Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Сильная компания - слабый проводник! » Ответить

Сильная компания - слабый проводник!

Brossok: Люблю я наше Трансаэро, ну просто нравятся люди которые у нас работают. Сильные они в своем большинстве. И стараются сделать сильной компанию. Однако без взаимности. Спросите почему? Простой рядовой пример: пассажир покурил в туалете. Что может сделать наш коллега? Забрать посадочный талон? А дальше, в большинстве случаев, ничего не будет. И я не знаю почему. Зато точно знаю, что этот пассажир и в следующий раз пойдет курить ибо ненаказуемо было сие деяние. А остальные пассажиры будут это наблюдать и делать свои выводы. В любом случае не в нашу пользу. Едем дальше, ситуация №2 – пассажир эконом-класса рвется пописать в бизнес. Останавливаем его и просим пройти на свое место или в lavatory эконома. В ответ мат и угрозы. Что можно сделать? Промолчать значит в следующий раз ситуация повторится на 100% ,т.к. все видят безнаказанность такого поведения. Значит реагировать! А какие есть права воздействия, кроме того же изъятия посадочного талона и нулевого, по результату, исхода дела? Надоело приходить на рейс и понимать, что ты ничего не можешь сделать с пьяными на борту. Правила компании пить алкоголь запрещают, но за руку не схватишь, а если и схватишь – то в 99% все опять придется простить, ибо даже если шеф экипажа не побоится заполнить какие надо документы, то никто из наземных служб в Домодедово не хочет «впрягаться» в это дело. Во внебазовых портах мы тем более никому не нужны. Вывод: борпроводник Трансаэро незащищен и слаб. Его можно послать, нахамить, стукнуть, обозвать, и пр. просто потому, что это захотелось. И ничего обидчику не будет. Трудно с таким настроением поднимать авторитет компании. Трансаэро один из крупнейших российских перевозчиков, а значит, по определению позиционируется как сильная компания. Но сильная компания со слабыми проводниками это как крутая машина без колес, любой пешком обгонит. Сделать нас сильными не сложно, вот навскидку: -пропишите четкий порядок действий при описанных и подобных ситуациях, что бы не приходилось нам решать что лучше: а) выполнить правила компании и опозориться с «пшиком» или б) пусть пьют, орут и мешают жить остальным, все-равно никому ничего не надо. -доведите до всех БП, наши гарантированные права в конфликтных ситуациях, кто их обеспечивает и что делать и кому сообщать если права не соблюдаются. -наберите в службу безопасности людей, что бы закрыть не только Бангкок и Пхукет, но и все остальные длинные рейсы. А то не знаешь, как касалетки раскидывать по телегам, когда тебя каждые 5 минут просят принести стаканчик льда и колу. -отсекайте пьяных пассажиров еще до полета. Готов слушать иные мнения.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Игорь Кот: Жаль, но мы соблюдем законность. Даже когда очень хочется вывести парочку негодяев на крыло и расстрелять публично. На ЖД транспорте дежурит милиция. Ходят по вагонам и заглядывают в каждое купе:- У вас всё в порядке? Увидя их дружелюбные лица всё желание отпадает. В наших условиях остаётся только работать с негодяями в позитивном ключе пользуясь единственным оружием - СЛОВОМ. И сдавать их по прилёту нещадно, и вносить их в чёрный список АК. Для примера - все знают, что Ксения Собчак больше не летает АФЛ. В России действует закон о транспорте, который гласит, что распивать и курить нельзя. В импортных портах всё значительно хуже. Особенно если мерзавец хулиганил и сквернословил. Там уже наелись неприятностей от наших туристов. Иногда даже приветствуют их дубинками прямо у трапа. Мне лично всегда приятно видель автоматчиков под самолётом и их полосатый фургон. Присоединяюсь к автору топика. Безопасность нужна в небе. Только не в апердеке и не в бассейне Бангкока. Это мы их приучили там тусить.

Brossok: А почему бы не внести пункты о штрафе в УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ. Удачно покурил - 5000 руб., удачно выпил - 10000 руб. и т.д. Вон сделали ГИБДД штраф за превышение скорости в 2500 руб, так теперь и не гоняет никто больше 120 км/ч и то если очень-очень спешит. А так все 90 км/ч и едут.

SkyBroom: Грустно это...... Держитесь и......боритесь, что ли? Только как?.....


Driver: Brossok Если бы все было так просто, то, думаю, уже давно бы ввели эти штрафы. Да еще и с гораздо большими суммами. Все таки компания хоть и частная, а пассажир подчиняется законам в первую очередь государственным, в которых, как уже здесь не раз обсуждалось, штрафы и наказания просто смешны. (взять хотябы этот случай http://stewardun.fastbb.ru/?1-0-20-00000522-000-10001-0-1200544702). Brossok пишет: Во внебазовых портах мы тем более никому не нужны. Зесь тоже не всегда можно согласиться. Пару раз сдавали паксов в Европе (да, да, редко, но и такое бывает). Так вот: в Фридрихшафене (Германия) у нас был пьяный бизнес-пакс (как оказалось - тоже депутат!!!). Забрали сразу под белые рученьки, даже не спрасив у нас про суть вопроса (по нему и так все было видно). Другой рейс - по-моему Франкфурт - пакс покурил. Дело то привычное, но когда он начал делать из нас дураков (не курил и все, хотя были свидетели), отказался предоставить посадочный талон, в общем, что уж греха таить - просто вынудил его сдать. Так полицейские поднялись на борт и задали всего один вопрос: Как давно он курил (в смысле над територией Еврозоны или нет), на что и получил утвердительный ответ. В общем, подводя итог всему, что написал, менять надо не правила в билете, а вводить реальные законы в думе!!! Повышать штрафы, вводить уголовную ответственность и т.д. - это уж не мне решать. Но, как не грустно об этом говорить, живем мы в России, где что-то делается лишь после того, как что-то случиться. Не дай бог, что б данные меры принялиь лишь после того, как сгорит самолет из-зи бычка или пьяные придурки перебьються насмерть на борту... Очень хочется надеяться...

Brossok: Ок, поставим вопрос иначе: что можно и что нельзя делать мне, как борпроводнику, для решения конфликтной ситуации? Могу ли я защищая себя, как сотрудник компании или как гражданин, применять физическую силу или грубое слово не боясь стать виноватым? Могу ли я, как сотрудник компании или как гражданин, написать заявление в милицию о хулиганских действиях против себя? Поддержит ли меня компания, как своего сотрудника, или оставит один на один, как будто ее это не касается? До какого момента я обязан терпеть некорректное отношение к пассажирам, коллегам и к себе? До первой крови, до первого мата или до дождичка в четверг? Подскажите тогда, как грамотно можно воздействовать на пассажира-хулигана?

Анна: Я один раз тоже покурила на борту вашего самолета - вышла с предупреждением. Больше я себе такого не позволяла. Кстати в черный список не попала, хотя меня все пугали. Вообще каковы последствия получения предупреждения, а то никто обяснить нормально не может...

stushka: Если вы после предупреждения повторите свое деяние,то вам уже вручают уведомление об обратной перевозке.Вот тогда вы и попадаетет в Черный список,причем он общий для всех компаний.

ФА Q: 2 Brossok Начните с собственной грамотности. Пролистайте Токийскую конвенцию (ст. 6, 10) - это для буржуёв. Для нашей, родной, которая нас бережет: ВК, КоАП, УПК, особенно ст. 10. В каждом- по 2-3 статьи, не пугайтесь. (Есть еще Федеральный закон об ограничении курения...не помню точно: "...до 5 часов..." или что-то вроде того). Есть попытки это все систематизровать, пока неудачные. Пока- кто во что горазд. Дерзайте, будьте горазды больше всех! PS. Из личного опыта: "развести" или "раскачать" пьяного раха можно на ТАКИЕ заявления иногда!!! Расстрела будет мало. Особенно живописно в "репорте" для полиции смотрится описание того, куда и как он... общался (скажем так) с Фиделем. Летели, естесственно в Варадеро.

MOROZZ: Brossok пишет: А почему бы не внести пункты о штрафе в УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ. Удачно покурил - 5000 руб., удачно выпил - 10000 руб. и т.д. Вон сделали ГИБДД штраф за превышение скорости в 2500 руб, так теперь и не гоняет никто больше 120 км/ч и то если очень-очень спешит. А так все 90 км/ч и едут АК - это коммерческое предприятие, а не государственный орган, который имеет право НАКАЗАТЬ. Для этого и вызывается милиция на борт, что бы приминить санкции к нарушителю, но из-за таких мелочей, как курение, они не любят связываться, но вы люди граммоттные и можно все гиперболировать нарушение :) Но, если вы позволяете себя оскорблять и не можете остановить пассажира, идущего, куда не надо возникает вопрос: о самоуважении и профессионализме.

Dyer: Brossok пишет: Удачно покурил - 5000 руб., удачно выпил - 10000 руб. Не думаю что это повлияет К примеру на рейсах в Доминикану или на Бали люди предлагают и не такие суммы чтобы пару затяжек сделать Вы знаете чем я люблю обратные рейсы с Гоа?Тем что никто не курит!! Полный самолёт спортсменов летит Потому что индусы отбирают на предполётном досмотре все источники огня.Спички,зажигалки.В том числе у экипажа Так почему бы и в Домодедово так не сделать?Значит флакон с духами более 100мл влияет на безопасность полёта,а зажигалка нет да?Флакон можно отбирать,а зажигалки нет? По поводу распития спиртных напитков я никаких идей толкать не буду дабы считаю что тут сплошные противоречия.К примеру на рейсах в Южно-сахалинск пассажиры бегают в стойку чтобы догнаться водочкой между рационами..а нас же как учили ??Отказать нельзя.Вот мы и наливаем.Получается распитие на борту самолёта,только из рук экипажа!!И что значит "запрещается распитие спиртного принесённого с собой"?Если пассажиру не нравится сухое вино,а он любит полусладкое?Почему он должен пить сухое? На мой взгляд если пассажир не буянит,умеет пить и не наносит вреда экипажу и безопасности полёта в целом,то ничего в этом страшного нет если у него под креслом бутылка бейлиса....НО!!!!!Организмы у людей разные как и последствия после принятия на грудь даже 50-ти грамм КАМЮ Приведу пример с моего обратного Алма-атинского рейса: Девочки работающие в салоне налили даме лет 35-ти коньяка.Женщина сидела одна на блоке кресел и на груди у неё висела большая мягкая игрушка в виде кота.Когда обслуживание закончилось я пошёл в бизнесс за миграционками,возващаясь обратно вышеуказанная женщина обратилась ко мне с просьбой принести нам выпить.Я решил уточнить-"Извините а кому вам?И что вы желаете?"Дама обратилась к коту с вопросом что он будет пить.Далее произнесла "МЯЯУ мне воды без газа МЯУ" и одновременно качала голову кота.Потом сказала что ей коньячку ещё,а коту воду без газа....так вот откуда девочки знали что ей оказывается вообще пить нельзя? Евреи всё-таки молодцы я считаю.Когда ещё не был введён алкоголь в экономе на рейсах Москва-Тель-авив-Москва,практически каждый пролёт поступала жалоба от пассажира эконом-класса по поводу того почему Эль-аль предлагает спиртное,а Трансаэро нет?Почему в бизнесе предлагают спиртное,а в экономе нет?Вдруг сейчас они в бизнесе напьются и прибегут нас бить в эконом?Либо запрещайте всем,либо наливайте нам! Brossok пишет: Вывод: борпроводник Трансаэро незащищен и слаб. Его можно послать, нахамить, стукнуть, обозвать, и пр. просто потому, что это захотелось. И ничего обидчику не будет Вывод:КОНКРЕТНЫЙ БОРТПРОВОДНИК Трансаэро незащищен и слаб. Его можно послать, нахамить, стукнуть, обозвать, и пр. просто потому, что это захотелось. И ничего обидчику не будет Что касается меня,то до Трансаэро я работал 4 года в гостинично-ресторанном бизнесе.Официантом,барменом,ресепшионистом.Какие только слова в мой адрес выслушивать не приходилось Весь мой семейный альбом был задействован.Главное ведь осознать что пассажир оскорбляет не вас как личность,а бортпроводника.Я тоже прекрасно это понимаю,но один раз я пошёл на принцип.Так ради интереса Опять же приведу пример касательно моей ситуации: Обратный рейс с Хургады в феврале этого года.Трёхсотка юниформ.В начале эконома летели два щеночка.Одному 18,другому 19.К концу полёта готовые в хлам.По прибытии в Домодедово самолёт буксировался очень долгое время на стоянку.Мальчикам стало скучно,они начали хулиганить.А как известно поездки в Хургаду стали приравнеными поездкам на дачу для некоторых категорий граждан,поэтому по соседству с ребятами сидели бабульки и дедульки с ещё советским взгдядом на жизнь,которые решили проучить словами выпившее молодое поколение.Началась перепалка.Я сижу на первой правой и мечтаю чтобы скорее эта буксировка закончилась.Так нет же!!!!!18-ти летний зовёт меня со словами -"Принеси колы со льдом,а то запивон закончился".Я объяснил ребятам что обслуживание напитками на рейсе закончено и оставшаяся открытая продукция в соответствии с правилами технологии слита в туалет....Парни видимо не поняли и в мой адрес посыпались такие слова как "урод","пидорас" и "мудило" ты обязан нас обслуживать.Я улыбнулся и сказал -"Молодые люди!Я подам на вас в суд!В соответствии с частью первой статьи 130 уголовного кодекса РФ. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев. Тут же бабульки и дедульки снова активизировались в мою поддержку.Выкрикивали -"Правильно"Правильно"....Я обратился к группе поддержки за их контактными данными с целью поддержки на суде в качестве свидетелей.Парень лет 30-ти даже предложил своего друга адвоката.Далее я сел на своё место у 1R.18-ти летний подошёл ко мне с извинениями.Присел рядом.Начал пихать 10 евро и 100 египетских фунтов.Я говорю нет уж молодой человек.Если у вас у мамы с папой денег дофига что они вас в Хургаду отправили,то 40 тысяч им тоже не проблема достать и пройдите пожалуйста на своё место,самолёт на буксировке.Далее буксировка длилась ещё минут 10 в полной тишине.В итоге для окончательного решения проблемы решено было встретиться у здания аэропорта нам троим.Самолёт сняли быстро,паспотрный контроль они тоже недолго проходили.Уведомив бортпроводника-старшего о том что я в службу не еду,передав аптечку другому коллеге,я отправился на встречу с героями эконом-класса.Думал свалили домой....нет же...стоят ждут качаясь.Я заставил их выпить в баре по чашке кофе и сходить умыться холодной водой!Извинений не требовал.Далее объяснил кто такой бортпроводник и что входит в его обязанности.Ну.....жизнь разные сюрпризы готовит...и на сегодняшний день мы тесно общаемся,встречаемся и неплохо проводим время

senya: только суровые штрафы и наказания ввиде лишения свободы за хулиганство и нарушения правил поведения на борту смогут отрезвить разум наших "любимых " пассажиров. Надо делать изменения в законодательстве!

ФА Q: 2 Dyer Красивая сказочка, Молодца! 2 Остальные Учитесь, блин!

Dimok: Dyer Скажи мне кто твой друг....

stushka: нет слов!!!просто кому-то в психологи надо подаваться работать и воспитывать подрастающее поколение!!!респект!!!

MOROZZ: Dyer пишет: К примеру на рейсах в Южно-сахалинск пассажиры бегают в стойку чтобы догнаться водочкой между рационами..а нас же как учили ??Отказать нельзя.Вот мы и наливаем. А это уже форменное нарушение технологии. Как Вам известно мы предлагаем спиртные напитки только во время обслуживания горячим питанием и в определенных дозировках: 50 г коньяка или водки, 150 г вина (и только на выбор либо то либо другое). Однажды г-н Ходаков летел с проверкой и все получили замечания как раз по этому поводу - спиртное в индивидуальном порядке не наливается, не разноситься, не предлагается. И главное еще помнить о времени - утром не наливаем :)senya пишет: Надо делать изменения в законодательстве! К сожелению, бортпроводник не обладает законодательной инициативой

MOROZZ: Brossok пишет: Вывод: борпроводник Трансаэро незащищен и слаб. Его можно послать, нахамить, стукнуть, обозвать, и пр. просто потому, что это захотелось. И ничего обидчику не будет. Если Вы позволяете с собой так разговаривать, то проблема уже в Вас...Сдать милицию, а тем более в полцию в другом государстве как 2 байта переслать, дальнейшая инструкция только в ЛС. Учите перевозки

Mopple The Whale: Не согласен я вами, Morozz! На одном жутко длительном перелете пассажир нагло ходил в туалет и курил ВЕСЬ РЕЙС. На все мои замечание выдавал одну и ту же фразу- Да ладно, братуха, расслабься... Но я человек принциальный. В конце рейса попросил у него посадочный талон и для пущей важности паспорт. На что получил удар ниже пояся - Нет, ты что тупой??? Я сказал, что не дам тебе ничего. Пошел в ж..у! Иди отсюда. Ответить в той же форме я не смог. Мне не оставалось ничего другого, как пойти в ... стойку. Поразмыслил. Внушил себе, что не нужно обращать внимание на таких дол...ев (простите). Обратился к шефу. На что он мне сказал: - Сдавать никого не будем, милицию вызывать не будем. Все это долго и муторно. Вот такие дела. Обидно, досадно, ну и ладно... Мы живем не в том государстве и не по тем законам, где таких пассажиров (да и просто граждан) приводят к ответственности.

MOROZZ: Mopple The Whale нЕ согласен!!!! Шеф не захотел сдавать??? Грош - цена такому шефу, взял бы хотябы предупреждение письменное у него и всучил этому нехорошему пассажиру, на мозги покапал бы - вариантов куча, а сдать мог бы и без шефа!!!

illyminat: блин надо было в стойку его и там уже не в пах дп и туда мона было проучить этого дядю))))

MOROZZ: illyminat это уже ... лирика



полная версия страницы