Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Наш Boeing 747-300! » Ответить

Наш Boeing 747-300!

A380: Вот и появилась инфа о нашей первой горбатой трехсотке. История самолета ТУТ Если в кратце, то первый рейс состоялся 06.04.1986 т.е. нашей "новинке" 21 год, эксплуатировался только в авиакомпании JAL-Japan Airlines, летал в компановке С86/Y298, интересно, как наши его переделают.... И в отличии от остальных горбушек, в пустыне не стоял, а летал постоянно. Вообще это плюс, японцы за своей техникой следят отлично. Фотки ИМЕННО этого самолета! (Поиск был по бортовому номеру) Вот крайняя его фотка в раскраске JAL - Japan Airlines 17 декабря 2006 года в Гонконге

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Lord Foxtrot: ВАХ!

бухгалтер: Нууууу удачи в освоении

Irena: Слушайте, а я так и не слетала ни разу на 747, только обучение прошла, посмотрела на него изнутри и...в декрет:) говорят на нем устаешь быстрее из-за поднятия носа вверх?


бухгалтер: а шо у него тоже нос поднят как у ил-86?

Irena: Летчики говорили, что у горбатого нос во время полета задран сильнее, чем у остальных боингов. Соответственно ноги должны быстрее уставать..

982: Посмотрел фотки красавец. Инженеры говорят вот вот должен взлететь. там америкозы какие то технические задачи решить не могут. Говорят по компановке весь бизнес будет на верху.

Dimok: Для любителей! Фирма Herpa выпускает модель Boeing 747-300 в ливрее АК JAL. Так вот две из них имеют джаловскую регистрацию наших будущих самолётов. Я себе уже купил. Для истории.

Dimok: Вот он кстати http://www.airliners.net/open.file?id=1192566 Модель этого борта.

Сказочка: Ни фига,я тоже слышала,что на 747 ноги сильнее устают,у меня нет,хотя я не ношу даже медицинских колготок! Я вчера слетала на 767,месяц на нем не летала,так вот устала в два раза больше....747 все-таки очень комфортабельный самолет,несмотря на его доисторичность. Дом1 его теперь зову,любимка мой

Dimok: А я не люблю 747. Уж больно он большой. Концертный зал! Мне по душе маленький флот.

issa: а я люблю 737))

DYNAMO: Будем надеяться , что с ним проблем будет меньше, хотя говорят, что кухня не доведена до ума. Какие то заморочки с оборудованием.

Driver: Я тоже что-то подобное слышал. На самом деле я не склонен верить слухам, но вполне вероятно, что важнейший фактор для АК - это техническое состояние ВС, а уж о нас (оборудование, кухня) и PAXах (видеосистема, шаг кресел) подумают в последнюю очередь... Ну может хоть без задержек летать будем.

Сказочка: Ну...о вкусах не спорят...а мне еще очень нравится,как он садится на полосу,как будто летел...летел и устал и раз так-выдохнул и сел...очень мягко,пассажиры все кстати тоже довольны такими посадками,очень хвалят.....а 373 уже скоро забуду как выглядит....говорят он маленький,да? Правда что ли?

Driver: Сказочка Ну раз уж забыли, как пишется модель самолета (737), то уж как выглядит, скоро точно забудете.

Sunshine: Driver Ну заработалась девушка...

Dj AK: А у меня идея взять 747, переделать его в ночной клуб и поставить на МКАДе всем на радость

982: По теме. Сегодня красавец прибыл в Домодедово. Торжественная встреча, оркестр, цветы, шампанское и таможня. На следующей неделе планируется взлет. В нашей раскраске он выглядит не хуже. А с экипажем ему просто повезло, остается надеятся , что и пассажиры будут не хуже. А всем нам счастливых полетов на этом красавце!!!!!

свв: Но кипятильники надо заливать самим. Это хреново,блин!

Lord Foxtrot: это как так? а за это доплачивать будут?



полная версия страницы