Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Сильная компания - слабый проводник! » Ответить

Сильная компания - слабый проводник!

Brossok: Люблю я наше Трансаэро, ну просто нравятся люди которые у нас работают. Сильные они в своем большинстве. И стараются сделать сильной компанию. Однако без взаимности. Спросите почему? Простой рядовой пример: пассажир покурил в туалете. Что может сделать наш коллега? Забрать посадочный талон? А дальше, в большинстве случаев, ничего не будет. И я не знаю почему. Зато точно знаю, что этот пассажир и в следующий раз пойдет курить ибо ненаказуемо было сие деяние. А остальные пассажиры будут это наблюдать и делать свои выводы. В любом случае не в нашу пользу. Едем дальше, ситуация №2 – пассажир эконом-класса рвется пописать в бизнес. Останавливаем его и просим пройти на свое место или в lavatory эконома. В ответ мат и угрозы. Что можно сделать? Промолчать значит в следующий раз ситуация повторится на 100% ,т.к. все видят безнаказанность такого поведения. Значит реагировать! А какие есть права воздействия, кроме того же изъятия посадочного талона и нулевого, по результату, исхода дела? Надоело приходить на рейс и понимать, что ты ничего не можешь сделать с пьяными на борту. Правила компании пить алкоголь запрещают, но за руку не схватишь, а если и схватишь – то в 99% все опять придется простить, ибо даже если шеф экипажа не побоится заполнить какие надо документы, то никто из наземных служб в Домодедово не хочет «впрягаться» в это дело. Во внебазовых портах мы тем более никому не нужны. Вывод: борпроводник Трансаэро незащищен и слаб. Его можно послать, нахамить, стукнуть, обозвать, и пр. просто потому, что это захотелось. И ничего обидчику не будет. Трудно с таким настроением поднимать авторитет компании. Трансаэро один из крупнейших российских перевозчиков, а значит, по определению позиционируется как сильная компания. Но сильная компания со слабыми проводниками это как крутая машина без колес, любой пешком обгонит. Сделать нас сильными не сложно, вот навскидку: -пропишите четкий порядок действий при описанных и подобных ситуациях, что бы не приходилось нам решать что лучше: а) выполнить правила компании и опозориться с «пшиком» или б) пусть пьют, орут и мешают жить остальным, все-равно никому ничего не надо. -доведите до всех БП, наши гарантированные права в конфликтных ситуациях, кто их обеспечивает и что делать и кому сообщать если права не соблюдаются. -наберите в службу безопасности людей, что бы закрыть не только Бангкок и Пхукет, но и все остальные длинные рейсы. А то не знаешь, как касалетки раскидывать по телегам, когда тебя каждые 5 минут просят принести стаканчик льда и колу. -отсекайте пьяных пассажиров еще до полета. Готов слушать иные мнения.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Mopple The Whale: to illyminat - Вам рекомендую побольше читать. Начитанные люди, как правило, запоминают правописание и не допускают ошибок.

Driver: to illyminat О-о-о... Далеко пойдете... Не вижу смысла с Вами больше общаться!!!

Летяга: Driver +100 illyminat Следи за словами!! И ещё: знаки препинания и правила правописания ещё никто не отменял. ...желаю всем как можно реже встречаться на рейсах с такими вот ухарями!..


ASK : каюсь, виноват, сейчас буду использовать не нормативную лексику. это !

Amen: illyminat А как вы на борту с нашими гостями общаетесь? Рекомендую для начала словарь Ожегова полистать,только сразу предупреждаю-КАРТИНОК ТАМ НЕТ!

Amen: Driver illyminat Друзья давайте жить дружно))))

illyminat: да не кто и не ссориться))) просто мне как знатокам тутошним лень писать, сначала в ворде а потом исправленный текст сюда переносить)))) кста на авиа.ру была такая же темка, так вот там много написано почему народ пишет с ошибками)))) да и люди то там поумней будут, пилот если пишете с ошибками не значит что он дурачок)))) просто лишь бы побыстрей от строчиться))))) на счет ухарей((( не надо на меня еще не кто не жаловался, просто не-могу терпеть когда пишу чушь всякую))) так что сори если кому показалась что то не так и грубо)))) AMEN а насчет как общаюсь с гостями, ты знаешь все только рады моему общению))))) конечно преувеличил, но получше некоторых дембелей АК)))))))

Летяга: illyminat Это элементарные правла уважения к другим участникам Форума - делать свои посты удобными для прочтения. Что же касается правил орфографии - большинство участников Форума пишет грамотно и поэтому куча орфографических ошибок просто "режет глаз". illyminat пишет: да и люди то там поумней будут - а это вообще красота! А что ты здесь вообще делаешь, я стесняюсь спросить (с)? Шёл бы туда, где "люди поумнее", если уж ты так считаешь. Ты прав, наличие орфографических ошибок в постах - не показатель ума. А вот сами посты - очень даже. illyminat пишет: все только рады моему общению ...да, на рейсах Москва-Бангкок-Москва или Москва-Ташкент-Москва такое общение понимают и ценят... Конфликты "новеньких" и "стареньких" были и будут. Правы, равно как и не правы, бывают и те, и другие. Но в любом случае, корректное общение всегда идёт в плюс тому, кто придерживается этого стиля. Даже если он неправ.

Dyer: illyminat Ну на самом деле грубовато И вообще тему пора бы закрыть.Поскольку сабж обсудили уже!Оффтоп начался Единственное я внесу корректировку в мои предыдущие посты по поводу того следует ли на рейсах где предусмотрено спиртное после рациона либо между рационами наливать по просьбе пассажира алкогольный напиток: Если пассажир летит бизнес классом или премиальным экономическим,то отказать нельзя я думаю.Что касается туристического то тут очевидно что только минеральная вода,чай или кофе

illyminat: Dyer наконец то))) я тебе про это и говорил))) а за все за это услышал столько хотя и в премиальном летают кадры)))) что и им нежелательно наливать ))) Летяга пишет: А что ты здесь вообще делаешь, дык я же не пилот вот мне и интересно с бортами пообщаться, а вы как я вижу только можете орать и оскорблять(((

Летяга: illyminat Кто оскорбляет - это ещё вопрос. На счёт орать... где ты вопли-то увидел? Обычно за "ор" можно принять текст, написанный с нажатым "капс-локом"... Здесь этим не увлекаются, вроде. А вдруг ты тоже орёшь? А мы и не знаем!..)) Лана, действительно тема куда-то не туда пошла. Короче, товарищи, соблюдайте технологию не забывая при этом ориентироваться по ситуации!

illyminat: Летяга да и я согласен с этим))))) что нить еще обсудим???? например почему многие кто пришел из вима такие наглые???((((

Летяга: illyminat бугага!)) Ну, если хочешь, - начни новую тему!)) Думаеться, пришедшие из ВИМа с удовольствием подключатся...

illyminat: Летяга да я так, крик души... прост пошутил)))) хотя многие и впрям как то себя ведут неподобающе((((( а некторые очень даже хорошо, есть знакомые у самого из вима)))

YakoR: illyminat пишет: например почему многие кто пришел из вима такие наглые???(((( Приходи к нам в ВИМ, узнаешь! и в командировку сразу полетишь...

FOX UN: ASK Вообще, если вы заметили, как только вы написали не правильно слово, оно будет подчеркнуто волнистой линией. Вам остается выбрать правильный вариант, нажав правую кнопку мыши

Фа Q: Дамы и господа! Будьте любезны, не сочтите за труд, закопайте Пушкина поглубже. Даля вообще перенесите куда-нибудь подальше! И, опять же- поглубже его болезного, ага... Я спать не могу, видите-ли. Вибрации от их вращения зело сильные. Или, быть может, эту помесь фонаря с паркетом того.. В качель? Впрочем, лан пох....

Фа Q: Вот так, незаметно, становишься классиком... Г-н Безенчук, будьте любезны, следующий раз не откажите в любезности напомнить мне, где МОЁ вот этими значками: " ". Весьма Вам благодарен. Фа Q!



полная версия страницы