Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Сильная компания - слабый проводник! » Ответить

Сильная компания - слабый проводник!

Brossok: Люблю я наше Трансаэро, ну просто нравятся люди которые у нас работают. Сильные они в своем большинстве. И стараются сделать сильной компанию. Однако без взаимности. Спросите почему? Простой рядовой пример: пассажир покурил в туалете. Что может сделать наш коллега? Забрать посадочный талон? А дальше, в большинстве случаев, ничего не будет. И я не знаю почему. Зато точно знаю, что этот пассажир и в следующий раз пойдет курить ибо ненаказуемо было сие деяние. А остальные пассажиры будут это наблюдать и делать свои выводы. В любом случае не в нашу пользу. Едем дальше, ситуация №2 – пассажир эконом-класса рвется пописать в бизнес. Останавливаем его и просим пройти на свое место или в lavatory эконома. В ответ мат и угрозы. Что можно сделать? Промолчать значит в следующий раз ситуация повторится на 100% ,т.к. все видят безнаказанность такого поведения. Значит реагировать! А какие есть права воздействия, кроме того же изъятия посадочного талона и нулевого, по результату, исхода дела? Надоело приходить на рейс и понимать, что ты ничего не можешь сделать с пьяными на борту. Правила компании пить алкоголь запрещают, но за руку не схватишь, а если и схватишь – то в 99% все опять придется простить, ибо даже если шеф экипажа не побоится заполнить какие надо документы, то никто из наземных служб в Домодедово не хочет «впрягаться» в это дело. Во внебазовых портах мы тем более никому не нужны. Вывод: борпроводник Трансаэро незащищен и слаб. Его можно послать, нахамить, стукнуть, обозвать, и пр. просто потому, что это захотелось. И ничего обидчику не будет. Трудно с таким настроением поднимать авторитет компании. Трансаэро один из крупнейших российских перевозчиков, а значит, по определению позиционируется как сильная компания. Но сильная компания со слабыми проводниками это как крутая машина без колес, любой пешком обгонит. Сделать нас сильными не сложно, вот навскидку: -пропишите четкий порядок действий при описанных и подобных ситуациях, что бы не приходилось нам решать что лучше: а) выполнить правила компании и опозориться с «пшиком» или б) пусть пьют, орут и мешают жить остальным, все-равно никому ничего не надо. -доведите до всех БП, наши гарантированные права в конфликтных ситуациях, кто их обеспечивает и что делать и кому сообщать если права не соблюдаются. -наберите в службу безопасности людей, что бы закрыть не только Бангкок и Пхукет, но и все остальные длинные рейсы. А то не знаешь, как касалетки раскидывать по телегам, когда тебя каждые 5 минут просят принести стаканчик льда и колу. -отсекайте пьяных пассажиров еще до полета. Готов слушать иные мнения.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

senya: На счет паксов-хамов и хулиганов, надо сразу таких сдавать в ментовку. Независимо от того хочет этого СБЭ или нет. Заполняете акт и заявление в установленной форме.и докладываете камандиру , что бы он ментов к трапу по прилету вызвал. А за бугром , так это вообще млое дело сдавать. Там никто с этим ублюдком разговаривать не будет , по полной программе его проведут. Мы всетаки бортпроводники впервую очередь, а не официанты.

illyminat: Dyer пишет: Н Е В Е Р Ю!!!!Хоть убей блин ну это твои трудности аз не веришь)))) как раз ты тут создаешь впечетление что такой весь из себя мачо, а сам трисешся на работе мол как скажут так и сделаю, как напишут так и буду работать, ты же сам это упоменал в этой теме)))) а что если шеф или инструктор попросит тебя убрать за паксом каторый нафаршмачил возле себя??? тоже убирать будешь???)))) так что не надо писать мол я один прав а вы все нет и тому подобное))) удачных тебе рейсиков, и смотри чтоб паксы не напивались от того что ты им без конца наливаешь))))))

Dyer: illyminat пишет: а что если шеф или инструктор попросит тебя убрать за паксом каторый нафаршмачил возле себя??? тоже убирать будешь???)))) Когда шефы и инструкторы о чём то просят на рейсе,делают замечания и тому подобное то они естественно ссылаются на какие-либо документы.Когда я отказываюсь что-либо сделать то тоже ссылаюсь на документы.Следовательно если пассажир нафаршмачил возле себя,то виноват он.Он и должен убирать это.Если отказывается,то несёт материальную ответственность за порчу имущества авиакомпании "Трансаэро".После взлёта специально информация читается об этом.И мы с вами уважаемый illyminat имеем медицинские книжки по которым имеем допуск для работы с питанием.Если БП убирает нафоршмаченое,то он нарушает санитарные требования.Убирать должны специальные службы по уборке воздушных судов!!! illyminat пишет: и смотри чтоб паксы не напивались от того что ты им без конца наливаешь)))))) Наливаю не по своему желанию,а просьбе пассажира illyminat пишет: удачных тебе рейсиков Спасибо коллега.Тебе тоже


illyminat: Dyer да блин я про то и говорю что не надо же делать все что они просят))) к меня тут на днях тетя летела из анталии, так она как сама сказала бухала весь отпуск а обратно когда летело видать отпускать стало, так вот она попросила кофе за рейс раз 5 крепкого, все наливали, но когда она подошла ко мне и попросила еще, и я увидел как у нее руки тресуться, то нет отказал. так вот шеф мне сказала что надо наливать если что откачаем))))) блин а надо то оно, откачивать ее)))) проще же просто взять и сказать сори но вам больше нельзя вы и так себя не акти чувствуете)))) так же и про алкашку)))) так что мне кажеться проще же отказать, согласись не правда же????

Dyer: illyminat Извини,не соглашусь Проще НЕ ОТКАЗЫВАТЬ,а выполнить свою работу Я всегда отношусь к паксам так,как хотел бы чтобы ко мне относились если я пассажир.Недавно у меня был отпуск,летал я S7 туда и обратно.У них нет дополнительных чая и кофе а мне ещё хотелось!!Когда рацион закончился,спустя где-то 30 минут я пошёл в заднюю стойку 319-го эйрбаса.Попросил.Девочки налили.Поговорил с ними.Поделились опытом друг с другом....ну приятно же согласись...когда к тебе так относятся!!! Ты к примеру помнишь сколько лимонов загружается на рейс Москва-Гоа?Примерно 3 подноса со стаканами на одну только стойку 4LX.Зимой у меня рейс был на этот замечательный курорт.Блондинка с мужем напилась дьютифришного коньяка,потом отоспались,потом похмелье началось.Попросила меня воду с лимоном.Нужно было налить в стакан воду без газа,бросить туда 4 дольки лимона,раздавить ложкой,вытащить лимоны и отдать блондинке.Так я делал 7 раз!!!Ну что жалко чтоли?Мы ж всё-равно эти лимоны по прилёту на Гоа в гарбич бы выкинули!!! А кофе ты за свои деньги покупаешь?Газировку?Или за красное вино у тебя из зарплаты деньги вычитают??(гы потом смс приходит ).Это ж казённое.Определённое количество на рейс выделено!!Всё-равно ж потом открытые бутылки с вином в туалет сливаем!Не проще пассажиру налить с этой открытой бутылки?Тем более правила технологии этого не запрещают illyminat пишет: да блин я про то и говорю что не надо же делать все что они просят))) Естественно!!!Они много чего просят!!! Просят курить-отказываем,потому что правила запрещают Просят в кабину пилотов экскурсию провести-отказываем!!Правила IATA запрещают Просят на 747-400 пройти поднятся посмотреть верхнюю палубу с эконом-классом-можно разрешить!Почему нет? Просят между рационами 50 грамм водочки-можно...почему нет? Улавливаешь?

illyminat: Dyer кароче это все нелепо звучит я же не говорю что во всем надо отказывать)))))) да и алкашку мона но не всем, тема начелась с того что ты всем в подряд наливаешь пьяным и в гавно пьяным))) я и говорил что не есть хорошо))) так как они уже неодупляемые нах им еще наливать то??? проблем больше)))) вот что я имел ввиду а ты тут начел))) типо я имел ввиду что надо во всем отказывать))) лан забей работай как работал, главное смотри чтоб меньше всяких неприятностей небыло с пянами)))) кста а давно летаешь то???? просто я сам недавно вот и думаю ты так разводишь демагогию из за того что летаешь уже с десяток лет)))

Sunshine: УУжас - орфография!

illyminat: Sunshine да лан не так уж и много ошибок))))))) просто иногда пальцы не туда тыкают))))))))))

Dyer: illyminat Ладно забили! Я летаю с 20-го сентября 2007-го года.Не так уж и давно Просто до Трансаэро 4 с половиной года работал в гостинично-ресторанном бизнесе официантом,барменом,сомелье и на ресепшн......и естественно опыт накопился!!!Обслуживание пассажиров далось мне легко сразу с первого стажёрского рейса.Поэтому если пассажир(ка) просит оказать услугу,предусмотренную настоящими правилами о обязанностями,я не могу сказать "нет".Это мне вбито в голову уже!Походу навсегда В роду это у меня Пробабушка была официанкой у Николая второго..в начале 20-го века

illyminat: Dyer лан пох))))))) каждый прав по своему)))) ты из 140 групы???

Dyer: 140-это группа из города на Неве.Если мне память не изменяет Я из 141 О себе б рассказал немного Откровенность за откровенность

illyminat: не 140 вроде московская, я из 137, смысл расказывать это же не клуб знакомств))) лан удачных рейсов))))))))

Dyer: Спасибо,тебе тоже

Amen: а я из 90-й

Driver: просто иногда пальцы не туда тыкают , лан пох))) а что если шеф или инструктор попросит тебя убрать за паксом каторый нафаршмачил возле себя??? тоже убирать будешь???)))) Иногда думаю, что произошло за последние три года? Мир сошел с ума? Иногда казалось и такое. Но когда встречаешь таких работников, особенно на борту, а не на форуме, то все становиться ясно... Куда мы катимся, ребята??? блин ну это твои трудности аз не веришь)))) По-моему даже во времена chek-in-gerl никто себе так не позволял общаться с другими... Может всем и "лан пох", но что тогда будет дальше??? Я, реально, в шоке. И от форума, а в целом... Молодым везде дорога конечно, но........................................

Летяга: Amen выпендрился! Driver ...это жизнь!...

illyminat: а что лично не нравиться то???? если я так написал это не значит что я так и в жизни общаюсь да и если так и общаюсь какая кому разница??? да и вообще все эти типа давно летающие как вы достали своим пафосом налетов(((( ну молодцы ну летаете там 3 года, зачем по этому поводу кричать на каждом углу??? человек оценивается не так кто больше отработал (как будто писками меримся у кого больше ) тот и профи или супер, а по своим личностным качествам)))) особенно у нас девочки это любят я летаю года 3 и ты мне не указывай как работать)))) народ надо не этим гордиться)))))

Driver: Ну во-первых: никто тут ничем не гордится и не чего не показывает!!! Лично я за два года регистрации на форуме первый раз сказал, сколько я работаю... Стоит задуматься, накипело наверное... А ТЕБЯ (хоть и не знакомы, но будем бороться вашими же методами), я наверно узнаю на рейсе, хотя Вас таких уж очень много стало. Вот тогда и тогда пообщаемся... Я не говорю, что я долго работаю, да мой стаж это вообще копейки, по сравнению со многими моими уважаемыми коллегами, мне просто неприятно, что сейчас происходит... Мне было неприятно, когда стали летать уменьшенными экипажами, мне было неприиятно, когда стали набирать всех подряд с улицы, мне было неприятно, когда они же стали летать в эстафеты после недели работы, мне .... В общем много чего было. Только думаю , что ж дальше то будет с такими то кадрами...

illyminat: а почему не приятно???? и как ты гришь "с улици" а ты сам был рожденным стюартом))) сам то откуда то пришел))) и когда ты наченал летать ты так же бы не приятен кому то)))) так что не надо тут говорить что мы пришли отлетали чуть чуть по сравнению с вашими то 2 годами))) и типо понтуемся)))) кста а насчет неприятно это какае то зависть непонятная, что неприятного то что человек пришел работать нечего не видел еще и его ставят через неделю в эстафету???? это же наоборот класс он мир увидет и поймет какая классная у нас работа, а если вас уважаемы по каким то причинам туда не ставят не надо говорит что все козлы мол летают туда молодые а нам "старичка" все анталии да анталии)))) и вообще это попахивает дедовщиной))) я вообще вот таких как вы у нас призераю, мол я летаю 2 года как это много а ты то неделю всего))) все когда то начинали с нуля, а насчет всех подрят может быть ты и прав, есть кадры такие чо ого го го. но ты сам не задумывался что кто то другой считает что ты тот еще кадр и ты камуто можешь тоже не нравиться и о тебе тож подумают мол калхоз крассный лапать)))) да и вообще своими высказываниями мол наболело и все такое вы даказываете, что вы либо молодой еще, либо старый как .... мамонта и завидуете молодым и перспективным)) так что не надо здесь говорить про стаж работы, если нет мозгов некакой стаж не поможет((( сори если грубо но такова жизнь и нечего не поделаешь... и напоследок вопрос за два года работы щас кем летаешь))) шефом или бортом????

Mopple The Whale: Уважаемые коллеги, давайте будем уважать друга друга! Не забывайте, пожалуйста, про знаки препинания и орфографию! Стыдно перед гостями нашего форума.



полная версия страницы