Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Оплата за "C" класс » Ответить

Оплата за "C" класс

Amen: Кто-нибудь знает почему борт проводникам обучившимся на "C" класс не выплачивают полностью 2000 тыс.руб которые им обещали,и за которые они расписывались??Или эта ставка не является фиксированной?? А если фиксированная-то где оставшаяся сумма??? Пример:Человек успешно прошёл обучение на "C" класс,расписался в приказе(где была указана сумма равная 2-м тысячам рублей)пару месяцев получал полностью эти деньги(2000р),а на следующий месяц в квитке была указана сумма равная 1334,почему??? Кто-нибудь может объяснить куда делись остальные 666р?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

stushka: Потому что 2000 это за полный рабочий месяц.Эта сумма зависит от количества отработанных дней в месяце,так же как и оклад.

Amen: stushka Сколько дней нужно отработать? человек в том месяце налетал саннорму(80)часов. Или учитываются рейсы в которых он работал в "C" классе? Тогда как они регистрируются и кто этим занимается?

Amen: stushka Оклад у нас не меняется!!!! Он фиксирован!!! Кодгда вы находитесь в резерве,а это рабочий день,ваш оклад урезают???правильно-НЕТ!!!Когда вы сидите в эстафете неделю ваш оклад урезают???правильно-НЕТ т.к это ваши трудовые будни. Хотя у некоторых почему-то урезали оклад,якобы у них было много ком-ок(Нарушение закона надо полагать!) Как бороться с нашей бухгалтерией???если на сегодняшний день не готовы квитки за апрель!!!!! Когда наконец начнут работать люди которые непосредственно связаны с нашим трудом(КРОМЕ НАС САМИХ)????


Бесхвостая: Куда торопиться бухгалтерии?- Что не сделали сегодня, всегда можно сделать завтра, а если они будут хорошо и быстро работать, их будут сильнее нагружать! Хочется им это?!- Ну конечно НЕТ! По-этому, и отношение такое: идите вы куда подальше со своими окладами, доплатами, премиями и больничными листками- итак работы хватает! К слову сказать, Димка несколько недель назад ездил разбираться, почему ему не оплатили больничный. Больничный он взял первый раз за все время работы в АК, причем не по болезни даже, а по травме (колото-ножевое ранение в руку), просидел на нем всего 2 (!) недели и снова начал летать. Отлетал несколько месяцев- оплаты больничного все нет. Когда он спустя 3 месяца после больничного приехал в бухгалтерию разобраться, увидел кучу неразобраных больничных листов и на все его вопросы, получил наглый хамский ответ: "Вас много, а мы одни".

Amen: Ему надо было включить камеру на мобилке и попросить разъяснений по всем оплатам,доплатам,суточным,больничным и т.д,что бы они сказали??? СНИМАТЬ В РОССИИ НЕ ЗАПРЕЩЕНО,ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ БЕЗ СОГЛАСИЯ!!!

Amen: Почему интересно провода паксам так не отвечают,а наоборот стараются как можно больше уделить внимания??? не исключаю что есть некоторые "проводники" которые хамят пассажирам,но это уже проблема кадров.

Гарри: Сан норму можно вылетать за неделю, но неделя - это треть месяца. Если остальные две недели ты сидел в резерве, на эстафете и т.п., то получишь все надбавки полностью. Если же две недели этого месяца ты болел или был в отпуске, то получишь только треть, не смотря на то, что налетал 80 часов.

Amen: Гарри Это понятно,хотя за неделю сан норму вылетать это капец какое здоровье нужно иметь))) Но люди работают полных 24 дня и картина таже!!!

Гарри: Amen пишет: СНИМАТЬ В РОССИИ НЕ ЗАПРЕЩЕНО,ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ БЕЗ СОГЛАСИЯ!!! Отснятый материал является собственностью автора (фотографа).

Amen: Гарри пишет: Отснятый материал является собственностью автора (фотографа)

bullet: Amen Я постоянно в бизнесе работаю,так как шеф, но надбавку такую не получаю. И в фин.приказе ее нет. И вообще 3 месяца без зарплаты сидел,сказали из базы выпал. Наверное это у всех так?

Amen: bullet Я слышал про этот беспредел. А про надбавку-помнишь ещё в старой службе объяву кинули про обучение на "C" класс,обучали не шефов,это предлагалось рядовым проводам и надбавка соответственно им( Они 3 месяца тебя восстанавливали???

bullet: Amen Нет, просто из базы говорят выпал. Еслиб сам не стал ездить и выяснять,то до сих пор денег не увидел бы. Налет за 2 месяца тоже забыли заплатить. Начальство говорит сам в бух-ии разбирайся. А расчетница опять все забыла.. Я уже забил на все!

Бесхвостая: bullet, а зря забил! Можно простить однодневный больничный в пользу АК, но надбавки, премии и пр. выплаты, я думаю, без внимания оставлять не нужно! Это твои деньги, честно заработанные!

Amen: Скоро ухожу в отпуск.Если в начале отпуска денег не будет,поеду разбираться,но разбираться буду не просто так а на основании закона(я уже начал готовиться)))))

bullet: Amen Удачите тебе!

982: БУХГАЛТЕРИЯ ЭТО НА КРАЙ. Они и так замотаны нововведениями. Новая форма табелей, которые кстати составляются в нашей Службе и не вовремя попадают в бухгалтерию, отсюда и задержки. ведь надо все пересчитать и перепроверить. А основные косяки в кадрах. Они переливали кадровую базу и как обычно потеряли много боевых друзей "это мертвые души -теперь" и если бы bullet о себе не напомнил ему бы простили все долги. Все приказы, доплаты и т. п. проходят через кадры. И пока кадры не подпишут или не утвердят - бухгалтерия не дергается. Так, что разборки надо устраивать в кадрах

Ann@: одна проводница пришла в бухгалтерию со знакомым аудитором и попросили показать весь ее расчет.выяснилось,что ей должны 108 тыс.в итоге заплатили!

stushka: А на основании чего бухгалтерия отчитывалась перед этим аудитором?У него какие-то санкции были?Это ведь тоже как-то должно быть оформлено.Ведь мы не можем привести кого угодно с улицы и попросить показать ему отчеты,записи,приказы. вы уж поинтересуйтесь у нее,а потом и нас,бестолковых,просвятите.Может и нам много должны,а мы и не в курсе!!!!

Amen: Мне кажется что это сказочка какая-то!есть какие-нибудь факты?

инструктор: Глупо рассказывать сказки про каких-то там знакомых аудиторов,которым что-то там показали, а тем более верить в них, хотя-бы потому, что существующий в офисе на Маяковке пропускной режим не позволит попасть в расчетную часть лицу, не являющемуся сотрудником АК. И вообще круто у нас зарабатывают бортпроводники-108000 не доплатили? Ни для кого не секрет-ошибки в расчетах случаются, сказывается человеческий фактор и,возможно, недостаточно хорошее взаимодействие между подразделениями. Чем истерить на форумах, не лучше ли попытаться выяснить интересующие вопросы, обратившись к людям , компетентным? Заходите в инструкторскую и любой инструктор разьяснит вам каким образом и по каким ставкам производится расчет вашей заработной платы. И если обнаружите, что выплаты вам не адекватны-тогда уже необходимо разбираться с бухгалтерией.

Не инструктор: [b]инструктор[/b] А должен ли ИНСТРУКТОР заниматься вопросами выплат ЗП бортпроводников? Или всетаки бухгалтерия не отрабатывает свой хлеб?

Не инструктор: Получается так, что в расчетной части с проводниками не хотят разговаривать, и поэтому все вопросы адресуют инструкторам. А почему? Кто в данной ситации должен доступно и компетентно разяснить сотруднику про его начисления, надбавки и выплаты? Разве не те, кто этим должен заниматься по долгу службы?

инструктор: Вам важно выплеснуть эмоции, выяснить круг обязанностей лиц или разобраться с интересующим вас вопросом? Расчетная часть расчитывает вашу зарплату согласно приходящим финансовым приказам,а не консультирует вас по поводу того, что вам должны начислить. Зарплата бортпроводника-это не только оклад+налёт, но и надбавки,которые зависят от должности, стажа и количества чаов налета. Ваш нструктор может информировать вас о том какие ставки должны быть лично у вас и сравнив с расчетным листком определить всё ли выплачивают правильно. Работа с членами инструкторской группы входит в обязанности инструктора.

Не инструктор: инструктор Но почему же так сложно всегда найти "концы" ошибок в расчёте ЗП? Неужели мой инструктор заинтересован в этом? - Врятли. Раньше таких фактов было меньше. Почему? P.S. Про "выплеск эмоций" - это не ко мне :))

Не инструктор: Мне всетаки кажется, что финансовыми вопросами проводников, должны заниматься специально для этого обученые люди. Или я не права?

manya- flight: недавно,я очень мило побеседовала с девушкой из бухгалтерии,мне все разъяснили о нашей з.п.и я поняла,что оклад у нас начисляют за кол-во отработанных дней(?).и много всего интересного.но главное,про надбавку летного часа б.п летающему больше года.в бухгалтерию приходят служебки начиная с января!!!!!и они всех перерасчитывают.а кто у нас занимается отслеживанием таковых?наши "отцы" и "матери"-наши инструктора.отсюда вывод-сам не решишь свой вопрос,никто за тебя этого не сделает.



полная версия страницы