Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Шампанское! » Ответить

Шампанское!

априори: Скажите пожалуйста,а разве это не опасно открывать шампанское на борту? И были какие-нибудь проблемы с этим?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Bobby: априори Ну что Вы! Наоборот полезно. Открытая бутылка шампанского на борту поднимает настроение не только пассажирам, но и тому, кто открывает, а также экипажу. К тому же накопившиеся газы в бутылке способствуют удержанию воздушного судна на высоте. Увеличивается летучесть. Соответственно, чем больше оных открыто, тем выше самолет может подняться. А чтобы не улететь слишком высоко, из бригады выделяется специально обученный человек, прошедший специальную подготовку - он и становится правой рукой КВС, управляя высотой полета.

априори: Бессомнения.Благодаря этому напитку все повышается,и настроение, и самолет,но..... Вопроос у меня по поводу безопасности-вдруг пробьет что-нибудь не то,или в глаз кому-нибудь.Там все же не космос-пространство маленькое!

Bobby: Да нет! Можно же открывать аккуратно, без "пробок в потолок". Маленький пшик и все довольны.


Bobby: Скажу больше. АК посылает на курсы по открыванию бутылок на "Московский завод шампанских вин". После успешной сдачи экзамена присваивается звание. Или второй вариант - выдается ящик Шампансого на дом. И сиди себе тренируйся потихоньку перед рейсом.

xu-xu: Помнятся Новогодние празднички с открыванием 5-8 ящиков игристого.И пассажиры довольны,и,особенно,ты после рейса...

бухгалтер: Шампанское это праздник десантника, выпил, мона и голову потренировать!!!

Lord Foxtrot: b]xu-xu Не только ПОСЛЕ :)[

1546: думаю, многие сталкивались с употреблением проводниками во время рейса спиртного . не думаю, что для нашего начальства это станет откровением. как Вы к этомуотноситесь? ведь некоторые ТАК увлекаются, что вместо проводника с блеском в глазах получаеш полуживое существо, неспособное выполнять свои обязанности . я считаю, что на борту нельзя делить работу на свою и чужую, но, простите меру великодушия тоже надо знать. порой думаеш, как бы оное не попалось на глаза летчикам или шефу, чтобы потом все по шапке не получили P.S.Сюда же и рейсы с Сахалина. когда порой, совершенно неумеющие контролировать себя и не знающие меры, на обратном пролете начинают похмеляться уже на земле

Кофейник: 1546 Интересно, как можно спрятать бортпроводника от шефа? Даже на 747? В туалете что-ли запереть на время рейса? Учитывая то, что почти все рейсы выполняются минимальным составом, кто тогда за него работать будет? Не знаю как для начальства, а для меня это точно откровение. Мне почему-то давно уже такие "кадры" не попадались. Тем более так, чтобы "в стельку". Да и где они берут спиртное? В экономе даже вина нет!(Виски на Амритсаре - не в счёт). Шеф что-ли в бизнесе наливает?

Driver: Я вот тоже очень много об этом слышал (да что там много, ощущение складывается что это сплошь и рядом), но сам с таким не сталкивался. Я наверно счастливый???

Bobby: Читаю и удивляюсь. Все мы взрослые люди, в эстафете все на виду друг у друга и по одиночке никто не ходит. Если есть любители выпить, всегда можно взять за руку и закрыть горлышко пробкой. Да, я уже не работаю в АК с октября 2004, но поверьте на слово - мало, что изменилось в этой области. Из "стариков" кто-то и вспомнит парня, которого уволили. Однажды его под руки с рейса спускали с трапа. С одной стороны смешно смотреть, а с другой далеко нет. Ведь не дай бог что - тащить нам придется. Есть же некто, кто видит, откуда берется спиртное на безалкогольных рейсах и возможно видит, как оно наливается. Все же от человека зависит. Если он позволяет расслабиться себе и хлопнуть по рюмашечке в рейсе (о том, что это запрещено я и не говорю), не думает, что становится ненужным балластом для бригады - на фига он такой нужен? "Такой хоккей нам не нужен", как сказал Озеров. Вы говорите прятать? Зачем? Проявление человеческих чувств хорошо тогда, когда оно оправданно. А приятно летать с двойной головной болью? Первая - решать проблемы с пассажирскими жалобами, а вторая - куда бы упрятать это "тело", чтобы шеф не увидел. Да, я не святой, устравивали посиделки на эстафетах, но к вылету вся бригада была на ногах, а не на рогах. Так что все в ваших силах, главное, чтобы было желание исправить ситуацию.

1546: Bobby далеко не всегда можно просто закрыть горлышко пробкой. каждуй волен сам себе что-то купить, и отнимать у него бутылку никто не будет. были ситуации, когда старт при вылете с эстафеты не проходили и 2. и летел экипаж 67 меньше минимального (по документам). поверьте, это известно и шефам, и инструкторам. в итоге в рейсе вся бригада усиленно пашет, чтобы подменить хоть как-то такого члена эпк. а писать потом на таких докладные...ведь это тоже стукачество, о котором на этом форуме уже и так много сказано. я не в праве называть имена людей, но я сталкивалась с чрезмерным употреблением алк проводниками даже не в эстафетах, а на борту не раз и не два.

demkas: жесть...

Bobby: 1546 Согласен с тобой. Но не совсем. Стукачество - последнее дело. А вот представь еще раз, что однажды слетала с этой знаменитостью. И в один прекрасный день приходишь на рейс или отзваниваешься (если еще есть возможность узнать, кто шеф в бригаде и кто летит - раньше без проблем говорили) и слышишь да боли знакомую фамилию. Что тогда? Сразу задумываешься о том, во что выльется рейс, как придется работать за двоих. Клевая перспективка? Лично у меня сразу рука потянется к перу и бумаге, чтобы составить "План Б",так, на всякий случай. Ведь если ты летишь шефом, то не скажешь реальную причину отказа от этого человека (см. выше), а если рядовым бортпроводником, то ессесьно будешь строить планы на обратный рейс (при условии, что ОН накачивается до невменяемого состояния с завидным постоянством). Раз - другой слетаешь и скажешь себе "А оно мне надо так изворачиваться только из-за того, что НЕКТО не может себя остановить?". Я тут прочитал шутку в местном русском журнале - "Если бы у печени были руки, то она задушила бы горло". Ты говоришь далеко не всегда можно просто закрыть горлышко пробкой. каждуй волен сам себе что-то купить, и отнимать у него бутылку никто не будет. . А почему бы и нет? Если видите и знаете, чем это заканчивается, неужели интересно узнать продолжение? Никто и не скрывает про посиделки на эстафетах. Уверен, что и начальство в курсе. Но перед вылетом-то надо голову ставить на место. Странно... не нравится, а сделать ничего не можете.

777: 1546 Vopros reshaem. Daite imena i dati (esli est'). Vse budet sdelamo tiho i confidential.

Lucky: 1546 пишет: я сталкивалась с чрезмерным употреблением алк проводниками даже не в эстафетах, а на борту не раз и не два Согласна! Но все же, как это не прискорбно, шефа "датого" встречаешь чаще, чем обычного проводника... А ведь на шефе и ответственность другая! Вдруг что....

issa: о чем интересно думают товарищи бухающие на борту? или они не в урсах, что при любой мало-мальской ав.ситуации всех к врачу, а тест даже 50 гр вина покажет. а за такие дела и посалить могут. сама летала с мальчиком, у которого расслабуха начиналась сразу после того, как питание винище приносили

Sunshine: issa Да ты что? И как же с ним потом быть?

уже не летун new : Bobby Согласен с Bobby. Одно дело на эстафете можно позволить себе расслабиться, другое пить на борту. Хоть и не работаю уже пару лет, но чтобы в биргаде такое было - никогда.

issa: Sunshine а никак)) ходит, ему весело)) главное работу свою делал и на этом спасибо))



полная версия страницы