Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Снова-здарова! Отмена надбавок за переналет!!! » Ответить

Снова-здарова! Отмена надбавок за переналет!!!

A380: Товарисчи, совершенно случайно выяснилось, что надбавку за налет свыыше 80 часов (те самые 8,500 руб.) больше не выплачивают - т.е. свыше 70(75) часов, не могу вспомнить точно (за которые дают 4,500) летаешь только за налет. И ЭТО В ЛЕТНИЙ СЕЗОН ПЕРЕНАЛЕТОВ! И где хоть какой то стимул летать много? Кстати, в мае ж обесчали бонусы начать переводить.... кто нить получил его, иль может слышал чего про них?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Игорь Кот: А есть переналёты?

Летяга: Игорь Кот после такой новости, я полагаю, точно не будет!

Игорь Кот: И не должно быть.


manya- flight: Ну,собственно говоря было дело в мае,только,что за это будет никому не известно,слышала,что переналетанные часы перекинут на июнь,ну сколько людей ,столько мнений,а жаль.все меньше люблю свою работу.вот только не надо,не нра ищи другую,и в этом роде.слишком много наболевшего у многих за последние три месяца,даже первоначалка плачет,им стипендию не платят,нам суточные с марта,за больничный не в анадырь,а в шарик на пару месяцев(кто живет совершенно в противоположной стороне),семейные пары,да проще раскидать по разным портам,чем планировать вместе.ну и всякое такое.вот и думаешь..........а ,что будет со мной завтра.

relhm: Поражен политикой компании... Игорь Кот согласен что переналетов не должно быть. Но денег то надо зарабатывать. Что то я так со стороны наблюдаю и мне все меньше и меньше нравится политика компании и сама компания. А то только урезают зп, о работниках не думают совсем.

Игорь Кот: Всё дело в том, как Вы смотрите на это и как преподносите другим. То вам мало налёта, то устали от переналёта. Сан норма - это золотая середина. Именно это мы и наблюдаем. Ещё ведутся работы по увеличению оплаты за полётный час. Об урезании зарплаты речи пока небыло. Зря Вы это. Если оглянуться вокруг, то заметите, что кроме Вашего Я есть ещё 1400 бортпроводников. У кажбого свои заботы и трудности. Вот к примеру Шереметьево некоторые ругают, а некоторых за уши оттуда не вытащишь. См. форум. При таком колличестве учитывать пожелания каждого достаточно сложно. Особенно, что касается денег. Политика такова - подравнивать всем одинаковый налёт и планировать одинаково. Если у кого-то есть отклонения от нормы, то это временно. В следующем месяце обязательно выравнивают. Если не выравнивают, то милости просим, заходите, разберёмся. Так-же учитываются пожелания по особым случаям (отказ от эстафет, выходные и пр.). А нравится - не нравится - это не применимо к слову авиакомпания, работа, работники. В данном случае я не вижу трудностей. Наоборот. Очень благоприятная ситуация. Учитывая лето и отпуска мы сейчас живём в сказке. По трое не летаем. 120 не вылётываем. Переводы регулярно. Работа есть и здоровье в порядке. В любом случае пожелания принимаются. Только по делу пожалуйста.

bullet: Игорь Кот Игорек, переналеты есть У меня уже 3 месяца свыше 90 часов,но меня это устраивает, т.к. денег больше платят, у нас ведь нет суточных,как в Домодедово. Поэтому,хоть за счет переналета заработаем. А в Шарике,ты прав, мне очень даже по душе.....

relhm: Игорь Кот Если работы по увеличению полетного часа ведутся, то почему бы не сделать сразу увеличение оплаты полетного часа и отмену за переналет, думаю недовольных было бы меньше. А то сначала мы уберем надбавку за транспорт, оплату за переналет, а потом через год поднимем оплаты за час. Компании интересны только деньги, но о тех кто ей деньги эти приносит она не думает.

fly: Еще никто надбавку за переналет не убирал. А вот на счет суточных - то не платят с марта. А в расчетной части как всегда либо трубку кидают, либо вечно занято

Игорь Кот: bullet Вот отсюда вывод - деньги платят в Шереметьево. Пишите заяву и придёт ваша очередь быстрее.

Бесхвостая: Насколько я знаю, отмена переналета связана с тем, что всем борпроводникам и шефам поднимают з/п. Сколько из этого правды- не знаю, поживем- увидем!

bullet: Игорь Кот Не смеши! А вам,чтоль не платят? Если честно,то я уже не слежу сколько должны заплатить! Боролся с этим 3 месяца,не платили ни зарплату ни надбавки ни налет.... Говорили: " Выпал из базы", " Не прислали приказ", " Не проставили в табеле", " Нет служебки от руководства" и т.д. Короче все умные,а ты дурак,что летаешь бесплатно..

Игорь Кот: Вот бухгалтерия действительно огорчает.

777: 8.500 -надбавка с 80 до 100 .плюс л.час. умн. на 2. тел.расчетной части 937-84-79.дозвониться трудно.и персонал хамомовитый ,но ведь это наши деньги

A380: Игорь Кот Просто попробуй сам узнать в бухгалтерии есть ли эта надбавка, далеко не один проводник узнавал по этому поводу... Я поражаюсь твоим высказываниям тут, смысл складывается такой - "что бы нам не урезали, это великое счастье, тока вы, глупенькие, не понимаете какой вам от этого кайф, поверьте мне как инструктору". Давай сделаем так, я полгода буду бесплатно летать, а Вы мне вымпел почетной стюардессы - ударницы Трансаэровского социалистического переналетного труда почетно вручите :) Сначала то я не буду понимать какой кайф мне будет забесплатно пахать, а потом глядишь и вымпел на стенке будет - внукам показывать буду, если доживу :) Про Шереметьево могу сказать следущее - да, некоторые очень довольные возвращаются, а чем они так довольны? 3 вещи! Возможность планировать свое время, отсутствие прессинга инструкторов и, как следствие, полная халява и радолбайство в рейсах! Какие там подстаканники, дополнительный чай/кофе и предпосадочные - ПАКСЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ (мол скажите спасибо вообще из шарика согласились летать), АСС забывают напрочь - ради интереса поспрашивай сам на брифинге тех, кто тока "откинулся" оттуда - будешь ОЧЕНЬ удивлен! Да, по трое не летаем, но это на 737, зато на 767-200 БИТКОМ и экипаж 12, это норма... тока проводников из них 6... если замена с трехсотки, то человека снимают! ЭТО НОРМАЛЬНО???? НАЗЫВАЕТСЯ НАРОДУ ХВАТАЕТ? И как работать? 22/195 + 3 летчика +2 безопасника + 1 инжинер! А нас то шесть всего? Как соблюсти любимую ВАМИ синхронность? Как уложиться в положенные 1,5 часа? А если на 3 класса нарваться? + ПМП и спиртное? Да вдобавок это (не дай бог) Тель-Авив окажется???

Бесхвостая: A380 пишет: АСС забывают напрочь - ради интереса поспрашивай сам на брифинге тех, кто тока "откинулся" оттуда - будешь ОЧЕНЬ удивлен! По-моему, это вопрос обучаемости кадров и личностных данных отдельных личностей, а не закономерность или данность для всех летающих из Шереметьево! Поверьте мне, АСС там тоже проверяют, как у всех и везде!

A380: Игорь Кот Кстати про экипажи, как насчет экипажей - Меркуловым был подписан приказ (в Апреле еще), что надо давать дополнительного бортпроводника - на 747 при загрузке более 380 человек - на 767 при загрузке более 180 человек - на 737 при загрузке более 100 человек Этот приказ известен диспетчерам, но прячется за семью печатями, но не все инструктора знают об этом, не говоря уже о шефах, а даже те кто знают, выбить этого проводника никак не могут - ответ один - "НАРОДУ НЕТ"! И зачем такой приказ нужен, если он изначально невыполним? Раз издали, извольте выполнять! По крайней мере мы приказы все выполняем (в части нас касающиеся), и вот опять получается, какая бы власть не была - летать все равно не кому.

A380: Уважаемая Бесхвостая , чтобы так рассуждать влейтесь в наш "дружный" коллектив, для начала, а не судите по разговорам на кухне. Я с этим сталкиваюсь ежедневно и в боевых условиях.

Игорь Кот: A380 Я на себя столько не беру. Про кайф от обрезаний я не писал. В Шереметьево есть инструкторы и приказов после того приказа было море. Например летать инструкторам в составе минимального экипажа. Не понял к чему это всё. A380 пишет: Да, по трое не летаем, но это на 737, зато на 767-200 БИТКОМ и экипаж 12, это норма... Это вообще не понял. Сколько вам надо на этот самолёт???? Про вымпел вообще не мечтайте. Чем вас так утруждают безопасники не понял. Они вроде тоже на борту работают и очень даже помогают. Кто бы занимался этой работой, если бы не они ? Наверное чукча не читатель - чукча писатель.

Игорь Кот: А АСС проверяют на каждом брифинге. Это на сто процентов гарантировано на всех рейсах из ДМЕ. У всех. Без исключений. A380 сегодня я тебя не узнаю. Выглядишь устало. на людей стал кидаться...

A380: Игорь Кот пишет: Про кайф от обрезаний я не писал. А это чьи слова? Игорь Кот пишет: В данном случае я не вижу трудностей. Наоборот. Очень благоприятная ситуация. Учитывая лето и отпуска мы сейчас живём в сказке. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Игорь Кот пишет: В Шереметьево есть инструкторы и приказов после того приказа было море Вот уж действительно, чукча не читатель - чукча писатель. Какая связь между инструкторами в Шереметьево и приказом о добавлении дополнительных б/п по загрузке? Да, согласен, была отмена приказа на 7-8 июня, о чем мы были проинформированы в общедоступной форме (приказ висел на доске объявлений), если были иные приказы - доведите их до персонала в такой же доступной форме, а то получается что Вы объявляете только то, что Вам выгодно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Игорь Кот пишет: A380 пишет: цитата: Да, по трое не летаем, но это на 737, зато на 767-200 БИТКОМ и экипаж 12, это норма... Это вообще не понял. Сколько вам надо на этот самолёт???? АУ! Следом было A380 пишет: тока проводников из них 6. Не надо выдергивать слова из контекста, это прерогатива газеты "Жизнь" и "Комсомольская Правда"... Экипаж делится на кабинный и летный... или 6 проводников на 22/195 это норма? А про безопасников, их что кормить не надо? Или они сам должны взять еду? Они, по моему, этому не обучены....

Бесхвостая: A380 Вы сами-то летали через Шереметьево? Добровольно или засланы туда за провинность какую были? Или же вы тоже судите по "сплетням"?!

A380: Бесхвостая Нет, не летал. Я работал с этими людьми и постоянно слышал фразы " А вот у нас в Шереметьево...."...... Шереметьево это, конечно, кому нить хорошо (каждому свое), но на Мишина всех учат одинаково, без оглядки на аэропорт базирования, а выполение должностной инструкции лежит на совести каждого бортпроводника и контролируется старшим бортпроводником (это его прямая обязанность, за которую он дополнительные деньги получает), независимо от аэропорта базирования! А по сплетням на кухне я не могу судить по определению, так как хотя бы сам являюсь сотрудником этой АК...

Бесхвостая: A380, собственно, о чем и я говорю! Учат всех одинакого и везде спрашивают одинакого: что в Домодедово, что в Шереметьево, потому что работа- она и есть работа! А то, что некоторые летают и АСС не знают, то это проблема не аэропорта, и может быть не шефа (здесь конечно спорный вопрос- не знающих АСС с рейсов снимать нужно), а самого не знающего! Я в Шереметьево частенько бываю, поверьте, многое вижу! Атмосфера там совсем иная, нежели в Домодедово! Гораздо лучше!

A380: Бесхвостая Согласен, так как действует принцип "Подальше от начальства - спокойнее жизнь" - этим все и объясняется! Как у мусульман - "Солнце село - аллах не видит"

Бесхвостая: A380, нет, просто численность меньше и отношение лучше! Все друг друга знают не просто в лицо, но и многих по-именно!

A380: Бесхвостая АГА, просто рука руку моет. А про отношение..... так было пять лет назад, все друг друга знали, но и знали свою работу, и все было хорошо. " Ты хорошийй человек, но будь добр исполнять свои обязаности...", а сейчас , ".... ты хорошии человек, я хорошии чловек, - мы между собой договоримся"

Игорь Кот: Мне почему-то не хочется пререкаться о колличестве БП и о трудностях кормления двух безопасников. Давайте поконкретней. У вас на рейсе БП меньше минимума? Так не бывает. Номер рейса и дату в личку плиз.

Игорь Кот: Что конкретно вас утруждает в кормлении двух безопасников? Сколько времени это занимает? Есть ли у них спец. запросы или невыполнимые пожелания? Может они мешают вам работать? Вы отражаете в отчёте о рейсе эти непреодолимые трудности?

Игорь Кот: A380 пишет: если были иные приказы - доведите их до персонала в такой же доступной форме, Приказы доводятся регулярно и вывешиваются и под роспись и деж. инструктор оглашает, но не все и не целиком, а только в части вас касающейся. Дабы не забивать вам голову посторонней информацией.

manya- flight: Читаю,читаю,а конкретных ответов на конкретные вопросы не нашла,отсюда вывод!инструкторы-это специально обученные люди,которы отличаются хитростью и изворотливостью,а еще они недосягаемы!а помнится,нам говорили,что ваш инструктор-отец и мать.все вопросы и проблемы по работе решать с ним.а они то если и знают,не выдадут интересующей нас информации,но чаще просто не в курсе событий.во как закрутила,их же словами!

Игорь Кот: manya- flight я более подробно сформулировал вопросы специально для того, что бы получить ясность. Когда определимся с трудностями, тогда и разберёмся. Не очень верится, что у нас возможны полёты экипажем меньше минимального и трудностей в накормить двух соратников. Это единственное, что по существу нам выдал A380 . Буду ждать его ответов.

manya- flight: Игорь Кот Во-ВО,Игорь,я ж про то-же!!!!мне очень нравятся твои ответы,и вопросы тоже!!!!!!!!!!

Игорь Кот: manya- flight Спасибо. Жаль, что ни кто не замечает моего желания помочь. Воспользуюсь паузой и проясню про синхронность работы. Да. Действительно, не всегда возможно обеспечить исполнение технологии "тютелька в тютельку". Это понятно. От БП не требуют выполнение непосильного и не ставят нереальных планов. Если у вас что-то не получается, то надо поставить в известность старшего БП и получить подробные указания на этот случай. СТ- БП должен внести данный инцендент в отчёт о рейсе и указать почему произошли отклонения и какие шаги предприняты. Например: "По причине отсутствия чайников в экономическом классе не предлагались горячие напитки. Пассажирам были предложены прохладительные напитки. Со слов экспедитора цеха бортпитания чайники не загружены т.к. в Африке слон сдох." Очень надеюсь, что среди уважаемых форумчан не найдётся человек, который решит, что можно косить и забивать. Вовсе нет. Речь идёт только об обстоятельствах, которые действительно выше ваших возможностей. Таким образом я хочу подчеркнуть, что на данном рейсе в С классе нет причин отказать пассажирам в горячих напитках и что решение не может быть принято ни кем кроме лица ответственного - БОРТПРОВОДНИКА СТАРШЕГО.

Mopple The Whale: Добрый вечер, коллеги! Что-то совсем у нас грустно с зарплатой ((((. В s7 за 80 часов меньше 43 не получают, сейчас вот только что видел расчетку парня из Krasair, у него за 74 часа к выдаче 51 тысяча рубликов. А мы пашем как негры( особенно с введением этого премиального класса), а зарплата осталась прежней.. За первые шесть месяцев в стране инфляция 6 процентов.. а у нас все как по-старому...

bullet: A380 Ну ты зря так наехал фраерок! Я как работал в Домодедово,так и в Шарике работаю! Как спрашивал АСС , так и спрашиваю! И в рейсе у меня порядок и с инструкторами летаю через рейс! И начальство у нас сидит в Шарике,или ты про нач-ка службы писал? Так я думаю,что народ наоборот к нему шел,а не от него!

Ева: Да, кстати, если кому-то еще интересно про надбавку за переналет больше 80 часов, то ее никто не отменял, но она выплачивается не чаще 3 раз в год. А больше трех раз в год у нас переналет быть официально не может. Если он по какой-то причине есть, то все часы свыше 80 переносят на следующий месяц в двойном размере. То есть если в мае в четвертый раз за год Вы налетали 100 часов, то в июне у Вас автоматически добавится 40 часов. Эта инфа получена 18.06 от Зам. начальника 8-го отделения.

Serg: A380 пишет: Этот приказ известен диспетчерам, но прячется за семью печатями, но не все инструктора знают об этом, не говоря уже о шефах, а даже те кто знают, выбить этого проводника никак не могут - ответ один - "НАРОДУ НЕТ"! Совершенно согласен, столько раз это было, а если и есть кто в резерве, то у диспетчеров другой приказ (который никто в глаза и не видел), который им, якобы запрещает добавлять народ.....(((

Гарри: Бухгалтерия норочно тупит. Им проще сказать "вам за это теперь не платят" или вообще послать подальше. Признавать свои ошибки они не умеют и понимают только когда их заставляют признать свои косяки. Правильнее было бы просто получать заработанные деньги, но приходится после работы ещё бороться за свои кровные. В таком бардаке нет ни чего хорошего. Обидно.

Гарри: Serg пишет: у диспетчеров другой приказ (который никто в глаза и не видел), Попросите, покажут.

Lord Foxtrot: У нас урезали все что только можно. Я не понимаю зачем? Просто авиакомпания как один большой тупой динозаврик. Ему ударишь по морде в январе, а хвост дернется в декабре. Это я к тому, что если все будет продолжаться так как идет сейчас, то все лучшие кадры уйдут в поисках более достойного соотношения труд-зарплата, а останутся те, кто даже не знает что такое PBE. (это я к примеру). Стыдно товарисчи!

MOROZZ: Ничего не понимаю. Зашел в инструкторскую, спросил, правда ли, что отменили надбавки за переналет, ответ - вы собираете слухи, если бы была подобная информация, до вас обязательно бы довели. Ладно, но я не понял, что за зарплату всем перевели 27 числа, какая-то супер недоплата. разброс от 1,500т.р. до 10 000 не больше. И как будто планируют специально так, что бы на маяковку не попасть - задать им эти вопросы дозвониться-то нереал

bullet: MOROZZ

Lord Foxtrot: Дааааа... вот это закон подлости! как начинается лето, минимальные экипажи и переналет, маленькая зарплата - все поворачиваются к тебе " "

Driver: Да и зимой не особо ситуация отличается, просто есть эстафеты - народ успевает еще и отдохнуть, поэтому не особо замечает происохоящего...



полная версия страницы