Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » По материалам программы Сегодня. Итоговая программа. » Ответить

По материалам программы Сегодня. Итоговая программа.

gerero: http://news.ntv.ru/118258/

Ответов - 26, стр: 1 2 All

fly: А у нас как всегда "все хорошо".

Driver: Да-а-а, не прав я был, когда говорил, что денег на ТВ не хватит.

ЧЛЕН эпк: чтож вы все отрицательные стороны ищете, я вот очень рад за нас :)


Driver: А я ни разу и не сказал ничего плохого по этому поводу. Это пусть другие волнуются. Все так и дожно быть, ничего личного - просто бизнес.

tu204: Я тоже очень рад за нас. Только вот не надо удивляться, что нам бонус не выплатили. И что зарплату так долго не повышали. Вот она - наша зарплата. В проплаченном эфире.

бухгалтер: Что за бред? Причем тут Як-42, нормальный самолет! Проплатили!(((((

gerero: ЯК42 – нормальный самолет? Возможно и нормальный?! Но точно не комфортабельный и не удобный! Летал на нем, шаг кресел маленький, салон устаревший, все как то по советски! Репортаж явно не просто так появился на НТВ, но мне все равно было приятно его смотреть, по сути там правду сказали, у ВИМавиа вечные задержки, как и у Красэйр, резервных бортов нет, думаю тсо явно на фоне всех этих компаний белая и пушистая компания.

Lord Foxtrot: ой! ура! мы одни из лучших! и ни 1 задержки!!!

bullet: Да, мы точно одни из лучших! А может и самые лучшие в России. По своей практике скажу вам, вы сами знаете частоту полетов летом в Анталию, 5-6-7 рейсов в день(все 747ые). Задержки в этом сезоне в Анталии я могу по пальцам посчитать! Мне пригоняли резервные борта и вообще по сравнению с другими АК, у нас большой плюс-альтернатива(вместо 747 иногда отправляли два 767). Некоторые российские АК в этом сезоне(не буду писать названия) вообще не прилетали за своими пассажирами и представителей у них в Анталии нет. Мне приходилось не раз забирать их пассажиров на наши рейсы. А один раз их без предупреждения отправили в Пермь(вместо Домодедово) , устроили им там типа экскурсии,а на следующий день измученых паксов отправили в Москву. И им это нужно было? Они все должны были уже давно быть дома! Так что мы лучшие!!! Не ищите плиз только плохое в нашей компании! И не давайте никому плохо о нас говорить, пусть предъявят факты и обоснуют свое недовольство!

Sunshine: bullet Ухх!Молодца!Как сказал!

Dyer: Ольга Александровна-молодЕц!

Sunshine: УУ!Ты переутомился, кажется! Можно быть отличным руководителем, но если нет адекватных подчиненных, то нет результата! Так что слаженность и качество работы - это заслуга многих!Dicsi!

бухгалтер: gerero Состояние салона зависит от жадности авиакомпании.... как и эстетическое так и кресла! В боенгах особенно 737 тожа шаг маленький между кресел. Состояние матчасти у него нормальное

Dyer: Sunshine Какой руководитель,такие и подчинённые.Всё всегда начинается сверху!

Sunshine: Dyer Спорный вопрос, спорный!

GANGA: А разве в настоящее время подвижек нет?? По моему решения принимаются и довольно обоснованные. В службе гораздо приятней теперь работать, руководство приняло решение и пошло на встречу.

Sunshine: GANGA Остается только радоваться!!!

982: Передача так себе. Желание наших журналюг найти жаренное уже у НИХ ГЛУБОКО в крови на протяжении более 10 лет. Все это расчитано на ОБЫВАТЕЛЯ, чтобы он не задумывался о последнем повышении цен на продукты, а с праведным гневом крушил ВСЕХ, кто его обманывает. Так жалкие потуги на какую то профессиональную оценку ситуации и не больше.

бухгалтер: 982 Зато вам потом геморрой

Irriska: Аэрофлот не упомянули вообще, а нашу компанию назвали одним из лидеров. И Ольга Александровна молодец, кто бы что ни говорил. А недовольных паксов всегда будет хватать и топиков с критикой авиакомпании в интернете тоже, ведь это психология- если все хорошо, на 5 баллов, так так и должно быть, а замечается и критикуется только плохое. Мы ведь тоже на рейсах запоминаем только "плохих" пассажиров, а все хорошие- такими быть и должны))



полная версия страницы