Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Сильная компания - слабый проводник! » Ответить

Сильная компания - слабый проводник!

Brossok: Люблю я наше Трансаэро, ну просто нравятся люди которые у нас работают. Сильные они в своем большинстве. И стараются сделать сильной компанию. Однако без взаимности. Спросите почему? Простой рядовой пример: пассажир покурил в туалете. Что может сделать наш коллега? Забрать посадочный талон? А дальше, в большинстве случаев, ничего не будет. И я не знаю почему. Зато точно знаю, что этот пассажир и в следующий раз пойдет курить ибо ненаказуемо было сие деяние. А остальные пассажиры будут это наблюдать и делать свои выводы. В любом случае не в нашу пользу. Едем дальше, ситуация №2 – пассажир эконом-класса рвется пописать в бизнес. Останавливаем его и просим пройти на свое место или в lavatory эконома. В ответ мат и угрозы. Что можно сделать? Промолчать значит в следующий раз ситуация повторится на 100% ,т.к. все видят безнаказанность такого поведения. Значит реагировать! А какие есть права воздействия, кроме того же изъятия посадочного талона и нулевого, по результату, исхода дела? Надоело приходить на рейс и понимать, что ты ничего не можешь сделать с пьяными на борту. Правила компании пить алкоголь запрещают, но за руку не схватишь, а если и схватишь – то в 99% все опять придется простить, ибо даже если шеф экипажа не побоится заполнить какие надо документы, то никто из наземных служб в Домодедово не хочет «впрягаться» в это дело. Во внебазовых портах мы тем более никому не нужны. Вывод: борпроводник Трансаэро незащищен и слаб. Его можно послать, нахамить, стукнуть, обозвать, и пр. просто потому, что это захотелось. И ничего обидчику не будет. Трудно с таким настроением поднимать авторитет компании. Трансаэро один из крупнейших российских перевозчиков, а значит, по определению позиционируется как сильная компания. Но сильная компания со слабыми проводниками это как крутая машина без колес, любой пешком обгонит. Сделать нас сильными не сложно, вот навскидку: -пропишите четкий порядок действий при описанных и подобных ситуациях, что бы не приходилось нам решать что лучше: а) выполнить правила компании и опозориться с «пшиком» или б) пусть пьют, орут и мешают жить остальным, все-равно никому ничего не надо. -доведите до всех БП, наши гарантированные права в конфликтных ситуациях, кто их обеспечивает и что делать и кому сообщать если права не соблюдаются. -наберите в службу безопасности людей, что бы закрыть не только Бангкок и Пхукет, но и все остальные длинные рейсы. А то не знаешь, как касалетки раскидывать по телегам, когда тебя каждые 5 минут просят принести стаканчик льда и колу. -отсекайте пьяных пассажиров еще до полета. Готов слушать иные мнения.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All



полная версия страницы