Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Часть экипажа DME-BKK УВОЛИЛИ! » Ответить

Часть экипажа DME-BKK УВОЛИЛИ!

A380: Что ж это такое происходит? Число точно не помню, но случай известный.... рейс в Бангкок, борт 747... загрузились и сломались.... перегрузились на другой и тягач "столкнул" их с рулёжки, перегружаются на третий... рабочее время, сами понимаете зашкаливает, пассажиры в бешенстве - как всегда виноваты проводники, А ЕЩЕ НАДО ЛЕТЕТЬ (а эстафета суточная вроде была).... несколько человек снимаются - что является их ЗАКОННЫМ решением, приходит распоряжение Плешаковой - "УВОЛИТЬ ВСЕХ, КТО СНЯЛСЯ, С ПОГАШЕНИЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВ БОРТПРОВОДНИКОВ"..... Казалось бы, это невозможно - ПО ЗАКОНУ РФ, ан нет - уволили! Во всей этой истории меня поразил тот факт, КАК МЕРКУЛОВ ЭТО ДОПУСТИЛ??? Он же сам (до назначения на эту должность) кричал с броневика, мол, снимайтесь в таких случаях, ничего Вам за это не будет - Вы по закону правы! Да, это частная контора, но закон есть закон... И что мы видим? P.S. Может я не прав, историю знаю со слов уволеного человека, в состоянии ШОКА и полного непонимания произошедшего, сообщили, что "был психологический прессинг в течении нескольких часов, прополоскали мозги и заставили написать по собственному желанию, а мы как под гипнозом были - свои действия не контролировали" ... Что же получается, теперь сдохни, но лети или увольняйся? Должны же быть нормы.... и уволеные люди не раз выручали компанию (лично знаю примеры), а тут по закону снялись и их ссаной тряпкой, эдакое "образцово - показательное" увольнение?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

gorbunov: Lord Foxtrot бухгалтер ПЯТЬ БАЛЛОВ. МОЛОДЦЫ.

бухгалтер: gorbunov Меня самого пытались по статье уволить, однако я сказал хрен вам!

Driver: Как я сегодя услышал, уволить их собирались за "нелояльное отношение АК".


бухгалтер: Driver Нет такой статьи в трудовом кодексе... нетуууууу.... Как и нету статьи несоотсетствие занимаемой должности... И что значит нелояльное отношение АК, давайте всех уволим! Всю Россию!

Андерсен: насколько я знаю никого не уволили я конечно могу ошибаться но недавно я летала с девушкой с этого рейса все в порядке продолжает работать правда работает она недолго месяц всего потом случился вот такой банкок и она узнала все прелести наших трудовых будней

FOX UN: Всем кого уволили надо падавать в суд на Трансаэро и начинать 1 в России процесс или борьбу за свои права.

Driver: А я и не говорил, что их уволили по такой статье. Просто так якобы выразилась О.А. А ребята летают, но заявления их лежат. Без даты. А уволить человека всегда наверно можно. Придраться найдут к чему.

бухгалтер: Driver Есть такое правило никогда не пиши и не подписывайся, а когда написал и подписался то все не на кого не обижайся!

Driver: Лично я ничего не писал, и не под чем не подписывался. А если Вам не интересно, то вполне могу и не учавствовать в этой дискусси.

бухгалтер: Driver Да успокойтесь вы... на вас наезда нету... это ваще я всем сказал...

MOROZZ: A380 пишет: приходит распоряжение Плешаковой - "УВОЛИТЬ ВСЕХ, КТО СНЯЛСЯ, С ПОГАШЕНИЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВ БОРТПРОВОДНИКОВ"..... БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!Если в этой ситуации руководству надо было бы уволить, это можно сделать только подсунув чистый лист бумаги, что бы написали по собственному желанию..., а так опять же вся служба трещит по этому поводу, а все на уровне слухов.....

A380: Игорь Кот Я устроил драку на пустом месте??? Посмотри плиз претий пост сверху в этой теме Игорь Кот пишет: Как я понимаю, их уволили не за то, что они поступили правильно, а за то, что рейс сорвали. А потом видимо обстоятельства поменялись, и вроде как и не увольняли никого, да? Боже, закончилось рабочее время, резерва нет, а ребятам сдохни, но лети?ЭТО ПРОБЛЕМЫ РЕБЯТ или АК, что резерва не хватает? Как же, не лояльное отношение к АК... А если задержка 20 часов в тот же суточный БКК? Разворотом смотаться, чтоб без последствий?

Игорь Кот: A380 пишет: А потом видимо обстоятельства поменялись, и вроде как и не увольняли никого, да? Как и все я поддался на провакацию, а надо было проверить слухи. Больше так не буду. A380 пишет: Боже, закончилось рабочее время, резерва нет, а ребятам сдохни, но лети?ЭТО ПРОБЛЕМЫ РЕБЯТ или АК, что резерва не хватает? Как же, не лояльное отношение к АК... А если задержка 20 часов в тот же суточный БКК? Разворотом смотаться, чтоб без последствий? На свою очередную провакацию сами отвечайте.

A380: Игорь Кот А может, как инструктор, дадите совет как грамотно все разрулить в таком случае? Чтоб и закон соблюдался, и наши права не ужимались в таких случаях? К кому ж нам за советом обратиться если не к Вам(инструкторам)? Может сразу на прием к Плешаковой О.А. записаться?

Инструктор 12 2007: В инструкторскую можно приходить без предварительной записи. Дверь открыта с 8.00 до крайнего рейса круглогодично. Как поступить в ситуации, в которой ни кого не уволили? Думаю праздновать победу. И не забывать делать выводы на будющее. К примеру, те "уволенные" не обратили внимание на то, как поступил инструктор на том рейсе. Многие из нас не смотрят на то, что написано между строк. Суслика видишь? А он есть!!! - народная мудрость.

Инструктор 12 2007: Заходите, посоветуем. Каждый день дежурит по два инструктора. Всё для вас.

Игорь Кот: В экстренных случаях можно позвонить диспетчеру и попросить соеденить с дежурным инструктором. Всё сказанное относится к служебным и кличным вопросам.

Lord Foxtrot: Инструктор 12 2007 красиво м с юмором, интересно, Вы кто? 3 человека на ум приходят

Инструктор 12 2007: Lord Foxtrot Спасибо. Только ТРИ?! Я как раз третий!

Lord Foxtrot: Инструктор 12 2007 *высчитываю в уме* . третий... хм.... значит пол М!



полная версия страницы