Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » АК "трансаэро" - ХОРОШИЙ ЛИ ВЫБОР? » Ответить

АК "трансаэро" - ХОРОШИЙ ЛИ ВЫБОР?

LETCHIK: Стало известно следующее: Помните про случай с Боингом 747-200 который посадили то-ли в Пунта-Кане, то-ли в Доминикане так, что произошло касание одного из двигателей самолета об полосу. Так вот АК "Трансаэро" попала где-то примерно на 1 200 000$ (ремонт двигателя) следствием этого стало: 1) Отмена бесплатного проезда для паксов в поездах (престиж АК - ну точно упал) (стоимость билетов такая, что просто п///, а сервиса никого, а откуда ему быть при рейсе на Астану с загрузкой С:16 У: 101 - 3 бортпроводника Эйййй! ПЛЕШАКОВАААА!!! ЛИБО ТЫ СОВСЕМ, извините меня ДУ Р А!!! либо гнать тебя на фиг с поста ген. директора и сажать на его место западных топ-менеджеров). 2)(не следствие поломки боинга) 17.06.2007 числа не хватало на рейсы 31 Б/п ....ПИПЕЦ!!! Людей уговаривали ехать на рейсы, а самолеты берут! кто будет летать столько за 22-25 тыс. рублей! ЧТо БУДЕТ В ИЮЛЕ?????????????????((((((((( 3)бесит как к нам относятся инструктора (типа....ты вообще дурак и пошел ты в задницу). 4) О. А. ПЛЕШАКОВА - ТЫ СКОРО САМА БУДЕШ ЛЕТАТЬ нА РЕЙСАХ своей же любиииимой АК "ТРансаэро" 5) О.А. Плешакова ценю ВАш извращенную фантазию способах повышения зарплаты в январе месяце 2007 года, а потом её отмены (ПРИКАЗ - НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СИЛЫ...милаяяяя!)..НИКТО НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ БОЛЬШЕ 80 ЧАСОВ...КАК ХОЧЕШЬ ТАК И ВЫКРУЧИВАЙСЯ! БУДЕМ БРАТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ 80 ЧАСОВ НАЛЕТА И НА БОЛЬНИЧНЫЙЙЙЙ...А ЧЕ ВЕДЬ РАЗНИЦЫ СКОЛЬКО ЛЕТАЕШЬ НЕЕЕТ 80 ИЛИ 100... А ВЕДЬ ЛЕТАЮТ И ПО 120 ЧАСОВ... 6) ЛОЗУНГ АК "ТРАНСАЭРО" О ПАССАЖИРАХ УЧАСТВУУЮЩИХ В ПРИВИЛЕГИИ - "ОНИ ЛЕТАЮТ БЕСПЛАТНО!!!"..ПОМОЕМУ НЕ О ПАССАЖИРАХ, А О БОРТПРОВОДНИКАХ) ВООБЩЕМ ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО "ГОСПОЖА" МАМА ОЛЬГА ПЛЕШАКОВА....ДУМАТЬ НАДО!!!! "ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ...БЕДЫ ЖДИ" МНЕ ЖАКО МОИХ КОЛЛЕГ, МНЕ ЖАЛКО ДЕВЧЕНОК, МНЕ ЖАЛКО ПАРНЕЙ КОТОРЫХ УВОЛЬНЯЮТ. В СЛУЖБЕ ВЕСЕЛ ЛИСТОК...ПОДПИСАННЫЙ ГОСПОДИНОМ МИРОНОВЫМ И БОГДАНОВЫМ О ЛИШЕНИИ ВСЕХ НАДБАВОК НА 20% ДЕВЧЕНКУ ВДОВИНУ КАТЮ, ЗА ТО, ЧТО ЯКОБЫ ОНА НА ПОСАДКЕ ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕФОН...Д Е Б И ЛЫ...МОЖЕТ ОНА И НЕ ВКЛЮЧАЛА, В ТЕЛЕФОНЕ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ АВТ. ВКЛ И ВЫКЛ....ЧТО МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА..ГОСПОДИН МИРОНОВ..ИЛИ НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ВИД ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ. П О З О Р! ЗАРПЛАТА И ТАК МАЛЕНЬКАЯ А ВЫ ЕЩЕ ЕЁ И УРЕЗАЕТЕ.. МАШИНЫ СТОЯТ У СЛУЖБЫ (ИНОМАРКИ) ИНСТРУКТОРОВ И ПИЛОТОВ, А Б/П ЕЗДЯТ НА ЛОМАННЫХ МАШИНКАХ КУПЛЕННЫХ В КРЕДИТ!!! ((( я ЛЮБЛЮ СВОЮ АК!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Sunshine: Откуда это бортпроводник знает, на сколько кто попал?Тебе О.А. сама сказала? А ты, коли такой умный, уходи из компании, а про "женщину на корабле"... А ты сам бы попробовал хоть чем-то управлять? Или только злобно на форуме пыхтеть получается?

issa: LETCHIK пишет: Так вот АК "Трансаэро" попала где-то примерно на 1 200 000$ (ремонт двигателя) LETCHIK я слышала, еще и 1 лимон $ за ремонт полосы...

issa: Sunshine пишет: Или только злобно на форуме пыхтеть получается? Sunshine А где еще "пыхтеть"? в 4 кабинете? если тебя всё устраивает, я рада, но мне кажеца, что сейчас дела в нашей службе не такие уж без облачные, чтоб всему радоваца и невыказывать негагива хотя бы на форуме... ведь по-большому счету больше и негде


Sunshine: Ой, чего вы взялись чужие деньги считать? Да, понятно, сейчас сезон, все устали, загрузка бешеная...но, блин, работа такая!Никто же не держит? В такой ситуации либо принимаешь ситуацию,так как есть, либо что-то для себя начинаешь менять! А тут, инструктор не так ответил(кстати, еще не факт, т.к. каждый слышит то, что хочет услышать!), машинку дорогую увидел и всё - истерическое состояние! Надо всех грязью поливать! Горбунов, серия 2.0., новая версия! Нда, жестко чего-то получилось...

Sunshine: Ну, да, может ты и права!Где ж еще, как ни на форуме!

Flying Circus: Ух ты... Как "прикольно" у Вас в компании дела обстоят. Я думал в ВИМе проблемы, ну там задержки, особое внимание СМИ к проблемам АК... Оказывется нет, у ваших товарищей жизнь тоже не краше нашей. Держитесь коллеги, еже что, давайте к нам, у нас хоть Инструктора не так зверствуют.

LETCHIK: а будешь наезжать полуучишь!))) ХАААА Мммм...слушай...а, ты случайно не Ольга Плешакова?))) или её толстенькая дочка...дайте мне рлыыыбочку с калтошечкой..(как она просила!!))) Ржачно было! Тебя все устраивает...значит зарплата высокая....а оптимистов в компании не так уж много....делай вывод...ЛИБО ТЫ О.А. ЛИБО ИНСТРУКТОР! ...но в положение уж ты точно не вошла! Д У Р А! А горбунов 2.0 - прикольно придумала, но тоже не очень умно...значит не ольга плешакова, она бы промолчала, значит инструктор! И...слушай тебе с форума свалить надо! Таких "ОПТИМИСТОВ" как ты, ну груюо говоря...не хвалят! Иди летай коли умная! по 120 часов... и получай 25 тысяч!!!!

LETCHIK: Sunshine Руководство по имени - Sunshine руководить надо У М Е Л О! А не через ж...у!

Serg: LETCHIK пишет: значит инструктор! Sunshine пишет: Ой, чего вы взялись чужие деньги считать? Да, понятно, сейчас сезон, все устали, загрузка бешеная...но, блин, работа такая! мммм да уж тут действительно инструктором пахнет, что то в интонации)))) LETCHIK ОЧЕНЬ ЖЁСТКО, но не согласиться со многими позициями очень сложно всё так... летать в троём на полную загрузку в В737 это очень тяжело, особенно если третий стажёр... не ужеле на маяковке не понимают, что от этого в первую очередь страдают пассажиры!!! А ЭПК как устаёт??? Какая уж там простите технология!!!!????? Да и за такую зарплату!!!!???? И кстати вопрос, что правда отменили экспресс для паксов??? Да и Горбунов здесь вообще не причём!!! КОГДА ЖЕ НАМ СОЗДАДУТ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ???? И ДАДУТ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ?????

LETCHIK: Когда - ПРАВДА, то всегда жестко! Но..лучше горькая правда, чем сладкая ЛОЖЬ! Закрывать глаза на то, что происходит нельзя! А хорошо когда ребята прям на взлете засыпают, просто от усталости! просто от того, что ты прилетаешь с Анталии практически ночью, едешь в гостиницу и на следующее утро улетаешь в Питер 3 мя членами экипажа, с загрузкой С:11 У: 89? Какой тут сервис, технология меняеться на ходу...да ее вообще нужно менять!!!! Каждый этап обслуживания в Трансаэро - навяяязывание продукта пассажиру!!! Почему при обслуживании питанием мы можем предложить пассажиру сейчас только воду, а только тогда, когда я закончу с горячим питанием я смогу вам принести сок или чай...только потому что я один в салоне на рейсе в Астану на 75 человек и я не могу оставить телегу без присмотра!!! - ФАКТ!!! Почему бы сразу не выезжать с чаем и соками и с колой спрайтом и совсем остальным!?? Ольга Плешакова!!! Опыт других авиакомпаний надо УЧИТЫВАТЬ!!!! А не извращаться с технологией!!!!! ХОТЬ БЫ РАЗ ВЫ ПРИЕХАЛИ В СЛУЖБУ И ПОБЛАГОДАРИЛИ РЕБЯТ ЗА иХ ТРУД, а не просто тупо улыбали в журнале Трансаэро, говоря что снова АК Трансаэро получила приз симпатий пассажиров!!!!! За СЧЕТ КОГО? ВАААС?...ну от части...за счет основы АК ТРАНСАЭРО!!!- НАС ЭПК! без нас САМОЛЕТЫ ВАШИ не поднимуться в воздух с пассажирами!!! Поломанные телеги, плохое оборудование..---МЫ С ЭТИМ РАБОТАЕМ..а ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОСКАРЫ???(( ОБИДНО!! Сколько стоит билет в астану туда-обратно в бизнес классе? 72 116 рублей!! УЖАС, а Вы видели то что мы даем пассажирам? поднос (на тарееелочке лежит кусочек сыра "дор-блю" (стоимсоть в маг. патерсон - 45 рублей, ломтик сыра гауда -(1 кг. стоит 150 рублей, ломтик стоит ..ну рублей 5, виноградинка(кислая), зелень = total - 100 рублей, горячее ну стоит 250 рублей, напитки = бокал (кислющего, дешевого вина) 60 рублей, дурацкая посуда (ужасный цвет) ну вот и считайте = 500 рублей... ВАМ НЕ СТЫДНО???????????????????????????????????????????(А нам такое подавать ==ДААААААААААААААААААААА!!!! МЕНЯЙТЕ ВСЕ!!!! ПРЕСТИЖ АВИАКОМПАНИИ УЖЕ УПАЛ!!!! ВЫ же не общаетесь с пассажирами..а только что и делаете что летаете на халяву на своих же самолетах). П Р Е Ж Д Е Ч Е М УРЕЗАТЬ ЗАРПЛАТУ ОСНОВЕ...БОРТПРОВОДНИКАМ И ПИЛОТАМ ВЫ СНАЧАЛА УРЕЖТЕ ЕЕ СЕБЕ...НУ КАЖЕМ ТАК ТЫСЯЧ НА 20000 БАКСОВ, МУЖУ ТЫСЯЧ НА 15000 БАКСОВ, И РОДСТВЕННИКАМ КОТОРЫЕ РАБОТАЮ В АК ВООБЩЕМ, ЗАМЕТЬТЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИЛИЧНАЯ СУММА))) ТАК ГЛЯДИШЬ МОЖНО И НАМ ЭПК ЗАРПЛАТУ ПОДНЯТЬ! С ЛЮБОВЬЮ ВАШ ЭПК

tu204: Ну неужели наконец-то пошли темы по делу... LETCHIK - гран решпект. Ни отнять, ни прибавить.

Sunshine: LETCHIK Ты меня в 3-м(!) посте с форума решил выгнать? Не рановато ли? Второй момент - для чего наклеивать ярлыки? Я же тебя не обзывала! Я высказала свое мнение! С ним можно не соглашаться, можно спорить, но это тоже мнение и оно имеет право на существование! И третий момент - я НЕ инструктор Меня многое не устраивает! И зарплата у меня еще ниже ! Даже не 25 тыс. И мне этта не нравицца! Может, мне в бортпроводники, а?

Serg: Sunshine Sunshine пишет: Да, понятно, сейчас сезон, все устали, загрузка бешеная...но, блин, работа такая! Sunshine пишет: Может, мне в бортпроводники, а? Так вот может сначала станешь им, а потом рассуждать про нашу работу ....

Sunshine: У меня, видишь ли, характер работы такой - просвещенный дилетантизм!

кввпау: tu204 пишет: Ну неужели наконец-то пошли темы по делу... Sunshine пишет: У меня, видишь ли, характер работы такой И снова "свалились" на личности...

Serg: Sunshine пишет: У меня, видишь ли, характер работы такой - просвещенный дилетантизм! Sunshine: Ну может быть тогда не стоит учить нас работать?

Sunshine: А разве я учила? Я лишь высказала свое мнение, и только!

LETCHIK: Кто ты, или что ты...не зная работу лучше не ВЫСКАЗЫВАЙ СВОЁ НЕ нУЖНОЕ МНЕНИЕ!!! ТОлку ярлыки навешивать...ими можно тогда просто весь самолет обклеить!!!!!))))) ПОНЯЛАА БЛИН!

Sunshine: Нда! Невежливо!

LETCHIK: Я думаю, что паксы сделают свой выбор уже черех полгода, когда лицизреют жас в глазах у б/п.) Читай сюда умница ------> http://www.transaero.ru/company/news.html?news_id=404&year= И только попробуй сказать, что Плешакова одна герой...и все это благодаря ей! 90% ННАААМММ! А Спасибо не сказали! Прощу на х..й послать!, как ты это сделала-"...А ты, коли такой умный, уходи из компании..." ВАШЕ?

Sunshine: LETCHIK А что бы сделал ты на месте О.А.? Вот прямо по пунктам! 1,2,3... Спокойно,без перехода на личности и ярлыков типа "дура"

Serg: LETCHIK ммм да уж я тоже это читал... ага рейсов то больше в 2 раза, вот только нас с каждым днём всё меньше...самолёты приходят и приходят, а кто летать то на них будет???? вот уже 13шт. В737!!!! скоро по двое летать будем???? Сегодня был в планировании и что???!!!! они бедные руками разводят, а что им ещё остается делать коли не кому летать за такие деньги, с такими условиями труда и отдыха (хотя какой там отдых мы уже забыли что это!!!!) С этим нужно что то делать и уже давно как!!!! Обратите на нас внимание, ведь без нас и компании нет!!!!

issa: Sunshine пишет: Может, мне в бортпроводники, а? Вот ты попробуй по 120 часов погоняй (хотя до полной отключки мозга хватит и 90), забудь как выглядит твоя семья, не говоря уже о друзьях... а потом можешь говорить, "пыхтеть" кому-то на форум или нет. На земле то хорошо рассуждать.

issa: LETCHIK РЕСПЕКТ!

облачко: Это же до какой степени нужно достать людей, чтобы они так ненавидели своего работодателя и его детей.

Serg: облачко приходи к нам работать узнаешь

кввпау: "Успешная реализация летней программы полетов дает все основания полагать, что «Трансаэро» еще больше укрепит свои позиции авиакомпании, занимающей второе место в России по пассажирообороту и являющейся вторым крупнейшим международным перевозчиком Российской Федерации." Конец цитаты. И это ВТОРОЕ место! Я пологаю, у тех кто ниже в списке, дела обстоят ещё хуже!?

Luka: LETCHIK Полностью согласна, летаю уже 4-й год, люблю свою работу, в частности, из-за коллектива, но то, что у нас творится - это действительно кошмар!!! Руководство хапает рейсы за рейсами, не думая о том, кто будет на них летать, за все время, которое я работаю пытались внедрить повышение зарплаты, но так ничего и не получилось. Бонусы, потом доплата за переналет... А доплата за годовой переналет, который вообще ЗАПРЕЩЕН в любой авиакомпании!!!! Эти смешные деньги, которые мы получили, их хватило только на таблетки, вследствие этого годового переналета у многих были проблемы с иммунитетом, люди думали, что может это действительно хорошо оплатится. Sunshine думает, наверное, что не надо было соглашаться летать этот переналет, но люди хоть раз в году хотят реально заработать деньги!

Serg: Да этим обещаниям уже верить нельзя, надо что то с этим делать но вот что???!!!! Летать на full в троём, и без выходных просто уже не выносимо!

gorbunov: LETCHIK Flying Circus Вот прикольно не я один такой на форуме. Давай друг держись.

gorbunov: Ну да наконец у народа глаза стали открываться на правду.

gorbunov: Sunshine КОГДА ЖЕ НАМ СОЗДАДУТ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ???? И ДАДУТ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ?????НИКОГДА. Будет хуже только.

Lucky: Ну что, все высказались? Ваш флуд удален.

Lucky: Советую всем активно флудящим пройти по ссылке: ЖМИ

Driver: Ничего личного, просто ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!!! И без тебя проблем хватает !!!

gorbunov: Driver Так решайте их??? А не прячтесь под стол. А ты заставь меня закрыть рот???

Lucky: Driver Повежливее! gorbunov Вас это тоже касается! Если вам есть что обсудить не по теме - воспользуйтесь ЛС.

vik: Хорошо поговорили, а главное по теме. А то у всех все хорошо. Всем все нравиться. Наше руководство решает вопрос, очень сложный вопрос, о доплате в 100 р. за полеты мин составами. Г О Т О В Ь Т Е С У М К И для денег.

issa: vik пишет: о доплате в 100 р. а можно уточнить - это в месяц или в год?)))))

gorbunov: issa В 5 лет

Serg: vik это шутка или на самом деле так?

gorbunov: gorbunov ну или раз в 1 год дадут 100 рублей вам. Скажут что это за всек рейсы. Будет также как с экспрессами.

vik: Это не шутка. Вопрос в другом, подпишут ли это вознаграждение? Ведь деньги сумасшедшие.

gorbunov: vik Думаю нет. Это правда объяктивно. Поговорят и сольют все.

issa: gorbunov пишет: В 5 лет ага, и еще не всем дадут)))

katarina: Дорогие коллеги!!! До каких пор мы будем это терпеть? Вся ак Трансаэро катится по наклонной губоко-глубоко вниз, а руководству - наплевать, те, кто боялись за свои шкуры, уже уволились или перешли на др. должность. Летать тремя проводниками на 737, где третий – стажер? Ребят, даже при загрузке 0-бизнес, 2-эконом так нельзя, это вообще-то уголовно-наказуемо, т.к. фактически на рейсе 2 допущенных бортпроводника, а минимум, как мы знаем, 3. 100 руб.за полеты мин. составом? Не знаю, как у вас, а у меня явление «де жа вю», сразу вспоминается январь-месяц. Не нужно быть гадалкой, чтоб знать, чем все это закончится: как-то мы получим зарплату и оф…м, какая же она большая! Офиг…т и г-жа Плешакова от таких затрат на б/пр, ведь она не знала, что мин.составом летает вся служба! Скажет «они как топали, так и топают» и….уволив какого-ниб бухгалтера….отменит свой приказ! И опять на ВЛН или на ОЗН нам скажут: спасибо за вашу работу, было сложно, тяжело и физически и морально, но вы держитесь, будет лучше…когда-нибудь…. Проблема в том, что лучше не будет. Они думают, что решат все проблемы путем набора новых людей? А как быть с тем, что «старые» увольняются? Получается один большой круговорот, новички заменяют старичков. А кто их, новичков, учить-то будет? Инструктора? На всех не напасешься, тем более, что они тоже увольняются, вот слетают один раз мин.экипажем при фуле, скажут «на х… это надо» Вот не люблю фразу «если не увольняешься, значит, все устраивает». Не могла решиться только из-за коллектива. Раньше еще держали эстафеты…теперь не держат…. А после фразы одной моей подруги (тоже б/пр тсо) «Чего держаться из-за хороших людей? Хорошие люди тоже увольняются» вообще решила перейти в другую компанию. Потому что, пока на наших рейсах б/пр не начнут умирать, начальство не пошевелится! Грустно!

tu204: 100 рублей за полеты минимальным составом... Это уже пощечина нам всем от нашего руководства. Поражает жадность наших высших руководителей. Нельзя же все грести под себя.

уже не летун new : tu204 Можно грести, власть ведь гребёт. katarina Мадам, мне кажется Ваше высказывание по поводу шкуры не совсем корректно. Вы со мной не согласны?

demkas: На днях летал с ВИМами. Пообщался с ребятами. Что и говорить, технология гораздо попроще, паксы довольные, а зарплаты... а зарплатки у ребят без переналета саннормы, очень гораздо поболее (разница конкретная ), чем получил за 100 часов+ всякие надбавки за ночные, празднычные, выходные, перналетные и т.п.(как сегодня мне объяснили в расчётной части). Мэйби, такие показатели у меня по зарплате по причине первого года работы? но ранее вроде поболее получил, да и надбавок поменее было. Ребятки удивились, спрашивали - зачем такое отношение терпите? И вправду, нафига всё это терпеть? Нормальной практикой считается - чем больше человек вкалывает, то поболее и получает. Когда владел своим кафе, всегда, когда начинался сезон предлагал сотрудникам - "Так и так, сезон пошёл, хотите денег нормально заработать - то так-то и так-то. Если мнения не сходятся, то так-то и так-то. Кто подписывался под это - шуршали - мама мия! Любой косяк - и за борт сразу такого сотрудника, т.к. вся схема разваливалась. Но кто работал, тот и получал конкретно. И были постоянно несколько человек, которые именно к сезону и просились, чтоб поработать/заработать. Это называется - уважение к своему штату, персоналу, экипажу и т.д. Рынок можно завоевывать и количеством, и качеством, и тем и другим вместе. На чартерах паксам пофиг, с кем рни полетят. В основном, они узнают компанию за день до вылета. Особо они не выбирают. А вот с регулярными рейсами, посложнее будет. Там марку, хочешь не хочешь, а держать надо. Лицо, своё, так сказать.Всё таки хочется гордиться своим местом работы, и т.д. Можно конечно, набирать и содержать сотрудников, по потоковому, конвейерному методу, пришел/поработал/ушел - следующий. Но ведь, "лента транспортера" может и сломаться когда-то. Даже ненадолго, но все равно. Сбой, наверное, никому не интересен. Поэтому, руководство, обращаюсь к вам - давайте уважать друга и наш и ваш труд! Удачи всем, коллеги!

gorbunov: katarina tu204 НУ так делайте, что нибудь. А в форуме любой может. Давайте собиритесь напишите открытое письмо Плешаковой ОА. Только без ведома Козлова, Ходакова итд. Передать помогу если надо будет.

vik: На счет конвейера это, правда он явно скоро либо сломается, либо будет работать с большим скрипом. А на счет полетов 2 проводника плюс стажер я лично этого не видел. Е если такое дело практикуется, то виноваты мы сами. Это у нас талон отрежут, точнее у шефа. Начальнику службы будет до места. Ведь можно сказать, что это шеф не взял 1 проводника, а должен был. Диспетчер не отдал, планирование не досмотрело и т.д. Что касается Ходакова, он делает продуманный ход, прекрасно понимая, что грядет буря. А как известно люлей будут раздавать всем, и тем кто виноват и тем кто нет. Так что лучше сейчас уйти, потом будет невозможно. И о проводниках. Вновь начали летать более 100 часов. Сами виноваты. Таким надо по башке давать, извините за несвойственное выражение литературной речи. Боятся они, есть много мест, куда можно обратиться, если вас заставляют нарушать закон.

уже не летун new : vik +1 Да и вобще, если у вас идёт переналёт больше 80 часов, вы же можете спокойно не летать. Или я ошибаюсь? В вашей АК есть люди, которые соблюдают сан нормы для себя и никто их заставить не может. Так что переналёт больше 80 часов, мне кажется, уже ваше дело.

tu204: gorbunov пишет: Передать помогу если надо будет. Мы уж лучше как-нибудь обойдемся без твоей помощи. И без твоих советов что нам делать. Ты, когда здесь работал, сидел тише воды, ниже травы. И сейчас, после своего ухода, тем более такого скандального, не стоит менять модель своего поведения.

A380: Про ВИМ... demkas, у тебя похожие данные есть? Разговаривал с хорошей подружкой, которая ушла туда! Долго сомневалась, "ломалась" и решилась.... Теперь агитирует туда уйти! Из минусов 1. КУЧА ранних вылетов. 2. Зарплата раз в месяц, летают минимумом НО!!! ВНИМАНИЕ ФИШКА ВИМа, в отличнии от наший умников! Ставка проводника/ов которые должны были бы выполнять рейс раскидывается на экипаж. Т.е. если бы так было у нас, то при выполнении рейса втроем, вместо пятерых на 737, то, что должны были бы заплатить тем двоим "недостающим", раздели ли бы и прибавили к зарплатам троих бедолаг, которые въё...али за пятерых. Ну для 747-ом это конечно смешно, но там все таки в этом плане попроще... 3.Груз/Багаж нет контейнеров, всегда все поштучно грузится, но это дело привычки. 4. Мало эстафет! Но люди туда летают с примерно одинаковым интервалом и НЕ приближенные к кому либо, кому надо - поймут, о чем я. 5. Нет такой "крышы" в авиационных верхах, как у нас, по этому постоянные сплетни, мол лицензио отзовут и компания под отдельным вниманием СМИ. А теперь плюсы! 1.Самое главное зарплата... 50.000 руб ЛЕГКО и стабильно! В среднем выходит 50-60... это у рядовых! При налете 80-90, ОЧЕНЬ редко под сотню. Есть такая фишка, но только для мальчиков - так называемые ООНовские рейсы. Это когда на неделю улетаешь куда либо и возишь солдат по всяким местам типа из Египта в Пакистан, неделю отлетаешь и зарплата в этом месяце не ниже 100.000 руб обеспечена. Повторюсь, это только для мальчиков, т.к. мусульманские страны и солдаты - сами понимаете.... 2.Инструктора не буйствуют, ну у нас сейчас тоже с этим особых проблем нет, но толька из за тугого положения - "Летите ради бога!" 3.Нормальная технология обслуживания, без заскоков типа обертыване вкладышей, куда кладется 2 бутылки воды и несколько стаканчиков, причем оборачивать надо по особому, а то "не красиво смотреться будет". 4. МАЛЬЧИКИ ВНИМАНИЕ! Никакого закидывания касалеток в телеги! Сверху все кладется! 5. Стойки расчитаны на загрузку самолета и ВСЕ влезает! Представляете, и такое бывает.... 6. Опять зарплата. Все можно просчитать! Платится один раз и в ПОЛНОМ объеме! Погрешность собственных расчетов с бухгалтерскими 200-300 рублей, причем частенько в пользу проводников (при начислении примерно 50.000).... А не как у нас - " квиточки за два-три месяца собирите, а потом приходите, тут вы налетали много, это через месяц во второй части отразится, а в этом шиш с маслом, вы в отпуске были 2 месяца назад, поэтому надбавок нет, перевод был, мы часть туда оплатили, все остальное потом, но не сразу"... и т.д. и т.п. Вот лично мне ПО БОЛТУ, что я ПРОШЛЫЙ месяц был в отпуске, я этот отлетал с переналетом почему я все равно лапу сосать буду 2 месяца и в итоге переналет в кармане я не почувствую? 85% службы АБСОЛЮТНО не понимают систему начислений и переводов! Ну Хотя б доступно сделали чтоли.... 5. Компание НЕ позиционирует себя как мега крутой перевозчик, обещая мега сервис - это просто чартерная авиакомпания, по большому счету как туристический автобус. (Мы кстати тоже, то что у нас рейсы трехзначные стали, не сделали их регулярными.... в доказательство сего, попробуйте себе билет сервисный выписать на него, или хотя бы насайте онлайн купить, его даже в списке не будет) и вот пассажиры то придя на борт, не ждут, что к ним подлетят попу лизать и становиться на колени подавая сок, с обращением а-ля "О мой господин Пупкин, Ваш сок Джей Севен Апельсиновый, с Фодкой Флагман, производства России, со льдом производства Домодедово ЭйрСервис, пожалуйста, к сожалению нушников сегодня нет, но если вы соизволите повернуться задом еще раз, я с удовольствием его полижу" - СМЕШНО! В итоге все происходит как и должно быть - сели полетели и без истерик в стиле "А еще Трансаэро называется" 6. Хорошо работал - хорошо получи! Написали тебе много благодарностей, у нас в компьютер занесут, представляете какая вам честь! А у них по итогам месяца премии лучшим дадут! 7. Если обещают за что то заплатить - то платят, а не отменяют приказы задним числом. Ну вот вроде все, что она мне успела рассказать.... Я в шоке честное слово, говорили вроде что там так себе, не стоит менять шило на мыло... тока наше шило получается тупое и ржавое, а у них мыльце то, эксклюзивное.... БЛИН, перечитал и в шоке сижу.... неужели Я это все написал. С моим патриотизмом к нашей компании.... я ж не вою, не стону никогда.... работаю как все.... блин ну прям обидно получается.... НЕУЖЕЛИ ЭТО НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО? И НИКТО ЭТОГО ТАК И НЕ ОЦЕНИТ? Может я просто пришел к "точке кипения" и мне надо просто остыть? Больничным листом дать ДРУЗЬЯМ еще большую нагрузку? Или это шок от полученной информации...... Помогите мне все переварить и принять ВЕРНОЕ решение...

demkas: всё точно так и рассказали.

A380: Вот и думай теперь!

Lucky: Ну ВИМ это вообще почти ТСО... В том плане, что наших там много!

Serg: A380 всё с виду так хорошо, что даже не верится, что где то столько платят за нашу работу...

A380: Ну посмотрим чем сегодняшнее собрание с Плешаковой, нашими инструкторами и некоторыми шефами закончится. Если придут к чему то мега грандиозному, наверняка наобещают золотых гор, то посмотрим, что из обещанного выполнят (хотя почти никто и ничему уже не верит)... Все таки надеюсь, что забастовка состоится о которой так много говорят.... удивительно, что на форуме тихо об этом! Кто нибудь, из присутствующих, чего нибудь слышал? Потому что пока несколько рейсов не сорвется НИЧЕГО У НАС не изменится.... Слава богу такие случаи уже начали происходить.... правда пока задержки по 6-7 часов, пока экипаж набирают.... Кстати тоже про это молчание! А такое грандиозное и знаменательное событие!

demkas: ждём новостей с собрания ЗЫ когда планируется забастовочка то? а то в отпуске пока, не в курсе последних событий...

Макс: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? С головой дружите? Не сбивайте людей с толку, забастовщики! Вы первые придете на работу, а нормальных людей подставите!

gorbunov: tu204 Кто я сидел? У вас не та информация.

gorbunov: tu204 Да и еще почему скандального? Я что-то своровал, сломал, накосячил? Меня на выходе поймали с бутылками?

Serg: Макс пишет: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? Мне тоже так кажется, что всё это просто разговоры, но время покажет... A380 пишет: Ну посмотрим чем сегодняшнее собрание с Плешаковой, нашими инструкторами и некоторыми шефами закончится. Если придут к чему то мега грандиозному, наверняка наобещают золотых гор, то посмотрим Действительно сегодня к 10-00, в службу должна была приехать ОА, очень интерестно чем закончилась встреча с руководяще-командным составом... может кто нибудь что нибудь уже знает?

априори: Макс пишет: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? С головой дружите? Вы конечно высказывайте свое мнение, но.....НЕ НАДО ДРУГИХ ОСКОРБЛЯТЬ!!! НИ МАЛЬЧИКОВ, НИ ДЕВОЧЕК!

vortex: Ребята прошу прощения,что влажу в ваше обсуждение, но объясните это как вы по трое на 737 летаете а один стажер? Как Вам это планировщики объясняют?

A380: Макс пишет: Не мутите воду! Кто будет бастовать? Мальчики - пидорасы??? Или малолетние девочки? С головой дружите? Не сбивайте людей с толку, забастовщики! Вы первые придете на работу, а нормальных людей подставите! Это ты с головой дружишь? Чего несешь то? Да, есть у нас и те, и другие. Но пардон, разве у нас в компании о человеке судят по возрасту или сексуальным предпочтениям? Те и другие в первую очередь ЛЮДИ и хочу сказать, что и молодая девочка, и молодой мальчик (пусть и гей) могут хорошо работать, по моему опыту, особенно в последнее время, я лучше с ними полечу, чем ПОЛНЫМ экипажем оборзевших девченок, которые прилично отлетали и закатывают истерики, что они не на верхней палубе/бизнесе работают, или как это шеф посмел поставить ее, звизду сего мира, за что то отвечать, а уж тем более 3L на 747.... или с молодыми людьми, которые весь рейс будут рассказывать как и кого "драли" и работать так, что это работой не назовешь, а так себе разминка между перекурами, не говоря об употреблении мата.... Кстати, судя по твоему посту, складывается впечатление, что ты к таковым и относишься.... Старички чаще левые больничные берут, ну это и понятно - накопленная усталость, можно понять.... так вот если эти ребятки, о которых ты так "лестно" отзываешься, уйдут "поболеть" тогда реальный напряг будет, тут каждая человекоединица важна....

априори: A380 Вы ж понимаете какая вещь, он (или она), трус просто!Этот "ник" даже не зарегистрировался. Мне вот всегда жалко таких людей, им так сложно в этой жизни, они так обозлены на нее.

A380: априори Мое мнение, после того как почитал этот форум, незарегестрированные ники это кто то из начальства или что то подобное типа службы безопасности (не секрет, что все это регулярно просматривается и есессно они должны как то реагировать), т.к. только появляется какое то более менее стоящее высказывание, сразу же появляется незарегестрированый умник и высказывается на другую тему, причем очень резко, тем самым сталкивая участников форума от основной темы. Как и сейчас с такой острой темы как забастовка, на гомофобию и молодёжь.

A380: vortex Планирование НАМ ничего не объясняет. Мы на эти темя с инструкторами, начальником службы и диспетчерами разговариваем.... Я ЛИЧНО не знаю о таких случаях, чтоб втроем, один из которых стажер.... А вот вторем на Киев с загрузкой 16/90 туда и 15/110 обратно (примерно), это легко. Начальника службы просили дать ХОТЯ БЫ четвертого или стажера - были им лично ПОСЛАНЫ! На вопрос КАК ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО УСПЕТЬ? Ведь тут впятером надо вообще то.... ответ был простой... КАК НИБУДЬ! Вы справитесь.... Ну и о чем тут говорить то? А диспетчеров тож понять можно - кого ж они дадут, если резерв расписан полностью, еще до того как приехал?

априори: A380 Да понятное дело, что все это не просто так! Можно только пожелать Вам терпения,и ДЕРЖИТЕСЬ!!!

vortex: Спасибо за инфу!

Сказочка: LETCHIK, я снимаю шляпу за вашу смелость,честно,без стеба,читала и не могла оторваться,дай Бог, чтобы все изменилось хоть немного в связи с приходом нового начальника нашей службы! Очень хочется верить! Хотя,не он же один все решает. Желаю терпения всем!!

Сказочка: Да уж,и теперь не знаешь,что с этой правдой делать....

demkas: Друзья, коллеги, думается, всё будет хорошо!!! ЗЫ а иначе как ещё...

Аноним: LETCHIK, меня удивляет, что так многие поддерживают тебя. Перечитал весь пост, но кроме глупости и тупой злости я не чего не увидел. А вам всем должно быть стыдно за человека, который грязью поливает всё и вся. Одно дело обоснованно критиковать руководство(таки посты есть), а другое, тупо, не зная ничего переходить на личности. На вашем месте я бы постарался организовать авиакомпанию, в которой все должно быть хорошо и безоблачно, а потом придти на этот форум и сказать все то же самое, крайне сомневаюсь, что это случится. P.S. хотя и у нас должен быть свой сумасшедший, а то не до комплект получается. P.P.S. Не факт что его достало, скорее маленького мальчика не справедливо обидели, вот он и истерит.

Летяга: LETCHIKу не стоило так, конечно, про Плешакову - во-первых, не она одна руководит компанией, а во-вторых - это же огромные "бабки"! Мы для неё - шелуха и наши проблемы - именно НАШИ проблемы. То, что чуть было не произошло - забастовка, массовые увольнения и не знаю, что ещё, - всего лишь досадная помеха, которую она довольно легко устранила. Нам опять пообещали золотые горы. Нам дали в начальники человека, который нам нравится, и теперь через него будут пытаться влиять на нас. И правда, ну не хочется же подводить Валерия,а? Если что? Ловлю себя на мысли, что не хочется. Теперь все ждут перемен. А будут ли они настолько положительными, чтобы в этой компании действительно хотелось работать и не было бы на Форуме таких вот "исступлённых" постов? Дай Бог. А некоторые инструкторы уж потирают лапки, как они нас будут "иметь", когда зарплата станет повыше. Мне интересно, что будет. А вы, коллеги, верите в положительные изменения? Аноним Это был просто "крик души". Иногда и мне хотелось написать подобное, правда не обращаясь к г-же Плешаковой т.к. ей, как я уже сказала, пох. Они идёт на риск. И, думается, затеяли всё это неглупые люди, которые в итоге добились своего. Зарплату немного повысят (за переналёт, за сокращённые, в основном). Переманят людей из других АК, из тех же загнивающих Домодедовских. Конвейер не остановится. Самолёты летают, паксы несут денежки. Мы воем, но летаем. Потому что привыкли, потому что денежки нужны, а пути отступа "на землю" далеко не у всех есть, потому что в других АК тоже не сахарок. Поэтому можно простить нам вот такие резкие высказывания. Я считаю, что "спустить пар" на Форуме - не такое уж преступление...

Maverick: Что делать? сниматься с рейса...меня уже 3 раза за лето предстартовый врач хотела снимать с рейса...Отказываться лететь в 3-ём и т.д....другое дело, что кто на это пойдёт? Другого выхода нет... Хороший пример-работники в Италии!Видели когда-нибудь, скажем в Генуи как грузчики 30месть 25мин. грузят?Я поинтересовался - почему так медленно!Ответ был великолепен.... "Вот смотри, если мы загрузим 30 мест быстрее, чем нам на это дают времени, то поедем на другой борт - начальство по итогам месяца увидет, что грузчики оказывается могут работать быстрее, так зачем нам так много грузчиков?И начнуться увольнения и невыносимые условия, сокращение лимита времени на загрузку и т.д.!!!!!" Это всё к чему..."Еврейская" логика какая - сумели летать Full в 12 человек на 747, а теперь и в 11-ть за 100у.е., то и дальше сможете...Можете летать в 3-м на 737- и дальше сможете....Вот такая у них логика...Просто в той же Италии - есть крепкий профсоюз, который и диктует условия труда! ...

Maverick: Про приезд Плешаковой - результат - 5 демонстративно уволившихся б/п, среди к-х и Шэфы...Тинякова например...Что было сказано?...ничего путного...Правда, истину о сказаном утверждать не могу, т.к. не присутствовал, к огромнейшему сожалению...Точно знаю про 5-х уволившихся при О.А....А по рассказам прямых участников беседы...точнее одного из присутствовавших...самым граммотным и острым вопросом был следующий:"Уважамая, О.А., народ Вам не верит! Чтобы Вы не говорили - всё в пустую - ЧТО ВЫ С ЭТИМ ПЛАНИРУЕТЕ ДЕЛАТЬ?"...ответ просто....услышал бы лично - тоже встал бы с заявлением в руках и хлопнул дверью...ответ:"Нуууу, Мы будем поднимать корпаротивный дух!"...Эх, уважаемая О.А., с каким бы удовольствием сказал бы я Вам, будь я на той встрече, куда ВАМ этот ДУХ...отправить...Но...чаго толку говорить о том если бы...Это всё лирика...А правда вот вам - Вся проблема недоверия оказывается в падении корпоративного духа....Слов нет...простите...Хотя нет...есть ещё одно фраза...О.А. - может, когда Вы работали б/п-работали за идею, за корпоративный дух, а мы, уж извините, работаем за деньги, правда деньгами это сложно назвать...

Maverick: Первое,АНОНИМ, сначала зарегестрируйтесь, а потом советы давайте...Это первое по сути... Второе, хорошо и безоблачно?...Простите...Вы где работаете, оптимист...Не переходя на личности, могу сказать, что в этой компании, с этой логикой - хорошо и безоблачно быть не может! Это по сушеству критика? Пока в кампании такие жуки как г-н Пелепонский, г-н Матвеев и многие другие, создающие видимость работы, лишь исполняя работу, а не стараясь улучшить её, я о начальниках,инструкторах и т.д..с чего станет лучше?...могу обосновать...г-н Пелепонский - кто летатал зимой в эстафеты?Как часто вы не могли попасть в отель,т.к. нет автобуса, который не проплачен?А Варадеро, когда б/п сидели в порту,т.к. их ывезти не хотели по тому же поводу - не оплачено....А г-н Пелепонский на звонок, сказал - извините, у нас ночь, я проснусь и буду заниматься Вашими проблемами....К тому инциденту могу сказать...Извините - это не Наши, а ВАШИ проблемы!...А качество отелей скажем на ГОА?...4 звезды минимум для экипажей?...это лишь малая часть притензий к данному г-ну...Г-н Матвеев - извините, но кто Вам мешает поднимать тему о изменении технологии обслуживания, во-первых, потому что АК стала не регулярной, а чартерной!...А после одного диалога, мной услышаного, мне просто перехотелось всё...:Б/п старший: Аркадий, что на счёт доплаты за минимальный экипаж?Г-н Матвеев: Какая доплата?Вы же летаете с упрощёной технологией, - вот Вам и доплата...."....И мы дружно поднимаем корпоративный дух...конечно у нас всё хорошо и великолепно...начальство блеск... Уважаемый Аноним, это по Вашему важному мнения, конкретная критика?...Или опять личности... Да, по поводу истеричного маленького обиженого мальчика...Знаете, лишь природная уровновешеность сдерживает от подобных эмоций...но любому терпению есть придел...Так что, уважая Ваше мнение, не спешите кидать его, а подумайте, - достаточно ли у Вас опыта, чтобы судить о состоянии LETCHIKа...Это ко всем относится.... Да парень раскритиковал Начальство! Пусть в достаточно реской и грубой форме...Но...данная грубость лишь ответная...Грубости и реских оприкидываний с имением без вазилина со стороны начальства более чем! Так что удивляться таким реакциям?....

Maverick: Летяга Полностью согласен. Я тоже не разделяю щинячего визга по поводу Меркулова. Это уважаемый человек. Но!...Уважение он заработал на других постах...А назначение его...знаете на ум приходит декабрь-январь месяцы...Очередная попытка удержать народ мало что меняя...Ход, надо сказать, гениальный - ведь даже ВИМские Трансаэровцы возвращаются...Так что ход удался...Улучшение от этой замены начальника?...можеть быть...но!..не скоро...очень не скоро...Валера,мужик упёртый...и умеет добиваться своего...Но...вопрос в другом...а)хватит ли ему сил, б) пойдёт ли начальство на изменения....а тут нужны кординальные изменения....и в) сколько понадобится времени, с учётом положительного развития дел, на разгребание Козловского болота.... Вот так коллеги...Может я не прав?...может...но это мой взгляд на сегодний и на завтрашний день... P.S. И разрешите, дать совет...права я может и не имею советовать не знакомым людям, но вы можете и его и не принимать - совет: "Здоровье дороже ДОМа2 в небе и тех денег, что за это платят....Нервы не востанавливаются...и если совсем допекло...лучше уйти...Большенство из нас молодые, красивые люди...На земле есть работа и более достойная, чем в никуда потраченые нервы и силы...Лично пробовал уйти на землю и при слове "Трансаэро" 90% работодателей готовы были брать сразу...Так что коллеги, в первую очередь, берегите себя, никто кроме ВАС, о ВАС не позаботиться, извините за тофтологию "...Вот такой дружеский совет. С уважением, Ваш Maverick.

Maverick: Да, если позволите, ещё один совет...может не в тему, но уж больно фраза граммотная с форума пилотов: "Если не знаешь требованиям, какого документа следовать, руководствуйся здравым смыслом, вполне возможно, что хоть один нормативный акт соответствует этому".

Летяга: Maverick, +1! Блин!! Вот она, оказавается, как!... Корпоративный дух!... Лучше б молчала, бл?%№! Была бы я там - было б шесть демонстративно уволившихся. Матвеев считает, что они и так нас облагодетельствовали. Лётчики себя уважают, не отнять. Надо бы нам у них поучиться.

Бахрома: Да, ребята...я в шоке..а у нас в Виме массовая истерика какая-то про ТСО..как фсе будет шоколадно, и какие замечтательные командировки, уже на Кубу все летим, и в Австралию тож..уже человек 20 уволилось, многие подумывают..кстати сказать, по поводу нашей зарплаты у вас несколько неточные сведения,хотя может кто-то и получает столько. У меня с 3м классом при налете ок 80ч выходит 40-45тыс р (при одной командировке в мес, там Чита какая-нить или Вво). За последнюю ООновскую программу,говорят не заплатили и вроде больше за нее платить так не будут. За рейсы впятером действительно деньги 6го делят на всех, на пятой скорости работать уже все научились)) коллектив правда очень хороший, инструкторы в большинстве своем люди адекватные. Но как кто-то сказал: в каждой избушке свои колотушки, и у нас проблем хватает. За вас обидно. О себе действительно надо самим заботиться, наверху заняты срубанием бабла под прикрытием поднятия корпоративного духа. Выжмем все из людей и самолетов! Даешь 8 б/п на 747 и 3 б/п на 757!. н-дяя.. берегите себя, дорогие коллеги!

Maverick: Везёт, нам бы хотя бы такие деньги и адекватных инструкторов...а то их всё меньше и меньше...Да и инструкторами, некоторых сложно назвать...Правда я не понимаю такого увлечения нашей АК...по сути всё что изменилось...Ушёл Козлов - пришёл Меркулов...ВСЁ,....остальное слухи...на деле ещё ничего не видно...и не осизаема...Куба?...да на фиг такая Куба нужна...лететь туда работать - потом переначевав на утро лететь пассажирами Гаванскими авиалиниями в Лондон! А от туда, если успеешь, нашим рейсом в Москву...Это при условии что отель на Кубе оплачен и не придётся ночевать в порту или за свой счёт силиться в отеле...Так что, как говорится, рано радуетесь... Но, не знаю всей обстановке у вас в АК...может у нас и получше...хотя сильно сомневаюсь!

Бахрома: Maverick Какая у нас обстановка..да примерно такая же за искл зарплаты. Тоже летаем сокр. экипажем, 5 вместо 6, каждый день или через день, отпуска плохо подписывают - там лимит народу какой-то, не попал в двадцатку(условно) - труби дальше. 12ч отдыха между рейсами как правило соблюдаются, но не учитывается то,что нам нужно еще сдать оборудование и время на дорогу домой и обратно. Лично у меня вопиющих случаев не было, и я не очень понимаю, зачем соглашаться лететь через 2-4-6ч после прилета. Правда, можно утром прилететь, а на след день у тебя ранняя явка. Форма уже у многих в клочья,потому как ее полтора года носим и зимой и летом. Куча ранних вылетов, особенно мне нравятся такие,где явка в 2ч ночи)) Рейсов много, самолеты не успевают обслуживать должным образом, один борт из строя выйдет - вот вам и задержки,которыми так славится Вим-авиа. В ПДС ребята чуднЫе сидят - иногда можно 5ч в а/п по задержке перед рейсом провести. А иногда говорят :"У вас задержка", а через полчаса - "нет, приезжайте". Любят самолетками в шахматы играть Нерабочие туалеты,кипятильники, хромающая местами система кондиционирования (при наличии 10 пледов на рейсе - РАХов 220),нет кина,вина и домина(на чартерах) и вапще мы на пассажирах экономим. Я не знаю,какая у вас технология, у нас она уже оЧЧень сильно упрощенная, потому как нет ни времени,ни сил - фактически в салоне работают три человека, правда повар помогает и многие бригадиры,надо отдать им должное. Инструкторы не напрягают сильно,делай все как следоваит и никто тебе слова не скажет, напоминают о технологии, конечно, но скорее по долгу службы своей. Ребята обычно все друг другу помогают, есть и у нас выдающиеся личности-легенды а/к, так скать, но они везде есть. А.. Як-42 - еще один бич компании)) обещали к новому году от него избавиться.. ну вот как-то так.. вот как бывает... посмотри на того, кому еще хуже.. и поймешь, что у тебя-то все хорошо..

Аноним: Maverick регица не хочу. Я не советую, я просто удивился. Вот у тебя конкретные какие то факты, а летчик перешел на личности да еще детей сюда зачем то приплел.(Крик я понимаю, не выдержал, но просто столько народа так радостно поддержали, хотя должно быть противно если у тебя не быдловское воспитание(а еще удивляемся что пассажиры такие). Согласись детский сад. Кстати насчет хорошо и безоблачно, я не про ТСО говорил, я хотел сказать, что во всех компаниях (будь то авиация или нет), есть свои проблемы. А авиационный бизнес по факту сложнее. Какую российскую авиакомпанию не возьми, везде какая то проблема, в основном связанна с состоянием ВС, по совокупным фактам, ТСО намного лучше, чем остальные, но есть и участки где есть своё напряжение. Насчет Вима, я слышал совсем о других зарплатах не 40-45, а меньше, 28-35 при 3 классе. Слышал от разных людей из Вима. Насчет жуков, извини, но менталитет такой у большинства русских людей, где можно халявить мы схалявим. К сожалению, нам далеко до обслуживания экстра класса, когда на борту чего не хватает или не работает, а экипаж так делает, что пакс после этого уходит такой довольный что другой компанией летать не хочет. Кстати в ТСО есть такие люди, и я их видел пока только в ТСО. ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНЫЙ ПОКЛОН И РЕСПЕКТ, т.к. может, кто-то с них будет брать пример.

Maverick: Ну...у каждого свои проблемы....Можно было бы устроить перепалку - "У кого хуже?"...но не будем...Скажу лишь, что вас по поводу технологии и прочего не трерроризируют...У нас....впрочем опустим это...Вывод который можно из всего этого вынести....Нужен мощный надзирающий орган, профсоюз и прочие технологии воздействия на АК....но пока нет...всё равно мало что поменяется....остаётся лишь...спорить у кого хуже и поддерживать друг друга, пытаясь найти лучше пути для выживания.И периодически думать, что лучше там, где нас нет...Кстати, вот ещё что мне в Вашей компании нравится...Вы на этаж ниже нас и у Вас есть курилка!

Студент: Maverick Мысль про взаимо поддержку и поиск совместных путей решения проблем -правильная:) Везде есть свои проблемы, везде есть люди, которые лучшебы совсем ничего не делали, чем делали так, как делают. От этого никуда не деться! Переходить на личности, как это сделал LETCHIK, не стоит в любом случае, тем более приплетать родственников... Думаю, что в службе произойдут перемены, только не стоит ждать что произойдут они сразу и радикально все поменяют. Лучше пусть все идет размеренно, из этого больше толку будет... Нужно держаться вместе, ведь хороших людей у нас больше, чем плохих!

Налетчик: Прописная истина, господа Хорошо там, где нас нет, а скорее и не будет По жизни всегда взгляд изнутри и со стороны конкретно отличаются Простому люду, по-большому, одинаково и в ТСО и в ВИМе и Сибири и т.д. Главное работать, верить, что действительно вскоре лучше будет и меньше ушами хлопать А кому невтерпеж, ищите золотую жилу, может кому-то важнее процесс У кого нет семьи, птенцов, к счастью имеет право на пробы, эксперименты и опыты А все же Трансаэро - это не самый худой выбор Удачи, благополучия и удачи всем



полная версия страницы