Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » прерванный взлет ??? » Ответить

прерванный взлет ???

fly: Говорят сегодня совершил прерванный взлет один из наших лайнеров...

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

gorbunov: Говорили и про разгерметезацию на рейсе Торонто.

уже не летун new : Интересное кино. Хороши самоли!!!

gorbunov: Да вот приходиться летать


fly: это когда же разгерметизация случилась???

gorbunov: Слух уже 2 недели ходит. Об этом я узнал от девочки с которой летал недавно.

Злой пакс: А можно подробнее насчет разгерметизации рейса Торонто. Я вот собрался лететь этим рейсом скоро-а тут такие новости...

fly: да это может случиться на любом рейсе...

Злой пакс: Это понятно, но наверно есть объективные предпосылки-возможно то что все 767-е у ТСО если не ошибаюсь 1991 года. Боязно за ребенка маленького..Понимаю что вопрос глупый-но все таки насколько безопасен 16-ти летний борт на трансатлантическом рейсе?

бухгалтер: Злой пакс Все зависит от качества подготовки борта к рейсу, в мире летают и 20 и 30 летние самолеты.. Да и от количества отлетанных часов и посадок... А лететь не бойтесь

уже не летун new : Злой пакс Это не возраст для самоля

Serg: уже не летун new Согласен особенно для Боинга.... Злой пакс пишет: Понимаю что вопрос глупый-но все таки насколько безопасен 16-ти летний борт на трансатлантическом рейсе? мы то летаем, если бы всё так плохо было то, лучше бы задумались..

gorbunov: Там полет E-TOPS через атлантику если что-то случиться то нужно будет только молиться. Самолеты старенькие но еще летают.

Злой пакс: А кто такой этот E-TOPS и с чем его едят?

gorbunov: НУ это полет когда нету запасных аэродромов. Ну они есть но до них 2 часа лету а может и больше.

Злой пакс: Н-да... Обрадовали. А какой налет у 767-х в ТСО, если не секрет?

уже не летун new : Злой пакс Что-то очень много вопросов задаёте, не иначе как журналист

Злой пакс: Ага, Хинштейн канадский Хотелось бы знать на чем предстоит лететь.В офисе ТСО в Торонто вообще пообещали 767-200 Этим бортам вроде под 20 лет уже...

gorbunov: Даже если и пресса, то что? Сейчас скину ссылку. Там все самолеты есть. Где летали, сколько, и какой возраст. http://www.jetphotos.net/census/index.php Вот смотрите.

AS: gorbunov Какая классная вещь! Только отечественных типов нет

gorbunov: Да вещь хорошая.

уже не летун new : AS Ну пока в Трансаэро нет русских самолей

gorbunov: Есть ил-86 но он в лизинге. Отдали его компании ВАСО

уже не летун new : gorbunov Ну это жесть, это уже нее самоль

gorbunov: Скотовоз. Летал в качестве pAX. Ужас

AS: уже не летун new Так мне ж не только про Трансаэро интересно посмотреть

бухгалтер: gorbunov А мне нравиться

братишка: бухгалтер расстояние между рядами маленькое. как там сидеть, когда колени вдавливаются в кресло стоящее напротив ?

бухгалтер: братишка Ну это зависит от жадности а/к

gorbunov: Очень жадная АК

уже не летун new : gorbunov АК не жадная она экономная

gorbunov: уже не летун new АГА Согласен

априори: ну это же просто кошмар какой-то!!!!э это нормальон вообще-машина 1975 года выпуска,пипец!и большая часть таких же! ужас,на чем мы летаем? Интересно а кто-нибудь летает на машинах 2006 года?

Driver: Не в этой жизни (а жаль) и не в этой стране.

ЧЛЕН эпк: априори пишет: ну это же просто кошмар какой-то!!!!э это нормальон вообще-машина 1975 года выпуска,пипец!и большая часть таких же! ужас,на чем мы летаем? вот уждействительно кошмар!!!!!!!!! не веди себя как пассажир, год выпуска самолета еще не о многом говорит, а ты знаешь ресурсы деталей корпуса? это вероятно единственное что осталось на нем с момента выпуска, практически все детали уже заменены, не менялось только то что просто нельзя поменять, летают и смаолеты 50-х годов если за ними ухаживать грамотно

Кофейник: априори пишет: машина 1975 года выпуска,пипец!и большая часть таких же! ужас,на чем мы летаем? У нас вроде бы нет самолётов 1975 г. выпуска.

Злой пакс: *PRIVAT*

SkyBroom: АФЛ летает и на 2007 года)))))

тушечное мясо: как это нет в трансаэро русских самолётов?! а про тушканчика нашего забыли?!

Sunshine: И новенький к тому же!

Driver: А Вы сначала зарегестрируйтесь пожалуйста, а потом поинтересуйтесь у людей знающих, когда к нам прилетела ТУшка - пост уже не летун new от 29 января, а Т2Т прилетел не раньше апреля, если не ошибаюсь. Но на самом-то деле ее и сейчас с нами толком нет: летать она теперь не скоро будет...

SkyBroom: Driver С чем это связано?

Driver: Сломалось (а по одной из версий его просто уронили...) ВСУ, без которого ТУшка, в отличии от BOEINGа летать не может. ВСУ само по себе дорого-если не ошибаюсь, то порядком 1 000 000$, так его еще и не делают отдельно. В общем лес дремучий получается. Хочу сразу сказать, что все вышесказанное услышано от техников и пилотов, так что сразу извеняюсь, если вдруг информация недостоверна...

SkyBroom: Почему бы компании не перепродать "нелетающий" самолет? Ведь за стоянку же тоже платить надо.

Dyer: SkyBroom Если вы про ТУ-214,то он вроде в лизинге и во вторых ещё на гарантии от завода-изготовителя.Так что Driver пральна написал про лес дремучий!

SkyBroom: Dyer да уж....

Lord Foxtrot: ВСУ не сломалось, оно просто выпало из самолета и шмякнулось о землю, так что его теперь нет... вот и все

Driver: Я в принципе так и написал, само по себе оно же не могло выпасть - значит помогли...

Безенчук: 2 Driver А вы про всемирное тяготение слыхали? Само оно, само...



полная версия страницы