Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Ну что же ТРАНСАЭРОВЦЫ!!! ВОТ И НАСТУПАЕТ НОВЫЙ 2008 ГОД!! ДАВАЙ ТЕ ЖЕ ОБСУДИМ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ. » Ответить

Ну что же ТРАНСАЭРОВЦЫ!!! ВОТ И НАСТУПАЕТ НОВЫЙ 2008 ГОД!! ДАВАЙ ТЕ ЖЕ ОБСУДИМ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ.

letun2008: УВАЖАЕМЫЕ БОРТПРОВОДНИКИ ТРАНСАЭРО (ПОМИМО ИНСТРУКТОРОВ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ "ТУСУЮТ":-)) ВОТ И НАСТУПАЕТ 2008 ГОД. ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ УСПЕХОВ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ. А ВЕДЬ КОГДА МЫ СЧАСТЛИВЫ - МЫ ЛЮБИМ СВОИХ ПАССАЖИРОВ. ...НУ ВОТ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 2007 ГОД. ВОТ СКОРО У КАЖДОГО ИЗ НАС СЛУЧИТЬСЯ ТОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ...НУ И В ТОМ ЧИСЛЕ У НАШЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОЛЬГИ ПЛЕШАКОВОЙ, КОТОРОЙ, ОТ ИМЕНИ ВСЕХ БОРТПРОВОДНИКОВ АК "ТРАНСАЭРО" ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ СЧАСТЬЯ, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УДАЧИ В БИЗНЕСЕ :-) . ДАВАЙТЕ НЕ ПРОСТО ЛЕТАТЬ...И ЖДАТЬ...И ЖДАТЬ КОГДА ОЦЕНЯТ НАШУ РАБОТУ, А ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ И ДРУГИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ НАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ. НАЧНЕМ С ИНСТРУКТОРОВ....ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ ОТКРОВЕННО...И ПУСКАЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРИСЛУШИВАЕТСЯ...НЕ БОЙТЕСЬ! оБСУЖДАЙТЕ...ВЕДЬ СЕЙЧАС ИДЕТ ПОЛИТИКА ОТКРОВЕННОГО ПРИНЯТИЯ НА РАБОТЫ МЕРКУЛОВЫМ В.А. БОРТПРОВОДНИВ (ДРУЗЕЙ) ИЗ ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ... И ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ИХ ПО СЛУЖБЕ. ЦЕНИТЕ И ОЦЕНИВАЙТЕ. ПРЕДЛАГАЮ ОЦЕНИТЬ СЛЕДУЮЮЩИХ ИНСТРУКТОРОВ: 1) РЫБИНА ЛЁЛЯ 2) ДАНЧЕНКО АЛЕКСАНДР 3) ЗУБКОВ АЛЕКСАНДР 4) МАРИЯ ПОПОВА И ТД. ПИШИТЕ! НЕ БОЙТЕСЬ! ВЕДЬ У НАС В СЛУЖБЕ ВИСИТ (ТИПА ОБЪЯВА) О ГОЛОСОВАНИИ И ОБСУЖДЕНИИ ЛУЧШЕГО Б/П-КА. Л Ю Б Л Ю В А С ВСЕХ. И ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНОГО НОВОГО ГОДА.!

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Вперёд смиотрящий: Ну вот! Обосрали и Меркулова. Да Вам КОГО ни дай - ВСЁ МАЛО Будет! А ты сможешь работать, как вышеперечисленные сотрудники?

Андерсен: а почему только этих инструкторов надо оценить? давайте тогда всех оценивать

Андерсен: поддержу общее мнение что приходят люди и сразу в инструкторство. даже если когда то они летали у нас но ушли то они судя по всему в самое тяжелое время для компании и вот когда вся дрянь улеглась они все обратно и сразу в дамки. у нас много есть ребят которые летают давно и надо бы о них подумать а не о новичках для нас они новички все равно. я ничего не имею против но когда мне говорят а это новый инструктор я удивляюсь потому как человека я вижу впервые.


Игорь Кот: Вперёд смиотрящий Это точно. Вообще, как letun2008 может оценить работу инструктора? Вы представляете себе круг обязанностей? Меркулов прямо сказал - Кто хочет работать инструктором - изъявляйте желаие, рассмотим. Спрашивается, многие ли захотели???

Lord Foxtrot: Игорь Кот впервые слышу на днях зашел в инструкторскую - ни 1 знакомого лица!!! причем на меня такими лицами посмотрели, типа - иди куда шел... я в шоке!!! первые звезды ТСО...

FOX UN: Я лично рад что наш форум живет и развивается

Игорь Кот: Lord Foxtrot Завтра заходи. Получишь подарок на НГ, ребёнку подарок, билеты на ёлку отдали в диспетчерскую. Ещё можно ознакомиться с расписанием отпусков и расписаться за переналёт. Вот столько поводов для того, чтобы пожать инструктору руку (а может и познакомиться). Сегодня никому не отказали ни в чём. В коридоре повисла Новогодняя стенгазета с именами победителей. Попутно поискать там себя. Не проходите мимо!

ASK : сегодня заходил в инструкторскую. лица знакомые. не били, не обижали. Кот правда кабальную грамоту подписать подсунул. подарок вручили, про отпуск рассказали. так что подтверждаю - заходите смело )))

Mopple The Whale: Всем доброго времени суток! Тут упоминали подарки. Хочу узнать из чего он состоит. Дело в том, что я не работаю 30, 31 и 1-го. Живу в городке, стОит ли подарок того, чтобы просто ради его получения ездить в службу или нет? Спасибо.

Бесхвостая: В подарке коробка конфет, блокнот и записная книжка.

Tanya: Конфеты отстойные((( СтОит ехать, только если очень хочется блокнот и календарь с символикой ТСО.

Dimok: Tanya пишет: Конфеты отстойные((( В точку;))))

Mopple The Whale: Спасибо, коллеги! Не поеду.. Думаю, что блокнот и каледарь смогу получить и позже.

982: letun 2008 Обращаюсь к ВАМ коллега. Вы впервые появились на форуме и сразу проблема - дать оценку инструкторам, поставить вопросы перед Генеральным директором и обсудить, что изменилось. А что должно меняться с ВАШИМ прибытием в Cлужбу? Она существует более 16 лет? Нормально работала до Вас и будет нормально работать дальше, хотите Вы этого или нет. Почему В. Меркулов не должен приглашать в АК "старых", опытных товарищей. Наверное потому, что резкое расширение Службы идет не на пользу качеству. Теряются ориентиры, стандарты, кто-то должен учить нашу молодежь. И наверное внутренних резервов уже не хватает. А что вы знаете о том, что было? Почему вдруг требуется обсудить Инструкторский состав, давайте обсудим всех проводников? Особенно тех кто еще мало соображает в работе, а щеки дует как настоящий.

В.Солянов: Игорёек! Кажись кто-то грозился скинуть мне газетку.Я жду!

Игорь Кот: Вадим, я писал тебе на vadim_solo@mail.ru , но не получил ответа (вопрос был про тумбочку). Напиши мне на gontelnikov@mtu-net.ru или в ICQ 220-063-628. Или напиши сюда свой правильный адрес.

tu204: Чтобы здесь кого-то анонимно обсуждать нужны очень веские причины. Например когда этот человек уже всех достал очень сильно. И я тоже не вижу причины чтобы обуждать новых инструкторов. Они еще только вводятся и учатся, и можно только пожелать им успехов. Я тоже не совсем понимаю политику приема на работу "старых проверенных кадров", в свое время сбежавших от козловщины на теплые места и хорошую зарплату в других авиакомпаниях, где они благополучно просидели до окончания упомянутого периода, и благополучно дождались прихода Валерия Алексеевича Меркулова. И им не предлагали "написать заявление для рассмотрения", как отмечает Игорь Кот, а сразу взяли шефами и инструкторами. Вместе с этим много людей, переживших жуткий период "московского комсомольца", не сбежавших от него, терпевших его самодурство, имея при этом самую маленькую зарплату в московских авиакомпаниях, сейчас недоуменно взирают на новых "наставников", не понимая, за что они должны писать какие-то заявления, и почему их должны рассматривать. Наверное потому и не пишут они заявления, что считают это ниже своего достоинства, после всего что они пережили. Я могу сказать только одно. Было хуже. Было гораздо хуже. И я доверяю нынешнему начальнику службы, и, не понимая некоторых вещей, тем не менее я принимаю все его действия, поскольку знаю его очень давно, и отношусь к нему с очень большим уважением, которое распространяется и на все его решения.

Андерсен: я работала и при козлове я работаю при меркулове и могу сказать одно что при первом упомянутом я летала на износ и терялась в пространстве не знаю как так удалось меркулову но выходных у меня стало столько что по работе скучаю. в службе так много новых лиц что если раньше я приходила на рейс и знала 80% экипажа то сейчас я прихожу и не знаю никого. плохо то что штампуют людей так что некоторые даже не знают как дверь в автомат перевести а вдруг если что то случится и что на рейсе действующий проводник один-шеф. плохо что нет никаких методов для воздействия на таких которые некачественно выполняют свои обязанности. мы все боремся за улучшение стандартов приходят новые самолеты один краше другого ну и что если люди наплевательски относятся к своим обязанностям и работать не хотят. а на замечания конкретно в лицо говорят ну и что а что ты мне можешь сделать?! как быть если мы раньше даже боялись спросить можно ли гпм поделиться и от дохнуть а вновь пришедшие люди которые летают 2 недели ложатся в горизонт или сидят в креслах в том же салоне что и пассажиры и недоумевают если им потом вставляешь чему учат на превоначалке если некоторые не знают что рабочую поверхность надо застилать и таких мелочей много. инструктора говорят пишите а что толку писать если все равно нет никаких рычагов воздействия. как быть?

Dj AK: Андерсен Я считаю, нужно доучивать в рейсах, показывать и рассказывать. Ведь кто лучше тебя сделает? Только ты сам! Делись опытом, с тобой тоже делились

Tanya: Ты хоть бы иногда запятые вставляла бы что ль.. А то в этом потоке сознания ничего не понятно.



полная версия страницы