытом поывшения) зарплаты в январе.... Поднимали и до этого, тока это на бумаге все хорошо, а на руках особой разницы не видел никто... 2. Супер, что начальником стал Меркулов, а не Солянов/Ходаков какие нибудь, его хотя бы ребята любят и уважают. Но где гарантия того, что это не ловкий ход начальства, поставить любимчика публики, дать денег, переманить на свою сторону и склонить к тому, чтоб он всем объявил, мол давайте чуть чуть потерпим и будет лучше.... и люди ведь пойдут... а изменений можно так и не дождаться... 3. Что такое премия за регулярность (опять же полностью согласен с Буканчик ) Этого слова (как и Бонус, надбавка, и т.д.) просто боятся, чувствуя заведомый обман.... Как в сказке про мальчика, который кричал волки.... 4. Как вы привлекаете сотрудников? Просто интересно.... обещаете золотые горы, а приядя на стажерские и поговорив с "уже получившими" это "счастье" убегают как от проказы? 5. Про прочее.... что делается для того, чтобы УДЕРЖАТЬ людей? Введите как в ВИМе, A380 пишет: Зарплата раз в месяц, летают минимумом НО!!! ВНИМАНИЕ ФИШКА ВИМа, в отличнии от наший умников! Ставка проводника/ов которые должны были бы выполнять рейс раскидывается на экипаж. Т.е. если бы так было у нас, то при выполнении рейса втроем, вместо пятерых на 737, то, что должны были бы заплатить тем двоим "недостающим", раздели ли бы и прибавили к зарплатам троих бедолаг, которые въё...али за пятерых. Блин, мы же ТРАНСАЭРО! Белая кость российской авиации (Не это ли нам вбивают в голову?) А о сотрудниках позаботится не могут.... Такие показатели темпов роста, такие прибыли - мы, далеко не последние, если не первые кто "вытягивает" на своем горбу на этот уровень всю компанию в лице пассажира, а оказывается на нас всем наплевать? Вот забастуем и тогда посмотрим, как без нас компания будет получать призы пассажирских симпатий и т.д... Том менеджеры летать начнут? Плешакова? ВЫ?

GANGA: ВОТ ЭТО ОТВЕТ, т.е. из этого можно сделать, что руководство на правильном пути решения проблеммы?

A380: Поправлюсь, Меркулов действительно ЕДИНСТВЕННЫЙ достойный кандитат. Успехов ему и терпения. Я очень рад, что Начальником стал именно он! То, что я имел в виду в предыдущем посте - от недоверия к начальству вообще, сложившееся годами... Согласен с tu204 и к вопросу GANGA считаю, что да, путь верный!

Игорь Кот: Терпения и мужества.

Lord Foxtrot: A380 Полный респект! Скажу Вам честно, уважаемые коллеги, я подыскиваю себе новое место работы уже около месяца, но, когда узнал что начальником службы будет Меркулов, забил на все это. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ человек из нашего начальства, которому я доверяю полностью и которого я уважаю. И я уверен, что через 2 месяца/2 года мое мнение не изменится!

Lord Foxtrot: АК Психолог Скажите плиз насколько будет поднята ЗП и что такое эта премия? опять 200% оклада по итогам за год? (6200) или что? Ведь въе...вая в АК мы ее ВЫРУЧАЕМ (как принято говорить), а когда что случится (тфу, тфу, тфу) виноват будет Б/П, потому что устал, и АК об этих людях (более чем уверен) не позаботится никак. И что, кормить нас ЗАВТРАками собираетесь и дальше? ДЕЙСТВУЙТЕ, покажите НАМ насколько МЫ ВАМ дороги, в прямом смысле этого слова!!!

vik: Валера поздравляем тебя. Я думаю у тебя все получиться, народ в тебя верит, а это главное. Правда что будет дальше, я не знаю. На счет зарплаты сильно не надейтесь, большого подъема не будет.

Ann@: Честно,устала ждать обещанной благодарности и премии за выполненный рейс Москва-Барселона -Москва. Никому не верю.НИКОМУ из нашего руководства. А М.М. говорил,мол (б буду а благодарность и премия обязательно). После всего на нас еще хотели повесить задержку рейса.А пришли мы вовремя и готовность была дана вовремя. Ой!

Ann@: Крик души,бесполезный,ну вот так

Ira: Валера поздравляю тебя с назначением на должность. Что тут можно сказать, ДЕРЖИСЬ. А вот Максика то куда дели? Неужели на повышение пошел?

уже не летун new : Фигасе у Вас перемены. Валере Меркулову хотел бы пожать руку. (Если бы на данный момент принимал решение об уходе из АК, то наверное остался, только из-за такого начальника). Надеюсь, что всё у вас действительно наладится.

Игорь Кот: Lord Foxtrot вчера состоялось собрание. О.А. Плешакова отвечала на всяческие вопросы. Там была озвучена сума благодарности - 5000 руб. На собрание прилашались все желающие и вызывались свободные по нарядам.

Ann@: Да,теперь должно стать лучше! Ура! А кто знает про М.М.? Он перешел в другой отдел или на повышение пошел или может совсем нас оставил?

Игорь Кот: В другой отдел на повышение. Таким образом он нас оставил, но не бросил совсем.

Loveairlines: *PRIVAT*

Lucky: Loveairlines Браво! Вот это речь!!!

Driver: Я вот тоже хотел поздравить Валеру. И ещё то, что теперь вместе мы сможем многого добиться !!! Ура!!!

Irena: А я вот сижу и думаю, неужели в обозримом будущем не вернусь летать? Так не хотелось после декрета видеть этого брюнета всем известного, а тут такая новость!!! Ребятки, поживем еще значит! Остается надеяться, что Валера не станет поддаваться ничьему давлению, как это было один раз на комиссии по рассмотрению дела о несчастном случае на производстве...УРА товарищи!

Игорь Кот: А я не вижу особых преимуществ. Народу то не прибавилось и не прибавится. Скорее убавится. Руководство твёрдо утверждает - "у нас ни кто не увольняется" и делает вывод - "повышать ЗП не нужно". Будьте вы взрослыми! Валера просто ещё один ММ, а не спасение. Хотите помочь себе - клонируйтесь. Размножение традиционным путём не поможет, а усугубит ситуацию. Вот если бы БП можно было размножать ксероксом..... Вот тогда мы бы зажили !!!!!

Serg: Игорь Кот а мне вот больше нравится естественным

Ann@: ))))Serg )))) это долго,не успеем выполнить план)))

demkas: Мляб остаюсь в службе друзья только из за вас(Игорь Кот, Серг, Лена Шишканова, Юра Шабанов)) энд мэни моо.)... и еще 5-6 десятков нормальных людей) и нового Нач Службы Валерия Меркулова ИМХО самый позитивный человек из руководства.... ЗЫ а некоторые ублюдки из службы, пока, вешайтесь, на днях выхожу из отпуска, и пофиг , что вы шефы, башни буду вам отрывать за такое беспотновое поведение. Ура таким ребятам-шефам, как Игорь(Кот),Сергей (Серг), Лена (Шишканова), Юра (Шабанов) и многие другие, а вы беспотнотовые понтовщики тусуйтесь на втором плане по жизнини всегда, учитесь взаимодействовать с коллективом, а не понты колотить, уроды. А за такое отношение к девочкам из моей группы, особенно за ношение колгот, еще раз услышу, лицо будет у вас разбито сразу, но только если вы пацаны...

vik: Ну, ты сейчас погорячился. Зачем. Если тебе есть что сказать шефу, так ты скажи или в личной беседе либо в кабинете Меркулова. А высказывания что вы разобьете лицо, к сожалению это лишь эмоции. После наших вот таких реплик нас в серьез воспринимать ни кто не будет. Хотя я с вами в чем-то и согласен. Есть шефы, которых самих еще учить и учить.

Игорь Кот: demkas В отпуске обычно настроение и самочувствие лучше. Наверное не стоит торопиться на работу. Вот я сегодня летал в Киргуду, так на прямом пролёте у беременной воды отошли, а на обратном инсульт у дяди случился на почве перепоя. Отдыхай, пока отдыхается.

demkas: vik Конечно погорячился. Естественно, никому не буду по лицу стукать, на самом деле, к кому вопросы есть, сразу их по горячим следам с человеком и решаю. Были пара прецендентов. А насчет такого жесткого поста, так это иногда дебилизм мой, выходит через край, вот и получаются эмоции. Игорь Кот Вот это жесть! Ну и рейсик, блин.

Patsanchik: Игорёк! А что там у тебя с Вованом Матвеевым произошло, он вроде нормальный пацан, не тупой совсем..

Patsanchik: Если таких увольнять, то остануться одни рванные контрацептивы типа Сатюкова и Земелина

Игорь Кот: Patsanchik пишет: Игорёк! А что там у тебя с Вованом Матвеевым произошло, он вроде нормальный пацан, не тупой совсем.. Обсуждали уже. Patsanchik пишет: Если таких увольнять, то остануться одни рванные контрацептивы типа Сатюкова и Земелина Что-то мы опять на личности перешли.

Irena: Игорь, как там родильница? не узнавал?

Игорь Кот: Её забрали и сказали, что повезут прямо в ротдом. Выходила сама. Думаю, что всё будет ОК.

Patsanchik: Ну набрался может чуть-чуть Вован ,ну обидел тебя, ну написал ты на него - молодец мужчина! Ты лучше на пайлотов попробуй написать что - нибудь, они многие фору Вовочке дадут в гулянке! А эти люди не галетки по телегам кидают а 500 человек на тот свет за здрасьте могут отправить. Кишка у тебя "подавальщика по жизни" тонка полюбому, клей дальше свои модельки! P.S. Вован мне даже не друг, я с ним общался 2-3 раза.

MOROZZ: Patsanchik верх "вежливости" Ты что проктолог определять у кого кишка тонка, а у кого толста? Ковыряться в ...тоже не лучшая работа

уже не летун new : Интересное у Вас тут кино. Я так понял многие только на клаве стучать умеют. Практически в каждой теме народ переходит на личности, вопрос надо ли?

demkas: уже не летун new не, надо лучше...

demkas: да, что такое с клавой.... уже не летун new Я хоетл написать - нет, не надо лучше... Сорри.

уже не летун new : demkas вот видишь уже клава возмущается

demkas: да уж...

Lord Foxtrot: Loveairlines респект тебе и жму лапу! молодец!

Driver: Почитайте статью. Как раз про нас пишут: http://www.tourdom.ru/static/217/2_23742.html

Lord Foxtrot: вао!

issa: а что у нас есть профсоюз?! первый раз слышу)))

Игорь Кот: Порадовало, что не врут в статье, что информация свежая и не высосана из пальца. Пример позитивной журналистики. Аффтар! Давай есчё!

Driver: Ну и как обычно "порадовала" пресс-служба... "Всё у нас, как впрочем и всегда, очень и очень хорошо." Хотя в принципе другого они никогда и не напишут.

свв: Да! мы переплюним ВИМ с доплатой за полет в сокр. экипажем. Но и спросим с Вас заэто. Лично я знаю как ВЫ можете забить.Не выйдет. А новая зарплата теперь будет самая высокая в РФ ГА. И не слишком обольщяйтесь что с пиходом МВА Вы сможете забить. ВЫ наверно егоплохо знаете.

tu204: свв пишет: Да! мы переплюним ВИМ с доплатой за полет в сокр. экипажем. А новая зарплата теперь будет самая высокая в РФ ГА. Вадим, давай мы пока не будем говорить "гоп". Как перепрыгнем, так и скажем. А то у подавляющего большинства в нашей компании хроническая аллергия на подобные заявления со стороны вашего брата. Ты помнишь как вас подставили с "бонусом", когда вы нам так все красиво обещали, и как все получилось на самом деле? Все прекрасно помнят.

Летяга: свв пишет: мы переплюним ВИМ с доплатой за полет в сокр. экипажем. Но и спросим с Вас заэто. свв Так-так!... Это за что же спросите, гоподин хороший, а? За НОРМАЛЬНУЮ оплату нашего труда? Когда один человек, работая за двоих, получает не за одного, а именно за двоих? Вы так говорите, будто это подачка нам, а не должная плата за труд. Подобные заявочки я уже слышала от г-на Богданова и, честно говоря, мне стало противно. Откуда такое ярое стремление нас "прижать", чтоб "жизнь мёдом не казалась"? Если кто-то из нас на что-то "забивает", как Вы выразились, так это из-за того, что у людей уже сил ни на что нет. При сложившейся ситуации все замечательно справляются со своими обязанностями. А могли бы действительно забить. Таким, прямо скажем, хреновым отношением инструкторов и даже многих шефов к простым проводникам особенно славится Трансаэро. Увы. Конечно, многих вы удержите зарплатой. Но ещё большего вы сможете добиться, если станете относиться к своим же сотрудникам по-человечески. Надеюсь Валерий не повторит ошибок своего предшественника.

свв: Летяга А Вы считаете что пройти мимо инструктора который заполняет документы за шефа и свои с ноги в кабину и на снижении когда квс общяется с землей стрельнуть у него зажигалку-зто не забивалово. или инструктор и один бп обслуживают и лэ и ап.дэк и бизнес а в экономе при 10 бп на барселоне чай кофе с коробов -это не забивалово

свв: tu204 с 01.07.07.-новая зарплата определена и подписан приказ. Вы можете ознакомиться о ставках у деж.инструктора.

Летяга: свв, на счёт кабины - да. Но такое могут позволить себе лишь единицы особо одарённых. Это не забивалово, а хамство отдельно взятого человека, который скорее всего привык себя так вести по жизни. На счёт Барселоны... На мой взгляд, ничего в этом страшного нет. Если учесть, что у большинства налёт за 90, можно допустить некоторые поблажки в технологии. Тем более, что зачастую такая технология более удобна и для пассажиров. Пока они дождутся наших чаёв-кофеёв с полутелег, а потом дополнительных, а потом сбора посуды... Ничинается отвосюду: "девушка, заберите это!", "мне ребёнка надо в туалет отвести, заберите!", "да когда вы наконец это всё унесёте!!"

bullet: Летяга Поддерживаю!!!

KRAFT: не пора ли пересмотреть технологию,господа инструкторЫ???

A380: свв свв пишет: инструктор и один бп обслуживают и лэ и ап.дэк и бизнес а в экономе при 10 бп на барселоне чай кофе с коробов -это не забивалово А ВЫ не думали, что иногда полутелеги у нас не катаются иногда? Их НОСИТЬ надо на руках.... или тромоза нет и т.д. и т.п. и это не единичные случаи..... и дабы не нарушать Вашу любимую синхронность, стойки созваниваются и выкатываются на коробах. В чем проблема???? Только не надо начинать нести лабуду, по поводу того, что самый халявщик на борту, а именнго господин 2Lx, паразит такой, не прверил все полутележки на исправность колес и тормозов на борту, и замечание ему, замечание.... а лучше выговор сразу, ибо "не х*й весь экипаж подставлять"! С уважением.... (написано на личном примере, я был 2Lx)

свв: A380 Да! Я возможно сужу со своей позиции вояки. "НЕТ приказа руби правду-Итку" Но я имел ввиду(бЛИН Запятая умерла)Спросим после поышения.Да ладно прошу постить меня пахарей.Всё эмоции. Моё понятливое отшение сыграло со мной нехорошую шутку.(некоторые оборзели.сели на шею и свесили ножки).Блин!чуть не уволили! Меня задело.что Вы сказали наконец пришел ВА. Так со мной не будет. Забивалово на своем рейсе не потерплю.Как только нормально будем летать.а скоро будем.ВЫЕ.-как отстерю.сорри.!сОРРИ!сОРРИ! я хам!

Летяга: свв, бессвязный какой-то пост.

tu204: свв пишет: А новая зарплата теперь будет самая высокая в РФ ГА. Согласно тем информационным листкам, которые мы получаем в инструкторской зарплата рядового бортпроводника составит около 30-32 тысяч рублей. А вот что нам пишут вимовцы: Бахрома пишет: У меня с 3м классом при налете ок 80ч выходит 40-45тыс р (при одной командировке в мес, там Чита какая-нить или Вво) Мне кажется что разница в пятнадцать тысяч - это слишком существенно. Поэтому говорить о самой большой зарплате еще рано.

A380: свв Вы что, пьяны были когда пост писали этот? Вы сами себе противоречите почти в КАЖДОМ предложении, да еще с таким количеством опечаток....... свв пишет: A380 Да! Я возможно сужу со своей позиции вояки. "НЕТ приказа руби правду-Итку" И сразу же Всё эмоции. Моё понятливое отшение Не вы ли говорили, что у нас полувоенная организация, где все исключительно по уставу, и без эмоций? Кстати, а кто объявил нашу любимую ОАО АК "Трансаэро" полувоенной организацией? Не Вы случайно? Может дедовщину еще введем? Да еще и на официальном уровне.... Я вот лично вообще не представляю КАК и ЗАЧЕМ воякам вмешиваться в технологию обслуживания и сервис на борту вообще? Для качества в этой области, хоть чуть чуть, но от души должно все идти, а не по уставу и приказам... А воякам надо АСС преподавать и тренажеры проводить...... Меня задело.что Вы сказали наконец пришел ВА. Так со мной не будет. А Вы, простите, на должность ВА метите? Вас задело, что у проводников он пользуется авторитетом, гораздо бОльшим, чем Вы? Вас это ни на какие мысли не наталкивает? ВЫЕ.-как отстерю.сорри.!сОРРИ!сОРРИ! я хам! А это, я стесняюсь спросить, серия диких опечаток, угрозы, бредни, иль еще чего другое?

Lord Foxtrot: Это свв пишет наверное потому как на работе устает, летает наверное каждый день и все время ночует в отеле... а когда ему сказали что 30 тыс это самая высокая зп в РФ ГА он дар речи потелял. Именно поэтому, уважаемый А380 вот такие бредни он и пишет...

Maverick: Да, тожн слышал про самцю высокую зарплату...но если брать в расчёт остальные компании, то у нас должна быть зарплата в 46-50т.р.... Зная наших "маяковских еврейчиков"....НЕ ДОЖДЁМСЯ!.....35т.р....я думаю это предел, на который можно их раскошелить....Но Валерий Алексеевич работает над этим...А вдруг выбъет?!!!

Lord Foxtrot: дай Бог!

sinderella: Обалдеть!! Вот так почитаешь тут все и за голову хватаешься...огромное желание летать все равно конечно не проходит, но все же разочаровываешься как то...буквально ведь на днях в отделе кадров мне сказали,что зп бортпроводников при налете 80 часов в месяц составляет 30000 р., а при налете 100 часов 45 тысячь. Так что, никто столько не набирает часов что ли? Я конечно не знаю много это или мало, не знаю сколько летаете в среднем...но один вопрос..неужели сотрудники отедела кадров попросту врут???

poletavshiy: А когда в нашей славной ак Трансаэро прекратится такая хренатень как полёты ИО шефа! Люди ведь реально на это не обучены, мало ли какие ситуации могут случиться, вы что, господа из руководства, на них всё благополучно потом это и свалите? Даже не доплачиваете за это! Афигели уже вы там совсем чтоли! других слов нет..

Maverick: ВО-ВО! Особенно, когда и.о. шэфа ставят б/п дай бог 1 год стажа....потому что более опытные уже отказались ...Действительно, кому нужно это и.о.шэфа?!...Тем более без доплаты?! Я вот становиться шэфом пока не собираюсь...да и не предлагают...так почему я должен летать и.о.....Особенно, мне нравятся глаза инструкторов, когда ты заявляешь, что не хочешь...Нет, б... - это такое великое снисхождение благодати, что как можно отказаться?!...А ведь действительно...случись что кто будет виноват? Шэф! И.о.? А кого волнует - ты же сам согласился лететь - значит понимал что да как...Вы себе представте на минутку и.о. пилота!!!Вы бы с таким полетели?! Ох, сомневаюсь....

Игорь Кот: Полёты ИО шефа были и будут и это не прекратится. Доплачивать надо не за это, а за груз-багаж при -30. Или за некоторые рейсы. Ничего криминального в ИО нету. Главное условие для кандидата на шефа - желание, а не срок работы. Если человек оБклиматизировался и не имеет замечаний, то может самостоятельно изъявить желание работать шефом. Его кандидатура будет рассмотрена. Это не наказание, а карьерный рост человека. (вместе с ростом зарплаты) Maverick - я заметил, что Вас не всё устраивает в А.К. Так может попробовать себя на руководящей должности? Попробовать что-то изменить к лучшему? sinderella, 30 000 это волне достижимая сумма для новичка, для БП свыше года она больше, для тех, кто сдал экзамен на повышение классса ещё больше, для тех, кто имеет допуск в С класс ещё больше. У шефа она может превышать 57 000 (больше чем у инструктора). Для паникёров это подробно разжёвывают на КПК или при личной встрече. Алгоритм расчёта предельно упростили. В вышенаписанном, форумчане говорят о том, что этого мало.

Игорь Кот: А бывает ли много?

Lord Foxtrot: Ну прям вообще!

GANGA: КРУТО, все разжовано и более - менее понятно, главное не лениться и Вас заметят (наверно так) В настоящее время, как я понимаю, это возможно.

Driver: Можно то оно конечно и можно, но 57 000 !!! Напиши плз.формулу (оклад шефа, налет, эстафеты, премии и т.д.), чтоб заработать такую сумму !

Maverick: Игорь Кот пишет: Maverick - я заметил, что Вас не всё устраивает в А.К. Так может попробовать себя на руководящей должности? Я подумаю над Вашем предложением.... Правда про 57000р. в первые слышу...Будем надеяться, что есть правда в Ваших словах...точнее, что она станет реальностью, а не словами...

Сказочка: Как же,не набирают столько часов,ага,у меня уже налет 50 часов,а сегодня у нас только лишь 8 число,у кого есть допуск на 747-Барселона-Анталия форева,такимм темпами налет в конце месяца станет часов 150

Сказочка: Ха,и.о. пилота-однако интересный полет выйдет

Сказочка: Лично я это слышала от Воронцова,но он такой шутник.....

Студент: Сказочка ага, тем более если на роль ИО Б747 будет поставлен кукурузник:)

Сказочка: Студент, в кукурузник к сожалению не влезет 440 эконома,тыж знаешь

Lord Foxtrot: Если он будет с брендом ТСО, вместят, наши на все горазды

Сказочка: Вопрос не в тему,как картиночку сделать мне такую под ником,хотела загрузить,в настройках грузиться.а тут не видать....эх,ничего не умею....только улыбаца пассажирчикам......а с компом на Вы

АНТЭЙ: Денег много не бывает, Игорёха... никогда!

Lucky: Сказочка Ваш авик теперь на заслуженом месте! Будут вопросы - обращайтесь!

Lord Foxtrot: Сказочка это у тебя курица или что? не понимаю :)

свв: A380 Да,уж! после"с ноги в кабину(СЛИШКОМ РАССТРОИЛСЯ-БЫЛО ЧУТОК). но хочу представить маленькую стастистику по оплачиваемым эстафетным суткам одного отделения. с 01.01 по01.08.07. от 67 до 90. так посчитай 12 месяцев,2 месяца-отпуск(не спорю не у всех) а до конца года еще суперэстафетный сезон(2недели в гонконге 2недели в сиднее,2недели в гонконге и в москву) итого плюс еще месяца 1 или2! Значит БПр работает на базе . пол года.И еще приходит и жалуется,что он устал! И плюс Ваша осмееная зарплата.(инфа для др.АК где сезонная з.плата и Барнаул) А на какое место я мечу-это не Ваша забота.

Студент: Сказочка Как говорится, главное желаниЕ

Таня: Свв, с эстафетами все не однзначно. Кто-то из Сингапура не вылазит, а кто-то с разворотников или доминиканы, где суточные сам знаешь какие. Да, согласна, одна хорошая эстфета в месяц - и зп неплохая. но это далеко не всегда, и, повторюсь, далеко не для всех.

свв: Да,Танюша,существуют разные нюансы.Пришла с претензиями, типа почему не летаю в эстафеты. А сама год летала без з.паспорта.Так у меня еще год полетаешь по анталиям,а там решим.Да провал с допущенными на 747. Но теперь есть возможность посадить группы на переобучение .За межсезонье этот провал устраним. И надеюсь су Вас сдесь все наладится.Все будет хорошо.

Таня: Вы меня с кем-то путаете. Загран у меня был с самого начала. допуск на 747 получила с первого раза (потому в общем-то и не летала в эстфеты в зимний период). ну тут, я думаю, моя ситуация не уникальна. В эстафеты у нас летала молодежь, отработавшие 2-3 месяца. Кто как раз " не смог" получить допуск на горбатого. А мы бомбили Египет и разворотные Бангкоки.

Lucky: Таня Да да! И это самое обидное!

MOROZZ: Кстати, в Трансаэро такое "интересное" отношение к новеньким, что аж удивляешься...и главное со стороны тех кто работает 3 месяца и до 3 лет - профессионалы млин, но звездиться не стоит, как сказал один умный инструктор - что бортпроводник ни работает все время учиться

Таня: Отношение к человеку соответсвует его отношению к коллегам и работе. Лично для меня - сидеть сложа ручки когда вся бригада готовит стойку - что-то из ряда вон. Это так, то что не нравится но то что становится закономерностью. Делаю вывод, сейчас народ готовят не так как нас в свое время. При чем тут звездиться? Да, приходят толковые ребята, с которыми приятно работать. но общая тенденция мне не нравится.

Сказочка: Благодарю Вас,приятно,честное слово

Сказочка: Это у меня зайчик в прыжке,лапонька,просто картиночка махонькая,а что-не симпатичненько разве?

Сказочка: Танюш,объясни мне,почему новенькие раньше и чаще летают в эстафеты? Чтобы не сбежали? У меня лично только такая мысль появилась.

Serg: Сказочка пишет: Чтобы не сбежали скорее всего да, народ надо чем то заинтересовать..... а ещё мне нравится когда люди отлетав пару месяцев рассказывают мне как они устали от эстафет, да ещё с таким пафасом... млин звёзды... так смешно иной раз бывает

Lucky: Serg хих....ну-ну.....................

Сказочка: Lucky хотела тут темку открыть по поводу переналета за 100 часов,а чет не вижу ее,удалили что ли.а за что? Я вроде там никого не обзывала и вела сеья прилично вполне....



полная версия страницы