Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Нужна ли безопасность на борту ВС » Ответить

Нужна ли безопасность на борту ВС

KRAFT: Задаюсь вопросом:как вы думайте,нужнали на борту безопасность???И если кто за,то объясните мне моменты их функциональности на борту.Хотелось бы услышать аргументированные доводы с источниками правдободобности,а не догадки!Что они должны делать и что НЕ. кому подчиняться?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Бесхвостая: KRAFT пишет: как вы думайте,нужнали на борту безопасность??? По-моему, сам по себе вопрос нелеп и глуп! Конечно нужна! Мало ли что модет произойти в небе и на земле!

KRAFT: Глупых вопросов не бывает.Всё мотивировано,т.к. большинство склоняется к тому, что нет,поэтому и задаюсь этим вопросом.Про функции и обязанности вообще не понятно.

stushka: когда полетишь с безопасиками,у них и поинтересуйся какие обязанности и кому они подчиняются.Вообще,насколько я помню,на борту все подчиняются одному человеку.Это КВС. И опять же силу они применять не могут.Ну по крайней мере у всех на глазах.


KRAFT: Острота неуместна.КВС вне конкуренции!Я поэтому и спрашиваю,что с самими безопасниками этот вопрос обсуждать не с руки.они очень уж на такого типа квешны реагируют неадекватно.Меня интересует документальная основа их обязанностей и прав.

issa: KRAFT с безопасниками летала не раз, в германию за департированными. По-моему ничего особенного в их обязанностей нет - сопровождают нашкодивших за бугром товарищей.

Mopple The Whale: В Германию за депортированными это одно. А вот их обязанности на рейсе Москва-Бангкок это совсем другое. У меня бывало так, что безопасники так нажрутся (sorry) вместе с шефом в Бангкоке, что ни шефа, ни security не увидишь за весь рейс. Хотя нормальных парней,которые постоянно курсируют по самолету и борятся с курильщиками, тоже можно встретить.

gorbunov: По РПП подчиняться Квс и бригадиру. Действовать согластно воздушному кодексу ну и по ситуации.

KRAFT: gorbunov По РПП???? что за ерунда?КВС вне сомнения!а вот в РПП пункта про безопасность и шефа,которому они подчиняются вупор не помню?

KRAFT: issa ты немного перепутала, как уже указали,безопасность на бангкоке и депортацию))))

KRAFT: Mopple The Whale ну поршивая овца в любом стаде есть))))а вот как раз про курение это тема.некоторые сотрудники безопасности говорят,что курение это не их обязанность.вот поэтому я эту тему про обязанности и поднял.

Кузин: Вот это ДА? !!! Так и не понятно,кто Вы есть после этих слов? Друг или враг нашей АК? Интересно,как Вы ещё летаете "с таким коллективом"??? Всё ТАК плохо...алкоголики вокруг,среди коллег??? Что же Вы терпите??? Тяжело...быть может Вам?

Mopple The Whale: Кузин, ваше сообщение наверное для меня.Так вот: У меня все замечательно! Обожаю свою работу, постоянно получаю благодарности, предложения сменить работу, телефончики девушек( чего греха таить, бывает и такое). Коллеги в основном хорошие позитивные ребята, со знанием двух иностранных языков и кучей интересных хобби. Инструктора тоже в основной массе адекватные, понимающие люди. Уважаю и обожаю Баженову,Кабанову. Инструктора с большой буквой. Терпеть не могу нытиков( з/п маленькая, все плохо, пассажиры сволочи и т.д). Не нравится - работайте топ-менеджерами в Норильском никеле, Лукойле и т.д. К алкоголикам, забывающим, что им нужно работать через 10 часов тоже отношусь с презрением.

issa: KRAFT про бангкок ничего сказать не могу, с безопасностью туда не летала. Про это новшнство слышу впервые)) (только вышла из дектрета)

MOROZZ: gorbunov пишет: По РПП подчиняться Квс и бригадиру Старшему они ни как не подчиняются, КВС и точка.

MOROZZ: У них есть своя инструкция, которая регламентирует их работу, по ней они подчиняются КВС, и снять с рейса пассажира они могут только согласовав это с КВС. их положение вообще очень "плавучее" - это новое для России и четко не отрегулированно.

senya: На счет безопасников могу сказать только одно, своими обязонностями они не занимаются, иногда так нажруся , что ведут себя хуже чем пассажиры-дебоширы. Приходится самому разрешать все вопросы, вплоть до приминения физической силы в отношении хулиганов..

tu204: не согласен большинство ребят работают, и работают на совесть без них было бы тяжелее были у меня личности, правда, которые перед прилетом в ДМЕ чемодан соками забивать начали, пришлось объяснить, мол не подставляйте экипаж, вы ж тоже через ментов пойдете, а они сейчас сильно нас смотреть начали на интроскопе

gorbunov: tu204 А на каком основании досматривают??????????

tu204: Не досматривают. Смотрят на интроскопе содержимое сумок. Это разные вещи. И уже с нашей экономической безопасностью выясняют происхождение продуктов, обнаруженных в сумке. Наверное на основании того, что мы живем в стране, в которой любая тварь в погонах имеет возможность создать множество проблем любому человеку. Плюс скорее всего по просьбе нашего руководства, которое считает, что обанкоротится, если бортпроводник не съест свой йогурт в самолете, а заберет домой ребенку.

senya: У нас тоже есть такая фигня, но пусть сначало докажут происхождение сего товара.



полная версия страницы