Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » АК "трансаэро" - ХОРОШИЙ ЛИ ВЫБОР? » Ответить

АК "трансаэро" - ХОРОШИЙ ЛИ ВЫБОР?

LETCHIK: Стало известно следующее: Помните про случай с Боингом 747-200 который посадили то-ли в Пунта-Кане, то-ли в Доминикане так, что произошло касание одного из двигателей самолета об полосу. Так вот АК "Трансаэро" попала где-то примерно на 1 200 000$ (ремонт двигателя) следствием этого стало: 1) Отмена бесплатного проезда для паксов в поездах (престиж АК - ну точно упал) (стоимость билетов такая, что просто п///, а сервиса никого, а откуда ему быть при рейсе на Астану с загрузкой С:16 У: 101 - 3 бортпроводника Эйййй! ПЛЕШАКОВАААА!!! ЛИБО ТЫ СОВСЕМ, извините меня ДУ Р А!!! либо гнать тебя на фиг с поста ген. директора и сажать на его место западных топ-менеджеров). 2)(не следствие поломки боинга) 17.06.2007 числа не хватало на рейсы 31 Б/п ....ПИПЕЦ!!! Людей уговаривали ехать на рейсы, а самолеты берут! кто будет летать столько за 22-25 тыс. рублей! ЧТо БУДЕТ В ИЮЛЕ?????????????????((((((((( 3)бесит как к нам относятся инструктора (типа....ты вообще дурак и пошел ты в задницу). 4) О. А. ПЛЕШАКОВА - ТЫ СКОРО САМА БУДЕШ ЛЕТАТЬ нА РЕЙСАХ своей же любиииимой АК "ТРансаэро" 5) О.А. Плешакова ценю ВАш извращенную фантазию способах повышения зарплаты в январе месяце 2007 года, а потом её отмены (ПРИКАЗ - НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СИЛЫ...милаяяяя!)..НИКТО НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ БОЛЬШЕ 80 ЧАСОВ...КАК ХОЧЕШЬ ТАК И ВЫКРУЧИВАЙСЯ! БУДЕМ БРАТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ 80 ЧАСОВ НАЛЕТА И НА БОЛЬНИЧНЫЙЙЙЙ...А ЧЕ ВЕДЬ РАЗНИЦЫ СКОЛЬКО ЛЕТАЕШЬ НЕЕЕТ 80 ИЛИ 100... А ВЕДЬ ЛЕТАЮТ И ПО 120 ЧАСОВ... 6) ЛОЗУНГ АК "ТРАНСАЭРО" О ПАССАЖИРАХ УЧАСТВУУЮЩИХ В ПРИВИЛЕГИИ - "ОНИ ЛЕТАЮТ БЕСПЛАТНО!!!"..ПОМОЕМУ НЕ О ПАССАЖИРАХ, А О БОРТПРОВОДНИКАХ) ВООБЩЕМ ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО "ГОСПОЖА" МАМА ОЛЬГА ПЛЕШАКОВА....ДУМАТЬ НАДО!!!! "ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ...БЕДЫ ЖДИ" МНЕ ЖАКО МОИХ КОЛЛЕГ, МНЕ ЖАЛКО ДЕВЧЕНОК, МНЕ ЖАЛКО ПАРНЕЙ КОТОРЫХ УВОЛЬНЯЮТ. В СЛУЖБЕ ВЕСЕЛ ЛИСТОК...ПОДПИСАННЫЙ ГОСПОДИНОМ МИРОНОВЫМ И БОГДАНОВЫМ О ЛИШЕНИИ ВСЕХ НАДБАВОК НА 20% ДЕВЧЕНКУ ВДОВИНУ КАТЮ, ЗА ТО, ЧТО ЯКОБЫ ОНА НА ПОСАДКЕ ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕФОН...Д Е Б И ЛЫ...МОЖЕТ ОНА И НЕ ВКЛЮЧАЛА, В ТЕЛЕФОНЕ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ АВТ. ВКЛ И ВЫКЛ....ЧТО МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА..ГОСПОДИН МИРОНОВ..ИЛИ НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ВИД ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ. П О З О Р! ЗАРПЛАТА И ТАК МАЛЕНЬКАЯ А ВЫ ЕЩЕ ЕЁ И УРЕЗАЕТЕ.. МАШИНЫ СТОЯТ У СЛУЖБЫ (ИНОМАРКИ) ИНСТРУКТОРОВ И ПИЛОТОВ, А Б/П ЕЗДЯТ НА ЛОМАННЫХ МАШИНКАХ КУПЛЕННЫХ В КРЕДИТ!!! ((( я ЛЮБЛЮ СВОЮ АК!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Serg: vik это шутка или на самом деле так?

gorbunov: gorbunov ну или раз в 1 год дадут 100 рублей вам. Скажут что это за всек рейсы. Будет также как с экспрессами.

vik: Это не шутка. Вопрос в другом, подпишут ли это вознаграждение? Ведь деньги сумасшедшие.


gorbunov: vik Думаю нет. Это правда объяктивно. Поговорят и сольют все.

issa: gorbunov пишет: В 5 лет ага, и еще не всем дадут)))

katarina: Дорогие коллеги!!! До каких пор мы будем это терпеть? Вся ак Трансаэро катится по наклонной губоко-глубоко вниз, а руководству - наплевать, те, кто боялись за свои шкуры, уже уволились или перешли на др. должность. Летать тремя проводниками на 737, где третий – стажер? Ребят, даже при загрузке 0-бизнес, 2-эконом так нельзя, это вообще-то уголовно-наказуемо, т.к. фактически на рейсе 2 допущенных бортпроводника, а минимум, как мы знаем, 3. 100 руб.за полеты мин. составом? Не знаю, как у вас, а у меня явление «де жа вю», сразу вспоминается январь-месяц. Не нужно быть гадалкой, чтоб знать, чем все это закончится: как-то мы получим зарплату и оф…м, какая же она большая! Офиг…т и г-жа Плешакова от таких затрат на б/пр, ведь она не знала, что мин.составом летает вся служба! Скажет «они как топали, так и топают» и….уволив какого-ниб бухгалтера….отменит свой приказ! И опять на ВЛН или на ОЗН нам скажут: спасибо за вашу работу, было сложно, тяжело и физически и морально, но вы держитесь, будет лучше…когда-нибудь…. Проблема в том, что лучше не будет. Они думают, что решат все проблемы путем набора новых людей? А как быть с тем, что «старые» увольняются? Получается один большой круговорот, новички заменяют старичков. А кто их, новичков, учить-то будет? Инструктора? На всех не напасешься, тем более, что они тоже увольняются, вот слетают один раз мин.экипажем при фуле, скажут «на х… это надо» Вот не люблю фразу «если не увольняешься, значит, все устраивает». Не могла решиться только из-за коллектива. Раньше еще держали эстафеты…теперь не держат…. А после фразы одной моей подруги (тоже б/пр тсо) «Чего держаться из-за хороших людей? Хорошие люди тоже увольняются» вообще решила перейти в другую компанию. Потому что, пока на наших рейсах б/пр не начнут умирать, начальство не пошевелится! Грустно!

tu204: 100 рублей за полеты минимальным составом... Это уже пощечина нам всем от нашего руководства. Поражает жадность наших высших руководителей. Нельзя же все грести под себя.

уже не летун new : tu204 Можно грести, власть ведь гребёт. katarina Мадам, мне кажется Ваше высказывание по поводу шкуры не совсем корректно. Вы со мной не согласны?

demkas: На днях летал с ВИМами. Пообщался с ребятами. Что и говорить, технология гораздо попроще, паксы довольные, а зарплаты... а зарплатки у ребят без переналета саннормы, очень гораздо поболее (разница конкретная ), чем получил за 100 часов+ всякие надбавки за ночные, празднычные, выходные, перналетные и т.п.(как сегодня мне объяснили в расчётной части). Мэйби, такие показатели у меня по зарплате по причине первого года работы? но ранее вроде поболее получил, да и надбавок поменее было. Ребятки удивились, спрашивали - зачем такое отношение терпите? И вправду, нафига всё это терпеть? Нормальной практикой считается - чем больше человек вкалывает, то поболее и получает. Когда владел своим кафе, всегда, когда начинался сезон предлагал сотрудникам - "Так и так, сезон пошёл, хотите денег нормально заработать - то так-то и так-то. Если мнения не сходятся, то так-то и так-то. Кто подписывался под это - шуршали - мама мия! Любой косяк - и за борт сразу такого сотрудника, т.к. вся схема разваливалась. Но кто работал, тот и получал конкретно. И были постоянно несколько человек, которые именно к сезону и просились, чтоб поработать/заработать. Это называется - уважение к своему штату, персоналу, экипажу и т.д. Рынок можно завоевывать и количеством, и качеством, и тем и другим вместе. На чартерах паксам пофиг, с кем рни полетят. В основном, они узнают компанию за день до вылета. Особо они не выбирают. А вот с регулярными рейсами, посложнее будет. Там марку, хочешь не хочешь, а держать надо. Лицо, своё, так сказать.Всё таки хочется гордиться своим местом работы, и т.д. Можно конечно, набирать и содержать сотрудников, по потоковому, конвейерному методу, пришел/поработал/ушел - следующий. Но ведь, "лента транспортера" может и сломаться когда-то. Даже ненадолго, но все равно. Сбой, наверное, никому не интересен. Поэтому, руководство, обращаюсь к вам - давайте уважать друга и наш и ваш труд! Удачи всем, коллеги!

gorbunov: katarina tu204 НУ так делайте, что нибудь. А в форуме любой может. Давайте собиритесь напишите открытое письмо Плешаковой ОА. Только без ведома Козлова, Ходакова итд. Передать помогу если надо будет.

vik: На счет конвейера это, правда он явно скоро либо сломается, либо будет работать с большим скрипом. А на счет полетов 2 проводника плюс стажер я лично этого не видел. Е если такое дело практикуется, то виноваты мы сами. Это у нас талон отрежут, точнее у шефа. Начальнику службы будет до места. Ведь можно сказать, что это шеф не взял 1 проводника, а должен был. Диспетчер не отдал, планирование не досмотрело и т.д. Что касается Ходакова, он делает продуманный ход, прекрасно понимая, что грядет буря. А как известно люлей будут раздавать всем, и тем кто виноват и тем кто нет. Так что лучше сейчас уйти, потом будет невозможно. И о проводниках. Вновь начали летать более 100 часов. Сами виноваты. Таким надо по башке давать, извините за несвойственное выражение литературной речи. Боятся они, есть много мест, куда можно обратиться, если вас заставляют нарушать закон.

уже не летун new : vik +1 Да и вобще, если у вас идёт переналёт больше 80 часов, вы же можете спокойно не летать. Или я ошибаюсь? В вашей АК есть люди, которые соблюдают сан нормы для себя и никто их заставить не может. Так что переналёт больше 80 часов, мне кажется, уже ваше дело.

tu204: gorbunov пишет: Передать помогу если надо будет. Мы уж лучше как-нибудь обойдемся без твоей помощи. И без твоих советов что нам делать. Ты, когда здесь работал, сидел тише воды, ниже травы. И сейчас, после своего ухода, тем более такого скандального, не стоит менять модель своего поведения.

A380: Про ВИМ... demkas, у тебя похожие данные есть? Разговаривал с хорошей подружкой, которая ушла туда! Долго сомневалась, "ломалась" и решилась.... Теперь агитирует туда уйти! Из минусов 1. КУЧА ранних вылетов. 2. Зарплата раз в месяц, летают минимумом НО!!! ВНИМАНИЕ ФИШКА ВИМа, в отличнии от наший умников! Ставка проводника/ов которые должны были бы выполнять рейс раскидывается на экипаж. Т.е. если бы так было у нас, то при выполнении рейса втроем, вместо пятерых на 737, то, что должны были бы заплатить тем двоим "недостающим", раздели ли бы и прибавили к зарплатам троих бедолаг, которые въё...али за пятерых. Ну для 747-ом это конечно смешно, но там все таки в этом плане попроще... 3.Груз/Багаж нет контейнеров, всегда все поштучно грузится, но это дело привычки. 4. Мало эстафет! Но люди туда летают с примерно одинаковым интервалом и НЕ приближенные к кому либо, кому надо - поймут, о чем я. 5. Нет такой "крышы" в авиационных верхах, как у нас, по этому постоянные сплетни, мол лицензио отзовут и компания под отдельным вниманием СМИ. А теперь плюсы! 1.Самое главное зарплата... 50.000 руб ЛЕГКО и стабильно! В среднем выходит 50-60... это у рядовых! При налете 80-90, ОЧЕНЬ редко под сотню. Есть такая фишка, но только для мальчиков - так называемые ООНовские рейсы. Это когда на неделю улетаешь куда либо и возишь солдат по всяким местам типа из Египта в Пакистан, неделю отлетаешь и зарплата в этом месяце не ниже 100.000 руб обеспечена. Повторюсь, это только для мальчиков, т.к. мусульманские страны и солдаты - сами понимаете.... 2.Инструктора не буйствуют, ну у нас сейчас тоже с этим особых проблем нет, но толька из за тугого положения - "Летите ради бога!" 3.Нормальная технология обслуживания, без заскоков типа обертыване вкладышей, куда кладется 2 бутылки воды и несколько стаканчиков, причем оборачивать надо по особому, а то "не красиво смотреться будет". 4. МАЛЬЧИКИ ВНИМАНИЕ! Никакого закидывания касалеток в телеги! Сверху все кладется! 5. Стойки расчитаны на загрузку самолета и ВСЕ влезает! Представляете, и такое бывает.... 6. Опять зарплата. Все можно просчитать! Платится один раз и в ПОЛНОМ объеме! Погрешность собственных расчетов с бухгалтерскими 200-300 рублей, причем частенько в пользу проводников (при начислении примерно 50.000).... А не как у нас - " квиточки за два-три месяца собирите, а потом приходите, тут вы налетали много, это через месяц во второй части отразится, а в этом шиш с маслом, вы в отпуске были 2 месяца назад, поэтому надбавок нет, перевод был, мы часть туда оплатили, все остальное потом, но не сразу"... и т.д. и т.п. Вот лично мне ПО БОЛТУ, что я ПРОШЛЫЙ месяц был в отпуске, я этот отлетал с переналетом почему я все равно лапу сосать буду 2 месяца и в итоге переналет в кармане я не почувствую? 85% службы АБСОЛЮТНО не понимают систему начислений и переводов! Ну Хотя б доступно сделали чтоли.... 5. Компание НЕ позиционирует себя как мега крутой перевозчик, обещая мега сервис - это просто чартерная авиакомпания, по большому счету как туристический автобус. (Мы кстати тоже, то что у нас рейсы трехзначные стали, не сделали их регулярными.... в доказательство сего, попробуйте себе билет сервисный выписать на него, или хотя бы насайте онлайн купить, его даже в списке не будет) и вот пассажиры то придя на борт, не ждут, что к ним подлетят попу лизать и становиться на колени подавая сок, с обращением а-ля "О мой господин Пупкин, Ваш сок Джей Севен Апельсиновый, с Фодкой Флагман, производства России, со льдом производства Домодедово ЭйрСервис, пожалуйста, к сожалению нушников сегодня нет, но если вы соизволите повернуться задом еще раз, я с удовольствием его полижу" - СМЕШНО! В итоге все происходит как и должно быть - сели полетели и без истерик в стиле "А еще Трансаэро называется" 6. Хорошо работал - хорошо получи! Написали тебе много благодарностей, у нас в компьютер занесут, представляете какая вам честь! А у них по итогам месяца премии лучшим дадут! 7. Если обещают за что то заплатить - то платят, а не отменяют приказы задним числом. Ну вот вроде все, что она мне успела рассказать.... Я в шоке честное слово, говорили вроде что там так себе, не стоит менять шило на мыло... тока наше шило получается тупое и ржавое, а у них мыльце то, эксклюзивное.... БЛИН, перечитал и в шоке сижу.... неужели Я это все написал. С моим патриотизмом к нашей компании.... я ж не вою, не стону никогда.... работаю как все.... блин ну прям обидно получается.... НЕУЖЕЛИ ЭТО НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО? И НИКТО ЭТОГО ТАК И НЕ ОЦЕНИТ? Может я просто пришел к "точке кипения" и мне надо просто остыть? Больничным листом дать ДРУЗЬЯМ еще большую нагрузку? Или это шок от полученной информации...... Помогите мне все переварить и принять ВЕРНОЕ решение...

demkas: всё точно так и рассказали.

A380: Вот и думай теперь!

Lucky: Ну ВИМ это вообще почти ТСО... В том плане, что наших там много!

Serg: A380 всё с виду так хорошо, что даже не верится, что где то столько платят за нашу работу...

A380: Ну посмотрим чем сегодняшнее собрание с Плешаковой, нашими инструкторами и некоторыми шефами закончится. Если придут к чему то мега грандиозному, наверняка наобещают золотых гор, то посмотрим, что из обещанного выполнят (хотя почти никто и ничему уже не верит)... Все таки надеюсь, что забастовка состоится о которой так много говорят.... удивительно, что на форуме тихо об этом! Кто нибудь, из присутствующих, чего нибудь слышал? Потому что пока несколько рейсов не сорвется НИЧЕГО У НАС не изменится.... Слава богу такие случаи уже начали происходить.... правда пока задержки по 6-7 часов, пока экипаж набирают.... Кстати тоже про это молчание! А такое грандиозное и знаменательное событие!

demkas: ждём новостей с собрания ЗЫ когда планируется забастовочка то? а то в отпуске пока, не в курсе последних событий...



полная версия страницы