Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Снова-здарова! Отмена надбавок за переналет!!! » Ответить

Снова-здарова! Отмена надбавок за переналет!!!

A380: Товарисчи, совершенно случайно выяснилось, что надбавку за налет свыыше 80 часов (те самые 8,500 руб.) больше не выплачивают - т.е. свыше 70(75) часов, не могу вспомнить точно (за которые дают 4,500) летаешь только за налет. И ЭТО В ЛЕТНИЙ СЕЗОН ПЕРЕНАЛЕТОВ! И где хоть какой то стимул летать много? Кстати, в мае ж обесчали бонусы начать переводить.... кто нить получил его, иль может слышал чего про них?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

A380: Игорь Кот пишет: Про кайф от обрезаний я не писал. А это чьи слова? Игорь Кот пишет: В данном случае я не вижу трудностей. Наоборот. Очень благоприятная ситуация. Учитывая лето и отпуска мы сейчас живём в сказке. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Игорь Кот пишет: В Шереметьево есть инструкторы и приказов после того приказа было море Вот уж действительно, чукча не читатель - чукча писатель. Какая связь между инструкторами в Шереметьево и приказом о добавлении дополнительных б/п по загрузке? Да, согласен, была отмена приказа на 7-8 июня, о чем мы были проинформированы в общедоступной форме (приказ висел на доске объявлений), если были иные приказы - доведите их до персонала в такой же доступной форме, а то получается что Вы объявляете только то, что Вам выгодно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Игорь Кот пишет: A380 пишет: цитата: Да, по трое не летаем, но это на 737, зато на 767-200 БИТКОМ и экипаж 12, это норма... Это вообще не понял. Сколько вам надо на этот самолёт???? АУ! Следом было A380 пишет: тока проводников из них 6. Не надо выдергивать слова из контекста, это прерогатива газеты "Жизнь" и "Комсомольская Правда"... Экипаж делится на кабинный и летный... или 6 проводников на 22/195 это норма? А про безопасников, их что кормить не надо? Или они сам должны взять еду? Они, по моему, этому не обучены....

Бесхвостая: A380 Вы сами-то летали через Шереметьево? Добровольно или засланы туда за провинность какую были? Или же вы тоже судите по "сплетням"?!

A380: Бесхвостая Нет, не летал. Я работал с этими людьми и постоянно слышал фразы " А вот у нас в Шереметьево...."...... Шереметьево это, конечно, кому нить хорошо (каждому свое), но на Мишина всех учат одинаково, без оглядки на аэропорт базирования, а выполение должностной инструкции лежит на совести каждого бортпроводника и контролируется старшим бортпроводником (это его прямая обязанность, за которую он дополнительные деньги получает), независимо от аэропорта базирования! А по сплетням на кухне я не могу судить по определению, так как хотя бы сам являюсь сотрудником этой АК...


Бесхвостая: A380, собственно, о чем и я говорю! Учат всех одинакого и везде спрашивают одинакого: что в Домодедово, что в Шереметьево, потому что работа- она и есть работа! А то, что некоторые летают и АСС не знают, то это проблема не аэропорта, и может быть не шефа (здесь конечно спорный вопрос- не знающих АСС с рейсов снимать нужно), а самого не знающего! Я в Шереметьево частенько бываю, поверьте, многое вижу! Атмосфера там совсем иная, нежели в Домодедово! Гораздо лучше!

A380: Бесхвостая Согласен, так как действует принцип "Подальше от начальства - спокойнее жизнь" - этим все и объясняется! Как у мусульман - "Солнце село - аллах не видит"

Бесхвостая: A380, нет, просто численность меньше и отношение лучше! Все друг друга знают не просто в лицо, но и многих по-именно!

A380: Бесхвостая АГА, просто рука руку моет. А про отношение..... так было пять лет назад, все друг друга знали, но и знали свою работу, и все было хорошо. " Ты хорошийй человек, но будь добр исполнять свои обязаности...", а сейчас , ".... ты хорошии человек, я хорошии чловек, - мы между собой договоримся"

Игорь Кот: Мне почему-то не хочется пререкаться о колличестве БП и о трудностях кормления двух безопасников. Давайте поконкретней. У вас на рейсе БП меньше минимума? Так не бывает. Номер рейса и дату в личку плиз.

Игорь Кот: Что конкретно вас утруждает в кормлении двух безопасников? Сколько времени это занимает? Есть ли у них спец. запросы или невыполнимые пожелания? Может они мешают вам работать? Вы отражаете в отчёте о рейсе эти непреодолимые трудности?

Игорь Кот: A380 пишет: если были иные приказы - доведите их до персонала в такой же доступной форме, Приказы доводятся регулярно и вывешиваются и под роспись и деж. инструктор оглашает, но не все и не целиком, а только в части вас касающейся. Дабы не забивать вам голову посторонней информацией.

manya- flight: Читаю,читаю,а конкретных ответов на конкретные вопросы не нашла,отсюда вывод!инструкторы-это специально обученные люди,которы отличаются хитростью и изворотливостью,а еще они недосягаемы!а помнится,нам говорили,что ваш инструктор-отец и мать.все вопросы и проблемы по работе решать с ним.а они то если и знают,не выдадут интересующей нас информации,но чаще просто не в курсе событий.во как закрутила,их же словами!

Игорь Кот: manya- flight я более подробно сформулировал вопросы специально для того, что бы получить ясность. Когда определимся с трудностями, тогда и разберёмся. Не очень верится, что у нас возможны полёты экипажем меньше минимального и трудностей в накормить двух соратников. Это единственное, что по существу нам выдал A380 . Буду ждать его ответов.

manya- flight: Игорь Кот Во-ВО,Игорь,я ж про то-же!!!!мне очень нравятся твои ответы,и вопросы тоже!!!!!!!!!!

Игорь Кот: manya- flight Спасибо. Жаль, что ни кто не замечает моего желания помочь. Воспользуюсь паузой и проясню про синхронность работы. Да. Действительно, не всегда возможно обеспечить исполнение технологии "тютелька в тютельку". Это понятно. От БП не требуют выполнение непосильного и не ставят нереальных планов. Если у вас что-то не получается, то надо поставить в известность старшего БП и получить подробные указания на этот случай. СТ- БП должен внести данный инцендент в отчёт о рейсе и указать почему произошли отклонения и какие шаги предприняты. Например: "По причине отсутствия чайников в экономическом классе не предлагались горячие напитки. Пассажирам были предложены прохладительные напитки. Со слов экспедитора цеха бортпитания чайники не загружены т.к. в Африке слон сдох." Очень надеюсь, что среди уважаемых форумчан не найдётся человек, который решит, что можно косить и забивать. Вовсе нет. Речь идёт только об обстоятельствах, которые действительно выше ваших возможностей. Таким образом я хочу подчеркнуть, что на данном рейсе в С классе нет причин отказать пассажирам в горячих напитках и что решение не может быть принято ни кем кроме лица ответственного - БОРТПРОВОДНИКА СТАРШЕГО.

Mopple The Whale: Добрый вечер, коллеги! Что-то совсем у нас грустно с зарплатой ((((. В s7 за 80 часов меньше 43 не получают, сейчас вот только что видел расчетку парня из Krasair, у него за 74 часа к выдаче 51 тысяча рубликов. А мы пашем как негры( особенно с введением этого премиального класса), а зарплата осталась прежней.. За первые шесть месяцев в стране инфляция 6 процентов.. а у нас все как по-старому...

bullet: A380 Ну ты зря так наехал фраерок! Я как работал в Домодедово,так и в Шарике работаю! Как спрашивал АСС , так и спрашиваю! И в рейсе у меня порядок и с инструкторами летаю через рейс! И начальство у нас сидит в Шарике,или ты про нач-ка службы писал? Так я думаю,что народ наоборот к нему шел,а не от него!

Ева: Да, кстати, если кому-то еще интересно про надбавку за переналет больше 80 часов, то ее никто не отменял, но она выплачивается не чаще 3 раз в год. А больше трех раз в год у нас переналет быть официально не может. Если он по какой-то причине есть, то все часы свыше 80 переносят на следующий месяц в двойном размере. То есть если в мае в четвертый раз за год Вы налетали 100 часов, то в июне у Вас автоматически добавится 40 часов. Эта инфа получена 18.06 от Зам. начальника 8-го отделения.

Serg: A380 пишет: Этот приказ известен диспетчерам, но прячется за семью печатями, но не все инструктора знают об этом, не говоря уже о шефах, а даже те кто знают, выбить этого проводника никак не могут - ответ один - "НАРОДУ НЕТ"! Совершенно согласен, столько раз это было, а если и есть кто в резерве, то у диспетчеров другой приказ (который никто в глаза и не видел), который им, якобы запрещает добавлять народ.....(((

Гарри: Бухгалтерия норочно тупит. Им проще сказать "вам за это теперь не платят" или вообще послать подальше. Признавать свои ошибки они не умеют и понимают только когда их заставляют признать свои косяки. Правильнее было бы просто получать заработанные деньги, но приходится после работы ещё бороться за свои кровные. В таком бардаке нет ни чего хорошего. Обидно.

Гарри: Serg пишет: у диспетчеров другой приказ (который никто в глаза и не видел), Попросите, покажут.



полная версия страницы