Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Ну что же ТРАНСАЭРОВЦЫ!!! ВОТ И НАСТУПАЕТ НОВЫЙ 2008 ГОД!! ДАВАЙ ТЕ ЖЕ ОБСУДИМ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ. » Ответить

Ну что же ТРАНСАЭРОВЦЫ!!! ВОТ И НАСТУПАЕТ НОВЫЙ 2008 ГОД!! ДАВАЙ ТЕ ЖЕ ОБСУДИМ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ.

letun2008: УВАЖАЕМЫЕ БОРТПРОВОДНИКИ ТРАНСАЭРО (ПОМИМО ИНСТРУКТОРОВ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ "ТУСУЮТ":-)) ВОТ И НАСТУПАЕТ 2008 ГОД. ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ УСПЕХОВ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ. А ВЕДЬ КОГДА МЫ СЧАСТЛИВЫ - МЫ ЛЮБИМ СВОИХ ПАССАЖИРОВ. ...НУ ВОТ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 2007 ГОД. ВОТ СКОРО У КАЖДОГО ИЗ НАС СЛУЧИТЬСЯ ТОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ...НУ И В ТОМ ЧИСЛЕ У НАШЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОЛЬГИ ПЛЕШАКОВОЙ, КОТОРОЙ, ОТ ИМЕНИ ВСЕХ БОРТПРОВОДНИКОВ АК "ТРАНСАЭРО" ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ СЧАСТЬЯ, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УДАЧИ В БИЗНЕСЕ :-) . ДАВАЙТЕ НЕ ПРОСТО ЛЕТАТЬ...И ЖДАТЬ...И ЖДАТЬ КОГДА ОЦЕНЯТ НАШУ РАБОТУ, А ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ И ДРУГИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ НАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ. НАЧНЕМ С ИНСТРУКТОРОВ....ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ ОТКРОВЕННО...И ПУСКАЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРИСЛУШИВАЕТСЯ...НЕ БОЙТЕСЬ! оБСУЖДАЙТЕ...ВЕДЬ СЕЙЧАС ИДЕТ ПОЛИТИКА ОТКРОВЕННОГО ПРИНЯТИЯ НА РАБОТЫ МЕРКУЛОВЫМ В.А. БОРТПРОВОДНИВ (ДРУЗЕЙ) ИЗ ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ... И ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ИХ ПО СЛУЖБЕ. ЦЕНИТЕ И ОЦЕНИВАЙТЕ. ПРЕДЛАГАЮ ОЦЕНИТЬ СЛЕДУЮЮЩИХ ИНСТРУКТОРОВ: 1) РЫБИНА ЛЁЛЯ 2) ДАНЧЕНКО АЛЕКСАНДР 3) ЗУБКОВ АЛЕКСАНДР 4) МАРИЯ ПОПОВА И ТД. ПИШИТЕ! НЕ БОЙТЕСЬ! ВЕДЬ У НАС В СЛУЖБЕ ВИСИТ (ТИПА ОБЪЯВА) О ГОЛОСОВАНИИ И ОБСУЖДЕНИИ ЛУЧШЕГО Б/П-КА. Л Ю Б Л Ю В А С ВСЕХ. И ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНОГО НОВОГО ГОДА.!

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Вперёд смиотрящий: Ну вот! Обосрали и Меркулова. Да Вам КОГО ни дай - ВСЁ МАЛО Будет! А ты сможешь работать, как вышеперечисленные сотрудники?

Андерсен: а почему только этих инструкторов надо оценить? давайте тогда всех оценивать

Андерсен: поддержу общее мнение что приходят люди и сразу в инструкторство. даже если когда то они летали у нас но ушли то они судя по всему в самое тяжелое время для компании и вот когда вся дрянь улеглась они все обратно и сразу в дамки. у нас много есть ребят которые летают давно и надо бы о них подумать а не о новичках для нас они новички все равно. я ничего не имею против но когда мне говорят а это новый инструктор я удивляюсь потому как человека я вижу впервые.


Игорь Кот: Вперёд смиотрящий Это точно. Вообще, как letun2008 может оценить работу инструктора? Вы представляете себе круг обязанностей? Меркулов прямо сказал - Кто хочет работать инструктором - изъявляйте желаие, рассмотим. Спрашивается, многие ли захотели???

Lord Foxtrot: Игорь Кот впервые слышу на днях зашел в инструкторскую - ни 1 знакомого лица!!! причем на меня такими лицами посмотрели, типа - иди куда шел... я в шоке!!! первые звезды ТСО...

FOX UN: Я лично рад что наш форум живет и развивается

Игорь Кот: Lord Foxtrot Завтра заходи. Получишь подарок на НГ, ребёнку подарок, билеты на ёлку отдали в диспетчерскую. Ещё можно ознакомиться с расписанием отпусков и расписаться за переналёт. Вот столько поводов для того, чтобы пожать инструктору руку (а может и познакомиться). Сегодня никому не отказали ни в чём. В коридоре повисла Новогодняя стенгазета с именами победителей. Попутно поискать там себя. Не проходите мимо!

ASK : сегодня заходил в инструкторскую. лица знакомые. не били, не обижали. Кот правда кабальную грамоту подписать подсунул. подарок вручили, про отпуск рассказали. так что подтверждаю - заходите смело )))

Mopple The Whale: Всем доброго времени суток! Тут упоминали подарки. Хочу узнать из чего он состоит. Дело в том, что я не работаю 30, 31 и 1-го. Живу в городке, стОит ли подарок того, чтобы просто ради его получения ездить в службу или нет? Спасибо.

Бесхвостая: В подарке коробка конфет, блокнот и записная книжка.

Tanya: Конфеты отстойные((( СтОит ехать, только если очень хочется блокнот и календарь с символикой ТСО.

Dimok: Tanya пишет: Конфеты отстойные((( В точку;))))

Mopple The Whale: Спасибо, коллеги! Не поеду.. Думаю, что блокнот и каледарь смогу получить и позже.

982: letun 2008 Обращаюсь к ВАМ коллега. Вы впервые появились на форуме и сразу проблема - дать оценку инструкторам, поставить вопросы перед Генеральным директором и обсудить, что изменилось. А что должно меняться с ВАШИМ прибытием в Cлужбу? Она существует более 16 лет? Нормально работала до Вас и будет нормально работать дальше, хотите Вы этого или нет. Почему В. Меркулов не должен приглашать в АК "старых", опытных товарищей. Наверное потому, что резкое расширение Службы идет не на пользу качеству. Теряются ориентиры, стандарты, кто-то должен учить нашу молодежь. И наверное внутренних резервов уже не хватает. А что вы знаете о том, что было? Почему вдруг требуется обсудить Инструкторский состав, давайте обсудим всех проводников? Особенно тех кто еще мало соображает в работе, а щеки дует как настоящий.

В.Солянов: Игорёек! Кажись кто-то грозился скинуть мне газетку.Я жду!

Игорь Кот: Вадим, я писал тебе на vadim_solo@mail.ru , но не получил ответа (вопрос был про тумбочку). Напиши мне на gontelnikov@mtu-net.ru или в ICQ 220-063-628. Или напиши сюда свой правильный адрес.

tu204: Чтобы здесь кого-то анонимно обсуждать нужны очень веские причины. Например когда этот человек уже всех достал очень сильно. И я тоже не вижу причины чтобы обуждать новых инструкторов. Они еще только вводятся и учатся, и можно только пожелать им успехов. Я тоже не совсем понимаю политику приема на работу "старых проверенных кадров", в свое время сбежавших от козловщины на теплые места и хорошую зарплату в других авиакомпаниях, где они благополучно просидели до окончания упомянутого периода, и благополучно дождались прихода Валерия Алексеевича Меркулова. И им не предлагали "написать заявление для рассмотрения", как отмечает Игорь Кот, а сразу взяли шефами и инструкторами. Вместе с этим много людей, переживших жуткий период "московского комсомольца", не сбежавших от него, терпевших его самодурство, имея при этом самую маленькую зарплату в московских авиакомпаниях, сейчас недоуменно взирают на новых "наставников", не понимая, за что они должны писать какие-то заявления, и почему их должны рассматривать. Наверное потому и не пишут они заявления, что считают это ниже своего достоинства, после всего что они пережили. Я могу сказать только одно. Было хуже. Было гораздо хуже. И я доверяю нынешнему начальнику службы, и, не понимая некоторых вещей, тем не менее я принимаю все его действия, поскольку знаю его очень давно, и отношусь к нему с очень большим уважением, которое распространяется и на все его решения.

Андерсен: я работала и при козлове я работаю при меркулове и могу сказать одно что при первом упомянутом я летала на износ и терялась в пространстве не знаю как так удалось меркулову но выходных у меня стало столько что по работе скучаю. в службе так много новых лиц что если раньше я приходила на рейс и знала 80% экипажа то сейчас я прихожу и не знаю никого. плохо то что штампуют людей так что некоторые даже не знают как дверь в автомат перевести а вдруг если что то случится и что на рейсе действующий проводник один-шеф. плохо что нет никаких методов для воздействия на таких которые некачественно выполняют свои обязанности. мы все боремся за улучшение стандартов приходят новые самолеты один краше другого ну и что если люди наплевательски относятся к своим обязанностям и работать не хотят. а на замечания конкретно в лицо говорят ну и что а что ты мне можешь сделать?! как быть если мы раньше даже боялись спросить можно ли гпм поделиться и от дохнуть а вновь пришедшие люди которые летают 2 недели ложатся в горизонт или сидят в креслах в том же салоне что и пассажиры и недоумевают если им потом вставляешь чему учат на превоначалке если некоторые не знают что рабочую поверхность надо застилать и таких мелочей много. инструктора говорят пишите а что толку писать если все равно нет никаких рычагов воздействия. как быть?

Dj AK: Андерсен Я считаю, нужно доучивать в рейсах, показывать и рассказывать. Ведь кто лучше тебя сделает? Только ты сам! Делись опытом, с тобой тоже делились

Tanya: Ты хоть бы иногда запятые вставляла бы что ль.. А то в этом потоке сознания ничего не понятно.

Tanya: Сейчас, когда все рейсы выполняются минимальным экипажем, не до обучения в рейсе. Это во-первых. Во-вторых, "недообучение" - прямое следствие снижения требований при приеме на работу. Я сама, когда летала, в шоке от новоприбывших была.

Dj AK: Tanya Про все рейсы минимальным составом-это ты загнула. Сам летаю и вижу, что происходит. Большинство новичков, всё-таки, на 737-767 по-началу летает, так что рассказать и показать время найдётся, было бы желание.

Игорь Кот: Стажёры не имеют отношения к минимальному экипажу. Они всегда сверх минимума. Учите.

Андерсен: я давно не летала сокращенным экипажем я ж пишу что летаю редко налета нет я пишу про другое что нет рычагов воздействия на вновь прибывших я согласна опытом делиться другой вопрос что некоторые вообще учиться не хотят а мечтают не вкалывать а отдыхать я согласна что требования снижены и надо что то решать

Dimok: Dj AK пишет: Андерсен Я считаю, нужно доучивать в рейсах, показывать и рассказывать. Ведь кто лучше тебя сделает? Только ты сам! Делись опытом, с тобой тоже делились В нынешних условиях это невозможно. Для того чтобы чему-то научить, нужно потратить свои нервы, здоровье, силы. И это тем более проблематично, если обучаемые НЕ ХОТЯТ этого. У нас такие же проблемы. Люди приходят на самолёт только с одним желанием: сделать Galley-check! Поболтать с девчонками. И всё! Остальные проблемы их не волнуют. Справедливости ради надо заметить что не все такие, а всего лишь 80%. В ходе перекомпановки новой пятисотки VP-BYI, мне пришлось отстранить от работы двоих, ещё один спать пошёл. А мне пришлость уйти с самолёта в 4 утра, т.к. я не могу доверить моим подчинённым перестановку PSU-panel. Они не знают как переключить сигнал вызова на другую зону, на каком расстоянии от спинки должны выпадать маски и т.д и т.п. И самое главное, где начинается сужение фюзеляжа. Всё надо перепроверять! Мне самому проще взять инструмент и тем самым получить уверенность в качестве выполненной работы. А руководство моё, запрещает мне это делать, потому как это не входит в мои обязанности. Я согласен, надо учить, но когда? Поступить нужно проще. Надо наказывать деньгами. Не поймут, увольнять. И ужесточить кастинг при приёме на работу. Нам всем нужны грамотные сотрудники. Вам, бортпроводникам, в своей области. Нам, в своей. И давайте сотрудничать, давайте перестанем вести войну. Иначе порядка не будет. С Уважением.

Tanya: Конечно, 4 человека на 300ку при полной загрузке - это уже не минимальный экипаж, усиленный))) Игорь, самому не смешно?

Irriska: Хватит ругать новичков!!!!! Все хороши бывают!!! Во всяком случае, новички ( большинство) гораздо восприимчивее стариков ( большинства) и пассажиров они "еще пока любят". Летала тут недавно с одной девочкой, к слову работает больше 3-х лет, так ей настолько было наплевать на работу, что я просто в шоке была- да к тому же я работала с ней параллельно, она меня не один раз подвела, а потом села,облокотилась на трап-плот и сказала что всех пассажиров ненавидит. вот вам и жесткий кастинг четыре года назад- где ?????? Завязывайте темку или меняйте направление!

Андерсен: никто новичков не ругает речь о другом о том как мы относимся к своей работе. я согласна что мы тоже не сразу перцами стали бывало всякое. нужно не бычиться и говорить ах она такая сякая и спать не разрешает и работать заставляет. да при меркулове у нас демократия но не надо путать нормальный психологичекий климат с халявой. это наша работа такая же как и все другие а в некоторых случаях напряженная и нужно не садится на голову и ждать что за тебя все сделают нужно нормально выполнять свои обязанности а не жить от рейса к рейсу.

Tanya: Я говорю про общую тенденцию, нравится, они тебе или нет - она такова как есть.

Mopple The Whale: Я тоже разочарован коллегами.. Недавно перешел к вам в компанию. Думал, что у вас бортпроводники как говорится от Бога.. Но это не так. Приведу примеры: 1) Предложил коллеге ходить на вызовы поочереди( т.к. она их просто не замечала), на что она мне сказала:-Я вообще-то на вызовы не хожу! Она же во время раздачи прессы громко на весь салон:-Мы не останавливаемся у каждого ряда! Она же после обслуживания, достала жевательную резинку и, смачно ее жуя, надувала пузыри и громко хлопала их. Девушка работает полгода. 2) Парень пришел на рейс в помятом костюме без пуговиц, без сменной обуви. Весь потрепанный какой-то. Весь рейс рассказывал плоские шутки и громко ржал( именно ржал) при этом. Очень надеюсь, что таких единицы.

Андерсен: иногда бывает что люди не понимают что такое субординация приходится ставить на место а потом сплетни доходят что шеф такая рассякая. я раньше не понимала почему шефы такие строгие и неразговорчивые а теперь все ясно начинаешь чуть в сторону уходить и все тут же расслабон пошел приходиться быть стервой лучше так чем на шее ездить. понятно что коллектив молодой и пошутить хочется и похихикать но в последнее время не понимают где шутки а где работа.слава богу не все такие есть очень толковые ребята и слава богу что они есть. меня другой вопрос теперь волнует почему у нас отпускные платят после отпуска? я все как положено отпускные листы подписывала в срок и что толку? все равно отпускные за 4 дня до окончания отпуска выплачивали и это уже несколько лет ладно бы пару раз. хорошо конечно что деньги целее будут но что делать если запланирован отдых и деньги нужны? а если живешь далеко, квартиру снимаешь ну мало ли что в жизни случается деньги всегда нужны и всегда отпускные платят перед опуском а у нас после. у меня вот сейчас налет мизерный и соответственно зарплата тоже ау! ну и что мне делать нищенствовать до конца отпуска?

Tanya: А ты думал, тут девочки из Института благородных девиц?

Андерсен: или вот например суточные. вот сидишь в длительной эстафете ждешь денег и голодаешь а что делать? и я не одинока в своем мнении по поводу суточных. много говорили об этом и договорились до того что нас стали 3 раза в день кормить согласна в некоторых эстафетах за счастье так поесть и отдохнуть (доминикана) а вот например в амрицаре я лучше буду с собой брать чем местную еду есть. что то настроение у меня совсем плохое коллеги напишите что нибудь хорошее может не все так плохо?

Андерсен: я не думал я думала))))))))))

bullet: Андерсен Все будет хорошо! Просто ты сейчас думаешь о плохом и перебераешь все в своей работе с поиском негатива. А ты подумай о хорошем. У меня тоже были такие моменты,когда я летал. Но я вижу как живут и работают другие люди, мне их просто жаль. Они ничего в этой жизни не видели и не увидят. Им уже поздно что-то менять, а очень хотелось бы. Многие и 500 баксов не зарабатывают,а на шее дети,быт,пьяный муж на диване. Они с удовольствием вернули бы все назад и пошли летать в Трансаэро Чаще думай о хорошем! Удачи!

Андерсен: за поддержку спасибо. да многие люди не увидят и сотой части что увидели мы. но это тоже не придел стюардессой тоже вечно не будешь и здоровье не лошадиное все равно приходится думать о том кем я буду. у меня отпуск скоро через 4 дня мне нужно вообще отключится от работы может тогда я вернусь не с таким удручающим настроением

982: Андерсен Немного позитива. В штатах стюардессы летают до 80 лет так, что у тебя еще все впереди. самое лучшее только начинается. ТСО открывает для полетов Маврикий, Австралию и другие края. А к тому времени, когда ты достигнешь зрелости будем летать на Луну. Конечно отпуск без денег это плохо, но все равно самый плохой отпуск лучше самой хорошей работы.

982: Теперь по теме. Меркулов приглашает в Службу и ставит на должности Инструкторов и шефов не стареньких или новеньких, а ребят имеющих большой опыт. Они в свое время ушли из компании, но на то были причины пострашнее ММ в роли начальника службы ЭПК. В конце 90 годом трудно было верить в возрождение ТСО. Поэтому ушли они не от Козлова, а вернулись не к Меркулову. Они вернулись в свою компанию, в ту которую они создавали своим трудом, причем вернулись не с пустыми руками и головой, а с богатым опытом работы и часто не в одной, а нескольких в т.ч. и зарубежных компаниях. А проблема стоит серьезная - сегодня коллектив службы не справляется с наплывом молодежи, не успевает их обучать, воспитывать, поднимать до уровня стандартов компании. И ваши высказывания тому наглядный пример, так почему в этой ситуации не использовать опыт и знания ребят прошедших в свое время самый строгий отбор и зарекомендовавших себя. Они прошли обучение в школе стюардесс сдали на все допуски их много обучали дополнительно. Они готовы. И тысячу раз прав Меркулов приглашая на работу в компанию таких людей. Лично я много отдал бы за то чтобы Служба соответствовали стандартам 10 летней давности.

Андерсен: да никто и не против просто мы для них новенькие а они новенькие для нас. обычная практика больших компаний приглашать на руководящие должности людей со стороны. считается что люди пришедшие с другим опытом внесут новое в развитие и предложат новые идеи. я выступаю за сотрудничество почему бы и нет, но лично мне хотелось бы чтобы и наши ребята которых знаю я тоже росли по лестнице вверх, другой вопрос что некоторые не хотят расти и все их и так устраивает. у нас компания молодежи и быстро растет и стать инструкторм при желании можно быстро. мне не нравится стиль поведения некоторых- разве можно сидеть в диспетчерской на столе? оказывается можно! может и человек он неплохой и работник зашибись но так развязно вести себя это не уровень. мы все таки в офисе таком же как и любой другой. прикиньте на мишина на столе кто нибудь будет сидеть?

Игорь Кот: Замечено, что проводники охотно покрывают тех, кто "Я не хожу на вызовы". У этой "Я не хожу на..." зарплата как у вас, а может и больше, но работаете вы, но не она. ИМХО - вы так и будете с ними работать, если не приведёте в порядок. Не смогли сами, просите помощи, но не оставляйте это так.

MOROZZ: тОВАРИЩИ! Кадров в трансаэро хватает и из числа новичков, и тех кто постарше. Звезды бывают ... палец в рот не клади, а шефы, которые спят на чердаке, а в стойках народу не хватает или одна девочка окучивает 16 человек бизнеса. Тема неактуальна.

Serg: MOROZZ попросил бы не обобщать.......

MOROZZ: Serg я не обобщаю, есть молодцы! а к тебе вообще претензий нет. просто несколько примеров привел :) Все-таки это имеет место быть.

Driver: Серег, как шефом стал - погоны жать стали. MOROZZ же явно не про всех шефов говорил... Или просто отметиться решил???

Tanya: Я вот не понимаю, как это можно в эстафете "голодать"??? В Европу мы вроде не летаем.. А если вы умудряетесь голодать в Азии, то как вы вообще в Москве живете? Касалетки что ль домой забираете? Да даже на Тенерифе еда дешевле чем в Москве, что б там голодать.. Ну не знаю, видимо, у нас разные понятия о голоде и здоровом питании. И вообще странно от вроде взрослых людей слышать "голодаю, денег до зп не хватило" и т.д. Я вот не помню такого чтоб без рубля сидела, а до зарплаты еще далеко, или в Тайланде поесть не на что было Конечно, не самая высокооплачиваемая работа у нас, но на самое необходимое должно хватать.

Amen: Driver пишет: Серег, как шефом стал - погоны жать стали. MOROZZ же явно не про всех шефов говорил... Или просто отметиться решил??? отметился! Serg да мы уже вкурсе Серёжа)

Amen: Tanya На булочку всегда найдём

Mopple The Whale: Уважаемые коллеги, Меркулов обещал, что с 1-го января 2008г бортпроводники больше не будут ответственными за прием коммерческой загрузки в базовом а/п( т.е ДМД). Так ли это? Или все по-старому? Спасибо.

Serg: Mopple The Whale так, только с 11го

Mopple The Whale: to Serg C 2011-го? :)

Serg: Mopple The Whale с 11.01.08

Tanya: Да, но только в зарубежных портах (кроме Гармании). Слава Меркулову, давно пора! А то стоим как идиоты в носу ковыряем, а на самолете рук не хватает.



полная версия страницы