Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » АК "трансаэро" - ХОРОШИЙ ЛИ ВЫБОР? » Ответить

АК "трансаэро" - ХОРОШИЙ ЛИ ВЫБОР?

LETCHIK: Стало известно следующее: Помните про случай с Боингом 747-200 который посадили то-ли в Пунта-Кане, то-ли в Доминикане так, что произошло касание одного из двигателей самолета об полосу. Так вот АК "Трансаэро" попала где-то примерно на 1 200 000$ (ремонт двигателя) следствием этого стало: 1) Отмена бесплатного проезда для паксов в поездах (престиж АК - ну точно упал) (стоимость билетов такая, что просто п///, а сервиса никого, а откуда ему быть при рейсе на Астану с загрузкой С:16 У: 101 - 3 бортпроводника Эйййй! ПЛЕШАКОВАААА!!! ЛИБО ТЫ СОВСЕМ, извините меня ДУ Р А!!! либо гнать тебя на фиг с поста ген. директора и сажать на его место западных топ-менеджеров). 2)(не следствие поломки боинга) 17.06.2007 числа не хватало на рейсы 31 Б/п ....ПИПЕЦ!!! Людей уговаривали ехать на рейсы, а самолеты берут! кто будет летать столько за 22-25 тыс. рублей! ЧТо БУДЕТ В ИЮЛЕ?????????????????((((((((( 3)бесит как к нам относятся инструктора (типа....ты вообще дурак и пошел ты в задницу). 4) О. А. ПЛЕШАКОВА - ТЫ СКОРО САМА БУДЕШ ЛЕТАТЬ нА РЕЙСАХ своей же любиииимой АК "ТРансаэро" 5) О.А. Плешакова ценю ВАш извращенную фантазию способах повышения зарплаты в январе месяце 2007 года, а потом её отмены (ПРИКАЗ - НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СИЛЫ...милаяяяя!)..НИКТО НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ БОЛЬШЕ 80 ЧАСОВ...КАК ХОЧЕШЬ ТАК И ВЫКРУЧИВАЙСЯ! БУДЕМ БРАТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ 80 ЧАСОВ НАЛЕТА И НА БОЛЬНИЧНЫЙЙЙЙ...А ЧЕ ВЕДЬ РАЗНИЦЫ СКОЛЬКО ЛЕТАЕШЬ НЕЕЕТ 80 ИЛИ 100... А ВЕДЬ ЛЕТАЮТ И ПО 120 ЧАСОВ... 6) ЛОЗУНГ АК "ТРАНСАЭРО" О ПАССАЖИРАХ УЧАСТВУУЮЩИХ В ПРИВИЛЕГИИ - "ОНИ ЛЕТАЮТ БЕСПЛАТНО!!!"..ПОМОЕМУ НЕ О ПАССАЖИРАХ, А О БОРТПРОВОДНИКАХ) ВООБЩЕМ ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО "ГОСПОЖА" МАМА ОЛЬГА ПЛЕШАКОВА....ДУМАТЬ НАДО!!!! "ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ...БЕДЫ ЖДИ" МНЕ ЖАКО МОИХ КОЛЛЕГ, МНЕ ЖАЛКО ДЕВЧЕНОК, МНЕ ЖАЛКО ПАРНЕЙ КОТОРЫХ УВОЛЬНЯЮТ. В СЛУЖБЕ ВЕСЕЛ ЛИСТОК...ПОДПИСАННЫЙ ГОСПОДИНОМ МИРОНОВЫМ И БОГДАНОВЫМ О ЛИШЕНИИ ВСЕХ НАДБАВОК НА 20% ДЕВЧЕНКУ ВДОВИНУ КАТЮ, ЗА ТО, ЧТО ЯКОБЫ ОНА НА ПОСАДКЕ ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕФОН...Д Е Б И ЛЫ...МОЖЕТ ОНА И НЕ ВКЛЮЧАЛА, В ТЕЛЕФОНЕ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ АВТ. ВКЛ И ВЫКЛ....ЧТО МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА..ГОСПОДИН МИРОНОВ..ИЛИ НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ВИД ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ. П О З О Р! ЗАРПЛАТА И ТАК МАЛЕНЬКАЯ А ВЫ ЕЩЕ ЕЁ И УРЕЗАЕТЕ.. МАШИНЫ СТОЯТ У СЛУЖБЫ (ИНОМАРКИ) ИНСТРУКТОРОВ И ПИЛОТОВ, А Б/П ЕЗДЯТ НА ЛОМАННЫХ МАШИНКАХ КУПЛЕННЫХ В КРЕДИТ!!! ((( я ЛЮБЛЮ СВОЮ АК!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Maverick: Летяга Полностью согласен. Я тоже не разделяю щинячего визга по поводу Меркулова. Это уважаемый человек. Но!...Уважение он заработал на других постах...А назначение его...знаете на ум приходит декабрь-январь месяцы...Очередная попытка удержать народ мало что меняя...Ход, надо сказать, гениальный - ведь даже ВИМские Трансаэровцы возвращаются...Так что ход удался...Улучшение от этой замены начальника?...можеть быть...но!..не скоро...очень не скоро...Валера,мужик упёртый...и умеет добиваться своего...Но...вопрос в другом...а)хватит ли ему сил, б) пойдёт ли начальство на изменения....а тут нужны кординальные изменения....и в) сколько понадобится времени, с учётом положительного развития дел, на разгребание Козловского болота.... Вот так коллеги...Может я не прав?...может...но это мой взгляд на сегодний и на завтрашний день... P.S. И разрешите, дать совет...права я может и не имею советовать не знакомым людям, но вы можете и его и не принимать - совет: "Здоровье дороже ДОМа2 в небе и тех денег, что за это платят....Нервы не востанавливаются...и если совсем допекло...лучше уйти...Большенство из нас молодые, красивые люди...На земле есть работа и более достойная, чем в никуда потраченые нервы и силы...Лично пробовал уйти на землю и при слове "Трансаэро" 90% работодателей готовы были брать сразу...Так что коллеги, в первую очередь, берегите себя, никто кроме ВАС, о ВАС не позаботиться, извините за тофтологию "...Вот такой дружеский совет. С уважением, Ваш Maverick.

Maverick: Да, если позволите, ещё один совет...может не в тему, но уж больно фраза граммотная с форума пилотов: "Если не знаешь требованиям, какого документа следовать, руководствуйся здравым смыслом, вполне возможно, что хоть один нормативный акт соответствует этому".

Летяга: Maverick, +1! Блин!! Вот она, оказавается, как!... Корпоративный дух!... Лучше б молчала, бл?%№! Была бы я там - было б шесть демонстративно уволившихся. Матвеев считает, что они и так нас облагодетельствовали. Лётчики себя уважают, не отнять. Надо бы нам у них поучиться.


Бахрома: Да, ребята...я в шоке..а у нас в Виме массовая истерика какая-то про ТСО..как фсе будет шоколадно, и какие замечтательные командировки, уже на Кубу все летим, и в Австралию тож..уже человек 20 уволилось, многие подумывают..кстати сказать, по поводу нашей зарплаты у вас несколько неточные сведения,хотя может кто-то и получает столько. У меня с 3м классом при налете ок 80ч выходит 40-45тыс р (при одной командировке в мес, там Чита какая-нить или Вво). За последнюю ООновскую программу,говорят не заплатили и вроде больше за нее платить так не будут. За рейсы впятером действительно деньги 6го делят на всех, на пятой скорости работать уже все научились)) коллектив правда очень хороший, инструкторы в большинстве своем люди адекватные. Но как кто-то сказал: в каждой избушке свои колотушки, и у нас проблем хватает. За вас обидно. О себе действительно надо самим заботиться, наверху заняты срубанием бабла под прикрытием поднятия корпоративного духа. Выжмем все из людей и самолетов! Даешь 8 б/п на 747 и 3 б/п на 757!. н-дяя.. берегите себя, дорогие коллеги!

Maverick: Везёт, нам бы хотя бы такие деньги и адекватных инструкторов...а то их всё меньше и меньше...Да и инструкторами, некоторых сложно назвать...Правда я не понимаю такого увлечения нашей АК...по сути всё что изменилось...Ушёл Козлов - пришёл Меркулов...ВСЁ,....остальное слухи...на деле ещё ничего не видно...и не осизаема...Куба?...да на фиг такая Куба нужна...лететь туда работать - потом переначевав на утро лететь пассажирами Гаванскими авиалиниями в Лондон! А от туда, если успеешь, нашим рейсом в Москву...Это при условии что отель на Кубе оплачен и не придётся ночевать в порту или за свой счёт силиться в отеле...Так что, как говорится, рано радуетесь... Но, не знаю всей обстановке у вас в АК...может у нас и получше...хотя сильно сомневаюсь!

Бахрома: Maverick Какая у нас обстановка..да примерно такая же за искл зарплаты. Тоже летаем сокр. экипажем, 5 вместо 6, каждый день или через день, отпуска плохо подписывают - там лимит народу какой-то, не попал в двадцатку(условно) - труби дальше. 12ч отдыха между рейсами как правило соблюдаются, но не учитывается то,что нам нужно еще сдать оборудование и время на дорогу домой и обратно. Лично у меня вопиющих случаев не было, и я не очень понимаю, зачем соглашаться лететь через 2-4-6ч после прилета. Правда, можно утром прилететь, а на след день у тебя ранняя явка. Форма уже у многих в клочья,потому как ее полтора года носим и зимой и летом. Куча ранних вылетов, особенно мне нравятся такие,где явка в 2ч ночи)) Рейсов много, самолеты не успевают обслуживать должным образом, один борт из строя выйдет - вот вам и задержки,которыми так славится Вим-авиа. В ПДС ребята чуднЫе сидят - иногда можно 5ч в а/п по задержке перед рейсом провести. А иногда говорят :"У вас задержка", а через полчаса - "нет, приезжайте". Любят самолетками в шахматы играть Нерабочие туалеты,кипятильники, хромающая местами система кондиционирования (при наличии 10 пледов на рейсе - РАХов 220),нет кина,вина и домина(на чартерах) и вапще мы на пассажирах экономим. Я не знаю,какая у вас технология, у нас она уже оЧЧень сильно упрощенная, потому как нет ни времени,ни сил - фактически в салоне работают три человека, правда повар помогает и многие бригадиры,надо отдать им должное. Инструкторы не напрягают сильно,делай все как следоваит и никто тебе слова не скажет, напоминают о технологии, конечно, но скорее по долгу службы своей. Ребята обычно все друг другу помогают, есть и у нас выдающиеся личности-легенды а/к, так скать, но они везде есть. А.. Як-42 - еще один бич компании)) обещали к новому году от него избавиться.. ну вот как-то так.. вот как бывает... посмотри на того, кому еще хуже.. и поймешь, что у тебя-то все хорошо..

Аноним: Maverick регица не хочу. Я не советую, я просто удивился. Вот у тебя конкретные какие то факты, а летчик перешел на личности да еще детей сюда зачем то приплел.(Крик я понимаю, не выдержал, но просто столько народа так радостно поддержали, хотя должно быть противно если у тебя не быдловское воспитание(а еще удивляемся что пассажиры такие). Согласись детский сад. Кстати насчет хорошо и безоблачно, я не про ТСО говорил, я хотел сказать, что во всех компаниях (будь то авиация или нет), есть свои проблемы. А авиационный бизнес по факту сложнее. Какую российскую авиакомпанию не возьми, везде какая то проблема, в основном связанна с состоянием ВС, по совокупным фактам, ТСО намного лучше, чем остальные, но есть и участки где есть своё напряжение. Насчет Вима, я слышал совсем о других зарплатах не 40-45, а меньше, 28-35 при 3 классе. Слышал от разных людей из Вима. Насчет жуков, извини, но менталитет такой у большинства русских людей, где можно халявить мы схалявим. К сожалению, нам далеко до обслуживания экстра класса, когда на борту чего не хватает или не работает, а экипаж так делает, что пакс после этого уходит такой довольный что другой компанией летать не хочет. Кстати в ТСО есть такие люди, и я их видел пока только в ТСО. ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНЫЙ ПОКЛОН И РЕСПЕКТ, т.к. может, кто-то с них будет брать пример.

Maverick: Ну...у каждого свои проблемы....Можно было бы устроить перепалку - "У кого хуже?"...но не будем...Скажу лишь, что вас по поводу технологии и прочего не трерроризируют...У нас....впрочем опустим это...Вывод который можно из всего этого вынести....Нужен мощный надзирающий орган, профсоюз и прочие технологии воздействия на АК....но пока нет...всё равно мало что поменяется....остаётся лишь...спорить у кого хуже и поддерживать друг друга, пытаясь найти лучше пути для выживания.И периодически думать, что лучше там, где нас нет...Кстати, вот ещё что мне в Вашей компании нравится...Вы на этаж ниже нас и у Вас есть курилка!

Студент: Maverick Мысль про взаимо поддержку и поиск совместных путей решения проблем -правильная:) Везде есть свои проблемы, везде есть люди, которые лучшебы совсем ничего не делали, чем делали так, как делают. От этого никуда не деться! Переходить на личности, как это сделал LETCHIK, не стоит в любом случае, тем более приплетать родственников... Думаю, что в службе произойдут перемены, только не стоит ждать что произойдут они сразу и радикально все поменяют. Лучше пусть все идет размеренно, из этого больше толку будет... Нужно держаться вместе, ведь хороших людей у нас больше, чем плохих!

Налетчик: Прописная истина, господа Хорошо там, где нас нет, а скорее и не будет По жизни всегда взгляд изнутри и со стороны конкретно отличаются Простому люду, по-большому, одинаково и в ТСО и в ВИМе и Сибири и т.д. Главное работать, верить, что действительно вскоре лучше будет и меньше ушами хлопать А кому невтерпеж, ищите золотую жилу, может кому-то важнее процесс У кого нет семьи, птенцов, к счастью имеет право на пробы, эксперименты и опыты А все же Трансаэро - это не самый худой выбор Удачи, благополучия и удачи всем



полная версия страницы