Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Кого берут в Трансаэро » Ответить

Кого берут в Трансаэро

Asx:

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Asx: Почему в а/к Трансаэро отсутсвуют маломальские критерии отбора по внешнему виду а главное манере общения будущих проводников. Большинство б/п не просто "серые мышки", а просто тихий ужас!

Таня: Фотку в студию! (свою)

Dimok: Asx пишет: Большинство б/п не просто "серые мышки", а просто тихий ужас! Пример приведите! И не мелите попусту языком. По крайней мере это неприлично.


Driver: Ничего не хочу говорить о недавно пришедших и будущих наших коллегах. Большинство из них мне симпатичны. Но поверьте, еще 1-2 года назад многие не прошли бы и первого собеседования. Критерии отбора, ИМХО, действительно сильно упростили...

Dimok: Driver пишет: Критерии отбора, ИМХО, действительно сильно упростили... К сожалению этого требуют обстоятельства. Летать-то некому. А люди по каким-то критериям неподходящие, рано или поздно уйдут. Закон природы.

Sunshine: Asx Обрисуйте ситуацию конкретнее!!!!

George: Asx, а вы считаете необходимо брать 90х60х90 - голубоглазых блондинок (ну или кареглазых брюнеток) и мускулистых мачо? Лично я бы со стороны бортпроводников ввёл фэйс-контроль по отношению к пассажирам!

Asx: Я считаю необходимо добавить в приёмную комиссию одного нормального гетеросексуального мужика и многие проблемы с внешним видом проводников ТСО решатся.

Dimok: Мне кажется не во внешности дело. Главное что бы был человек хороший. Классные у нас девочки, не надо придираться.

Dimok: Asx, кстати, пример так и не привели...

George: Asx, вкусы у всех разные - это раз! А два - это то, что работа бортпроводницей - это не проход по подиуму, а нечто другое. Я конечно согласен, что вдвойне приятнее, когда с вами работает симпатичный человек, но вы вдумайтесь в роль стюардессы на борту самолёта... и, надеюсь, вы всё сами поймёте...

Dimok: George Для очееень многих, стюардесса это небесная официантка, не больше. И пока у людей будет такое мнение, будут задаваться подобные вопросы.

George: Dimok, ну может лет через ...цать что-то изменится...

GANGA: Если создать конкурентные условия, то можно проводить обоснованный отбор, но не в настоящее время, слишком большая нехватка квалифицированных кадров, причем везде. Народ сейчас идет смотря на свое будующее, а в этой профессии многие его не видят. Мое мнение, необходимо разъяснять какое будующее ожидает бортпроводника (например работа в сфере обучения этой профессии или иное). Много действующих работников, совершенно в других сферах, в нашей компании, пришли именно из службы.

982: Вопрос автору - А о каких критериях идет речь? Чисто внешних или широта мышления Вас не устраивает? И Главный вопрос - для чего нужен ЭКИПАЖ пассажирской кабины? Чтобы в случае аварийной посадки выпустить аварийные трапы и за считанные секуды или минуты выкинуть как можно больше людей из самолета. И тем, кто в этой ситуации выживет, совершенно пофиг какого цвета у вас волосы и все остальные внешние прибамбасы. Вас оценят как профессионала Поверьте все оставшуюся жизнь они будут молиться на ВАС как на ИКОНУ....

relhm: Asx пишет: Почему в а/к Трансаэро отсутсвуют маломальские критерии отбора по внешнему виду а главное манере общения будущих проводников. Большинство б/п не просто "серые мышки", а просто тихий ужас! Это ваше мнение, мое мнение совершенно другое. Я считаю что мало того, что все бортпроводники в компании симпатичные, и, в большинстве своем, очень хорошие люди.

markiza: Asx Не стоит наговаривать на нашу любимую авиакомпанию....действительно, сейчас трудные времена, АК растет и мы вместе с ней, поэтому сейчас действительно берут людей почти без разбора, но извините, не летать же нам по 1500 часов в год, вместо положенных 800. Скоро процесс размножения б/п закончится и особенно одареных я надеюсь уберут. Во всяком случае я надеюсь, что за то время пока я была на списании и в отпуске, люди, которые учились по укороченной программе, чему-нибудь да научились. В принципе я не имею ничего против тех, кто пришел в наши стройные ряды летом, но считаю, что обучать 1 месяц вместо 2-3, это не гуманно не только по отношению к вновь приходящим людям, но и действующим б/п....вот

Dimok: markiza пишет: ...считаю, что обучать 1 месяц вместо 2-3, это не гуманно не только по отношению к вновь приходящим людям, но и действующим б/п....вот Правильно, но ситуация безвыходная. markiza пишет: Скоро процесс размножения б/п закончится и особенно одареных я надеюсь уберут. Слово одарённых я бы поставил в кавычки. Ребята, будьте терпимее к вновь прибывшим, и вы когда-то начинали, и тоже косячили. С кем не бывает? А Asx высказал своё мнение неподумавши. Давайте просто простим его и не будем волноваться. У нас есть более важные дела и переживания:)

Milka: Обучение месяц это конечно не дело, но среди них есть хорошие ребята!!!! И я бы не сказала что у нас в компании в основном "серые мышки", нормальные ребята и девчонки!!! Хотелось бы на вас Asx взглянуть.....

Driver: Знаешь, я тоже никогда не считал, да и не буду наверно считать, себя официантом, разносящим подносы на борту. Но ведь по сути именно эту работу мы делаем каждый день - тут даже и спорить нечего. Да, есть конечно и куча других обязанностей, но именно это в первую очередь видит пассажир. И пусть лучше они (PAXы) так и думают, чем 982 пишет: все оставшуюся жизнь они будут молиться на ВАС как на ИКОНУ.... (в смысле конкретной аварийной ситуации). В общем сам не понял, чего написал, но надеюсь хоть кто-нибудь меня поймет.



полная версия страницы