Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » УЛЫБАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СИЛУ ВРЕДНО! » Ответить

УЛЫБАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СИЛУ ВРЕДНО!

bullet: Сегодня лицом любой фирмы являются вежливые улыбающиеся сотрудники. Клиентам с ними работать намного приятнее, и это благоприятно сказывается на имидже фирмы. Но оказывается, такое поведение может быть вредным для самих сотрудников. Немецкие ученые пришли к выводу, что если заставлять служащих казаться довольными и счастливыми все время, это может негативно отразиться на их здоровье. Показное дружелюбие может вызвать стресс, привести к депрессии и ослабить иммунную систему. В зоне повышенного риска находятся стюардессы, продавцы, официанты и представители других профессий, связанных с постоянным общением с клиентами. Они вынуждены быть вежливыми и дружелюбными даже с теми клиентами, которые напрямую оскорбляют их. Исследователи считают, что представителям таких профессий необходимо давать возможность свободно выплескивать свои эмоции в специально предназначенных для этого помещениях. Иначе в них будет копиться негатив, который впоследствии может привести к стрессу и депрессии.

Ответов - 5

Гарри: А бывают полезные профессии? Говорить о вреде улыбки в нашей профессии не очень уместно. Есть более "интересные" факторы. А уж если и говорить, то следует упомянуть и о пользе. Улыбка - это оружие против беззащитного паззажира, ключ к сердцу, и просто хорошее настроение.

Dyer: bullet пишет: необходимо давать возможность свободно выплескивать свои эмоции в специально предназначенных для этого помещениях. У нас это обычно в буфетно-кухонных стойках происходит bullet пишет: Они вынуждены быть вежливыми и дружелюбными даже с теми клиентами, которые напрямую оскорбляют их. К сожалению,а может быть и к счастью у нас в стране рыночная экономика,поэтому я считаю что если сотрудник работает в компании,которая существует в условиях конкуренции то работодателю ничего не остаётся как требовать вышенаписанное поведение служащего. А если к примеру взять РЖД??? Вагон-ресторан.Попробуй на официантку ругнись или нагруби ей!Попробуй проводника оскорби!Что с тобой будет?В лучшем случае будешь тихо сидеть и чаю не получишь.В худшем-локомотивная бригада пьяных ментов или пьяный проводник с напарником в тамбуре по фейсу надают.И сколько ты потом не пиши жалоб......Хоть Левитину звони...хоть обпишись и обзвонись....они будут правы! Или возьмём к примеру провинциальный городок где только один суши-бар ....к примеру "Якитория"....попробуй там оскорбить персонал!!!В ответ будет реакция написанная выше автором этой темы на форуме.То есть вежливость и улыбка!!Потому что бренд обязывает!Но!!!!Официантка случайно оказывается женой тракториста-бугая.Он встречает клиента суши бара за углом и разбивает фейс.Городок то маленький.Сарафанное радио работает.Больше официантку никто не оскорбляет! Примеров масса Ну а с Гарри я пожалуй соглашусь.Добавлю только что плюсов в нашей работе больше нежели минусов.Надо ведь всегда выгоду искать какую нибудь.В той же самой улыбке и вежливости....а зарплата,бесплатый бар в Карабелле,суточные-это уже неотъемлимая наша часть

SkyBroom: Этот негатив я периодически выплескиваю в метро)


senya: SkyBroom Ну зачем в метро, Если пакс добустим оскорбил , то я выплескиваю свой негатив через ментовку . Сдавю его и потом смеюсь когда этот дибилойд сидит в КПЗ и просит что бы я протол не подписывал.

rega: Негатива можно набраться где угодно, на любой работе. И выплеснуть его у бортпроводников столько вариантов, благо, отсутствием фантизии они не страдают. Пролить "случайно" чай на вредного пассажира, двинуть его тележкой - это самое невинное, что можно сделать. И улыбка является базой хорошего настроения, она очень помогает при работе с клиентами. Конечно, улыбаться приходится чаще, чем в повседневной жизни, отчего и улыбка становится "дежурной". Но столько в Трансаэро работников, искренне улыбающихся людям, не понимаю только, когда говорят "Отчего такая довольная?"...



полная версия страницы