Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Аэрофлот или ТСО?!! » Ответить

Аэрофлот или ТСО?!!

sinderella: Мучаюсь я с выбором, мало того,что мучаюсь идти в бп или нет? А еще мучаюсь куда же? Живу в Лобне, т.е рядом с Шереметьево-здесь в Аэрофлот удобнее не поспоришь,но слышала,что зп там ниже, да и командировок почти нет, моя подруга летает уже года 2 и больше чем в Астрахань какую-нибудь на 3 дня не никуда не попадала, летает почти каждый день с разворотами, у вас в этом плане вроде поинтереснее...есть ли такие,кто летал в ТСО, а потом ушел в Аэрофлот? Заранее спасибо.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

"Добрый": Вы попробуйте узнать про ВИМ - АВИА. Там Лобненских много работает и не жалуются! Желаю успехов!

sinderella: Где только эти лобненские не работают)) ВИМ что то не очень доверяю)) Но все равно спасибо!

Luka: У меня подруга летает в АФЛ, выходных было много, сейчас мало. Зарплата такая же как у нас. Командировки в Америку каждый месяц, но не более 3-х дней. Думаю, что у нас в плане командировок получше, конечно, но если живете в Лобне, то лучше в АФЛ, т.к. запаритесь каждый день ездить в ДМД, выходных у нас практически не бывает.


Сказочка: А мне кажется главное все-таки КУДА летать,а не откуда ездить,я раньше летала в шеремметьево и ездила на машине через всю Москву по пробкам почти 2 часа выходило,в ТСО действительно летают сейчас все почти каждый день,но зато не надо ждать лет 5 до нормальных эстафет,если у Вас есть блант в Аэрофлоте-то идите туда,если нет-однозначно Трансаэро,но только не ВИМ,сейчас многие из ВИМа к нам переходят и насколько я знаю,с АФЛ тоже,а зарплаты у всех одинаковые

issa: коллективчик в афл не очень... процветает дедовщина, вернее "бабовщина". первые минимум полгода летаешь на отечественной технике во всякие мало интересные места. потом если уж очень повезет переучат на иномарочки, да и то ничего интересно - сутки нью-йорк, сутки пикин...

DYNAMO:

DYNAMO: В американской армии на призывных пунктах был или может быть есть сейчас плакат примерно такого содержания: "" Вы хотите посмотреть МИР вступайте в американскую армию" Сегодня, с учетом планов и перспектив, это в полной мере можно отнести к ТСО. Хочешь летать не только в Астрахань приходи к нам работать. За два - три года побываешь во многих городах и странах, увидишь МИР своими глазами. А дальше твое право - продолжить или уходить и искать работу на Земле. Конечно работа тяжелая, не для слабонервных, семья, свободное время и личная жизнь остануться только в мечтах. Но одного без другого не бывает, чем то надо жертвовать.

Lucky: DYNAMO Браво!

gorbunov: DYNAMO Да ладно. В афл хоть сан норму соблюдают. Да и там тоже люди после 1 года работы летают в эстафеты. Вот так.

Dyer: В Шереметьево ещё Континентальные авиалинии есть.Недавно в поликлиннике на ВЛЭКе беседовал с девушкой-бортпроводницей оттуда.Говорит и география полётов неплохая и зарплата и устроится к ним можно

bullet: Dyer Это же смешно Кто они и кто мы!!!!! Собири побольше инфо о Континентальских и сделай вывод! Хотя тебе решать.

Dyer: bullet 1.Извините,а вы это кто? 2.Авиакомпания не красит бортпроводника.Бортпроводник красит. Я просто написал человеку что ему удобнее будет для Лобни. Если б он жил недалеко от Внуково,написал бы про Скай Экспресс

George: Dyer, а что вы знаете про Скай Экспресс? Как у них дела с обучением новичков? И какова жизнь б/пр?

gorbunov: George У них все супер. Обучение проходит в нефтянике. Центр обучения АК Сибирь. Крмпания супер.

Dyer: George Ждём открытия форума БП данной компании.Авось поделятся. Но на сайте весит объява о наборе БП

Flying Circus: click here Пожалуйста, вот их форум. Кроме фотографий пьянок ничего больше не увидел...

Dyer: Flying Circus Спасибо за ссылку Лично я даже заходить не стал. За последние 24 часа форум посетили (Пользователей: 2; Рекорд: 6, зафиксирован 2007-08-08) LOL Следовательно об точной объективности оценки ситуации в плане того,чем интересовался George там скорее всего и не пахнет

George: gorbunov, а супер - это как? Просто, что именно вам так понравилось в SE? Dyer, Flying Circus, спасибо, заходил в их форум, но что-то как-то там скучновато...

avvenite: Ура!!!! а я вчера МКК сдала !!!!

982: Про "крутость" СкайЭ говорит тот факт , что их летчики к нам в очередь, возьмите ради бога. Если искать работу по принципу "поближе к дому", то не надо даже в ШРМ ехать, в Лобне, я знаю точно есть ж/Д станция. Устройся работать на электричку кондуктором. Два плюса сразу - возле дома и не будет задержек по метео, тех. неиспраностям самолей. И главное преимущество Электричка всегда отправляется или раньше времени или вовремя. А о небе, романтике. ночных полетах, эстафетах в Анадыре или на Бали млжно и в книжках прочитать.

bullet: 982 Согласен с табой Или может у каждого дома аэропорт построить!?

George: bullet, так ведь у америкосов, кажись, есть такие посёлки, где рядом с каждым домом вместо гаража - ангар, а вместо улицы - ВПП. Сам видел по TV.

Sunshine: George Так это же миллионеры, а передача была про роскошную жизнь!!

George: Sunshine, да вроде как не миллионеры, а старички - лет так 60 - 70... Говорят, что копили-копили-копили и накопили за всю свою американскую жизнь на маленькие одномоторные самолёты. А теперь летают и балдеют... Да и я бы тоже балдел на их месте.

Bobby: George Эты ты загнул... По своему опыту работы в Атлантовском аэропорту могу сказать, что предложенный максимум удобства - автобус, курсирующий по полю между гейтами и парковкой работников авиакомпании и аэропорта. причем, как правило, у каждой компании они отдельные. Уверен, что тайны не открою, если скажу, что когда приезжаешь на работу, то на КПП показываешь свой пропуск с магнитной полосой, который прикладывают к сканеру ( так что, посторонний не пройдет никак ). А сам автобус проезжает еще через пару КПП, на котором у водителя так же каждый раз проверяют пропуск и тот называет количество людей в автобусе. Маленьких аэродромов немало, но они же не на одного человека и самолет... Лицензию NON-COMMERCIAL PILOT получить не просто, а очень просто. Платишь за курсы, стажерские полеты... И в небо. Самолет можно взять в аренду или купить. Готовь бабки и в путь!

Bobby: George Темка была о другом.... Думаю, сисадмин простит мне еще одни пост. Чтобы не быть голословным, вот ссылочка на "самолетную" тему. Тут указаны типы самолетов, фото, серийные номера и цены. Все доступно. Летающий агрегат можно заполучить по цене новой машины. Конечно, не Jet, но с птицами поздороваться сможешь. http://www.globalair.com/aircraft_for_sale/Listings_by_Location/Georgia.html

982: Пару слов по теме, для тех кто мучается выбором АФЛ или ТСО (т.е. живет в Лобне, Химках и прочих местах примыкающих к ШРМ). Как говорили на Востоке (или на Кавказе) -Если ГОРА не идет к Магомеду, то ТСО идет в ШРМ. Примерно в ОКТЯБРЕ первый полет из терминала "С" Шереметьево- 1, а дальше раскрутка. Ежедневно Телави. Екатеринбург, Питер раза два в день. К лету 08 года чартеров около десятка, короче перспектива...... Ребята не мучайтесь. Наземные службы, пилоты и бортпроводники будут востребованы. Причем в ШРМ планируются свои дисперчера для пилотов и бортпроводников. Явка прямо на вылет. Информация не из первых рук, как пишут в СМИ из источников близких....

Driver: Надеючь количество ребят, желающих поработать в ШРМ соразмерно амбициям компании. А то что-то не очень хочется из Домодедова в Шарик добираться.

Sunshine: А я слышала, что туда уже народ набирают!

DYNAMO: Пока еще есть свободные места, но офисы, я слышал, уже присмотрели

sinderella: Знаете, уважаемый 982, по - моему на наших Российских железных дорогах не хватает таких как вы, остроумных....блин)))!

Dyer: Sunshine пишет: А я слышала, что туда уже народ набирают! Я тоже слышал Там будет 4-е отделение

982: Поверьте, я не хотел Вас обидеть. Но работать на электричке моя голубая МЕЧТА, особенно когда у тебя задержка по погоде, но не в ШРМ, а в каком-то далеком городе АЛМА-АТЕ, это почти постоянно осенью. Или торчишь где нибудь на краю света из-за какой то непонятной проблемы у технарей. А какая романтика прилететь из солнечной страны в ШРМ или ДМЕ, открываешь дверь, а здесь пасмурно, холодно и дождь. Электричка всегда недалеко от дома и по расписанию, третий свисток и в путь.

sinderella: Вам не нравится ваша работа?))) Так почему же вы работаете тогда?))

DYNAMO: Вы его не совсем поняли. Работать и мечтать это немного разные вещи. В мечтах мы всегда желаем чего больше чем имеем. И если мечта сбывается то это уже не мечта, а что то другое из реальной жизни. Это как хотел стать космонавтом(т.е где- то летать), а работаю агрономом (т.е. стою на земле).

982: DYNAMO ты прав. Мечта это высокое, чистое, и часто голубое как небо, где мы и обитаем. Раньше в ТСО был слоган "В воздухе как дома" или как говорили мы "В воздухе чаще чем дома". Мечты не всегда сбываются.

Milka: Нууу знаем таких кто из Аэрофлота пришел к нам, пока не жаловались, скажем так у нас достаточно эстафет, а так смотри сама

Bjondo: issa Госпожа Чернова не трындите.От куда Вам знать?Вы ж всю жисть на птицах с воспаленным мозгом летаете . И еще вопрос, если можно.Я как понимаю, Вам не нужно общение с близкими людьми, подавай эстафеты трех недельные?))))))Я лично был бы за, чтобы моя половинка летала на сутки в Нью Йорк, нежеле бы на 2 неделе на Пхукет.

Sunshine: Bjondo Вот и идите к своей половинке! А Дашу не обижайте!

Bjondo: Sunshine Ну зачем тогда писать, того чего нет и тем более если Дашка этого не знает.. И я ведь улыбку поставил после слова трындите, шутка эта была...

Irriska: Bjondo пишет: issa Госпожа Чернова не трындите.От куда Вам знать?Вы ж всю жисть на птицах с воспаленным мозгом летаете . И еще вопрос, если можно.Я как понимаю, Вам не нужно общение с близкими людьми, подавай эстафеты трех недельные?))))))Я лично был бы за, чтобы моя половинка летала на сутки в Нью Йорк, нежеле бы на 2 неделе на Пхукет. Говорю же ХАМ, и истерит как баба!

Irriska: Bjondo Обидел что ли кто то??

Dimok: Плюньте на него и забудьте. Не хватало еще свои нервы тратить.

Bjondo: Irriska А по существу -то ответить есть чего????? У Вас одни эмоции, никаких фактов. Аппелируйте... Вы можете только писать так громогласно на форумах, прячась за "NICKNAME", сплетничать и плакаться друг другу в стойках,а на ОЗН и ВЛН молчите и сопите в тряпочку, и по существу рассказть о проблемах трусите.Для Вас Боги, это ИНСПЕКТОРА,ИНСТРУКТОРА и ШЕФЫ, а сами их осуждаете и обсуждаете их поведение и решения в тех же стойках.

Dimok: Bjondo пишет: ...Вы можете только писать так громогласно на форумах, прячась за "NICKNAME"... А самому слабо выйти из тени? Ни регистрации, ни прописки. Мы друг друга и вживую знаем, это так, если что...

Sunshine: Bjondo пишет: Вы можете только писать так громогласно на форумах, прячась за "NICKNAME", Уважаемый! В никах ЕСТЬ имена и фамилии! Мы - открыты для мира и критики, а вот ВЫ...Кстати, для пакса вы слишком часто употребляете профессиональную аббревиацию, а это может означать, что вы инсайдер...

Bjondo: Sunshine Dimok Скажу честно, я обычный пакс, поверьте мне, если я скажу свое имя и фамилию, Вам оно ничего не даст,Честно!!!!!! Если хотите, пишите в личку, даже могу с Вами встретиться, и Вы поймете, что никто из АК ТРАНСАЕРО меня не видел и не знает.

Bjondo: Sunshine Dimok Реально, мне приходится, часто летать, и Вашей авиакомпанией в том числе, мне противно видеть, когда стюардесс трогают, за 5 точку, когда обожратые паксы заходят в стойки и хамят,лапают стюардесс, мне противно, когда стюардесса плачет в стойке , а у некоторых стюардов не хватает смелости сделать замечание паксу,который ее обидел.Понимаете?

Dimok: Так в чём проблема? Пойдите и заступитесь, и сделайте замечание. Выведите этого пакса в стойку и популярно всё объясните. Всё в Ваших руках. А наши девочки только спасибо скажут. Только действуйте в рамках приличия и дозволенного. И как правильно заметила Sunshine, Вы слишком часто говорите на профессиональном слэнге и слабо верится что Вы, простой пассажир.

DYNAMO: Дим. о каком приличии ты говоришь. Пьяный урод лезет к девчонке, а ему надо рассказывать о культуре поведения на борту? Как часто мне приходилось жалеть о том. что я не пассажир , а персонал в форме. Пассажиру можно такого козла и не заводить в стойку, прямо в салоне, прямо по чайнику или руки оборвать по локоть что бы не было желания трогать то, что тебе не принадлежит. А смотреть на это со стороны и после этого обзывать, обсуждать и пытаться учить персонал - это высший пилотаж.



полная версия страницы