Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » АК "трансаэро" - ХОРОШИЙ ЛИ ВЫБОР? » Ответить

АК "трансаэро" - ХОРОШИЙ ЛИ ВЫБОР?

LETCHIK: Стало известно следующее: Помните про случай с Боингом 747-200 который посадили то-ли в Пунта-Кане, то-ли в Доминикане так, что произошло касание одного из двигателей самолета об полосу. Так вот АК "Трансаэро" попала где-то примерно на 1 200 000$ (ремонт двигателя) следствием этого стало: 1) Отмена бесплатного проезда для паксов в поездах (престиж АК - ну точно упал) (стоимость билетов такая, что просто п///, а сервиса никого, а откуда ему быть при рейсе на Астану с загрузкой С:16 У: 101 - 3 бортпроводника Эйййй! ПЛЕШАКОВАААА!!! ЛИБО ТЫ СОВСЕМ, извините меня ДУ Р А!!! либо гнать тебя на фиг с поста ген. директора и сажать на его место западных топ-менеджеров). 2)(не следствие поломки боинга) 17.06.2007 числа не хватало на рейсы 31 Б/п ....ПИПЕЦ!!! Людей уговаривали ехать на рейсы, а самолеты берут! кто будет летать столько за 22-25 тыс. рублей! ЧТо БУДЕТ В ИЮЛЕ?????????????????((((((((( 3)бесит как к нам относятся инструктора (типа....ты вообще дурак и пошел ты в задницу). 4) О. А. ПЛЕШАКОВА - ТЫ СКОРО САМА БУДЕШ ЛЕТАТЬ нА РЕЙСАХ своей же любиииимой АК "ТРансаэро" 5) О.А. Плешакова ценю ВАш извращенную фантазию способах повышения зарплаты в январе месяце 2007 года, а потом её отмены (ПРИКАЗ - НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СИЛЫ...милаяяяя!)..НИКТО НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ БОЛЬШЕ 80 ЧАСОВ...КАК ХОЧЕШЬ ТАК И ВЫКРУЧИВАЙСЯ! БУДЕМ БРАТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ 80 ЧАСОВ НАЛЕТА И НА БОЛЬНИЧНЫЙЙЙЙ...А ЧЕ ВЕДЬ РАЗНИЦЫ СКОЛЬКО ЛЕТАЕШЬ НЕЕЕТ 80 ИЛИ 100... А ВЕДЬ ЛЕТАЮТ И ПО 120 ЧАСОВ... 6) ЛОЗУНГ АК "ТРАНСАЭРО" О ПАССАЖИРАХ УЧАСТВУУЮЩИХ В ПРИВИЛЕГИИ - "ОНИ ЛЕТАЮТ БЕСПЛАТНО!!!"..ПОМОЕМУ НЕ О ПАССАЖИРАХ, А О БОРТПРОВОДНИКАХ) ВООБЩЕМ ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО "ГОСПОЖА" МАМА ОЛЬГА ПЛЕШАКОВА....ДУМАТЬ НАДО!!!! "ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ...БЕДЫ ЖДИ" МНЕ ЖАКО МОИХ КОЛЛЕГ, МНЕ ЖАЛКО ДЕВЧЕНОК, МНЕ ЖАЛКО ПАРНЕЙ КОТОРЫХ УВОЛЬНЯЮТ. В СЛУЖБЕ ВЕСЕЛ ЛИСТОК...ПОДПИСАННЫЙ ГОСПОДИНОМ МИРОНОВЫМ И БОГДАНОВЫМ О ЛИШЕНИИ ВСЕХ НАДБАВОК НА 20% ДЕВЧЕНКУ ВДОВИНУ КАТЮ, ЗА ТО, ЧТО ЯКОБЫ ОНА НА ПОСАДКЕ ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕФОН...Д Е Б И ЛЫ...МОЖЕТ ОНА И НЕ ВКЛЮЧАЛА, В ТЕЛЕФОНЕ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ АВТ. ВКЛ И ВЫКЛ....ЧТО МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА..ГОСПОДИН МИРОНОВ..ИЛИ НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ВИД ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ. П О З О Р! ЗАРПЛАТА И ТАК МАЛЕНЬКАЯ А ВЫ ЕЩЕ ЕЁ И УРЕЗАЕТЕ.. МАШИНЫ СТОЯТ У СЛУЖБЫ (ИНОМАРКИ) ИНСТРУКТОРОВ И ПИЛОТОВ, А Б/П ЕЗДЯТ НА ЛОМАННЫХ МАШИНКАХ КУПЛЕННЫХ В КРЕДИТ!!! ((( я ЛЮБЛЮ СВОЮ АК!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Макс: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? С головой дружите? Не сбивайте людей с толку, забастовщики! Вы первые придете на работу, а нормальных людей подставите!

gorbunov: tu204 Кто я сидел? У вас не та информация.

gorbunov: tu204 Да и еще почему скандального? Я что-то своровал, сломал, накосячил? Меня на выходе поймали с бутылками?


Serg: Макс пишет: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? Мне тоже так кажется, что всё это просто разговоры, но время покажет... A380 пишет: Ну посмотрим чем сегодняшнее собрание с Плешаковой, нашими инструкторами и некоторыми шефами закончится. Если придут к чему то мега грандиозному, наверняка наобещают золотых гор, то посмотрим Действительно сегодня к 10-00, в службу должна была приехать ОА, очень интерестно чем закончилась встреча с руководяще-командным составом... может кто нибудь что нибудь уже знает?

априори: Макс пишет: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? С головой дружите? Вы конечно высказывайте свое мнение, но.....НЕ НАДО ДРУГИХ ОСКОРБЛЯТЬ!!! НИ МАЛЬЧИКОВ, НИ ДЕВОЧЕК!

vortex: Ребята прошу прощения,что влажу в ваше обсуждение, но объясните это как вы по трое на 737 летаете а один стажер? Как Вам это планировщики объясняют?

A380: Макс пишет: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? С головой дружите? Не сбивайте людей с толку, забастовщики! Вы первые придете на работу, а нормальных людей подставите! Это ты с головой дружишь? Чего несешь то? Да, есть у нас и те, и другие. Но пардон, разве у нас в компании о человеке судят по возрасту или сексуальным предпочтениям? Те и другие в первую очередь ЛЮДИ и хочу сказать, что и молодая девочка, и молодой мальчик (пусть и гей) могут хорошо работать, по моему опыту, особенно в последнее время, я лучше с ними полечу, чем ПОЛНЫМ экипажем оборзевших девченок, которые прилично отлетали и закатывают истерики, что они не на верхней палубе/бизнесе работают, или как это шеф посмел поставить ее, звизду сего мира, за что то отвечать, а уж тем более 3L на 747.... или с молодыми людьми, которые весь рейс будут рассказывать как и кого "драли" и работать так, что это работой не назовешь, а так себе разминка между перекурами, не говоря об употреблении мата.... Кстати, судя по твоему посту, складывается впечатление, что ты к таковым и относишься.... Старички чаще левые больничные берут, ну это и понятно - накопленная усталость, можно понять.... так вот если эти ребятки, о которых ты так "лестно" отзываешься, уйдут "поболеть" тогда реальный напряг будет, тут каждая человекоединица важна....

априори: A380 Вы ж понимаете какая вещь, он (или она), трус просто!Этот "ник" даже не зарегистрировался. Мне вот всегда жалко таких людей, им так сложно в этой жизни, они так обозлены на нее.

A380: априори Мое мнение, после того как почитал этот форум, незарегестрированные ники это кто то из начальства или что то подобное типа службы безопасности (не секрет, что все это регулярно просматривается и есессно они должны как то реагировать), т.к. только появляется какое то более менее стоящее высказывание, сразу же появляется незарегестрированый умник и высказывается на другую тему, причем очень резко, тем самым сталкивая участников форума от основной темы. Как и сейчас с такой острой темы как забастовка, на гомофобию и молодёжь.

A380: vortex Планирование НАМ ничего не объясняет. Мы на эти темя с инструкторами, начальником службы и диспетчерами разговариваем.... Я ЛИЧНО не знаю о таких случаях, чтоб втроем, один из которых стажер.... А вот вторем на Киев с загрузкой 16/90 туда и 15/110 обратно (примерно), это легко. Начальника службы просили дать ХОТЯ БЫ четвертого или стажера - были им лично ПОСЛАНЫ! На вопрос КАК ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО УСПЕТЬ? Ведь тут впятером надо вообще то.... ответ был простой... КАК НИБУДЬ! Вы справитесь.... Ну и о чем тут говорить то? А диспетчеров тож понять можно - кого ж они дадут, если резерв расписан полностью, еще до того как приехал?

априори: A380 Да понятное дело, что все это не просто так! Можно только пожелать Вам терпения,и ДЕРЖИТЕСЬ!!!

vortex: Спасибо за инфу!

Сказочка: LETCHIK, я снимаю шляпу за вашу смелость,честно,без стеба,читала и не могла оторваться,дай Бог, чтобы все изменилось хоть немного в связи с приходом нового начальника нашей службы! Очень хочется верить! Хотя,не он же один все решает. Желаю терпения всем!!

Сказочка: Да уж,и теперь не знаешь,что с этой правдой делать....

demkas: Друзья, коллеги, думается, всё будет хорошо!!! ЗЫ а иначе как ещё...

Аноним: LETCHIK, меня удивляет, что так многие поддерживают тебя. Перечитал весь пост, но кроме глупости и тупой злости я не чего не увидел. А вам всем должно быть стыдно за человека, который грязью поливает всё и вся. Одно дело обоснованно критиковать руководство(таки посты есть), а другое, тупо, не зная ничего переходить на личности. На вашем месте я бы постарался организовать авиакомпанию, в которой все должно быть хорошо и безоблачно, а потом придти на этот форум и сказать все то же самое, крайне сомневаюсь, что это случится. P.S. хотя и у нас должен быть свой сумасшедший, а то не до комплект получается. P.P.S. Не факт что его достало, скорее маленького мальчика не справедливо обидели, вот он и истерит.

Летяга: LETCHIKу не стоило так, конечно, про Плешакову - во-первых, не она одна руководит компанией, а во-вторых - это же огромные "бабки"! Мы для неё - шелуха и наши проблемы - именно НАШИ проблемы. То, что чуть было не произошло - забастовка, массовые увольнения и не знаю, что ещё, - всего лишь досадная помеха, которую она довольно легко устранила. Нам опять пообещали золотые горы. Нам дали в начальники человека, который нам нравится, и теперь через него будут пытаться влиять на нас. И правда, ну не хочется же подводить Валерия,а? Если что? Ловлю себя на мысли, что не хочется. Теперь все ждут перемен. А будут ли они настолько положительными, чтобы в этой компании действительно хотелось работать и не было бы на Форуме таких вот "исступлённых" постов? Дай Бог. А некоторые инструкторы уж потирают лапки, как они нас будут "иметь", когда зарплата станет повыше. Мне интересно, что будет. А вы, коллеги, верите в положительные изменения? Аноним Это был просто "крик души". Иногда и мне хотелось написать подобное, правда не обращаясь к г-же Плешаковой т.к. ей, как я уже сказала, пох. Они идёт на риск. И, думается, затеяли всё это неглупые люди, которые в итоге добились своего. Зарплату немного повысят (за переналёт, за сокращённые, в основном). Переманят людей из других АК, из тех же загнивающих Домодедовских. Конвейер не остановится. Самолёты летают, паксы несут денежки. Мы воем, но летаем. Потому что привыкли, потому что денежки нужны, а пути отступа "на землю" далеко не у всех есть, потому что в других АК тоже не сахарок. Поэтому можно простить нам вот такие резкие высказывания. Я считаю, что "спустить пар" на Форуме - не такое уж преступление...

Maverick: Что делать? сниматься с рейса...меня уже 3 раза за лето предстартовый врач хотела снимать с рейса...Отказываться лететь в 3-ём и т.д....другое дело, что кто на это пойдёт? Другого выхода нет... Хороший пример-работники в Италии!Видели когда-нибудь, скажем в Генуи как грузчики 30месть 25мин. грузят?Я поинтересовался - почему так медленно!Ответ был великолепен.... "Вот смотри, если мы загрузим 30 мест быстрее, чем нам на это дают времени, то поедем на другой борт - начальство по итогам месяца увидет, что грузчики оказывается могут работать быстрее, так зачем нам так много грузчиков?И начнуться увольнения и невыносимые условия, сокращение лимита времени на загрузку и т.д.!!!!!" Это всё к чему..."Еврейская" логика какая - сумели летать Full в 12 человек на 747, а теперь и в 11-ть за 100у.е., то и дальше сможете...Можете летать в 3-м на 737- и дальше сможете....Вот такая у них логика...Просто в той же Италии - есть крепкий профсоюз, который и диктует условия труда! ...

Maverick: Про приезд Плешаковой - результат - 5 демонстративно уволившихся б/п, среди к-х и Шэфы...Тинякова например...Что было сказано?...ничего путного...Правда, истину о сказаном утверждать не могу, т.к. не присутствовал, к огромнейшему сожалению...Точно знаю про 5-х уволившихся при О.А....А по рассказам прямых участников беседы...точнее одного из присутствовавших...самым граммотным и острым вопросом был следующий:"Уважамая, О.А., народ Вам не верит! Чтобы Вы не говорили - всё в пустую - ЧТО ВЫ С ЭТИМ ПЛАНИРУЕТЕ ДЕЛАТЬ?"...ответ просто....услышал бы лично - тоже встал бы с заявлением в руках и хлопнул дверью...ответ:"Нуууу, Мы будем поднимать корпаротивный дух!"...Эх, уважаемая О.А., с каким бы удовольствием сказал бы я Вам, будь я на той встрече, куда ВАМ этот ДУХ...отправить...Но...чаго толку говорить о том если бы...Это всё лирика...А правда вот вам - Вся проблема недоверия оказывается в падении корпоративного духа....Слов нет...простите...Хотя нет...есть ещё одно фраза...О.А. - может, когда Вы работали б/п-работали за идею, за корпоративный дух, а мы, уж извините, работаем за деньги, правда деньгами это сложно назвать...

Maverick: Первое,АНОНИМ, сначала зарегестрируйтесь, а потом советы давайте...Это первое по сути... Второе, хорошо и безоблачно?...Простите...Вы где работаете, оптимист...Не переходя на личности, могу сказать, что в этой компании, с этой логикой - хорошо и безоблачно быть не может! Это по сушеству критика? Пока в кампании такие жуки как г-н Пелепонский, г-н Матвеев и многие другие, создающие видимость работы, лишь исполняя работу, а не стараясь улучшить её, я о начальниках,инструкторах и т.д..с чего станет лучше?...могу обосновать...г-н Пелепонский - кто летатал зимой в эстафеты?Как часто вы не могли попасть в отель,т.к. нет автобуса, который не проплачен?А Варадеро, когда б/п сидели в порту,т.к. их ывезти не хотели по тому же поводу - не оплачено....А г-н Пелепонский на звонок, сказал - извините, у нас ночь, я проснусь и буду заниматься Вашими проблемами....К тому инциденту могу сказать...Извините - это не Наши, а ВАШИ проблемы!...А качество отелей скажем на ГОА?...4 звезды минимум для экипажей?...это лишь малая часть притензий к данному г-ну...Г-н Матвеев - извините, но кто Вам мешает поднимать тему о изменении технологии обслуживания, во-первых, потому что АК стала не регулярной, а чартерной!...А после одного диалога, мной услышаного, мне просто перехотелось всё...:Б/п старший: Аркадий, что на счёт доплаты за минимальный экипаж?Г-н Матвеев: Какая доплата?Вы же летаете с упрощёной технологией, - вот Вам и доплата...."....И мы дружно поднимаем корпоративный дух...конечно у нас всё хорошо и великолепно...начальство блеск... Уважаемый Аноним, это по Вашему важному мнения, конкретная критика?...Или опять личности... Да, по поводу истеричного маленького обиженого мальчика...Знаете, лишь природная уровновешеность сдерживает от подобных эмоций...но любому терпению есть придел...Так что, уважая Ваше мнение, не спешите кидать его, а подумайте, - достаточно ли у Вас опыта, чтобы судить о состоянии LETCHIKа...Это ко всем относится.... Да парень раскритиковал Начальство! Пусть в достаточно реской и грубой форме...Но...данная грубость лишь ответная...Грубости и реских оприкидываний с имением без вазилина со стороны начальства более чем! Так что удивляться таким реакциям?....



полная версия страницы