Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Снова-здарова! Отмена надбавок за переналет!!! » Ответить

Снова-здарова! Отмена надбавок за переналет!!!

A380: Товарисчи, совершенно случайно выяснилось, что надбавку за налет свыыше 80 часов (те самые 8,500 руб.) больше не выплачивают - т.е. свыше 70(75) часов, не могу вспомнить точно (за которые дают 4,500) летаешь только за налет. И ЭТО В ЛЕТНИЙ СЕЗОН ПЕРЕНАЛЕТОВ! И где хоть какой то стимул летать много? Кстати, в мае ж обесчали бонусы начать переводить.... кто нить получил его, иль может слышал чего про них?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Игорь Кот: А есть переналёты?

Летяга: Игорь Кот после такой новости, я полагаю, точно не будет!

Игорь Кот: И не должно быть.


manya- flight: Ну,собственно говоря было дело в мае,только,что за это будет никому не известно,слышала,что переналетанные часы перекинут на июнь,ну сколько людей ,столько мнений,а жаль.все меньше люблю свою работу.вот только не надо,не нра ищи другую,и в этом роде.слишком много наболевшего у многих за последние три месяца,даже первоначалка плачет,им стипендию не платят,нам суточные с марта,за больничный не в анадырь,а в шарик на пару месяцев(кто живет совершенно в противоположной стороне),семейные пары,да проще раскидать по разным портам,чем планировать вместе.ну и всякое такое.вот и думаешь..........а ,что будет со мной завтра.

relhm: Поражен политикой компании... Игорь Кот согласен что переналетов не должно быть. Но денег то надо зарабатывать. Что то я так со стороны наблюдаю и мне все меньше и меньше нравится политика компании и сама компания. А то только урезают зп, о работниках не думают совсем.

Игорь Кот: Всё дело в том, как Вы смотрите на это и как преподносите другим. То вам мало налёта, то устали от переналёта. Сан норма - это золотая середина. Именно это мы и наблюдаем. Ещё ведутся работы по увеличению оплаты за полётный час. Об урезании зарплаты речи пока небыло. Зря Вы это. Если оглянуться вокруг, то заметите, что кроме Вашего Я есть ещё 1400 бортпроводников. У кажбого свои заботы и трудности. Вот к примеру Шереметьево некоторые ругают, а некоторых за уши оттуда не вытащишь. См. форум. При таком колличестве учитывать пожелания каждого достаточно сложно. Особенно, что касается денег. Политика такова - подравнивать всем одинаковый налёт и планировать одинаково. Если у кого-то есть отклонения от нормы, то это временно. В следующем месяце обязательно выравнивают. Если не выравнивают, то милости просим, заходите, разберёмся. Так-же учитываются пожелания по особым случаям (отказ от эстафет, выходные и пр.). А нравится - не нравится - это не применимо к слову авиакомпания, работа, работники. В данном случае я не вижу трудностей. Наоборот. Очень благоприятная ситуация. Учитывая лето и отпуска мы сейчас живём в сказке. По трое не летаем. 120 не вылётываем. Переводы регулярно. Работа есть и здоровье в порядке. В любом случае пожелания принимаются. Только по делу пожалуйста.

bullet: Игорь Кот Игорек, переналеты есть У меня уже 3 месяца свыше 90 часов,но меня это устраивает, т.к. денег больше платят, у нас ведь нет суточных,как в Домодедово. Поэтому,хоть за счет переналета заработаем. А в Шарике,ты прав, мне очень даже по душе.....

relhm: Игорь Кот Если работы по увеличению полетного часа ведутся, то почему бы не сделать сразу увеличение оплаты полетного часа и отмену за переналет, думаю недовольных было бы меньше. А то сначала мы уберем надбавку за транспорт, оплату за переналет, а потом через год поднимем оплаты за час. Компании интересны только деньги, но о тех кто ей деньги эти приносит она не думает.

fly: Еще никто надбавку за переналет не убирал. А вот на счет суточных - то не платят с марта. А в расчетной части как всегда либо трубку кидают, либо вечно занято

Игорь Кот: bullet Вот отсюда вывод - деньги платят в Шереметьево. Пишите заяву и придёт ваша очередь быстрее.

Бесхвостая: Насколько я знаю, отмена переналета связана с тем, что всем борпроводникам и шефам поднимают з/п. Сколько из этого правды- не знаю, поживем- увидем!

bullet: Игорь Кот Не смеши! А вам,чтоль не платят? Если честно,то я уже не слежу сколько должны заплатить! Боролся с этим 3 месяца,не платили ни зарплату ни надбавки ни налет.... Говорили: " Выпал из базы", " Не прислали приказ", " Не проставили в табеле", " Нет служебки от руководства" и т.д. Короче все умные,а ты дурак,что летаешь бесплатно..

Игорь Кот: Вот бухгалтерия действительно огорчает.

777: 8.500 -надбавка с 80 до 100 .плюс л.час. умн. на 2. тел.расчетной части 937-84-79.дозвониться трудно.и персонал хамомовитый ,но ведь это наши деньги

A380: Игорь Кот Просто попробуй сам узнать в бухгалтерии есть ли эта надбавка, далеко не один проводник узнавал по этому поводу... Я поражаюсь твоим высказываниям тут, смысл складывается такой - "что бы нам не урезали, это великое счастье, тока вы, глупенькие, не понимаете какой вам от этого кайф, поверьте мне как инструктору". Давай сделаем так, я полгода буду бесплатно летать, а Вы мне вымпел почетной стюардессы - ударницы Трансаэровского социалистического переналетного труда почетно вручите :) Сначала то я не буду понимать какой кайф мне будет забесплатно пахать, а потом глядишь и вымпел на стенке будет - внукам показывать буду, если доживу :) Про Шереметьево могу сказать следущее - да, некоторые очень довольные возвращаются, а чем они так довольны? 3 вещи! Возможность планировать свое время, отсутствие прессинга инструкторов и, как следствие, полная халява и радолбайство в рейсах! Какие там подстаканники, дополнительный чай/кофе и предпосадочные - ПАКСЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ (мол скажите спасибо вообще из шарика согласились летать), АСС забывают напрочь - ради интереса поспрашивай сам на брифинге тех, кто тока "откинулся" оттуда - будешь ОЧЕНЬ удивлен! Да, по трое не летаем, но это на 737, зато на 767-200 БИТКОМ и экипаж 12, это норма... тока проводников из них 6... если замена с трехсотки, то человека снимают! ЭТО НОРМАЛЬНО???? НАЗЫВАЕТСЯ НАРОДУ ХВАТАЕТ? И как работать? 22/195 + 3 летчика +2 безопасника + 1 инжинер! А нас то шесть всего? Как соблюсти любимую ВАМИ синхронность? Как уложиться в положенные 1,5 часа? А если на 3 класса нарваться? + ПМП и спиртное? Да вдобавок это (не дай бог) Тель-Авив окажется???

Бесхвостая: A380 пишет: АСС забывают напрочь - ради интереса поспрашивай сам на брифинге тех, кто тока "откинулся" оттуда - будешь ОЧЕНЬ удивлен! По-моему, это вопрос обучаемости кадров и личностных данных отдельных личностей, а не закономерность или данность для всех летающих из Шереметьево! Поверьте мне, АСС там тоже проверяют, как у всех и везде!

A380: Игорь Кот Кстати про экипажи, как насчет экипажей - Меркуловым был подписан приказ (в Апреле еще), что надо давать дополнительного бортпроводника - на 747 при загрузке более 380 человек - на 767 при загрузке более 180 человек - на 737 при загрузке более 100 человек Этот приказ известен диспетчерам, но прячется за семью печатями, но не все инструктора знают об этом, не говоря уже о шефах, а даже те кто знают, выбить этого проводника никак не могут - ответ один - "НАРОДУ НЕТ"! И зачем такой приказ нужен, если он изначально невыполним? Раз издали, извольте выполнять! По крайней мере мы приказы все выполняем (в части нас касающиеся), и вот опять получается, какая бы власть не была - летать все равно не кому.

A380: Уважаемая Бесхвостая , чтобы так рассуждать влейтесь в наш "дружный" коллектив, для начала, а не судите по разговорам на кухне. Я с этим сталкиваюсь ежедневно и в боевых условиях.

Игорь Кот: A380 Я на себя столько не беру. Про кайф от обрезаний я не писал. В Шереметьево есть инструкторы и приказов после того приказа было море. Например летать инструкторам в составе минимального экипажа. Не понял к чему это всё. A380 пишет: Да, по трое не летаем, но это на 737, зато на 767-200 БИТКОМ и экипаж 12, это норма... Это вообще не понял. Сколько вам надо на этот самолёт???? Про вымпел вообще не мечтайте. Чем вас так утруждают безопасники не понял. Они вроде тоже на борту работают и очень даже помогают. Кто бы занимался этой работой, если бы не они ? Наверное чукча не читатель - чукча писатель.

Игорь Кот: А АСС проверяют на каждом брифинге. Это на сто процентов гарантировано на всех рейсах из ДМЕ. У всех. Без исключений. A380 сегодня я тебя не узнаю. Выглядишь устало. на людей стал кидаться...



полная версия страницы