Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » "Трансаэро" меняет Boeing-747-200 на 747-400 » Ответить

"Трансаэро" меняет Boeing-747-200 на 747-400

gerero: Авиакомпания "Трансаэро" планирует до 2010 года заменить все свои шесть самолетов Boeing 747-200, которые она эксплуатирует с 2005 года, на самолеты Boeing 747-400. Это позволит существенно увеличить провозную способность авиапарка: Boeing 747-400 имеет значительно большую площадь "второго этажа" и соответственно повышенную вместимость – 524 пассажира в стандартной двухклассной конфигурации против 452 мест в той же конфигурации у Boeing 747-200 (у "Трансаэро" кресла стоят более плотно - 468 пассажиров). Кроме того, Boeing 747-400 имеет большую дальность полета – 13450 километров по сравнению с 12400 у Boeing 747-200. Наконец, Boeing 747-400 - более новый самолет: его производство началось в 1989 году, тогда как Boeing 747-200 был в 1990 году уже снят с производства, сообщает соб.корр. Travel.ru. Кроме того, "Трансаэро" приобрела шесть самолетов Boeing 747-300. Этот самолет, как и Boeing 747-200, относится к "классическому" ряду – его производство также было остановлено в 1990 году. Первый из этих шести самолетов, вместимость которых в стандартной конфигурации составляет 496 пассажиров, поступит в авиакомпанию в начале осени. Пока "Трансаэро" - единственная российская авиакомпания, имеющая в своем флоте Boeing 747. http://www.travel.ru/news/2007/08/21/112986.html

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Сказочка: И будем летать по два раза в день

Dimok: Кстати, у Boeing 747-300 и 747-400, фюзеляж одинаковый. Трехсотка вроде как переходная модель от 200 к 400. Крыло на трёхсотке такое же как и на двухсотке. А пассажировместимость действительно зависит от компановки. Можно сделать только Y-class и напихать 520-540 паксов. Вам это надо? Или работы не хватает?;)))

Driver: Конечно надо. Еще обязательно по паре пассажирских кресел в каждой стойке, в балке, ну и в кабине пилотов обязательно...


Lucky: А дополнительно несколько человек кабинного экипажа не собираются прибавить?

Летчик-налетчик: Тогда уж и третий этаж не помешал бы!!!

Сказочка: Мне кажется обязательно будет дополнительный человек....ну хотя бы один....это выгоднее,чем платить за меньше минимального по 2000 тысячи рублей....кстати,а кто-нибудь знает,когда? за каждый рейс меньше минимума или просто ВООБЩЕ 2000 рублей в конце месяца?

A380: Сказочка ЗА КАЖДЫЙ рейс, КАЖДОМУ члену экипажа!

A380: Dimok Крыло другое у 747-400 - загнутое наверх :)))) КРАСОТИЩА!!!

Андерсен: ну ваще все так классно что аж ноги загудели так на работу захотелось. 8 мест спать когда спать то? неужели и вправду движемся к прогрессу?

-700: Крыло такое же,только с винглетами! Но бывает и без них.В Японии таких 18 самолётов.

уже не летун new : Неужели компания "в гору" пошла?

Lucky: уже не летун new Сплюнь...

Sunshine: уже не летун new Ага, и по дереву постучи!

Налетчик: Оно конечно здорова Но у меня сомнения в другом новые 747 требуют кучу народа для обслуги, да еще писали что и других самолей тучу берут А где взять летчиков, технарей для нормального обслуживания Их готовить надо годами, не как б/п за месяц Переманивать из других АК можно и нужно, но хлопотно и дорого Боюсь накаркать, но на виду - самое слабое звено - отсутствие кадров и деньгами эту проблему слабо решить Нужно время и титанический труд

Sunshine: Налетчик Найдут, куда они денутся! А на нас опять съэкономят...

GANGA: Прочь пессимистические мысли, вроде все меняется, надеюсь, все будет только к лучшему.

bullet: GANGA Ну конечно ты же в отпуск собрался,вон уже и мороженое кушаешь. А я опять в Чечню!

GANGA: заметь, если буквально понимать, я тоже туда-же Воюй, я за тебя отдохну

Irriska: Месяц назад, когда я еще училась в АУЦ, один инструктор сказал нам что компания вроде как планирует из двухсоток грузовики сделать и опасные грузы перевозить, мол это выгодно очень, а мы б/п будем эти грузы сопровождать в свой общий рабочий график, и поэтому мол нас всех сертифицировали как специалистов по ОГ после сдачи тестов. вот такие слухи

бухгалтер: Irriska Ух ты, прикольно, а я то думал что вас сертифицировали для перевозки живых опасных грузов по буйным чартерным рейсам



полная версия страницы