Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Есть ли у меня шанс?! » Ответить

Есть ли у меня шанс?!

Оливка: Привет всем! Я хотела бы посоветоваться, у меня приятная внешность, рост 174, размер 46, высшее образование, английский не совсем чтобы на разговорном, но все же основы не плохие, есть ли у меня шанс попасть в трансаэро? Уж больно хочется. Я много читала насчет работы бортпроводником, понимаю, что только в кино все красиво и легко, и все же хочу попробовать! Вот решила посоветоваться с действующими бортпроводниками. Заранее спасибо!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

iriska: Я не дейстующий бортпроводник, пока только учусь. Очень интересно и мне все нравится. У Вас шанс есть и большой! Сейчас люди нужны и берут многих, в том числе не особо знающих язык и без высшего образования, так что это Вам только в плюс. Пробуйте обязательно, уйти никогда не поздно!

Психолог АК: Вы можете записаться на собеседование по телефону 221-0161, где Вам подробно расскажут как к нам проехать и каковы условия приема на работу. Ждем Вас.

уже не летун new : Оливка Можно Вам вопрос? А почему в бортпроводники?


ХорошевА: уже не летун new Потому что Оливка интересовалась непосредственно работой бортпроводников!

кввпау: ХорошевА А вы не заметили, что он интересовался непосредственно у Оливки, а не у вас?

ХорошевА: кввпау А вы не заметили, что мой ответ был адресован не вам?

кввпау: ХорошевА А вам не говорили, что отвечать вопросом на вопрос не не хороше(ВА)?

orz: iriska пишет: Очень интересно и мне все нравится. У Вас шанс есть и большой! Сейчас люди нужны и берут многих, в том числе не особо знающих язык и без высшего образования, так что это Вам только в плюс. Хотел было оставить содержательный комментарий, да лишился дара речи. Неужели цитируемое стало официальным требованием при приёме на работу? В ПЛЮС????? КОМУ???? Вам - да. Нам - НЕТ!!! Искренне стыдно. И страшно. Недавно выполнял рейс на 747. Половина бригады - спешно обученные на этот тип бортпроводники, летающие от силы полгода. Собственно, при чём здесь тип и стаж работы? Иногда у человека, проработавшего 3 месяца, много чему можно научиться. НО. Те люди, "выполнявшие" со мной этот рейс, объективно не только будут бесполезны в аварийной ситуации, но и спровоцируют её с той же лёгкостью, с которой говорят о себе "я всё знаю, я всё умею, я летаю уже АЖ ПОЛГОДА". Такое ощущение, что их привели к нам на экскурсию, и некоторые по глупой случайности заблудились. Что касается английского языка. Незнание его абсолютно простительно. Для человека. Но абсолютно не всегда. Для бортпроводника. Особенно тогда, когда бортпроводник делает его незнание своим достоинством. Рисую ситуацию. Перед рейсом уже в самолёте девочка интересуется у меня, насколько я владею английским языком. "Хорошо владею," - говорю я. "А ты?" "Да мне пофиг. Тем более что в ТРАНСАЭРО это сейчас не основное требование." Заходят пассажиры. В бизнесе 16 человек, и все без исключения - англоговорящие. Говорю девочке: "Ну раз тебе пофиг, тогда - марш в салон." Преодолевая стыд перед пассажирами, наблюдаю стремительный крах нашей звезды, которая под конец рейса вела себя куда более тихо. Нужно что-то делать с этим, товарищи.

Sunshine: АААбсолютно согласна!

Goodwin: Извините, но "спешно обученные" - это претензии не к спешно обученным. А к обучающим. Насчет английского согласен. Мне вот хорошо бы подтянуть.

ХорошевА: orz Респектую! Полностью согласна!

ХорошевА: кввпау вы очень агресивны! у вас какие то видимо личные проблемы...

кввпау: ХорошевА Спасибо за внимание к моей персоне и заботу о моей личной жизни... Можете помочь мне избавиться от излишний агрессивности к незнакомым людям?

Serg: orz Полностью с тобой согласен... Люди приходят с 3-мя допусками, ладно работать ещё не умеют, научим у многих гонор такой проявляется, что при общении с ними как то даже не ловко. И вообще за месяц с небольшим обучить на 3 типа..?? Я помню мы с двумя выходили со Смоленки и в голове была каша и летали сначала месяцами на 37-х и только тогда когда уже хоть что то из себя начали представлять на 67-х и через год на 47-х..... но это конечно не вина тех кто сейчас обучается, а скорее наоборот.... Требования при приёме на работу стали на много мягче, возростная планка выросла аж до 38 лет!!! Не ужеле выгоднее постоянно набирать персонал, не желе остановить "Тякучку" кадров в службе!???? Хотя для многих, наверное, этот вопрос риторический(((

кввпау: Serg Берут реально до 38 лет? Правда? Если да, то беру "академический" и иду к вам! Шефы - вешайтесь!

Serg: кввпау да точно посмотри офицальный сайт компании www.transaero.ru

Кофейник: Serg пишет: И вообще за месяц с небольшим обучить на 3 типа..?? А что в этом страшного? Нас тоже, в своё время, учили сразу на все три типа ВС, эксплуатирующиеся в АК. кввпау подтвердит. Никакой разницы нет в том, на каком самолёте учиться работать - касалетки везде одинаковые. Проблема в другом. В том, что новички летают в составе минимальных бригад. Это действительно плохо!

кввпау: Подтверждаю! Сейчас, когда в отпуск иногда приходится летать на ИЛ-86, то чувствую себя как дома... На лифте езжу курить в кухню, иногда сплю на полках кормового гардероба. Провода правда иногда недовольны, но лекция на тему уважения старших коллег делает их покорнее.

мася: Неужели кто-то пришел после 32-34 лет? (в связи с разрешением до 38)???

Sunshine: Скоро еще и бабушки начнут летать! Вот весело-то!

MOROZZ: учитывая то , что в Трансаэро очень молодой коллектив б\п, для разнообразия можно и людей поопытнее набирать :)

Lucky: Возраст и опыт в данном случае - разные вещи!

Fil: В общем, времени подумать у вас, Оливка еще много (до 38 лет). А там глядишь, зарплату еще урежут и будут брать до 67.

Sunshine: Сзади пионерки, спереди - пенсионерки!!!

торп: и это ещё не всё, а когда наши так называемые звёзды начинают в открытую тебе просто кидать в лицо такие фразы"ой,я так устала от эстафет, Куалу-Лумпур 1 нед., Бали-Сингапур 2нед., и т.д,", а ты в это время летаешь только суточный Банкок или суточную Санью для разбавления, то тут просто нет слов!!! Мало того, что они не знают анг. яз(это ладно), так они ещё и в салоне отвратительно работают, одни жалобы!!!! Просто люди не прошли школу через Сахалин,Камчатку и АНАДЫРЬ!

дайверша: Психолог АК Добрый вечер! Оч нужен ваш ответ Я отсылала резюме в Вашу ак. Мне позвонили из отдела кадров приглашали на собеседование. Хотела пойти, но проблема во внешности, слишком худые икры. В юбке зрелище не для слабонервных-) можно ли ходить в брюках или форма толька юбка , пиджак. Спасибо за ответ.

дайверша: iriska Привет, у меня куча вопросов если не сложно скинь мне на почту свой адрес divetv2007@rambler.ru

Ева: Дайверша, добрый день! Я хоть и не психолог АК, но возьму на себя смелость Вам ответить. А то пока Вы психолога дождетесь... Форму Вам выдадут и с юбкой и с брюками, так что если в брюках Вам комфортнее, то ради бога



полная версия страницы